АКПП АКПП - вопросы и проблемы

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Помогите глючит АКПП

машина 2001г. праворукая. Разъемы найду, где коды почитать не могу найти. Хочется бойца на ноги поставить побыстрее, с утра на работу.....
Кто бы сомневался, что праворукая ;) сейчас попробую выложить коды.
 

Вложения

  • 142.4 KB Просмотры: 975
  • 181.9 KB Просмотры: 992
  • Нравится
Реакции: 1 человек


MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Помогите глючит АКПП

АКПП справа, точнее на правой стенке голубой разъем.
Двигатель такой же на левой стенке белого цвета.
 

денис денисович

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
30
2
0
47
Владивосток
Ответ: Помогите глючит АКПП

Разобрался в причине. Оказалась банальной, но не очень. Обгорели провода и разъемы сверху АКПП. Добратся до них и что-то сделать без снятия АКПП нереально. Странно, но сбоку ничего не обгорело, такое ощущении что произошло не вследствии возгорания травы,а явилось причиной. Почему тогда на КЗ не сработали предохранители? Блин еще и книжки не могу найти, полгорода объездил. Можно ли будет их восстановить? Надеюсь что получится. Только мозгам наверное тоже хана.
 

денис денисович

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
30
2
0
47
Владивосток
Ответ: Помогите глючит АКПП

Черт. Оказывается конец косы с двигателя обгорел. Нашел фото, там все прекрасно видно. Новая коса 40 рублей. Б/у нет. Вот попандос.
 

Вложения



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Помогите глючит АКПП

40 рублей крутовато... Видимо придётся заколхозить из других автомобильных разъёмов.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Помогите глючит АКПП

А коробка одинаковая.
 

денис денисович

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
30
2
0
47
Владивосток
Ответ: Помогите глючит АКПП

Фиг знает, созванивался со спецом - внутрянка одинаковая, а так разная, колокол другой и так далее. Созвонился уже, поеду посмотрю, всякое бывает.
 




денис денисович

Продвинутый новичок
30 Январь 2009
30
2
0
47
Владивосток
Ответ: Помогите глючит АКПП

Коса не подходит т.е. к автомату фишки подходят, но мотор всетаки другой, и в этом вся разница. Первая же фишка после автомата - массы, у Джишки один провод выходит,а на М13а около 5 проводов. АБЭски нет и далее. Хотя уже можно что-то, как сказали выше заколхозить. Я не плачусь, не засираю ветку, коль получил головняк который в поиске не нашел, буду просто отписыватся для потомков. Пока косу возращать не буду, следующий виток экспирементов - легковухи с таким же мотором и вэдовые, а потом к тюненху приступим.
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Помогите глючит АКПП

Всем форумчанам привет.
Уже писал в ветке "Аварийный режим АКПП" но особо ответов не получил
Давно читаю форум. Год назад у меня уже был Джимка все ОК построил под каки но продал. Решил купить машинку жене и выбор пал опять на Джима с далекой перспективой закотлетить под спорт. И вот проблема. Когда еще гнал пару раз автомат после разгона на четвертой например в горку после ослабления газа с ощутимым рывком переключался на 3-ю через некоторое время на 4-ю и вроде нормально я значения этому не придал тогда. В городе заметил что иногда коробка переходит в аварийный режим. Происходит следующее- при продолжительной езде иногда так же сначала переключится с 4 на 3-ю при сбросе газа затем при остановке сначала на первую с небольшим толчком продолжаю стоять а коробка переключается или на 2 или на 3 х.з. начинает щелкать комп и трогаешися уже с 3-й передачи останавливаешься переключаешься на N или P затем на D по нескольку раз иногда помогает иногда нет. Иногда также помогает глушение авто и запуск через несколько минут. Диагностику сделал показывает 52 ошибку.
Мосло поменял с промывкой но фильтр промыли и поставили старый (новый скоро придет переставлю) несколько дней полет пормальный потом опять проявляется. Были подозрения на попадание воды после дождей разбирал переключатель передач в фишке все как новое внутри контакты все ОК Добрались с электриком до верхних разъемов контакты в норме и не звонится один из соленоидов. Сняли поддон оказывается гады на СТО когда меняли масло передавили плюсовой провод идущий к одному клапану между блоком коробки и поддоном изоляция перетерлась и он стал замыкать на массу. Перепаяли все собрали а автомат больше из аварийного режима не выходит как было до этого. Подцепили комп от другого Джимки все в норме переключения передач мягкие. Заказал во Владике б/у комп. Он пришелю, подключил только выехал из горожа все отлично но только коробка немного прогрелась появился рывок при переключении с 3 на 2 (причем сильный) а потом переключается на первую. Езжу день в аварийный режим коробка не переходит а вот с рывком переодически переключается, причем если плавно тормозишь может переключаться нормально а может с рывком. Ещё заметил что когда при торможении с D переключаешься на 2 то на первую переходит нормально равков не происходит. Уровень масла в норме иногда на щупе несколько пузырьков. Диагностика код 12.
Люди добрые помогите разобраться уже всю голову сломал. И темы все перечитал Сейчас жду прокладку поддона и фильтр буду частично менять масло (при последнем сливании что то цвет был мутноватый хотя и свежее) и кажется пердыдущий хозяин масло не менял пробег 150 000. Может такое быть из за плохого масла или из-за старого фильтра где то читал про такое на форуме но было мало описано. Или все кранты коробке.

Очень прошу не пройти мимо и откликнуться Заранее благодарен за помошь.
у меня как то фрикционнае диски сыпаться стали от старости в коробке на сузуки вагоне, коробка всяко разно глючила - т.к. мусором забило каналы внутри. Может ОНО? Ремонт обошёлся в 16ооо р.
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: АКПП и Джимик

забавно, а я не чего подобного не наблюдаю за все время разъездов, все плавно и ровно, нужно будет седня глянуть может действительно дергает а я не замечал, или может у меня джим еще молодой.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: АКПП и Джимик

Сильные пинки бывают из за перелива масла, или после замены, когда залили больше того, что было раньше.

Либо привести уровень в порядок, либо сбросить предпочтения коробки и пинки пропадут.
 



umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: АКПП и Джимик

....................Как это?
Зоран видимо имеет ввиду мозги АКПП прочистить, то ли сборосом аккум-а, то ли замыканием каких-то контактов на одном из серсисно-диагностическом разъеме делаеться, то ли вытаскиванием предохранителя, точно не помню, помню только что этот процесс где-то в сервис мануалах описан был, там и читал.

Вообще не думаю что это сильно поможет, для начала надо убедиться что с маслом и фильтром АКПП(если он там есть) и прочей трансмисси все в порядке, потом понять грамотно ли работает двигатель - без провалов ли? не помешает посмотреть и состояние ходовой - вдруг там крестовина уже без иголок сто лет в обед, а мы это сбрасыванием аккумулятора починить пытаемся )
 
Z

Zor

Guest
Ответ: АКПП и Джимик

Я то имел ввиду не убитую машину. Перечисленные причины бывают только на машинах за которыми не следят.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Аварийный режим АКПП

Опишу ситуацию,которая повлекла к нестабильной работе АКПП на Альтерквесте 2010(там есть описание).
После 5 часов "полёта" по говнолину и прохождения 4-х бассейнов с водой вдоль ЛЭП,примерно через 5-10 мин.,произошёл сбой в АКПП.На понижайке,при селекторе "D"-вдруг Ушастый перестал ехать,а обороты легко подниматься,нажимая на педаль газа.Выключение зажигания помогало на 1 минуту дороги и опять-разгон падает,а обороты поднимаются.Доехал потихоньку на "3"-ке в лагерь.Ночью слегка подморозило.Днём завёл,тронулся,покатался-никаких глюков.Масло чистое-в норме.Щёлканий релюх или чего то другого не замечал.Собрал шмурдяк и поехал в Москву,90-100 км.Всё нормально,легко набирает скорость,переключается АКПП как надо и 2-3 раза давил тапку в пол...-как будто тем вечером был страшный сон.
Через пару дней приехал в Катану(тех.сервис)-объяснил ту проблему,для диагностики.Через пол часа,выкатили Ушастого и сообщили,что всё впорядке,масло чистое,давление в коробке в норме,была ошибка в архиве(номер забыл)-возникновение проболемы на происхождение этой ошибки может быть любое.Начиная от электрической наводки,тряски,тяжёлых условий и т.п.(всё это было на АК 2010) Отдал 900 руб за диагностику и уехал довольный.
Через три дня поехал опять на место былой "славы" в поисках "грузинского якоря"(нашёл у себя в машине :о)).).До этого были осадки и когда раньше была колея из говнолина,то теперь она была заполнена водой.Накрутил там около 3-х км на полном приводе без понижайки и без фанатизьму-машина чистая-жалко было грязьнить.Подъезжая ближе к нормальной дороге,заезжал в лужи,чтобы отмыть тормоза и днище.И вот выезжая на асфальт,повторилась таже ...уйня!!!Набирает скорость до 35-40 в час и пшик ..-обороты вверх,тяга вниз-главное вовремя убрать тапку с газа,чтобы не раскрутить движок до максималки.Те же симптомы,что на АК 2010.
Включил аварийку,перевёл селектор в положение "3" и со скоростью 40-50км/час(3000-4000 об/мин) ехал до дому 90 км.По дороге,переводил селектор раза 3-4 в положение "D"-ничего хорошего!Два раза останавливался и проверял задний ход-тяга и обороты растут адекватно и бодро,даже проверял на горку-всё супер,также и при "3"-60км/ч,около 5000 об/мин.
До дома оставалось около 10 км. и я ещё раз решил перевести на горке в положение "D" и Ушастый попёр..,что аварийку я уже отключил при 100-110 км/ч,за ненадобностью :о))) Нормально доехал.В мороз(-7)нормально завёлся,поездил по Москве..-всё прошло.Позвонил в Катану и сообщил,что глюк не прошёл и появляется он,возможно после воды,(а не при перегреве или долгой езде в понижайке при "D"-об этом судачили Джимниводы,(кстати,спросил первый раз при посещении сервиса,о возможности ездить на понижайке в режиме "D" долгое время-никаких проблем!!!)Пригласили показать Ушастого электрику и вроде как за бесплатно...(я летом его готовил к водным процедурам и залил все возможные контакты и соединения(куда можно было дотянуться руками,не снимая агрегатов),через шприц, смазкой боди,красного цвета(для защиты контактов от сырости,корозии,окисления и т.п.)
Вот сегодня поеду на прием к врачу-электрику,посмотрим,что он сообщит.
P.S. была проблема с обрывом провода к датчику АБС,обрезал кончики провода,снял изоляцию,надел несколько термоусадок на провода,спаял и феном обжал-всё получилось отлично.Первое время значок горел,не помогало снятие клемы с акк.,но наследующий день-он незагорелся.-Тоже спрошу.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Аварийный режим АКПП

Только что приехал из Катаны.Борис,толковый молодой человек,забрал ключи от Ушастого и отогнал в бокс.Часа 1.5-2,я сидел на диване и лупился на картинку от видеопроектора.Вскоре позвали меня и Борис рссказал,что в памяти есть номер ошибки 1703,означающий потерю сигнала по шине.Сейчас всё работает,что возможно было проверить без снятия АКПП-всё функционирует....Снятие АКПП попадает под немалые рассходы и не факт,что мы обнаружим проблему.Она кроется в электропроводке,которая где-то перетёрлась и при попадании воды-глючит АКПП.
На улице под минус 20 и где мне теперь найти хорошие лужи..о:)))(только не надо советов!=)).)
Вообщем без снятия АКПП-ничего не найдено.Я предупреждал,что если потребуются денежные вложения в ремонт,что-бы меня известили перед началом работы.Борис предложил,что как появится подобный глюк,то сразу в сервис!
PS-денег не взяли и извинились.Спросил как проверить АКПП на предмет подгоревших дисков.Заводишь машину(прогретую),не отпуская тормоз,нажимаешь резко на педаль газа(кратковременно,чтоб зафиксировать увеличение оборотов тахометра).Если 2.500-3000 об/мин-то АКПП в порядке,а если более 3000 об/мин,то подгорелая.
Спросил про лампочку АБС,которая горела,после ремонта проводки на датчик.Надо время,чтоб "мозг" проверил показания нескольких датчиков АБС(снятие клемы не помогло).
Вроде всё...
 





Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Через три дня поехал опять на место былой "славы" в поисках "грузинского якоря"(нашёл у себя в машине :о)).).
Дима, якорем пользовался? Расскажи в соотв. теме:[url]http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48460[/URL]
Особенно интересует угол забивания. Я пока не могу нормально испытать, грязи в этом году так и не было, после лета сразу зима(((.
 

miheyone

Осваивающийся
7 Декабрь 2010
21
1
0
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3AT 2002; Ford Focus 2.0AT 2009
Удар в селектор АКПП

Есть небольшая проблема а может и нет, я надеюсь разобраться с вашей помощью в этом. Суть вопроса в том что при переводе селектора АКПП в положение Р чувствуется и слышится небольшой удар в селектор (только на заднем приводе при включенном полном токого нет). Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией или подскажите из-за чего. Спасибо.
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Удар в селектор АКПП

Наверняка сказать затрудняюсь, т.к. хорошо бы послушать и посмотреть в живую.
Думаю, что все нормально. Это скорее всего не удар. Просто снимается момент с задней оси, кардан проворачивается назад и машина как бы проседает. Блокиратор в режиме P механический, его при этом немного "закусывает".

Обратное действие, когда на 2wd АКПП из P переводим в D, то очень хорошо чувствуется, что жопа машины поднимается.

На 4wd нагрузка распределяется немного по другому, поэтому не проявляется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Удар в селектор АКПП

Есть небольшая проблема а может и нет, я надеюсь разобраться с вашей помощью в этом. Суть вопроса в том что при переводе селектора АКПП в положение Р чувствуется и слышится небольшой удар в селектор (только на заднем приводе при включенном полном токого нет). Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией или подскажите из-за чего. Спасибо.
Есть такой же толчок в селектор, когда ставишь на "Р", похоже действительно в момент блокировки, отрицательных последствий не замечено.
 


miheyone

Осваивающийся
7 Декабрь 2010
21
1
0
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3AT 2002; Ford Focus 2.0AT 2009
Ответ: Удар в селектор АКПП

Спасибо успокоили а то машину не новую брал мало ли что. С наступающим Старым Новым Годом !!!
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Дёргается на D на светофорах

Есть небольшая странность - когда стоишь на D на светофоре например, машина может дёрнуться, довольно резко, кажется что сзади кто то ударил. Что это? Коробка? Хреновый бензин (бензин действительно гавённый лью, зато халявный)? Датчик распредвала? При езде никаких странностей не замечал.
 

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: Дёргается на D на светофорах

Есть небольшая странность - когда стоишь на D на светофоре например, машина может дёрнуться, довольно резко, кажется что сзади кто то ударил. Что это? Коробка? Хреновый бензин (бензин действительно гавённый лью, зато халявный)? Датчик распредвала? При езде никаких странностей не замечал.
Если автомат, то это так со 2ой на первую переключается... Скорее всего дело в тормозной ленте... У меня так же.
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Дёргается на D на светофорах

т.е. это нормально???? что такое тормозная лента??? знаком с данным термином применительно к наклёпке тормозов козловых и мостовых кранов...
и чего он вообще при стоянии переключается со 2 на 1ю?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Дёргается на D на светофорах

Тормозные ленты (две) они внутри АКПП, один из элементов трансмиссии.
и чего он вообще при стоянии переключается со 2 на 1ю?
Наверное не при стоянии, а сразу после остановки? "Мозги" коробки имеют такой алгоритм работы: скорость ниже определённого значения - включается более низкая передача.