На других машинах которые у меня были и есть сейчас стрелка показания температуры на приборном щитке поднималась от минимума до максимального значения по мере прогрева. И когда температура становится выше 95 градусов да-же на ваз 2110 видно что движек близок к перегреву. На Лиане машина будет кипеть а стрелка как стояла в среднем положении так и стоит. Единственный выход это бортовой компьютер или ЕЛМ 327 как у меня да плюс надо всегда помнить что на стрелку пологаться нельзя и слушать когда включается вентилятор охлаждения.KOMBATOLEG
Где то с 50 градусов она начнет только отрываться от нижнего деления с буковй "С"
vova65
Стрелка у нас работает не от аналого значения ею управляет электроника (либо мозги, либо через микруху в приборной панели) где то в 70-75С стрелка уже находится в "рабочем прогретом" диапазоне, далее я прогревал двиг до 109С, а у КАСИКа до 111С и стрелка не уходила вверх, а держалась в этом положении.
Так что здесь не погрешность, а показание электроники. Или Вам хочется что бы стрелка гуляла как показания "моментального расхода бензина" на бортовом компе??? :hilarious: Тогда вопросов было бы куда больше
Прогретое состояние двигателя, то есть рабочее, это когда открывается термостат.