Ответ: Защита картера двигателя
Не спеша переделал защиту от ВАЗ 2108-99 в защиту для Балено.
Проще простого. Затраты - 8 долларов и три часа времени.
К защите Ваз с двух сторон привариваем Г образные скобы, так чтобы расстояние между ними было 100.5 см.
Они служат для крепления защиты спереди к буксировочным проушинам.
Выравниваем задние крепления и вот облом - они коротковаты.
Поэтому их срезаем и навариваем новые подогнав их по отверстиям.
Задние крепления надо слегка подогнуть, т.к. длина болтов не позволит выжать крепление.
Защита закрыла двигатель и КПП
Удачно совпало отверстие КПП, под пробку двигателя немного подрезал.
Все повторно проварил, обжал. Стандартную пластиковую защиту не снимал.
Защита довольно массивная, не вибрирует. На скорости больше
60 немного снизился шум от ветра, а значит и расход бензина Баксы-бакс
Клиренс? Увеличился!, так как не боишься "получит по яйцам".
P.S. На идею подтолкнула снежная одесская зима и соклубник предоставивший эту картинку.
http://s48.radikal.ru/i121/1003/a9/b7d521857c77.jpg