Принимайте в свои ряды :)

Тема в разделе "А ну-ка, девушки!", создана пользователем Апельсинка, 15 сен 2006.

1. Апельсинка
    Оффлайн

Апельсинка

Баллы:
    0
    Принимайте в свои ряды на новеньком рыженьком swifтике :) Девчонки кто-нибудь ездит на свифте? Откликнитесь! Какие у вас эмоции от машинки? Я еще совсем чайник и хотелось бы получить хоть какие-нибудь рекомендации....;)

2. Загрузка...

Похожие темы - Принимайте свои ряды
    1. poul51rus
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246
    2. Sergginio
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      998
    3. AlexG
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      2.144
    4. detected_74
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.455
    5. beesin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      825
    6. egorovrv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      566

3. Sean
    Оффлайн

Sean

Баллы:
    0
    Раз уж дамы не хотят высказываться, пусть первым поздравившим будем мужчина.
    Итак поздравляю с приобретением!
    По поводу эмоций от такой же как у Вас машинки я уже высазывался и выскажусь еще раз для Вас:

4. Маруся
    Оффлайн

Маруся

Баллы:
    0
    Дамы, как раз, хотят высказаться, просто почти все разлетелись по дачам или ещё куда-нибудь! Но оставшиеся позравляют Апельсинку с приобретением! Легких дорог тебе на такой замечательной машинке. Надеюсь, что скоро подскочит кто-нибудь из владелиц Свифтиков, да скажет, как здорово ездить на таком классном автомобильчике! Скоро ты убедишься, как на нашем форуме замечательно и тебе захочется всё время сюда заходить! Добро пожаловать в наш клуб!;) Джиппинг!

5. ninok
    Оффлайн

ninok

Баллы:
    0
    мои поздравления :)
    я тоже новичок во всех смыслах: и на дороге, и на форуме :)
    и тоже на свифте, правда не на новеньком, но свежекупленном, ощущения отличные) несколько недель - полет нормальный))

6. Svet
    Оффлайн

Svet

Баллы:
    0
    Ездят, ездят девчонки на СВИФТЕ :) ! Эмоции только самые положительные :).