Принимайте в свои ряды :)

Апельсинка

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2006
49
3
0
Москва
Принимайте в свои ряды на новеньком рыженьком swifтике :) Девчонки кто-нибудь ездит на свифте? Откликнитесь! Какие у вас эмоции от машинки? Я еще совсем чайник и хотелось бы получить хоть какие-нибудь рекомендации....;)
 


Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Раз уж дамы не хотят высказываться, пусть первым поздравившим будем мужчина.
Итак поздравляю с приобретением!
По поводу эмоций от такой же как у Вас машинки я уже высазывался и выскажусь еще раз для Вас:
Sean написал(а):
Свою Лианку выбирал пятой точкой, кроме шуток! Этим летом приезжал на ТО. Пока ждал, пошатался по салону. Засел в Свифт... рука автоматически потянулась за кредиткой. Я почувствовал, что это то, что надо. Всё удобно и просто до безобразия. Короче мастер смог меня "отрезвить", вытащил из Свифта и всучил счет за работы. Я вернулся к своей любимой Лианке. И мы понеслись вместе по МКАДу. Вот такая вот маленькая "измена" произошла. Лиане я конечно ничего не сказал:))) Мужчинам свойственно засматриваться на кого-то более молодого поминиатюрнее, но они возвращаются к тем, кого любят (или жалеют и очень хотят вернуться).
 

Маруся

Наш человек
15 Август 2006
240
18
0
Москва, м. Академическая
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ 4х4, 2006 г.
Дамы, как раз, хотят высказаться, просто почти все разлетелись по дачам или ещё куда-нибудь! Но оставшиеся позравляют Апельсинку с приобретением! Легких дорог тебе на такой замечательной машинке. Надеюсь, что скоро подскочит кто-нибудь из владелиц Свифтиков, да скажет, как здорово ездить на таком классном автомобильчике! Скоро ты убедишься, как на нашем форуме замечательно и тебе захочется всё время сюда заходить! Добро пожаловать в наш клуб!;) Джиппинг!
 

ninok

Новичок
17 Сентябрь 2006
1
0
0
msk
мои поздравления :)
я тоже новичок во всех смыслах: и на дороге, и на форуме :)