Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без ущерба.

Z

Zor

Guest
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Всёже книжка или видео не заменят тренировок и соответственно тренера(инструктора) грамотного. ИМХО
 


kniacs

Бывает здесь
7 Январь 2009
91
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimni, 2007г, 1,3л
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Всёже книжка или видео не заменят тренировок и соответственно тренера(инструктора) грамотного. ИМХО
Можно почитать, тренироваться самому! где-нибудь в тихом безлюдном месте!:D Потихоньку, неспеша!
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Никуда не скинул. В предложенном фалохранилище лимит 100 метров. Если мне мой старый лапоть починят, там книжка есть на 15 метров, сто лет назад лично сканировал с оригинала, возможно даже лучше пятисотметровой видяхи, заброшу.
А торрентами не пользуетесь??
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

А торрентами не пользуетесь??
Нет, не пользуюсь, но это идея. "Управление заднеприводным автомобилем в критических ситуациях" Цыганков. Поищите, может есть.

Всёже книжка или видео не заменят тренировок и соответственно тренера(инструктора) грамотного. ИМХО
Кому-то не заменят, кому-то, в зависимости от внимательности к деталям, растянут обучение, а кто-то может схватит тему на лету.
 

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Может быть это - самая правильная мысль за всю водительскую карьеру!Браво! Ай На собственном опыте испытал те же чувства. С тех пор уже 17 лет каждый день себе и знакомым говорю: если хочешь приехать домой целым и невредимым. Никогда не считай себя ассом. Даже, если ты ездишь очень хорошо - учись ездить еще лучше. Тогда тебя ждет безаварийная езда.:thumbsup:
+1 или даже +100. Пытаюсь эту мысль донести до жены, а она после каждой аварии говорит, что ездит очень хорошо, просто эти козлы вечно тормозят перед ней или а у этих козлов не было техосмотра, они на дорогу не имели права выезжать и т.д.
 


Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Кажется, не очень красиво списывать свои неудачи на компоновку автомобиля. Железо, оно конечно возразить не может...
"Хто смеется над конем, тот не посмеет смеяться над его хозяином" - типа Д'Артаньян :D

Ежели сурьезно, уважаемый Sappfire, то ничего из Вашей фразы не понял - про какие неудачи речь и какую напраслину я на компоновку железа возвел ?...
Но на всякий случай попросил седня у Джима прощения - а то он хоть и легкий но сильный. :)
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

А торрентами не пользуетесь??
на torrents.ru Цыганков в поиске вроде есть
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

нашёл, спасибо за название.
 

SAIIIA

Бывает здесь
23 Май 2008
61
8
8
Киев, МИР
Езжу на ...
SJ08MT
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Актуальное обсуждение для Джима зимой. Видать касается всех.
Делюсь, до кручения не дошло, но позывы к вилянию были. Особенно опасно когда в экстрёме, привыкший к переднему приводу, в доли секунды "не успеваешь" переключить приобретённые переднеприводные рефлексы на осознание ведущего зада. Также минусит попеременная езда передне/п - задне/п машинках, как говорится, по привычке - ни туда ни сюда.
Искал в гУглах - не увидел, неужели до MMIX г. от Р.Х. никто не удосужился написать книженцию типа - Управление ПОЛНОприводным автомобилем в критических ситуациях?
Ведь на полном приводе с жестким блоком мостов в снег и гололед - вообще "темный лес".
Т.е. жесткий полный 50:50 в отличие от заднего привода уводит твою "ситуацию" (казалось бы, внешне стабилизируя её) на кардинально другой уровень скоростей. Дороги-то с поворотами, а там хош-нихош проскальзывание будет, хоть по рашпилю едь, и, соответственно, провокация в слалом. И в этой "НЕпроСТОЙ и судьбонооооосной" ситуации ещё чуждые и вражие буржуинские АБээСы с ЕБэДэями тут как тут, насолить норовят с маслом в огонь.
Всем "Джимникам" аккуратности и удачи.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Ведь на полном приводе с жестким блоком мостов в снег и гололед - вообще "темный лес".Т.е. жесткий полный 50:50 в отличие от заднего привода уводит твою "ситуацию" (казалось бы, внешне стабилизируя её) на кардинально другой уровень скоростей. Дороги-то с поворотами, а там хош-нихош проскальзывание будет, хоть по рашпилю едь, и, соответственно, провокация в слалом. И в этой "НЕпроСТОЙ и судьбонооооосной" ситуации ещё чуждые и вражие буржуинские АБээСы с ЕБэДэями тут как тут, насолить норовят с маслом в огонь.
Всем "Джимникам" аккуратности и удачи.


трамвай он и в африке трамвай.

Хвататьсья за голову руками и бегать с криками "полный привод, это же пи...ц! спасите!"
 




тётяНастя

Продвинутый новичок
17 Июнь 2008
30
8
0
томск
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Уважаемые коллеги, о вкусах не спорят о вкусах Говорят!
например Я,на заднем приводе вообще зимой ездить не умею,и не хочу! ЗАЧЕМ! когда у джимника есть полный привод? Почему все отечественные НИВА-воды всю зиму ездят на полном приводе?
только не надо рассуждать что Джимни сильно отличается от Нивы! меня ниразу не заносило.

Вы как один мой знакомый--"Я на полном не поеду,в городе по твёрдому покрытию в принципе нельзя ездить --- улетим в кювет!" Я отключила 4*4 , после второго поворота знакомый *вежливо попросил включить 4*4!!!*

И вообще соблюдайте скорстной режим в зависимости от погодных условий...
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

В прошлом году я ездила в основном на полном, сейчас значительно чаще по городу езжу по заднем.

Заносило весной только на заднем. (Слава богу без последствий) До сих пор перед глазами стоят мордочки машин, которые затормозили перед моим развернувшимся носом. Спасибо водителям!

На заднем удобнее парковаться.

А у Джима соотношение 50 на 50? Меня спрашивают, а я не знаю, что и ответить. Чешу репу.
 

Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Почему все отечественные НИВА-воды всю зиму ездят на полном приводе?
только не надо рассуждать что Джимни сильно отличается от Нивы! меня ниразу не заносило.
Нет не сильно, но качественно - у Нивки трансмисия более продвинутая :D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Уважаемые коллеги, о вкусах не спорят о вкусах Говорят!
например Я,на заднем приводе вообще зимой ездить не умею,и не хочу! ЗАЧЕМ! когда у джимника есть полный привод? Почему все отечественные НИВА-воды всю зиму ездят на полном приводе?
только не надо рассуждать что Джимни сильно отличается от Нивы! меня ниразу не заносило.

Вы как один мой знакомый--"Я на полном не поеду,в городе по твёрдому покрытию в принципе нельзя ездить --- улетим в кювет!" Я отключила 4*4 , после второго поворота знакомый *вежливо попросил включить 4*4!!!*

И вообще соблюдайте скорстной режим в зависимости от погодных условий...
Я не на столько умён, чтобы ездить на полном приводе, без межосевого дифа. Проскальзывания неизбежны, в отличие от Нивы...
 

Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

А у Джима соотношение 50 на 50? Меня спрашивают, а я не знаю, что и ответить. Чешу репу.
В зависимости от того какая кнопочка нажата, если 2 WD то 0 на 100, если 4 WD то 50 на 50, ну а ежели и третью кнопку нажать то 100 на 100 (зверь) :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



gaz72

*
27 Декабрь 2008
28
6
3
reg69
Езжу на ...
1956 Первый в мире полноприводный автомобиль с безрамным несущим кузовом (паркетник :) 2.1 л, 52 л.с., 1560 кг, клиренс
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Почему все отечественные НИВА-воды всю зиму ездят на полном приводе?
только не надо рассуждать что Джимни сильно отличается от Нивы!

На скользкой трассе, на льду нива гораздо лучшее управляется чем джимни, позже срывается в занос. При этом клиренс нивы (а значит и центр тяжести) на 4 см больше, а база на 5 см короче.
Джмни отличается от нивы прежде всего тем, что передняя колея у нее уже задней :thumbsdown:.
Вряд ли вы найдете подобные аналоги среди заднего привода. Для стабилизации на дороге передняя ось всегда должна быть шире задней. Вывод: там где на ниве комфортно на укатанном снегу зимой на 80, на джимни приходится с опаской ползти меньше 50.
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Температура улицы -3*
Снег рыхлый на обоцине кашеобразный.
при таких условиях - кашеобразная поверхность дороги или лед однозначно, лучше включать 4вд - едешь себе и не думаешь ни о чем;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

На скользкой трассе, на льду нива гораздо лучшее управляется чем джимни, позже срывается в занос. При этом клиренс нивы (а значит и центр тяжести) на 4 см больше, а база на 5 см короче.
Джмни отличается от нивы прежде всего тем, что передняя колея у нее уже задней :thumbsdown:.
Вряд ли вы найдете подобные аналоги среди заднего привода. Для стабилизации на дороге передняя ось всегда должна быть шире задней. Вывод: там где на ниве комфортно на укатанном снегу зимой на 80, на джимни приходится с опаской ползти меньше 50.
Хрень какая-то. Откуда у Нивы целых 4 сантиметра дополнительного просвета? Минимальный просвет у обоих под шишкой заднего моста, колеса 205/70 у Джима и 205/75 у Нивы.
Причем тут ширина мостов и стабильность? Если мосты разной ширины, задним колесам приходится протаптывать новую колею, а это уже не плюс к стабильности. И если в поворотах - то да, нива благоддаря дифу меж осей едет спокойней. А по прямой - какая разница?
Небывает такого, чтоб на Ниве 80, а на Джиме 50. :whistling:
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Первый раз слышу что передняя колея бывает шире задней! =))))
По моему все машины ,особенно спортивные, для лучшей устойчивости имеют гораздо более широкую заднюю колею, а как следствие - широченную жЁпу!))))
У Джима, передняя колея 1355 мм а задняя 1365 мм. И вообще сравнивать Джима и Ниву (стоковые) как то не комильфо. ИМХО.
 

IOV

Бывает здесь
25 Декабрь 2008
54
18
0
Владивосток
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

На скользкой трассе, на льду нива гораздо лучшее управляется чем джимни, позже срывается в занос. При этом клиренс нивы (а значит и центр тяжести) на 4 см больше, а база на 5 см короче.
Джмни отличается от нивы прежде всего тем, что передняя колея у нее уже задней :thumbsdown:.
Вряд ли вы найдете подобные аналоги среди заднего привода. Для стабилизации на дороге передняя ось всегда должна быть шире задней. Вывод: там где на ниве комфортно на укатанном снегу зимой на 80, на джимни приходится с опаской ползти меньше 50.
Меня вообще посмешило..... - я как бы на Ниве поездил..... Ее самое очевидное достоинство - колеса на льду в букс не так быстро срывает - мощи двигателя не хватает :D, а в остальном - это две разние машины и Джим - для удовольствия, а Нивка - для настоящих мужуков, или мазохизма... (имеется в виду старая Нива - не Шеви...).

Да, и кроме зимы и периодической наледи есть еще много других сезонов года, и... - в общем, думаю понятно....
 





Светлана43

Новичок
1 Февраль 2009
1
0
0
Saratov
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Добавлю свою "ложку" вчерашнего дикого стресса..
Ехала с сервиса,где ,наконец- то, после 4 месяцев ожидания поменяли передний бампер.
7 вечера,10 градусов мороза,лед и двусторонняя дорога с трамвайными путями..Замечаю яму,выворачиваю ,по-видимому, резко руль и на скорости 40 км меня разворачивает на 150 градусов,врезаюсь в жесткий полуметровый сугроб на противоположной обочине ,он меня и останавливает.,ибо не помню на что жала,газ ли,тормоз ли,!!,, Слава всем кто есть на небесах нет ни пешеходов, ни встречного транспорта!!!
2 минут боюсь выйти из машины,просто ,включив аварийку, сижу и трясусь!.Слышала,как трещало днище и правый бокРыдаю!
Подходит мужчина( из припаркованного такси) и говорит .что мне дико повезло.вчера здесь же так же развернуло машину и она протаранила еще 2 другие!в свете темных фонарей он осматривает мою и о чудо!- ровным счетом ничего,ни следа1 Только передние колеса висят в воздухе,задран носа,но мой бедный Джимик твердо стоит на вершине сугроба...
Еще не отдала себе отчета как же ездить дальше,на полном приводе или нет,еще медленее?
Прочитала все сообщения здесь..Оказывается, не я одна такая..Да ,опыта, убедилась у меня ни какого -с августа езжу!
 

gaz72

*
27 Декабрь 2008
28
6
3
reg69
Езжу на ...
1956 Первый в мире полноприводный автомобиль с безрамным несущим кузовом (паркетник :) 2.1 л, 52 л.с., 1560 кг, клиренс
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Хрень какая-то. Откуда у Нивы целых 4 сантиметра дополнительного просвета? Минимальный просвет у обоих под шишкой заднего моста, колеса 205/70 у Джима и 205/75 у Нивы.
Причем тут ширина мостов и стабильность? Если мосты разной ширины, задним колесам приходится протаптывать новую колею, а это уже не плюс к стабильности. И если в поворотах - то да, нива благоддаря дифу меж осей едет спокойней. А по прямой - какая разница?
Небывает такого, чтоб на Ниве 80, а на Джиме 50. :whistling:

Только у нивы колесики R16, а не R15 :hilarious:
Даже с родной резиной ВлИ-5 175/80R16 клиренс у старой нивы 22 см под задним мостом и 23 см под передним, а до картера движка 32 см.
Широкая передняя колея улучшает устойчивость и управляемость на поворотах.
А с точки зрения проходимости оптимальна одинаковая колея колес,
тогда на прокладывание колеи задними колесами тратится меньше мощности
Вам никогда не приходилось ездить на мотоциклетной коляске ?

http://www.director-info.ru/article.aspx?id=14198&iid=657

Добавлено через 4 минуты
Первый раз слышу что передняя колея бывает шире задней! =))))
Тогда назовите хотя бы штук 5 заднеприводных авто с узкой передней колеей ... Кроме джимни :)


Добавлено через 5 минут
Меня вообще посмешило..... - я как бы на Ниве поездил..... Ее самое очевидное достоинство - колеса на льду в букс не так быстро срывает - мощи двигателя не хватает :D, а в остальном - это две разние машины и Джим - для удовольствия, а Нивка - для настоящих мужуков, или мазохизма... (имеется в виду старая Нива - не Шеви...).

Да, и кроме зимы и периодической наледи есть еще много других сезонов года, и... - в общем, думаю понятно....

Я вообще-то тоже немножечко на ниве поездил (с 1977 по 2007) :hilarious:
Конечно, на джимни приятней. Но только не на снегу и льду :D
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Ребята и девчата, мой горький опыт тож подтверждает склонность к закручиванию Джимника. Ехали, чуток тоооооненького еле видного льда, 35-40км/ч, темное время суток, трамвайные пути, задний привод, летняя шоссейная резина :(. Просто как-то так вот вышло....может просто чуток газку добавил, может еще что хз....Вообщем раскрутило раза четыре или пять - подсчитать не смог - сбился со счету, кинуло на дерево - результат - дверь поменял, порог подделал, но самый главный урок извлек. Дело вовсе не в летней резине и не включенном 4WD и не в прокладке между рулем и сидушкой, просто у нас на Джимниках база короткая - раскрутится на ровном месте как в лужу плюнуть. Такой же прикол был у меня и на TYT-Prado 3-х дверном. На данный момент ежели скользко или кашеобразно, то сразу же включаю передок, еду и ваааааще не напрягаюсь, Джимник при включенном 4вд просто ваааааще мега-ездок:thumbsup:;)
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Хрень какая-то. Откуда у Нивы целых 4 сантиметра дополнительного просвета? Минимальный просвет у обоих под шишкой заднего моста, колеса 205/70 у Джима и 205/75 у Нивы.
Причем тут ширина мостов и стабильность? Если мосты разной ширины, задним колесам приходится протаптывать новую колею, а это уже не плюс к стабильности. И если в поворотах - то да, нива благоддаря дифу меж осей едет спокойней. А по прямой - какая разница?
Небывает такого, чтоб на Ниве 80, а на Джиме 50. :whistling:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5086&branch=tth
данные по Ниве:
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1400

Так что это правда насчет ширины.
По дор. просвету - у Джима 19см, у ШНивы 20 (на 15"), у Нивы обычной 22 (на 16") (по крайней мере в паспорте на старую Ниву 21213 99-го года написано так).

Насчет 80 на Ниве, и 50 на Джиме - бывает, бывает, и к сожалени очень часто Рыдаю!
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=427025&postcount=90
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Насчет 80 на Ниве, и 50 на Джиме - хз, ниче сказать не могу, никогда на Ниве за рулем не ездил, но, на мой взгляд, на Джимке лучше за счет автомата, а Нив на автомате нету, только коробка
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Ребята и девчата, мой горький опыт тож подтверждает склонность к закручиванию Джимника. Ехали, чуток тоооооненького еле видного льда, 35-40км/ч, темное время суток, трамвайные пути, задний привод, летняя шоссейная резина :(. Просто как-то так вот вышло....может просто чуток газку добавил, может еще что хз....Вообщем раскрутило раза четыре или пять - подсчитать не смог - сбился со счету, кинуло на дерево - результат - дверь поменял, порог подделал, но самый главный урок извлек. Дело вовсе не в летней резине и не включенном 4WD и не в прокладке между рулем и сидушкой, просто у нас на Джимниках база короткая - раскрутится на ровном месте как в лужу плюнуть. Такой же прикол был у меня и на TYT-Prado 3-х дверном. На данный момент ежели скользко или кашеобразно, то сразу же включаю передок, еду и ваааааще не напрягаюсь, Джимник при включенном 4вд просто ваааааще мега-ездок:thumbsup:;)
Меня всегда вот просто поражали такие ездоки... :whistling:

Конечно, дело не в водителе (зачем себя критиковать, и уж тем более УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ), и не в резине ЛЕТНЕЙ НА ЛЬДУ (зачем деньги на свою и окружающих безопасность тратить)...

Проще все на машины - списать - дерьмовые они все, очень просто :hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Хватит рассказывать байки про короткую базу! Про привода тоже не стоит! Все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем! Как говорится "сдуру можно и х... сломать" На любой машине,если нет у прокладки мозгов,не помогут не привода,не электроника,не дорогая резина..... И не надо забывать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ.....
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Насчет 80 на Ниве, и 50 на Джиме - хз, ниче сказать не могу, никогда на Ниве за рулем не ездил, но, на мой взгляд, на Джимке лучше за счет автомата, а Нив на автомате нету, только коробка
к поведению на скользкой дороге автомат никакого отношения не имеет.

з.ы. кроме автомата, бывает еще ручка, вариатор, и роботизированная механика - и надо же, народ на них как-то бедный ездит, да еще и зимой... :D

это к тому, что на АКПП свет клином не сошелся.
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

Меня всегда вот просто поражали такие ездоки... :whistling:

Конечно, дело не в водителе (зачем себя критиковать, и уж тем более УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ), и не в резине ЛЕТНЕЙ НА ЛЬДУ (зачем деньги на свою и окружающих безопасность тратить)...

Проще все на машины - списать - дерьмовые они все, очень просто :hilarious:
Отвечу на все пункты.


летняя резина - случился погодный катаклизм и в средине октября пошел дождь, а к вечеру морозец, чуток снега. Снег весь растаял и все замерзло. (у нас народ в начале октября еще в море купаетя - владивосток) Обычно в это время температура +15+18 днем, так что резину никто зимнюю тогда еще не одел.

По машинам - у меня их было много и разных. Говорить какая плохая, какая нет не буду, но на заднем приводе я проездил достаточно на Nissan Cedric - это большой такой мобиль размером с Волгу - ваааааааааще ни разу не занесло. На короткобазной машине заносит чаще и сильнеею;).

Самокритика - ну я ж нигде не сказал, что я мега-драйвер и все такое, а просто описал свой горький опыт. Хорошо, что обошлось без других авто и жертв. Теперь уже окончательно научен и включаю передок заранее, чтоб не очковать и не ловить свой зад передком, кручась как волчокПоказываю

Добавлено через 4 минуты
Хватит рассказывать байки про короткую базу! Про привода тоже не стоит! Все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем! Как говорится "сдуру можно и х... сломать" На любой машине,если нет у прокладки мозгов,не помогут не привода,не электроника,не дорогая резина..... И не надо забывать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ.....
а вот не надо "байки про корткую базу":whistling: - стоить на заднем приводе чуток руля в сторону и газку поддать, даже на ровном месте и без троганья, то можно довольно таки легко и быстро крутануться, а на длинном (марк2, краун, лаурель, волга и т.п.) ежели сделать также, то жопа не будет так сильно выкручиваться в сторону

Добавлено через 3 минуты
к поведению на скользкой дороге автомат никакого отношения не имеет.

з.ы. кроме автомата, бывает еще ручка, вариатор, и роботизированная механика - и надо же, народ на них как-то бедный ездит, да еще и зимой... :D

это к тому, что на АКПП свет клином не сошелся.
сравниваем Джимни и Ниву - в ассортименте только автомат и механика и никаких других вариантов. Не хочу спорить, что лучше, но, подчеркиваю, на мой взгляд, автомат гораздо удобнее;)
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Сегдня занесло и развернуло на трассе на 180 - слава богу все в порядке!!! Без уще

летняя резина - случился погодный катаклизм и в средине октября пошел дождь, а к вечеру морозец, чуток снега. Снег весь растаял и все замерзло. (у нас народ в начале октября еще в море купаетя - владивосток) Обычно в это время температура +15+18 днем, так что резину никто зимнюю тогда еще не одел.

помнится когда-то давно прочел фразу (во время учебы в техникуме) о том что климат Дальнего Востока можно охарактеризовать как "вечная осень" - т.е. нет резких изменений температуры и т.д. Температура около +20 в октябре это как на моей второй родине (Краснодар).
офф. вообще по фоткам с форума, красиво у вас там - надеюсь когда-нить все-таки побывать - ознакомиться с необъятной нашей страной ;)

По машинам - у меня их было много и разных. Говорить какая плохая, какая нет не буду, но на заднем приводе я проездил достаточно на Nissan Cedric - это большой такой мобиль размером с Волгу - ваааааааааще ни разу не занесло. На короткобазной машине заносит чаще и сильнеею

На короткой базе больше заносит - спору нет, но надо отметить, что те авто, которые изначально рассчитаны ТОЛЬКО под задний привод, поприятственнее управляются. На Шниве ездил зимой пару недель со снятым передним карданом - невозможно просто! Чешу репу. Жопа легкая, всю колбасит - на Джиме получше с этим (видимо развесовка по осям более оптимальная).


сравниваем Джимни и Ниву - в ассортименте только автомат и механика и никаких других вариантов. Не хочу спорить, что лучше, но, подчеркиваю, на мой взгляд, автомат гораздо удобнее;)

Удобнее, никто не спорит, но кайф не тот! Люблю участвовать в процессе :hilarious:

з.ы. просьба ко всем японоводам (с ДВ) - просьба, когда упоминаете какие-то машины япские, если можно, называйте их нормальный аналог (например Ниссан Цефиро = Ниссан Максима и т.д.) - а то приходится каждый раз гуглить, шо за тачанка такая... :D