Всем привет! Прошу помощи коллективного разума.
Проблема с АКПП началась прошлой осенью - по дороге домой вдруг подскочили обороты, а скорость начала падать вплоть до остановки. Затем Джимник ехать отказался вовсе (все как у знакомой GuisMC чуть выше). Приехал на сервис (специализирующийся на Джимни), мастер слил масло - оно, по его словам, было странно темное, но без стружек (надо сказать, что за месяц-полтора до этого я сделал полную замену масла АКПП перед небольшим путешествием). Причину неполадки мастер определить затруднился, но после залива нового масла и замены фильтра Джим поехал. Мастер отметил плавность переключения передач и в целом хорошую работу АКПП и сказал, что на смерть коробки это не похоже.
Поездил я пару недель и в какой -то момент все повторилось. Тут я уже поехал к официальным дилерам, они сканером обнаружили "Неисправность клапана А", проводка пр этом, по их словам, была в норме. Конкретную причину также не назвали, так как не ремонтируют АКПП, и посоветовали полностью ее перебрать у их партнеров. Меня такой вариант не устроил.
Начал разбираться сам и пришел к выводу, что похоже умер (или засорился) тот самый клапан А от неведомой темой жижи, которую слили из коробки. Решил разобрать и почистить самостоятельно. По разным причинам осуществить это я смог только с неделю назад (то есть джим почти год стоял в гараже) - слил масло, снял 4 клапана, прочистил их карбклинером, проверил - все работали. Собрал коробку, залил новое масло... И новая напасть. При переключениении рычага на любую скорость, кроме задней, следует обычный небольшой рывок и машина сразу глохнет (будучи на тормозе). Задняя передача при этом отсутсвует как класс.
В связи с этим вопрос - это я в чем-то накосячил при чистке-сборке или это следствия первоначальной проблемы? Буду очень признателен за помощь или указание направления для поиска