Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)

В инете пишут что присадки в ГУР можно употреблять на свой страх и риск. Всякие там ER, Hi Gear и другие аналоги. Короче 50/50 отзывов о пользе и вреде данного действа.

и забыл,четыре года отьездил никаких проблем не было.
Вы вот так и утверждаете на полном серьезе? И даже на первых секундах работы движка никакого воя? Просто при замене на синтетику звук все равно остается но в меньшей степени. Получается что присадка смазывает металлические части самого насоса и не дает появляться звуку.

Дорогие соклубники!!! Не хочу создавать новую тему по поводу присадок... Но пжлста отпишитесь кто уже использовал данную жидкость и какие результаты. Только без лукавства. Уж очень ремонт дорогостоящий
 


shersa

Осваивающийся
9 Сентябрь 2011
18
0
0
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
нсгв 2.0 2008г.
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)

Когда то был паджеро,гур у него начал сопливить,ремонтировать у нас негде,пришлось использовать эту житкость,где то через неделю сопливить перестал и постоянный небольшой шум пропал,на новых машинах скорее всего придаёт текучесть жижи по этому и не воет на холодную,баночка стояла на улице в -40 жидкость в ней была как вода,сейчас конечно потделок много,написать надо тому у кого по вине этой жидкости сломался гур.
 

shersa

Осваивающийся
9 Сентябрь 2011
18
0
0
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
нсгв 2.0 2008г.
Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)

Звук конечно совсем пропал,у меня его и не было,заливал летом,мне пришлось его залить,я и не знал что на витарах воет зимой,вторую зиму эксплуатирую ни каких звуков гура нету.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
сегодня утром было -30, как писал выше, прошлой зимой заменил жижу на Ravenol PSF, и до минус 25 было практически тихо. А вот на минус 30 звук вернулся, он такой же громкий как и раньше, но быстро пропадает (примерно секунд 5...7). Кстати объяснили мне физику звука - это пузырьки воздуха, подсасываемые через крышку расш. бачка ГУРа (она же по совместительству и фильтр), а воздух туда тянет из-за разряжения, созданного заработавшим насосом при густом масле.
 

taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
...Кстати объяснили мне физику звука - это пузырьки воздуха, подсасываемые через крышку расш. бачка ГУРа (она же по совместительству и фильтр), а воздух туда тянет из-за разряжения, созданного заработавшим насосом при густом масле.
Только фильтр находится не в крышке расширительного бачка, а почти на дне, чуть ниже боковой трубки. И вот когда наступают холода и масло густеет оно просто не успевает сразу засасываться через сетку, образуется разряжение, вот из-за него-то и "верещит" насос ГУРа. Поможет либо более жидкое масло либо лом в бачёк, чтобы сделать дырку в сетке.;)
 


taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Пардон за размер текста, так и не понял что нажал!:(
 

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
Однозначно этот вой вреден для ГУРа и снижает его ресурс. Буду менять жижу
 




taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Вчера у нас было -28*С, сегодня -30*С заводился с двухсекундным "рыком"(НЕ ВИЗГОМ!!!), а раньше, до замены масла в ГУРе на FEBI 06162, при таком морозе выло не менее 30 секунд! Хотелось срочно покинуть авто.:(
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Вчера у нас было -28*С, сегодня -30*С заводился с двухсекундным "рыком"(НЕ ВИЗГОМ!!!), а раньше, до замены масла в ГУРе на FEBI 06162, при таком морозе выло не менее 30 секунд! Хотелось срочно покинуть авто.:(
А колеса не пробовал оставлять на стоянке прямо? Естесно чтоб ГУР не выл.
 

taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
А колеса не пробовал оставлять на стоянке прямо? Естесно чтоб ГУР не выл.
Что ещё посоветуешь? Постучать по колёсам перед тем как завести?:thumbsup: Сам то много видел машин на стоянке с вывернутыми колёсами? Естественно колёса стоят прямо!
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
это физика господа- вязкость, трение, давление и т.п.
Вот чел отписался, на некоторых авто на обратке стоит штуцер, ставят чуть большего диаметра и вой прекращается, но на НСГВ не знаю, может и нет штуцера, тогда остается вязкость жижи.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Сменил красную жижу на зелёную синтетику.Залил оригинальную VAGовскую.Вой стал значительно меньше -но до конца не исчез.На банке написан температурный режим -40+130град.
Сейчас на улице минус 7-воет в течении минуты.
 



taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Сменил красную жижу на зелёную синтетику.Залил оригинальную VAGовскую.Вой стал значительно меньше -но до конца не исчез.На банке написан температурный режим -40+130град.
Сейчас на улице минус 7-воет в течении минуты.
Да ладно! При -7*С воет минуту???!!! При такой температуре у меня ГУР не выл даже с родной жидкостью.:swoon: А промывал систему? У меня только с третьего раза зелёная жидкость стала зелёной! Первые две промывки становилась красной. Да и ещё в нашем бачке почти в самом низу стоит сеточка, вот может она "засралась"? И по началу насос ГУРа засасывает воздух, а не масло.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Сменил красную жижу на зелёную синтетику.Залил оригинальную VAGовскую.Вой стал значительно меньше -но до конца не исчез.На банке написан температурный режим -40+130град.
Сейчас на улице минус 7-воет в течении минуты.
Хз что за ваг залили..залейте с нормальной промывкой обычную ATF 220 или 320(вроде так) если будет дальше выть,то вы выиграли главный приз,а именно умирающий насос гура...Он может жить с таким воем несколько лет..но тут на удачу конечно)
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ребя,вы меня канешно звиняйте,но поскоку я работаю в сервизе-то наверно чуточку больше вас понимаю во всём этом,поскоку чуть ли не каждый день сталкиваюсь.
ВАГ овская жидкость -это синтетика разработанная группой ВАГ для автомобилей Ауди,Фольксваген,Шкода,Сеат-тоесть всё семейство Volkswagen AG по ремонту которого я и специализируюсь.
У ауди и Фольков такие же проблемы как и у нас воет ГУР на холодную,причём красную жижку АТФ -туда заливать категорически запрещено.В мануале до 2004 года льётся минералка- после 2004 синтетика.
Замечено что при переходе с минералки на синтетику машин до 2004г. вой значительно уменьшается или исчезает совсем.
2 дня назад делал такую замену для Шкоды Суперб-и вой насоса исчез.
Соответственно у меня остаётся жижка-многие клиенты оставляют мне остатки.Вот и я накопил почти полтора литра и сделал замену.Результат вы уже знаете-но не скажу что насос конченный,выть стало меньше да и проработать он сможет довольно долго.Но как гриться может лечение запоздалое -но результата я так и не добился.Обидно,досадно-ну ладно!!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну как-то не очень понятно, почему "у нас" все говорят. Вроде писал в этой теме - купил бу 2006г 2л 1.5г назад, ваще никакого звука всю зиму до -25. И у многих НСГВ нету сроду таких звуков. Очень похоже не на качество жижи, а на завоздушивание имхо. Вот и будет плохо смазанные подшипники некоторое время после пуска. Выгонять воздух почему-то рекомендуется рулём, в крайних положениях создаётся высокое давление, а нифига так не выгонишь пузырь и он останется.

Ещё можно предположить сборку насоса с перетягами. Разбирал как-то на старой Витаре ГУР - если перетянуть стяжные болты, туго вращается насос, соответственно нагрев, вой, свист... Ну и жижу я тогда прокачивал честно, открутив самый нижний болт, чтобы выгнало весь воздух. Штуцера для удаления воздуха на старой Витаре ваще кстати не было. Типа выгоняйте воздух рулём от упора до упора. А фиг так выгонишь, жижа густая.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Судя по теме у многих НСГВ действительно нет таких проблем.
Но у меня например выл с новья-тоесть в первую зиму при пробеге в 8 тык я услыщал этот вой.
Но кстати сёня с утра завёл-никакого звука не было.Хрен поймёшь..
 





gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Посмотрел в азбуке - тоже советуют выгонять воздух в бачок, крутя рулём до упора туда-сюда. Пока не перестанут идти пузырьки. Фиг так воздух выгонишь. Вот и сидят пузыри имхо у людей, отсюда и вой - плохо смазано. И наверняка руль тяжеловат. У меня всё тихо и руль как пушинка. Советую приоткрутить самый нижний болт и пролить, доливая в бачок ессно.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Блин, почитал тему, покрутил рулем от упора до упора на стоячей прогретой машине на холостом ходу и почуствовал, что как-то туго идет руль. Прибавил оборотов до 1500-2000 и услышал, что в крайних положениях ГУР издает свист/вой. Уровень жижи в норме. Что смотреть, куда бежать?
 

taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Блин, почитал тему, покрутил рулем от упора до упора на стоячей прогретой машине на холостом ходу и почуствовал, что как-то туго идет руль. Прибавил оборотов до 1500-2000 и услышал, что в крайних положениях ГУР издает свист/вой. Уровень жижи в норме. Что смотреть, куда бежать?
Это норма (изменение звука в крайних положениях), никуда бежать не надо.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Это норма (изменение звука в крайних положениях)
Да что-то непохоже на изменение звука, прямо визг какой-то.
Надо при свете и с помощником посмотреть, может ремень проскальзывает?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В крайних положениях руль можно держать не больше 10с, осторожно. Принцип простой - насос крутится, а рулём мы закрываем у него перед носом клапан, создаётся высокое давление, помогающее повернуть колёса, но температура масла растёт, даже закипеть может масло - в этом основная опасность крайних положений руля. Поэтому там есть предохранительный клапан, может он в крайних положениях даёт визг - сбрасывается давление с выхода насоса на вход. На некоторых машинах по датчику давления ГУР даже глушится движок.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Меня больше беспокоит увеличение усилия на прогретой машине при попытке поворота руля на месте. Раньше он легко крутился буквально двумя пальцами.
 

taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Если уровень масла в норме, то может для начала масло поменять? Да, и проверить натяжение ремня!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Меня больше беспокоит увеличение усилия на прогретой машине при попытке поворота руля на месте. Раньше он легко крутился буквально двумя пальцами.
Может как раз после замены жижи началось - тогда может пузырь засел в системе, пролить бы, выгнать его. А если туже руль стал после визгов в крайних положениях, может непосадка предохранительного клапана например, если он визжал конечно.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Может как раз после замены жижи началось - тогда может пузырь засел в системе, пролить бы, выгнать его. А если туже руль стал после визгов в крайних положениях, может непосадка предохранительного клапана например, если он визжал конечно.
У меня до замены ни чего ни визжало. Пару недель назад заменил жижу, вот такую залил http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/B7A08EE8 . В -20 тоже ни что не визжало. На днях завёл в -25, а он как завизжит, что я от страха ключ из замка выдернул и не подходил к ней пока не потеплело. Вердикт такой: до -25 не визжит, а потом начинает. Что делать? Пузырь искать? или тупо в морозы ниже 20 на автопрогрев ставить?
 

Hunter_fisher

Редкий гость
23 Январь 2014
6
0
0
48
Екатеринбург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. 2,4АT FULL
Почитал всю тему от начала и до конца так ничего и не понял... Что делать-то жижу менять или пузыри выгонять или забить пока. Официалы предлагают оставить у них на ночь - типа промерзнет с утра заведем и послушаем, но сомнительно послушав автомобиль они будут устранять неисправность (не факт что вообще будут запускать двигатель) - ведь машина на гарантии.