Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

А с лифтом но без резки какой купер влезет. на каких дисках, вылет вроде тоже играет роль?


Почему мучится?
Встреча дело хорошее. Надо подумать
влезет 215х75х15 зимний ST2 что с лифтом, что без, а любая мтшка мимо без резки мимо, а если арки резать, какая разница на сколько?

тебе все ранво какой размер, главое чтобы купер стт? позвони дилеру и спроси в каком размере минимально возят.
имхо это 225х75х16.
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Авто в оф роуде учавствовать не будет, в болота не полезет.
Исключительно езда по паханным полям иной раз переезд через кашу в низинах между полей.
Для данных условий последовательность действий только такая:
1. Защита раздатки.
2. Передний бампер. С твоим бампером никакая резина кроме штатного размера не встанет, что бы тебе тут не говорили(если только по ровному асфальту потихоньку ездить). АТ или МТ штатного размера - выброшенные деньги, ибо тебе хронически будет нехватать клиренса, а там где клиренса хватит проедешь и на спущеной штатной. С бампером 3 варианта: 1- замена на дорестайлинговый(ИМХО самый правильный вариант для неспортивной машины), при этом остается гражданский приличный вид, сохраняются весьма не лишние противотуманки и получаешь гораздо более жесткий бампер, к которому не придраться гайцам, не нужно ничего резать и мудрить. 2- резка своего бампера. Теряешь противотуманки, бампер вообще теряет и так хреновую жесткость. Разумно в случае установки площадки под лебедку(отрежут еще и демпфируещие проставки бампера, не помню как правильно называются). Но тут уже теряешь внешний вид и могут быть вопросы с ТО. 3- железный бапер. Лишний вес на морде. Цена. Некоторые недостатки конструкции(читай форум). У АНВИРа - нет сертификата - возможны проблемы с гайцами. Лифт подвески обязателен.
3. Резина. ИМХО, шире 225 Джимке нигде не нужно, т.к. и так легкая машина, особенно если не нагружать дополнительным железов в виде бамперов и лебедок. Оптимальным для туристической машины считаю размер 215*75*15 АТ. При решении вопроса с бампером встанет и без лифта. При таком размере машина вполне еще городская(недавно больше 5 тыс.км за отпуск накрутил) и позволяет уверенно себя чуствовать на бездорожье(регулярно выезжаю).
4. Лифт. Помимо клиренса(под мостами), больное место Джимки на бездорожье - крепление рычагов. Постоянно будешь ими биться...;) Для устранения этой "проблемы" и желателен лифт подвески 1-2". Для начала разумно поставить Ваз-овские проставки, ибо дешиво и позволят за 1-2 года убить штатную подвеску и окончательно определиться со своими потребностями. Дальше я бы предпочел установку фирменного лифт-комплекта подвески +40мм. Это предел за которым прийдется править кастор, панару, удлиныть шланги...Боди-лифт, особенно неоправданный - зло!(читай форум)
5. Лебедка. Если не планируешь соревнований и болот - стационарная лебедка, ИМХО, НЕ НУЖНА! Только лишний вес на морде, проблемы с дополнительным аккумулятором и электрикой. Легкий Джимник реально одному вытащить из любой засады ручной лебедкой, Жайджеком с лифтмейтом и шанцевым инструментом. Не лишнее прикупить рывковый трос. Поверь, я знаю о чем говорю...;) (Смотрим изначальные условия эксплуатации заявленные автором!)
6. Полезно озаботиться такими полезными вещами как хороший копрессор с удобным манометром, багажником или боксом на крышу, вторым комплектом дисков с зимней резиной...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

advertiser

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2008
48
0
0
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Для данных условий последовательность действий только такая:
1. Защита раздатки.
2. Передний бампер. С твоим бампером никакая резина кроме штатного размера не встанет, что бы тебе тут не говорили(если только по ровному асфальту потихоньку ездить). АТ или МТ штатного размера - выброшенные деньги, ибо тебе хронически будет нехватать клиренса, а там где клиренса хватит проедешь и на спущеной штатной. С бампером 3 варианта: 1- замена на дорестайлинговый(ИМХО самый правильный вариант для неспортивной машины), при этом остается гражданский приличный вид, сохраняются весьма не лишние противотуманки и получаешь гораздо более жесткий бампер, к которому не придраться гайцам, не нужно ничего резать и мудрить. 2- резка своего бампера. Теряешь противотуманки, бампер вообще теряет и так хреновую жесткость. Разумно в случае установки площадки под лебедку(отрежут еще и демпфируещие проставки бампера, не помню как правильно называются). Но тут уже теряешь внешний вид и могут быть вопросы с ТО. 3- железный бапер. Лишний вес на морде. Цена. Некоторые недостатки конструкции(читай форум). У АНВИРа - нет сертификата - возможны проблемы с гайцами. Лифт подвески обязателен.
3. Резина. ИМХО, шире 225 Джимке нигде не нужно, т.к. и так легкая машина, особенно если не нагружать дополнительным железов в виде бамперов и лебедок. Оптимальным для туристической машины считаю размер 215*75*15 АТ. При решении вопроса с бампером встанет и без лифта. При таком размере машина вполне еще городская(недавно больше 5 тыс.км за отпуск накрутил) и позволяет уверенно себя чуствовать на бездорожье(регулярно выезжаю).
4. Лифт. Помимо клиренса(под мостами), больное место Джимки на бездорожье - крепление рычагов. Постоянно будешь ими биться...;) Для устранения этой "проблемы" и желателен лифт подвески 1-2". Для начала разумно поставить Ваз-овские проставки, ибо дешиво и позволят за 1-2 года убить штатную подвеску и окончательно определиться со своими потребностями. Дальше я бы предпочел установку фирменного лифт-комплекта подвески +40мм. Это предел за которым прийдется править кастор, панару, удлиныть шланги...Боди-лифт, особенно неоправданный - зло!(читай форум)
5. Лебедка. Если не планируешь соревнований и болот - стационарная лебедка, ИМХО, НЕ НУЖНА! Только лишний вес на морде, проблемы с дополнительным аккумулятором и электрикой. Легкий Джимник реально одному вытащить из любой засады ручной лебедкой, Жайджеком с лифтмейтом и шанцевым инструментом. Не лишнее прикупить рывковый трос. Поверь, я знаю о чем говорю...;) (Смотрим изначальные условия эксплуатации заявленные автором!)
6. Полезно озаботиться такими полезными вещами как хороший копрессор с удобным манометром, багажником или боксом на крышу, вторым комплектом дисков с зимней резиной...
Виктор, завтра буду в нете по подробней распрошу. Уже убегаю. огромное СПС.
Кстати , где посмотреть на Ваш джимник?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Кстати , где посмотреть на Ваш джимник?
Вот тут хорошо видна разница бамперов старого и нового образца:
67791--10145481-400.jpg


Еще несколько фоток.
67791--10145432-400.jpg


67791--9807174-400.jpg


67791--9807575-400.png


Еще два слова применительно к вашим условиям. За что в полях лебедиться? Только джек и пара(у меня 4) хороших досок в размер багажника вместо сэндтраков:
67791--6660688-400.jpg


67791--6660934-400.jpg
 

advertiser

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2008
48
0
0
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

На данной фотографии изображение джимика. http://fotki.yandex.ru/users/advertiser/view/96185/
Вроде бампер АРБ , арки не резаные, какой примерно бодик стоит и колеса 29 дюймов?

Настрощавшись минусов от 31 катков. Расматриваю умеренный вариант.
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Мой вариант. Бодик 5, подвеска 5, колеса 29, АРБ. :) Самый, что ни на есть, туристический вариант.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Мой вариант. Бодик 5, подвеска 5, колеса 29, АРБ. :) Самый, что ни на есть, туристический вариант.
Тут не порезаны арки. У тебя кажется тоже, вообще-то считается, что невозможно установить колеса 235/75/15 не порезав арки. По краней мере, больше никому не удавалось.
 

advertiser

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2008
48
0
0
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Мой вариант. Бодик 5, подвеска 5, колеса 29, АРБ. :) Самый, что ни на есть, туристический вариант.
Подскажите свои мысли по резке арок, производились они на том варианте, что на фото?
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

На фото не Зуковская машина. А на новых машинах арки уже чем на старых вдобавок. Так что без резки большие колесья не влезут. Либо надо уже совсем нечеловеческий бодик делать.
 

advertiser

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2008
48
0
0
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

На фото не Зуковская машина. А на новых машинах арки уже чем на старых вдобавок. Так что без резки большие колесья не влезут. Либо надо уже совсем нечеловеческий бодик делать.
Как понять "не Зуковская"?
на фотке вроде не резанные арки?

Еще вопросик какие диски взять? красота не играет роли.
 




Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Как понять "не Зуковская"?
на фотке вроде не резанные арки?

Еще вопросик какие диски взять? красота не играет роли.
Какая фотка смотря. Если на аватаре - то действительно не моя! :)
Арки не резаны нигде. Изредка скользит при полном сжатии по задней части правой арки.

Моя вот http://photofile.name/photo/zook/444952/xlarge/57786460.jpg

Диски - если 15е, то Виком 106, имхо, оптимальный вариант. Недорого и прилично выглядят. У меня 2 комплекта, жалоб нет.
Если 16е - смотри ВСМПО ковку.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

http://www.fvt.ru/ диски самые дешевые Виком 106. для уаза. около 2000 руб. Литье. я езжу на таком - нормальное литье. Дешевле нет ничего В ПРИНЦИПЕ

Зук - автор того сообщения, чья фотка на аватаре тебе понравилась. Фотка откуда то из интернета. И арки там резаны, просто резаны аккуратно.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

На фото не Зуковская машина. А на новых машинах арки уже чем на старых вдобавок. Так что без резки большие колесья не влезут. Либо надо уже совсем нечеловеческий бодик делать.
Да с чего вы взяли, что арки уже!? Все одинаково за исключением бампера... У меня еще арки не резаны... а резина стоит как ваш 235 гудрич... лифт по подвеске всего +80...И чиркает только в передней правой... редко, когда вваливаешь по ямам.
А на фотке у машины бодика нет... с переди явно видно.
... в Ростове есть Джимка у него лифт подвески то же +80 у него 235 мт гудричь... он тож ни чего не резал. Аморты, кстати, от Газели и УАЗа хантера, какие куда не помню, "плаза".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

advertiser

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2008
48
0
0
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

http://www.fvt.ru/ диски самые дешевые Виком 106. для уаза. около 2000 руб. Литье. я езжу на таком - нормальное литье. Дешевле нет ничего В ПРИНЦИПЕ

Зук - автор того сообщения, чья фотка на аватаре тебе понравилась. Фотка откуда то из интернета. И арки там резаны, просто резаны аккуратно.
Егор по поводу фотки Вы ошиблись. Понравилась не машина с аватара , а машинка та, что указанна по моей ссылке http://fotki.yandex.ru/users/advertiser/view/96185/ , если возможно отпишите свое мнение по бодику размеру колес и резке арок на данной фотке.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Не очень видно что за колеса стоят на данном аппарате.
Но судя по всему это МТшный гудрич в размере 215-75-15. Или что-то другое в том же размере. Плюс АРБшный бампер. И лифт подвески около 4 см. В общем - ничего особенного, но бампер такой стоит 35 тыс и весит дохрена. Но зато - самое красивое внешне, весьма хорошее по функциональности и единственное сертифицированное решение. Из минусов - цена и вес. Все остальное - только плюсы.

Рома Спринтер такой ставил одному бойцу. И у Зука такой же стоит

Арки в этом случае резать не надо. Любые колеса большего размера - требуют хирургического вмешательства
 



Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

а такая редкость подойдет
LT215/85R16
совсем не разбираюсь в данных числах. Может заодно разъясните.
Спасибо
ничего кроме штатных колес без резки не войдет.
можно попробовать 215х75х15, но это небольшая прибавка.

а в числах разобраться проще тут
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

235\75\15 подойдут без резки арок?
А зачем?
Это лишняя нагрузка на шкворни, ступчиные...
При заданных условиях эксплуатации это не нужно.
215 - за глаза.
 





advertiser

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2008
48
0
0
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

А зачем?
Это лишняя нагрузка на шкворни, ступчиные...
При заданных условиях эксплуатации это не нужно.
215 - за глаза.
проблема с размером 215\75 R15



Ну болен я Cooper Discaveri Stt new, ну что теперь поделать....
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

проблема с размером 215\75 R15



Ну болен я Cooper Discaveri Stt new, ну что теперь поделать....
ну поставь какой найдешь. точнее купи купер в размере, который нравится, а потм построй машину.
 

advertiser

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2008
48
0
0
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

ну поставь какой найдешь. точнее купи купер в размере, который нравится, а потм построй машину.
Пойми, арки резать ни ни.
Что значит размер 85 в маркировке, как понять разницу между 75 и 85??
Спасибо

Добавлено через 4 минуты
ничего кроме штатных колес без резки не войдет.
можно попробовать 215х75х15, но это небольшая прибавка.

а в числах разобраться проще тут
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
не сразу увидел ссылку
 

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
38
Moscow
Езжу на ...
JB33W\RH\98\AT\custom TR-1
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

В Выходные померил 31 Гудрич. как Оказалось его высота равна 78см-тоесть 30.7 дюйма
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

В Выходные померил 31 Гудрич. как Оказалось его высота равна 78см-тоесть 30.7 дюйма
Ну да. Это ж заговор БФГ - мои 33" тоже на деле 32" с копейками...
Только ширина - 12.5" - честная.

Симекс в этом плане куда круче - стесняется, занижает заявленные размеры относительно реальных.
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

а вы хотите чтобы везде писали
30.75х10.4432?
а для другого бренда
30.64х10.364?

у многих производителей на сайте есть табличка с реальными размерами.

Маркировка 31 это все что больше 30, но меньше чем 31, как правило. Симекс исключение
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

а вы хотите чтобы везде писали
30.75х10.4432?
а для другого бренда
30.64х10.364?

у многих производителей на сайте есть табличка с реальными размерами.

Маркировка 31 это все что больше 30, но меньше чем 31, как правило. Симекс исключение
Не. Так не хочу. Хочу в сантиметрах. Я в России живу. Тут метрическая система измерения. Десятые меня не пугают, сотые тоже.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Не. Так не хочу. Хочу в сантиметрах. Я в России живу. Тут метрическая система измерения. Десятые меня не пугают, сотые тоже.
тогда 238х73х381 ?
наши производители и так в метрической системе.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

тогда 238х73х381 ?
наши производители и так в метрической системе.
Хорошо. Чтоб ты не придирался больше:

Мне нужны точные размеры в метрической системе всех покрышек. Я так проще прикидываю, что и где надо поднять и отрезать, чтоб запихать колёса побольше.

На самом деле, мне пох - не в падлу посмотреть реальные размеры на сайте производителя. Но так было б удобнее. Впрочем, с появлением шинного калькулятора на 4х4тур, мне вобще стало на это забить.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Вопрос по бодику под 30, 31 колеса

Что значит размер 85 в маркировке, как понять разницу между 75 и 85??
Высота профиля шины в процентах от ширины.
Т.е. если 235 мм - ширина, 85% от 235 = 199,75 мм - высота шины
Все вычисляемые величины довольно условны. Размеры, указанные производителем, милиметр в милиметр не сходятся с реальностью никогда.