катализатор

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Мерить по количеству заправленного безина - не лучший вариант, если есть подозрения на обман заправки. Лучше тогда уж тупо заправить до полного и выкатать до положения стрелки "0" (когда загорелась лампочка) - это будет около 40 литров. Но все же лучше сменить заправку, если есть подозрения на нее, и позаправляться на другой, относительно которой есть положительные отзывы. В Питере у нас вроде как нормальные - это Газпромнефть и Лукоил - я их пользую и проблем не имею. И расход лучше засекать не по одной заправке до полного бака, а 3-5 заправок, а потом вычислять.
 


SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Добрый день, уважаемые сузуководы.
Тоже столкнулся с проблемой ошибки P0420, подскажите, в какую сторону копать дальше.
Почитав эту тему и соседнюю про кислородные датчики, снял сегодня графики работы первой и второй лямбды (использовал OBD-сканер по Bluetooth и программу Torque на телефоне).
Получил вот такие интересные результаты:
1. Первая лямбда визуально работает как надо, т.е. присутствует "меандр", при повышении оборотов двигателя частота "меандра" увеличивается. Скриншот графика:
S1.jpg
2. Вторая лямбда ведет себя крайне странно. После запуска двигателя напряжение на нем растет и в течение 20-30 секунд достигает штатных 1.275 В (скрин 1). Далее держится таким в течение примерно 5 минут и начинает резко падать (скрин 2). Падает до 0.8-0.6 В и далее держится около этого значения (скрин 3), реагируя на подгазовку увеличением амплитуды сигнала. На этом участке значения второй лямбды очень похожи на значения первой, откуда, вероятно, и растут ноги у ошибки P0420. Однако, если заглушить двигатель хотя бы на 5 секунд, а затем снова завести, то показания датчика начинают уверенно расти (скрин 4) и снова достигают значения 1.275, опять же на примерно 5 минут. Далее все повторяется. Вот скриншоты:
S2_rise.jpg S2_fall.jpg S2_middle.jpg S2_restart.jpg
Проводил тест 2 раза, один на ХХ, второй раз подгазовывал. В обоих случаях после запуска двигателя стабильный участок показаний второй лямбды был около 5 минут (с хронометром, конечно, не мерял).
Сначала подумал, что данное поведение связано с прогревом датчиков. Однако не могу себе представить, чтобы за 5 секунд покоя датчик смог остыть настолько, чтобы проработать штатно еще 5 минут. Температура во время теста порядка +12 градусов, т.е. не лютые морозы.
В общем зашел я в тупик в вопросе кто же виноват в ошибке и что дальше делать. Это вторая лямбда нуждается в замене или сам катализатор приказывает долго жить?

P.S. Про проставки под вторую лямбду читал, оставляю как запасной вариант, т.к. не люблю колхозные решения на автомобиле.
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Я больше склоняюсь к тому, что помер кат. Объясню почему. К первой лямбде вроде вопросов нет, а вот на второй то, что поднимается до 1,275воьт не есть гуд, должно быть около 0,8. И на втором-третьем скрине пульсации в повторении первой лямбды на это указывают, должна быть прямая линия. Вот для справки, посмотрите как это выглядит при рабочем кате при скидывании оборотов. Хотя я не великий спец, дай то Бог, чтоб я ошибался.
 

Вложения

  • 230.1 KB Просмотры: 756

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Возможно, что и так. Но в соседней теме про кислородный датчик практически у всех вторая лямбда выдает значение 1.275 В. Я поэтому и предположил, что это ее нормальное состояние.
 

DanRos

Осваивающийся
30 Май 2011
20
3
0
45
Севастополь
Езжу на ...
Liana sedan black, 1.6 i, 2WD, МКППl, 2006г.
Сигейт, у вас примерно тоже что и у меня, все же я решил ставить обманку и сегодня заказал у токаря, буду ставить тк 420 задолбала на трассе, посмотрим, но тут еще надо скрутить лямбду не убив ее окончательно....
 


SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Сигейт, у вас примерно тоже что и у меня, все же я решил ставить обманку и сегодня заказал у токаря, буду ставить тк 420 задолбала на трассе, посмотрим, но тут еще надо скрутить лямбду не убив ее окончательно....
Отпишите тогда по результату, что и как. Кстати, а у вас какие показания дает вторая лямбда? Мне бы понять что же она должна давать "в оригинале", 1.275 или в районе 0.8 В.

Перестал заправляться за BP, пока ошибка не повторяется и нет предупреждения о ее скором возникновении (Warning при считывании ошибки через OBD-сканнер). Посмотрим что будет дальше.
 

DanRos

Осваивающийся
30 Май 2011
20
3
0
45
Севастополь
Езжу на ...
Liana sedan black, 1.6 i, 2WD, МКППl, 2006г.
все уровни и скачки аналогично вашим, а по топливу лью сейчас wog 95 мустанг, дорогое, в рублях получается по 50 руб литр, фирменное, не бодяга, и все равно в городе хоть год ездий, ничего, а на трассе на стабильных оборотах выскакивает.
средний расход 6.1 л на 100км
 

DanRos

Осваивающийся
30 Май 2011
20
3
0
45
Севастополь
Езжу на ...
Liana sedan black, 1.6 i, 2WD, МКППl, 2006г.
сегодня на сервисе мне установили проставку, визуально измеений никаких, все как и было, приемистость таже

расход явно не уменьшится,итак 6 литров, подключил к обд график зонда 2 измения, также 5 мин держится 1.27, потом поти прямая в диапазоне 0.8 -1в, проехал 5 0км по трассе,даже предупреждения недал о 420, буду продолжать наблюдения
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
расход явно не уменьшится,итак 6 литров, подключил к обд график зонда 2 измения, также 5 мин держится 1.27, потом поти прямая в диапазоне 0.8 -1в, проехал 5 0км по трассе,даже предупреждения недал о 420, буду продолжать наблюдения
Я правильно понимаю, что раньше после 5 минут прогрева вторая лямбда давала "меандр" как у меня, а теперь прямую?
 

DanRos

Осваивающийся
30 Май 2011
20
3
0
45
Севастополь
Езжу на ...
Liana sedan black, 1.6 i, 2WD, МКППl, 2006г.
да, и при изменении оборотов происходит изменения плавные , график соответстует посту 393
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




DanRos

Осваивающийся
30 Май 2011
20
3
0
45
Севастополь
Езжу на ...
Liana sedan black, 1.6 i, 2WD, МКППl, 2006г.
нет, разгоняется без проблем в затяжной подъем загруженным 130 идет, расход в норме, не троит....... смысл
 

galganow

Редкий гость
12 Декабрь 2011
7
5
0
Московская область - Подольск
Езжу на ...
Сузики Лиана 2006 АКПП 4 ВД
Чтобы не выбивать кат его проще просверлить, сифонить не будет, как при пустой банке.
Сверлил сверлом на 10 мм 6 дырок по центру, сверлится легко.
Необходимо снять приемную трубу.
Сверлили 1 или 2 кат? Обманку ставил? Если да, то какой диаметр отверстия? Мне приговорили 1 кат, решил выбивать и ставить обманку. А если просверлить, пламягаситель не нужен?
 

ASD

Местный
17 Октябрь 2011
392
92
28
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4WD AT
Сверлили 1 или 2 кат? Обманку ставил? Если да, то какой диаметр отверстия? Мне приговорили 1 кат, решил выбивать и ставить обманку. А если просверлить, пламягаситель не нужен?
Первый кат сверлил, второй менял на пламегаситель, ошибка не горит , так как чиповали на постоянное напряжение со второго кислородного датчика.
 

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
42
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Доброго времени суток Вам, Уважаемые Сузуководы!
Вот и мимо меня не прошла стороной ошибка 0420... Но обо всём по порядку. Не знаю важно это или нет, но при покупке лианы(2001гв, 1.6, передний привод, МКПП, хетчбэк, пробех по одометру 105тыс, реальный не знаю?) в августе 2012 выяснил, что предыдущая хозяйка ездила на 92-ом бензине. У нас в Беларуси весь бенз отличного качества. Нет такого понятия, как выбирать заправки. Так вот я так и ездил тоже на 92-ом. Сейчас весной(пробег 140 тыс) начал замечать(это наверно было и осенью и зимой, но музыка не давала мне услышать), что при нажатии педали газа более чем на 25-30 процентов появляется звук "стучащих пальцев". Пытался выяснить, в том числе и на этом форуме, с чем это может быть связано? Большинство ответов были на тему детонации от низкого октанового числа. И вот недели две назад(или километров 500-1000) я начал заправляться 95-м. Разницы особой поначалу не заметил. Может чуть меньше стали стучать, но не в этом суть. Заметил, что пару раз авто, при переключении на холостой ход, глохло. Это было всего пару раз за последнюю неделю. И двигатель на холостом ходу иногда работает не стабильно. Но я не придал этому значения. Сегодня, после поездки на полностью прогретом двигателе, заглушил авто минут на 20-30(температура окружающей среды +28). Вернулся, завожу, кручу стартером 5 секунд, а она не схватывает. Раньше схватывала всегда на 2-3 секунде. Попробовал еще раз. На 6-7 секунде схватила, но еле-еле. Добавил газку и завелась. Обороты холостые не стабильные. И, как мне показалось, при прогазовке с холстых обороты сначала падают до 200-300, а потом нормально набирает. Но может и показалось. Поехал. Как мне показалось(может я уже и загоняюсь) при нажатии на педаль газа автомобиль сначала слабо разгоняется, а потом через 2-3 секунды начинает резвее разгонятся. И вот кульминация! Через 5 минут, при сбросе газа и переключении на нейтралку загорается ЧЕК! Еду к знакомому со сканером(себе заказал две недели назад из китая, еще не прилетел). Подключаем. Две ошибки: 0400 и 0420. После сброса и прогазовок видно, что ЕГР открывается-закрывается. На первой лямбде, к сожалению напругу не запомнил. Но она там изменяется. А вот на второй - всё время 1.275. Холостой ход нестабильный. Двигатель как-бы вибрирует периодически. Сбросили ошибки. Доехал до дома. Пока не загорелся чек. Динамика вроде не изменилась. Знакомый говорит, что каюк катализатору, раз вторая лябда всё-время показывает 1.275.
Теперь вопросы к Вам, Уважаемые ГУРУ! Что Вы по этому поводу думаете? Куда копать? Что замерять? Какие у меня варианты есть?
И еще, мне кажется, что я где-то на этом форуме читал когда-то, что при переходе с 92-го на 95-й бенз катализатору очень быстро приходит каюк. Но сейчас найти не могу. Неужели это мой случай?
Ехал домой, заправил на всякий случай полный бак 92-го. Влезло 36 литров, то есть три-четверти не меньше...
Извините за много букв, но старался описать как можно подробнее!
 



alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
По-моему у Вас несколько проблем. Но все по порядку
Сейчас весной(пробег 140 тыс) начал замечать(это наверно было и осенью и зимой, но музыка не давала мне услышать), что при нажатии педали газа более чем на 25-30 процентов появляется звук "стучащих пальцев". Пытался выяснить, в том числе и на этом форуме, с чем это может быть связано? Большинство ответов были на тему детонации от низкого октанового числа.
хорошего бы Вам моториста диагноста и "слухача" найти. Их мало, но они есть. Может глушак сечь начинает, или что отваливается в нем и звенит, и при резком нажатии тапки появляются такие звуки. Настоящую детонацию датчик детонации услышал бы, а он почти не убиваемый.
Вернулся, завожу, кручу стартером 5 секунд, а она не схватывает. Раньше схватывала всегда на 2-3 секунде. Попробовал еще раз. На 6-7 секунде схватила, но еле-еле. Добавил газку и завелась. Обороты холостые не стабильные. И, как мне показалось, при прогазовке с холстых обороты сначала падают до 200-300, а потом нормально набирает. Но может и показалось. Поехал. Как мне показалось(может я уже и загоняюсь) при нажатии на педаль газа автомобиль сначала слабо разгоняется, а потом через 2-3 секунды начинает резвее разгонятся.
грязный дроссельный узел, форсунки, недостаточное давление бензина, много еще чего ...
И вот кульминация! Через 5 минут, при сбросе газа и переключении на нейтралку загорается ЧЕК! Еду к знакомому со сканером(себе заказал две недели назад из китая, еще не прилетел). Подключаем. Две ошибки: 0400 и 0420. После сброса и прогазовок видно, что ЕГР открывается-закрывается. На первой лямбде, к сожалению напругу не запомнил. Но она там изменяется. А вот на второй - всё время 1.275. Холостой ход нестабильный. Двигатель как-бы вибрирует периодически. Сбросили ошибки. Доехал до дома. Пока не загорелся чек. Динамика вроде не изменилась. Знакомый говорит, что каюк катализатору, раз вторая лябда всё-время показывает 1.275.
Пришла беда - отворяй воротА. как говорится все одно к одному. 1,275 - это показания уперлись в "потолок", больше не бывает. DanRos на какое-то время выличил проставкой, метод не затратный, попробуйте. Нет - выбивайте кат и инстальте пламягаситель.
И еще, мне кажется, что я где-то на этом форуме читал когда-то, что при переходе с 92-го на 95-й бенз катализатору очень быстро приходит каюк. Но сейчас найти не могу. Неужели это мой случай?
Поднимался такой спор, но не при переходе, суть такая была, что 95 бенз г@но, это 92-й с присадками, а так как обсуждение что лучше лить не относится к теме проблем катализатора, модераторы посты удалили.
 

bobrik72

Местный
12 Ноябрь 2012
325
212
43
краснодарский край
Езжу на ...
Liana HB 2WD 2004
Доброго времени суток Вам, Уважаемые Сузуководы!
Вот и мимо меня не прошла стороной ошибка 0420... Но обо всём по порядку. Не знаю важно это или нет, но при покупке лианы(2001гв, 1.6, передний привод, МКПП, хетчбэк, пробех по одометру 105тыс, реальный не знаю?) в августе 2012 выяснил, что предыдущая хозяйка ездила на 92-ом бензине. У нас в Беларуси весь бенз отличного качества. Нет такого понятия, как выбирать заправки. Так вот я так и ездил тоже на 92-ом. Сейчас весной(пробег 140 тыс) начал замечать(это наверно было и осенью и зимой, но музыка не давала мне услышать), что при нажатии педали
Да. Тут поднакопилось.... Промойте не просто заслонку, а снимите её полностью и промойте снятый рхх (только аккуратно). Также нужно промыть форсунки ( не ультразвук, а сольвент). Возможны вопросы к катушкам или проводам. И заменить свечи на платину-иридий. А дальше будет видно...
 

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
42
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Спасибо откликнувшимся! Продолжаю рассказ. Вчера с утра завелась на холодную как обычно, на 2-ой - 3-ей секунде. Первые 2-3 минуты работала ровно, пока не понизились немного обороты. И опят начало подколбашивать движок. Поехал по делам. Авто едет отлично, то есть динамика не изменилась, разгон отличный. Холостые не стабильные. Через километров 5-10 опять загорается чек(предполагаю опять 0420). Доезжаю до места назначения. Через минут 30 возвращаюсь в авто. Завожу, кручу 5-8 сек - не заводится. Подождал 10 сек. Кручу и добавляю немного газку - завелась. Холостые не стабильные. Так заезжал еще в 3-4 места в течение 2-3 часов. Всё одинаково. Едет хорошо. Заводится плохо. Начал с дешевого. Купил новые свечи. Поехал к знакомому менять. Пришлось подождать, пока он доделает предыдущую машину минут 20. Выходит он, а я говорю: "Сейчас покажу, как она заводится и работает". Завожу, а она спокойно завелась, как обычно. И движок, вроде не колбасит. Но решили всё равно поменять свечи, раз купил. Скинули клему с аккума(не было компа, чтобы ошибку скинуть). Поменяли свечи. Завелся отлично. Чек не горит. За вчера-сегодня проехал уже 180 км после замены свечей и сброса ошибки. Заводится отлично. Динамика как и была. Холостой нормальный. Разве что опять "пальцы" начали постукивать из-за 92-го бенза. На 95-м тоже постукивали, но при большем нажатии на газ.
Ну а теперь, Уважаемые знатоки, внимание вопросы!
1. Каким бензом заправляться? (может ли это быть связано с 95-м. По бензу мой пост №405 в этой теме)
2. Сколько у нас в Лиане катализаторов и где они находятся?
3. Могла ли загореться ошибка 0420 не из-за ката, а из-за неполного сгорания топлива в каком-нить цилиндре из-за неисправной свечи или катушки или проводов?
4. Буду рад просто услышать Ваши советы!
 

DanRos

Осваивающийся
30 Май 2011
20
3
0
45
Севастополь
Езжу на ...
Liana sedan black, 1.6 i, 2WD, МКППl, 2006г.
1. я всегда лью 95 премиум
2. на лиане 2ката, первый прямо на выхлопном кол-ре, большая банка с лямбдой 1 под капотом, второй кат стоит после лямбды 2 перед резонатором, смотреть лучше с ямы.
3. легко,но для ката это очень плохо...
4. вам удачи
 





pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Недавно заправился 92 бензином,машина едет нормально,тяга хорошая,ничего плохого сказать не могу,после этого ещё пару раз заправлялся и вот на трассе заправился газпромовской 95,через 30 км загорелся чек,отъездил этот бензин и в конце чек погас,заправился по новой 95,чек больше не загорелся .Как я понял чек загорается от перехода с 92 на 95,на качество бензина нареканий нет никаких.Даже если бы не погас я все равно датчик не стал бы менять,пусть горел бы.Что она дает не понятно,когда в первый раз загорелся я катался и ничего не поменялось до замены .А тут наверное уже катализатор выбил бы и катался бы как на жигулях.
 

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
42
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Недавно заправился 92 бензином,машина едет нормально,тяга хорошая,ничего плохого сказать не могу,после этого ещё пару раз заправлялся и вот на трассе заправился газпромовской 95,через 30 км загорелся чек,отъездил этот бензин и в конце чек погас,заправился по новой 95,чек больше не загорелся .Как я понял чек загорается от перехода с 92 на 95,на качество бензина нареканий нет никаких.Даже если бы не погас я все равно датчик не стал бы менять,пусть горел бы.Что она дает не понятно,когда в первый раз загорелся я катался и ничего не поменялось до замены .А тут наверное уже катализатор выбил бы и катался бы как на жигулях.
Вот и у меня такая же закономерность прослеживается. Только у меня еще и заводилась на горячую один день плохою. Уже три недели прошло(1500-2000 км), тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный.
 

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
42
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Вот и у меня такая же закономерность прослеживается. Только у меня еще и заводилась на горячую один день плохою. Уже три недели прошло(1500-2000 км), тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный.
Как бы это мистически не звучало, но только что, поехав на обед лианка опять заглючила. Всё точно, как было в моем сообщении №408. Едет хорошо, на холостых в салоне чувствуется вибрация. Открываю капот - свиду движок нормально работает. Подхожу к лианке сзади - слышно из выхлопной, что движек как бы захлебывается. Через 10-20 км после того, как это началось загорелся чек. На горячую опять плохо заводится. ЕЛМ еще не прилетел из Поднебесной, поэтому что за ошибка пока сказать не могу. В прошлый раз была 0420(недостаточная эффективность катализатора) и еще одновременно была ошибка ЕГР(по-моему P0400). После сброса ошибок ЕЛМ'ом в прошлый раз проверяли ЕГР. Он работал. При прогазовках он открывался. Теперь у меня новые вопросы:
1. Может ли неисправный ЕГР вызывать такие симптомы.
2. Потухнет ли через какое-нибудь время чек по ошибке 0420, если все станет нормально работать(или его надо сбрасывать)?
3. Потухнет ли через какое-нибудь время чек по ошибке 0400, если все станет нормально работать(или его надо сбрасывать)?
4. В случае, если загорается чек по ошибкам 0400 или 0420 переходит ли движок в какой-нить аварийный режим?
5. Если переходит, то выйдет ли он из него после сброса ошибок? Или если сам увидит, что всё заработало, то перейдет в рабочий режим сам?
6. Мне советовали прочистить впускной коллектор. Вроде из-за него могут быть такие проблемы? Стоит?
7. Есть ли какие-нибудь инструкции по съему-прочистке впускного коллектора?
И еще вспомнил. Мой мастер в гараже сказал, что второго катализатора у меня точно нету! И показал шов от сварки на той банке, где должен быть второй кат. Вполне вероятно, что нет и первого ката? Но это точно не известно.
Буду рад любым советам. Очень расстраивает, когда лианка неправильно работает, а почему - не известно!
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Все симптомы показывают на неправильное искрообразование. (свечи, ВВ провода, катушки). Если после замены свечей все работало нормально, может свечи опять г...о. Проверьте их на аппарате под давлением (в уважающей себя мастерской такой есть) или поставьте иридиевые. Исключите хотя бы один элемент из искомой цепочки. 92 или 95 бензин здесь ни при чем. Из-за убитых свечей у меня чек загорался по кату тоже, но тянула в аварийном режиме как в нормальном. Увидели после снятия свечей, какие они. Но неправильная работа свечей тоже бывает разная.
 

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
42
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Спасибо за совет. Но не хотелось бы менять всё-подряд! Быть может есть какой-нить тест, которым я могу проверить катушки это или свечи или провода или еще что-нить?
 


Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
В темное время суток смотреть на наличие пробоев на запущенном двигателе. На Сузуки не знаю, а на прежних машинах проводил отверткой вдоль ВВ проводов. Щелчок означает прбой.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Спасибо за совет. Но не хотелось бы менять всё-подряд! Быть может есть какой-нить тест, которым я могу проверить катушки это или свечи или провода или еще что-нить?
Я бы проверил форсунки на герметичность ! Плохой запуск на горячую , говорит о не герметичности в закрытом состоянии .
 

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
42
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Я бы проверил форсунки на герметичность ! Плохой запуск на горячую , говорит о не герметичности в закрытом состоянии .
это можно сделать в условиях гаража? И может ли это зажигать ошибку катализатора или ЕГР?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
это можно сделать в условиях гаража? И может ли это зажигать ошибку катализатора или ЕГР?
Можно ! Подключите в топливную магистраль манометр , через тройник и наблюдайте за падением давления топлива после остановки двигателя ! Лишний бензин , выдаст ошибку по кату .
 

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
42
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Можно ! Подключите в топливную магистраль манометр , через тройник и наблюдайте за падением давления топлива после остановки двигателя ! Лишний бензин , выдаст ошибку по кату .
Я не очень понял, что надо делать. Но сейчас еду к своему гаражному мастеру. покажу ему всё что вы тнасоветовали и будем с ним колдовать. по возвращении - отпишусь