Почему то не завелась

Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Ответ: Почему то не завелась

Авто 2.4 с ЕСП на автомате, пробег меньше 1000км.
Вчера была абсолютно аналогичная проблема, с утра завелась как обычно, было -13, вечером -17, симптомы абсолютно аналогичные - все горит, фары горят, стартер не крутит... ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ. Делал много попыток завестись, сначала думал акку сел, но фары горят. При включении стартера подсветка слегка тускнеет, но лишь слегка. И неожиданно с 10...20 попытки, стартер неуверенно так закрутил и машина завелась, также с визгом, обороты 2000... прогрел, поехал как обычно, единственно руль потуже - гур примерз конечно. На заправке потом без проблем завелась, на стоянке попробовал несколько раз - без проблем. Сегодня пешком (не из-за мороза), так что статистики нет.
М.б. смазка где то густеет????
Сегодня утром было -26, завелась с первого раза...
По поводу датчика пололожения коленвала - если бы проблема была в нем, стартер бы крутил, просто не заводилась бы... а тут все хорошо, а стартер даже не пытался крутить.
Да, вторая машинка у нас 2л. с ней таких проблем не было... (тьфу три раза...).
 


Pavelsan

Редкий гость
15 Декабрь 2009
7
0
0
Королев МО
Езжу на ...
NSGV, 2008 г. 2,4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Был днем в Автодине на Ярославке, смотрели 5 часов (!!!). Сказали - АКБ в норме. Но есть ошибка "P0335" - связана дословно: "с датчиком положения коленвала". Они столкнулись впервые (якобы), сегодня таких было трое
Одним из этих трех был я. У меня машинка осталась там на ночь, сказали, с утра будут экспериментировать...
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

да похоже с ЕСп у меня было совпадение, но какое удачное, тогда 4 попытки завестись, стартер даже не крутил, на табло надпись про ошибку ЕСП, потом её отключение и сразу с полпинка завелась. Вчера минус 23, завелась с первой попытки с 2-3 проворота, сегодня минус 27, тоже без проблем.
По ходу получается, что у всех владельцев новых 2,4 в мороз должно случится это впервый раз, такое ощущение, что при предпродажке в движущиеся части стартера водичку заливают :)
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

А вообще у всех вас владельцев 2,4 в мороз со стартером происходит какая то фигня. Насколько помню ни о чем таком раньше никто здесь не писал
+1, будем изучать :((
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Почему то не завелась

+1, будем изучать :((
Есть такое поверие что-ли, только что новую машину (абсолютно новая модель, где меняютмя принципиальные части: мотор и тп) люди стараются не покупать в течении первых двух лет, тк изначально в такой машине много недочетов будет. - это касательно потребителей за океаном.
Когда Хонда первый раз выпустила трак (риджилайн), в 2005 году на него даже очередь у нас была до 2 месяцев, люди брали его исходя из одной цели- выпендриться, типа вот я с такой новинкой, а потом с 2006 года начался навалом возврат этих траков в трейд-ин, сейчас не помню в чем проблема была...А с 2007 года Хонда доработав там что-то сделала отличный трак, НОЛЬ каких либо проблемБраво! Ай Так и здесь с новым 2.4 и 3.2... но что то смотрю нет ни одной жалобы от владельцев 3.2, так же как и 2.7Браво! Ай значит - машинки эти своих денег то стоят.....Джип Ок!
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Почему то не завелась

но что то смотрю нет ни одной жалобы от владельцев 3.2, так же как и 2.7Браво! Ай значит - машинки эти своих денег то стоят.....Джип Ок!
Таких просто бесконечно малое кол-во по сравнению с 2,0 и 2,4 ;)
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

3,2 вроде бы не совсем сузуковский, а джи-эмовский, похожий на те, что давно ставят на каптиву и антару.
а этот 2,4 сузуки собирается ставить на свой новый большой седан для америки, так что не так плох этот двиг.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Почему то не завелась

Таких просто бесконечно малое кол-во по сравнению с 2,0 и 2,4 ;)
я лично знаю пару-тройку наших формучан у кого такие, что-то они в дисскусиях не участвуют....значит все ОК у них:thumbsup:
 

Pavelsan

Редкий гость
15 Декабрь 2009
7
0
0
Королев МО
Езжу на ...
NSGV, 2008 г. 2,4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Мне сервисмены сказали забирать - предварительно проблема в АКБ. Они зарядили его и оставили на ночь на морозе. С утра завелась с пол-пинка. Однако, так как проблема тоько у 2,4 и у всех дилеров появились такие-же обращения и что на АКБ это все-таки не очень похоже, то они написали запрос японцам и ждут ответа. Поэтому машину отдают вроде как "пока". И сказали, что если опять не смогу завестись - могу отдавть им, заберут уже дней на пять, будут подробно сами искать причину, не дожидаясь, пока япы что-то ответят.
 




БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

имхо точно не акб, тот случай поимел где-то при минус 10, с тех пор со своей акб ничего не делал, не снимал в тепло, не подзаряжал, крутит на ура, если бы акб была дохлая, она бы за 10 часов ночной стоянки при минус 27 умерла бы напрочь. может все таки бендикс примерз, ну тогда почему он больше не примерзал, хз короче
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

имхо точно не акб
+1, у меня, по крайней мере, акб в порядке - ИМХО что-то замерзает - или реле бендикса/стартера или сами эти девайсы.
 

Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Ответ: Почему то не завелась

+1, у меня, по крайней мере, акб в порядке - ИМХО что-то замерзает - или реле бендикса/стартера или сами эти девайсы.
+1000 у меня после дневной стоянки при -17 не хотела заводиться, а потом после 2-х дневной при -25 завелась...
 

Pavelsan

Редкий гость
15 Декабрь 2009
7
0
0
Королев МО
Езжу на ...
NSGV, 2008 г. 2,4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Да и сами сервисмены не сильно настаивают на версии с АКБ, просто пока больше ничего сказать не могут - причина неясна.

Однако, за причастность АКБ все же говорит тот факт, что все, кто "прикуривал", заводились сразу. Скорее всего, причина в сочетании ряда факторов.
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Да и сами сервисмены не сильно настаивают на версии с АКБ, просто пока больше ничего сказать не могут - причина неясна.

Однако, за причастность АКБ все же говорит тот факт, что все, кто "прикуривал", заводились сразу. Скорее всего, причина в сочетании ряда факторов.
Не совсем... Я позавчера в этой ситуации прикуривался 2 раза - не помогло. Завелась только вчера утром при -25.
 



БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Однако, за причастность АКБ все же говорит тот факт, что все, кто "прикуривал", заводились сразу. Скорее всего, причина в сочетании ряда факторов.
может потому, что тока при прикуривании стало хватать чтоб провернуть примерзший стартер, а нормального тока штатной акб для этого не хватало
 

KostyaLion

Проходил мимо
16 Декабрь 2009
3
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.4 АКПП 2008
Ответ: Почему то не завелась

Доброго дня! у меня та же проблема с SGV 2.4 АКПП. пробег примерно 1200 км. При -19 заводилась без проблем, а при -22 поворачиваю ключ - стартер не крутит... Решил проблему так: поворачивал ключ в положение "START", не выключая зажигание, с интервалом 1-2 секунды, раза с 8-10 стартер начал крутить и двигатель заводится сразу. После запуска из под капота слышен сильный гул секунд 10-15, потом все ок... прогрев и в путь :)
 

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Почему то не завелась

Присоединяюсь к "замерзшим". В -22С пощелкал стартером. -27С вроде пока все Ок. Наблюдаем дальше.
 

forest2ru

Бывает здесь
30 Август 2009
60
2
0
Мск
Езжу на ...
SNGV 07
Ответ: Почему то не завелась

Мне сервисмены сказали забирать - предварительно проблема в АКБ. Они зарядили его и оставили на ночь на морозе. С утра завелась с пол-пинка. Однако, так как проблема тоько у 2,4 и у всех дилеров появились такие-же обращения и что на АКБ это все-таки не очень похоже, то они написали запрос японцам и ждут ответа. Поэтому машину отдают вроде как "пока". И сказали, что если опять не смогу завестись - могу отдавть им, заберут уже дней на пять, будут подробно сами искать причину, не дожидаясь, пока япы что-то ответят.
Я - "товарищ по несчастью". Вставал заводить в 5 утра - ноль. В 9 утра при -26 поначалу тоже ноль, потом начал манипулировать с раздаткой и ЕСП. Переведя в положение 4 Лок, выключил ЕСП, а потом повернул раздатку обратно в 4 Хай, но ЕСП осталась выключенной. Машина моментально завелась и загорелся опять "Чек". Позвонил в Автодину, сказали, что и Вам, надо пригнать на 2-3 дня, будем разбираться и ждать ответ от Сузуки. Рассказал им все про ЕСП, они сказали, что это ни на что впрямую не указывает, надо разбираться.
 

Поганычь

Бывает здесь
5 Ноябрь 2009
90
22
0
53
Санкт-Петребург
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 5D 2.4 механика
Ответ: Почему то не завелась

Переведя в положение 4 Лок, выключил ЕСП, а потом повернул раздатку обратно в 4 Хай, но ЕСП осталась выключенной.
Если я не ошибаюсь, 4H - автоматом включается EСП...Чешу репу.
 





Pavelsan

Редкий гость
15 Декабрь 2009
7
0
0
Королев МО
Езжу на ...
NSGV, 2008 г. 2,4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Я - "товарищ по несчастью". Вставал заводить в 5 утра - ноль. В 9 утра при -26 поначалу тоже ноль, потом начал манипулировать с раздаткой и ЕСП.
Скорее всего ЕСП напрямую не причем и манипуляции с ней не помогли, а просто явились случайным совпадением. Я неоднократно пробовал разнообразные режимы и отключение ЕСП - не помогло (один раз правда завелась, но думаю - совпадение). Кроме того, кто-то описывал точно такую же проблему на машине без ЕСП)

Предлагаю отписаться тем, кому помогает заводиться по методу KostyaLion:
Решил проблему так: поворачивал ключ в положение "START", не выключая зажигание, с интервалом 1-2 секунды, раза с 8-10 стартер начал крутить и двигатель заводится сразу.
Если это реально помогает, может быть это хоть как-то выручит, пока официалы не добрались до истины, а то на машинку теперь рассчитывать как-то не приходится...
 

forest2ru

Бывает здесь
30 Август 2009
60
2
0
Мск
Езжу на ...
SNGV 07
Ответ: Почему то не завелась

Если я не ошибаюсь, 4H - автоматом включается EСП...Чешу репу.
Фиг его знает, но вроде "ESP OFF" осталась гореть. Там еще просто ESP горела, но без значка "заноса".

Я вот только не пойму, почему только сейчас (якобы) эта проблема вылезла...
Ведь машины с 2,4 продают с прошлой зимы, с 2008 года. Может как раз дело в том, что наши год "условно" простояли в Ханке или еще где.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Фиг его знает, но вроде "ESP OFF" осталась гореть. Там еще просто ESP горела, но без значка "заноса".

Я вот только не пойму, почему только сейчас (якобы) эта проблема вылезла...
Ведь машины с 2,4 продают с прошлой зимы, с 2008 года. Может как раз дело в том, что наши год "условно" простояли в Ханке или еще где.
ну вот один в один мои симптомы, уже второй случай, и тоже надпись такая горела, пока не заглушился и заново завелся, и тоже с полпинка потом. может и совпадение, нааверно так скорее всего и есть, а может и какой глюк.
а теперь не боись, вроде повторного незаведения после первого "секса" не отмечено, у меня по крайней мере теперь всё Ок, в любые морозы
 

Ycher

Редкий гость
22 Март 2008
11
1
0
Брянск
Ответ: Почему то не завелась

Такая же проблема,авто 2.4 АТ без ЕСП.
Завелась после перевода АКПП в положение Нейтраль. Переключатель раздатки не трогал.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Почему то не завелась

Такая же проблема,авто 2.4 АТ без ЕСП.
Завелась после перевода АКПП в положение Нейтраль. Переключатель раздатки не трогал.
В цепи реле стартера есть выключатель-концевик, позволяющий включаться стартеру только в положении "P" и "N" селектора АКПП. Видимо в нем засада.
Или у тебя в режиме "Р" стартер крутит, но не заводит?
 


forest2ru

Бывает здесь
30 Август 2009
60
2
0
Мск
Езжу на ...
SNGV 07
Ответ: Почему то не завелась

В Автодине сказали, что 80-90% случаев незавода - проблема с аккумулятором.
 

Ycher

Редкий гость
22 Март 2008
11
1
0
Брянск
Ответ: Почему то не завелась

В положении Р не крутил,переключил на N завелась но загорелась лампа двигателя. Завелась бодро стартер крутил быстро. До переключения раз 10 пробовал-тишина. Не знаю может случайность? Пробуйте вдруг поможет
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

У меня уже эта фигня 3 раза была, я также не могу вывести закономерность с чего она вдруг потом начинает заводится, завтра тоже хочу к диллерам заглянуть. Это явно какойто глюк у тех у кого 2,4 л. Отзовитесь может есть кто из Перми.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Почему то не завелась

я тут в соседней теме писал, что там схема простая, несколько контактов, пара реле - одно другим управляет, втягивающее реле и всё. Причина должна быть простая.
Если бы вашим авто было по 15-20 лет, то можно предположить, что влага попадает во втягивающее реле и не хватает силы сдвинуть примёрзший якорь. Примерзание стартёра и зависание его щёток не прокатывает, так как в этом случае реле бы щёлкало а стартёр бы не крутил, у вас же, дрУги, вообще тишина.
Так как машинки новые, то виноваты механические контакты или контакты релюшек (отметаю предохранители - сами не восстанавливаются)
Вероятней нарушение мех контактов, чем контактов реле. Их всего два - в замке зажигания и в ручке АКПП. В ручке АКПП он должен быть замкнут в положениях Р и N, в замке зажигания, соответственно в положении Старт.


Итог - если не вращается стартёр и не щёлкает втягивающее реле и не тухнут СОВСЕМ лампочки и приборы при этом (исправность аккума и его контактов) - то надо шевелить контакты - ключ и ручку АКПП
А если тухнут лампы и приборы СОВСЕМ - то шевелить контакты аккума или заряжать его.
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

я тут в соседней теме писал, что там схема простая, несколько контактов, пара реле - одно другим управляет, втягивающее реле и всё. Причина должна быть простая.
Если бы вашим авто было по 15-20 лет, то можно предположить, что влага попадает во втягивающее реле и не хватает силы сдвинуть примёрзший якорь. Примерзание стартёра и зависание его щёток не прокатывает, так как в этом случае реле бы щёлкало а стартёр бы не крутил, у вас же, дрУги, вообще тишина.
Так как машинки новые, то виноваты механические контакты или контакты релюшек (отметаю предохранители - сами не восстанавливаются)
Вероятней нарушение мех контактов, чем контактов реле. Их всего два - в замке зажигания и в ручке АКПП. В ручке АКПП он должен быть замкнут в положениях Р и N, в замке зажигания, соответственно в положении Старт.


Итог - если не вращается стартёр и не щёлкает втягивающее реле и не тухнут СОВСЕМ лампочки и приборы при этом (исправность аккума и его контактов) - то надо шевелить контакты - ключ и ручку АКПП
А если тухнут лампы и приборы СОВСЕМ - то шевелить контакты аккума или заряжать его.
Как раз когда поворачиваешь ключ у меня щелчок есть вроде кажется что из под капота, а вот стартер полный ноль. Т.е. каждый поворот ключа что то щелкает.