Центральный замок

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем derevenskij_golfer, 20 авг 2009.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Вчера ни с того ни с сего машин отказался открываться с ключа. Вскрытие предохранителей показало сгоревший пред "door lock". Замененнный пред (15А) тут же мгновенно сгорел снова.

    Какие мысли у коллективного разума? Хоцца надеяться, что это КЗ в ЦЗ водительской двери, ибо вскрывать обивку всех трех дверей сильно неахота.
     
  2. Загрузка...


  3. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Тут же, в смысле при попытке открыть/закрыть замок, или сразу как вставил?
     
  4. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Центральный замок кряк

    Небось заклинило привод замка. А вот в какой двери - это не скажешь. Но, как наиболее часто эксплуатируемая, скорей всего, водительская. К тому же на нее заведено управление остальными двумя замками.
     
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Почему это она самая эксплуатируемая?..;) ЦЗ щелкает все замки каждый раз, а они включены паралельно, так что лотерея...:) Управляющие провода на водительской двери никак не связаны с предохранителем, это просто отдельный переключатель подающий попеременно(и постоянно) землю на один из контактов контроллера ЦЗ.
     
  6. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Центральный замок кряк

    Эээ... я каждый день день езжу, чаще один. Опять же, помочь выйти/зайти пассажирам.

    Понятно, что управление остальными актуаторами не создает дополнительную нагрузку.
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Понятно, что водительская дверь самая эксплуатируемая, но моторчик ЦЗ в ней испытыват ничуть не больше нагрузок, ибо все моторы подключены паралельно и щелкают одинаковое к-во раз...;) А вот провода, идущие к ним через двери(те, что в гофре), действительно у водительской двери испытывают большую нагрузку и там бы я посмотрел в первую очередь. Хотя может проблема и не в моторчиках, а в контроллере, поэтому я и задал свой первый вопрос о моменте перегорания предохранителя.
     
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Я толькго закрыл афту и ушел. Через 5 мин возвращаюсь - уже не открывается. Тут люди подсказали - может, стеклоподъемником перетерло провода моторчика в двери? А что, вполне возможно...
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Маловероятно, там провода проложены вдали от механизма стеклоподъемника и закреплены. После замены предохранителя, он сгорел сразу как его воткнул, или как только снова попытался закрыть/открыть дверь?
     
  10. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Я воткнул и сразу попыталсо закрыть замок с ключа. Вечером погублю еще 1 пред - посмотрю, когда он горит, после втыкания или после включения замка.
     
  11. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Центральный замок кряк

    если бы горел после втыкания, ты бы это почуствовал когда втыкал
     
  12. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Мне почему-то кажется. что всё это связано с забиванием арки кувалдой в процессе недавнего лифта. Черт его знает, как там провода проходят внутри передней стойки? Надо попробовать отключить левую, пассажирскую дверь, возможно слева провод перебило. пусть хоть задняя закрывается от ЦЗ. Вот если на водительской перебило - тогда кирдык. Хотя если коротыш внутри передней стойки, а не в двери - кирдык ЦЗ по-любому и навсегда.

    Кто-ниьть знает, где установлен контроллер ЦЗ?
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Под торпедо, примерно посередине(чуть правее печки).
    Посмотри провода идущие через дверь и стойку(те что в гофре). Тебя интересуют красный и зеленый. Возможно какой-то из них на корпус коротит. Тем более рядом кувалдой стучал...;)
    Кирдык контроллеру при коротыше в моторе(проводе) маловероятен, там релюха на моторчикистоит. Вот только не пойму из схемы отдельно релюхи от контроллера или встроены. По любому КЗ через контакты релюхи, а не через обмотку, поэтому думаю контроллер жив.
    В общем сними пластиковую накладку передних динамиком и стяни резиновые гофры - должен все увидеть. Потом, правда гофры эти геморно на место вставлять...;)
     
  14. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Короткий отчет:

    Была разобрана водительская дверь, осмотрен ЦЗ, вся проводка, была сдернута (и так же легко поставлена взад!!!) гофра - нигде никаких потертостей опухлостей и опрелостей :)))

    Вопщем, поставил на предохранитель жучка из пары тонких медных проводков. Всё заработало. Пока....
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Значит имеем не короткое замыкание, а повышенное потребление. Возможные причины:
    1. Плохой контакт на массу у одного из моторчиков.
    2. Загрязнение(закисание) механики приводов(замков) одной из двери.
    3. Проблема с одним из моторчиков.

    Конечно, напряжение на моторчики подается кратковременно и только в моменты открывания/закрывания дверей, но я бы все же не стал оставлять "жучки", нужно делать полную ревизию всех 3-х дверей и искать причину.
     
  16. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Было бы всё правильно, если бы не вскрытие водит. двери. Оно показало, что смазки в избытке, что контакты блистают девственной чистотой, что пимпы подскакивают строго одновременно. Пленка на дверях изнутри почти не запылена, что свидетельствует о почти полной герметичности внутреннего пространства несмотря на многочисленные броды и пыльные проселки. Так что причина глюка - по-прежнему загадко.

    А вскрывать еще 2 двери не стану - жалко выходных. И на одну-то ушло 2 часа времени драгоценной субботы. Попутно восхитился - как же все-таки умно сделаны крепления в приводах замков, можно много раз собирать-разбирать, и не поломать ни 1 пласмаски. Молодцы.
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Хозяин - барин...
    Правда чего там 2 часа ковыряться даже ума не приложу...Обшивка снимается за 5 минут, главное научиться открывать один "пистон"(надавить на центральную "пипку"), чтобы не сломать...
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Центральный замок кряк

    Сергей, могу дать контакт одного хорошего электрика (правда, на Мичуринском проспекте). Его кодовый ник "Сосед по гаражу Дмитрия М", если это о о чем-то скажет.
     
  19. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Пасип большое, Илья! Сгорит мой жучок - непременно обращусь! Пока все вновь работает - зачем палить деньги? Думаю, мне ничто не угрожает - жучок состоит из 2-х медных жилок, сечение к-рых намного меньше сечения штатных проводов к замкам.

    ОФФ. Как у тебя с бензином? У меня, бляха-муха, по Москве литров 11, а может 12 выходит теперь. Это против 7-8 на Ханкуках-то! И гул стоит, как в истребителе, а покатух в последние недели - как назло ни одной... так и не испытать Симексы никак.
    Завтра еще должны отдать удлинители кронштейнов Панар, и через месяц из Штотв приедет самураевская длинная сошка. И демпфер из амортизатора буду ставить на выхи. В общем, этот лифт, сцуко, никак не заканчивается!
     
  20. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Центральный замок кряк

    Через этот предохранитель питание подается не только на замки, но и на сам контроллер, там провода потоньше.
    Если лень все двери разбирать, проверь состояние точек подключения массы: 6,13 - под торпедо справа от печки, 4 - под капотом, слева по ходу, возле электропривода дворников, и очень желательно №7 - под сидением спереди(правым или левым у тебя не знаю), правда для этого придется ковер приподнять.
     
    1 человеку нравится это.
  21. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Спасибо! Всё проверю, хотя это вряд ли - у мну даже за зиму не пропал контакт с реле допфар, устновленного прямо на передней панели саморезом рядом с фарой, сразу за кромкой капота.
     
  22. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Центральный замок кряк

    Дак я-то Симексы пока не поставил. На мои расход у меня около 11 литров, я считаю нормально. На Симексах не планирую ездить на постоянке, только на выезды. Надо будет купить гайковерт, что ли %)))
     
  23. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Нет, имхо это совсем ненормально. Я вместо возни с драндулетом съездил на нем домой в Питер туда и обратно.

    Так вот - с багажником в форме кирпича, с антенной и на 29-х ханкуках при Р=1.6 атм, расход туда и обратно 8,2 л на сотню при скорости 100 почти всю дорогу. В дороге 9,5 часов.
     
  24. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Центральный замок кряк

    Не понял - ты на симексах ездил? Тогда если правда 8,2 - то это не расход, а прибыль :thumbsup:
    Я свой с твоим бы не стал сравнивать, т.к. и возраст другой, и главное МОТОР. G13b известны тем, что они жрут практически одинаково и в городе и на трассе, но при этом как правило не меньше 10-ки.
     
  25. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Центральный замок кряк

    Да нет, Илья, я же написал четко - на ханкуках 8. На симексах по Москве 11-12.
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Центральный замок кряк

    Торможу, и правда написал. Ну что ж, 600 кубиков не 1300 :)
     
  27. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Спонтанное срабатывание ЦЗ

    Кто у нас в схемах силён? Куда плюнуть ядом, что бы всё прошло?
    Прикол такой, самопроизвольно срабатывает ЦЗ. Зависимости не замечаю, то за ручку дверную берёшься, то дверь захлопываешь, то просто на ходу.
    Запасной ключ всегда в кармане на связке, но блин, мало ли курточку сниму в машину брошу или ещё оказия какая.
    Раньше пару раз такое случалось, но теперь по несколько раз на день.
    Кто что думает? Куда полезть сломать что-нибудь 8) Может было у кого?
     
  28. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

    А у тебя сигналки нет?
     
  29. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

    Снимай обшивку водительской двери и там все смотри. Или электрика, проводок где оголился и на массу коротит, или механика - центральный замок срабатывает от водительского моторчика. И еще посмотри шлейф идущий от двери в салон. Сними резиновую гофру и проверь провода.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

    Было. В основном в холодное время в прошлом году. В этом году этот глюк не проявлялся. :)))
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

    Джим 98 года - значит на основном ключе зажигания одна кнопка, под салонным зеркалом заднего вида черная шишка - приемник, и связь инфракрасная, так ведь?
    Попробуй из ключа батарейку вынуть - была такая фигня когда намочил ключ, он начал "стрелять" командой открыть/закрыть постоянно, и в результате например ключ в замке зажигания, рукой мимо него провел, ИК луч отразился от руки, попал на приемник и машина закрылась.
     
    1 человеку нравится это.