Посоветуйте аккумулятор....

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Сем, 24 фев 2007.

  1. Сем
    Оффлайн

    Сем

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Аккумулятор.

    Доброе Всем.
    Что темы не нашел на форуме, может и не было.

    Купил машинку в конце декабря. Видимо долго стояла в Финляндии и аккумулятор явно дохлый, ибо уже пришлось прикуривать аж 2 раза из за оставленных габаритов.

    Соответственно возник вопрос[bee]
    1. Где продаются на Игнис?
    2. Какие вообще параметры наших аккумуляторов?
    3. Говорят надо брать гелевые, ибо щелочные уже не катят?

    Что скажете уважаемые ?

    заранее всем сенкс..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте аккумулятор
    1. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      242
    2. Mikhailbass
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      459
    3. Руслан Цуканов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      257
    4. AvDA
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.320
    5. вездеход1
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      497
    6. Хелго
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      370

  3. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Re: Аккумулятор.

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8155 здесь конешно мало, но Тудоры (TUDOR) советуют правильно. Я уже на втором авто данного зверя применяю, проблем 0.

    А насчет гелевых, я бы тоже поинтересовался.... народ, кто в курсе плюсов по содержанию АКБ?
     
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Аккумулятор.

    мой опыт говорит , что современные необслуживаемые АКБ не любят полного разряда, и потом после него не держат большой ток при T<0.
    Про Тудор согласен, нормальная АКБ.
    у меня стоит Delphi 45АмпЧасов. главное замерить габариты и сильно не выходить за них, ну и посмотреть пряиой он полярности , или обратной (с какой стороны клемма "+"). Особо большей емкости я бы искать не стал, иначе есть маза его никогда недозаряжать(особенно если ежедневно короткие выбеги), не думаю , что у генератора большой запас.
    Про гелевые, ничего не скажу - не знаю, но заморачиваться точно бы не стал, очевидно, что как новинка они дороже.
     
  5. Dvojnoj
    Оффлайн

    Dvojnoj

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Аккумулятор

    Всем доброго времени суток.;)
    Пришло время менять аккумулятор, а то при температурах ниже -25 машинка встает колом, а хочется что бы она меня радовала даже в наши сибирские морозы. Разглядел я старый, а он мало того что всего 36 Ач, так еще и 99 года выпуска, так что ему давно пора на свалку.:hilarious:

    Поэтому вопрос, кто какие аккумуляторы ставил на наши Игнисы? Какие аккумуляторы идут в базовой комплектации для России? И кто что мудрил с креплением, а то что-то площадка мелковата, боюсь нормальный аккумулятор там не закрепишь?

    Сходил в поиск, посмотрел, что уже обсуждалось, вопрос про базовую комплектацию и способы крепления более емкого аккумулятора в силе.:thumbsup:
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    я почти сразу выташил штатную фигню изза установки мощного саба, поставил варту мощную - на нее 3 года гарантии как никак! однака всего год прошел а в морозы крутит уже не очень..
    да забыл сказать что размер штатный но емкость намного больше изза этого правда и цена покусывает...
     
  7. Dvojnoj
    Оффлайн

    Dvojnoj

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Аккумулятор

    Емкость 52 Ач или больше?
     
  8. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Аккумулятор

    Родной японский аккум прожил 5 лет, но пришлось похоронить с почестями.
    Второй поставила Варту 45 - сдох, гад, через 2 месяца - посыпались пластины в мороз (-23). Хотя брали фирменный с гарантией в магазине.
    Сейчас поставили третий - Варта 40 маленький, под нашу площадку. Пока работает.
    Чтобы хорошо закрепить аккумулятор, есть специальные крепления - скоба с болтами, на дорестайл от шестерки жигулей подходит с небольшой доработкой.
    Еще можно крепить кабельными стяжками, но не очень надежно выходит.
    При выборе аккума обратите внимание на размер клемм - у нас маленькие, надо искать или с маленькими же, или сразу докупать переходники.
    Насчет поставить большей емкости - он может недозаряжаться от нашего генератора и сдохнуть раньше времени, есть такое мнение.
     
  9. Dvojnoj
    Оффлайн

    Dvojnoj

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Аккумулятор

    На машинке клеммы нормальные, летом прикуривали с Волги, одну клемму нормально накинули, от второй питание перекинули по гаечному ключу. Помогал шофер с 30-летним стажем, без палева одел верхонку и замкнул проводку. Ох ёёё, не
    Ну а сегодня уже прикуривал от хондовского аккумулятора, у них клеммы тонкие, в отличие от моего.
     
  10. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    не уверен но вроде как 52 ач, а если пластины посыпятся но надеюсь на гарантию...
     
  11. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Аккумулятор

    Фигасе мазохизм - батарейку снимать-ставить на морозе:thumbsdown:. А сопли отменили что ли? Купи и не мучайся;).

    Ставить надо максимальной емкости, лишь бы по размеру влез. У меня на тойоте штатный тоже 45 вроде был - но большой, европейский - поставил на 70 и забыл про морозы вообще:thumbsup:. Заряжаться будет, не парьтесь, там гена хороший стоит. А маленькую емкость на иномарки на заводах ставят из элементарной экономии - они дешевле - и потому что в европах климат другой.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Если ты ничего с годом не перепутал, то его не на свалку надо, а в музей на почетное место. Как говорится: Столько не живут.
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Мое мнение такое.
    Аккум. большой емкости нужен старой Волге, чтобы крутить ее долго и несколько раз.
    Для нас, с современными инжекторными двигателями куда более важен другой параметр- максимальный кратковременный отдаваемый ток. Нам достаточно одного оборота двигателя, но при этом стартер не должен просадить всю сеть ниже определенного предела, при котором уверенно работает электроника.
    Этот параметр тоже написан на аккуме., только никто на него не обращает внимания.
    Что касается недозаряда. Мощность генератора тут не причем, ее хватает.
    Важен режим использования авто. Если я зимой только отвожу ребенка в школу и обратно. То имею два тяжелых пуска и всего 10+10 минут заряда в день. Естественно я на третий день не заведусь без подзарядки. А недозаряженности стартерные аккумы действительно очень не любят.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Если я правильно понял, свой аккум снял, волговский поставил. Одна клемма подошла, а вторая через ключ.
    Вот если бы при уже запущенном двигателе шофер с 30-летним стажем случайно разомкнул свой гаечный ключ, кирдык был бы мозгам твоего инжектора. А вот 30-летняя Волга это пережила бы легко.
    Ни в коем случае нельзя отсоединять клемму аккумулятора при работающем двигателе на современной машине.
     
  15. Dvojnoj
    Оффлайн

    Dvojnoj

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Аккумулятор

    У нас когда наступают морозы и не такие танцы с бубнами начинаются, щас по ночам ниже -30, каждое утро шоу, какие машины заведутся. Какие только варианты не увидишь, и свечи на паяльной лампе прокаливают, и электрические плитки под картер ставят.:hilarious:

    Да я сам в шоке был, когда снял, меня просто очень сильно удивило, что он летом быстро сел, когда я на пару минут свет ближний оставил. Полез разбираться и удивился, аккумулятор 99 года выпуска, производитель Индия. При этом до -25 уверенный пуск двигателя, это как раз касательно величины пускового тока.:thumbsup:
    А вот про вред для компа работать от генератора, слышу в первый раз. Я знаю что компу вредно прикуривать, у меня у друга Марк2 приходил в себя порядка месяца, после того как прикурили машинку, а у другого Примера очень этого не любит, ему в сервисе посоветовали скидывать клеммы в такой ситуации. Да и исходя из моих знаний, для компьютера намного более опасно нулевой сопротивление аккумулятора, чем бесконечное сопротивление.
     
  16. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Аккумулятор

    Аккумулятор в машине играет роль большого конденсатора. При скидывании клеммы на заведенной машине получаем дикие пульсации с генератора до 20В (практически переменка).
     
    1 человеку нравится это.
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    2Дмитр:

    ". То имею два тяжелых пуска и всего 10+10 минут заряда в день. Естественно я на третий день не заведусь без подзарядки. "
    и что вы каждый 3й день носите акк на подзарядку домой??
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Я привел утрированный пример использования авто. Но когда у меня бывают такие периоды, заряжаю не снимая с машины, благо живу в частном доме, машина на своем участке ночует.
     
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    ну это какбы понятно: если есть возможноть то почему бы и нет? вам также можно купить керхер а мыть самому во дворе а не платить за это каждый раз по 300р.. но вот в условиях москвы увы.. в режиме частых недалеких поездок да еще и с мщным сабом акк умрет довольно быстро, почему я и расчитываю исключительно на гарантию..
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Никогда, никому не давал трогать свои машины, не на мойке, не на заправке, не в сервисе.
     
  21. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Аккумулятор

    Добавлено через 48 секунд
    настолько суровый? :)
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Никогда бензином крыло не обливал заправщик? А про сервисы и говорить нечего.
     
  23. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Аккумулятор

    обливали и в сервисах косячили

    но в гараже у меня ни подъемника. ни станков ни спецприсособлений нет
    без этого операция на 1 час растягивается на 1-2-3 дня :(
     
  24. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Аккумулятор

    А все же по поводу площадки есть какие решения-идеи? Тут по случаю перепал Титан 55А с нужной полярностью, чуток маловато места. Наверно у него и контакты потолще, но с этим понятней действия.
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Сама площадка у Игниса сменная. Прикручена к основанию площадки на четырех болтиках М6 (сняв аккум увидишь). До того как появился Круз, я не понимал зачем она на болтах. У Круза на это же место прикручена площадка под другой тип аккум (размерные пропорции совсем другие). Отсюда вывод - подбирай от наших подходящую площадку, сверли в ней дырки и прикручивай на те же болты. Родную площадку всегда сможешь вернуть на место. Но есть одна "ложка дегтя". На этой родной площадке приварен кронштейн крепления расширительного бачка системы охлаждения, придется подумать как закрепить бачек.
     
    6 пользователям это понравилось.
  26. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: Аккумулятор

    А это строго обязательно?
    У меня явно где то ток течет. Щас не об этом. Я по глупости данную операцию проделал. То есть - запустил с нового аккума, снял новый и поставил старый. Целый день на нем погонял. После проездил еще не помню скока. Все в норме(в смысле ничего не изменилось).Странно...

    А что у мозгов своего блока питания или стабилизатора нету? У компов, по моему , так быть не должно.
     
  27. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Аккумулятор

    Выше приведены два распространенных, но во многом ошибочных мнения...
    Итак:
    1.Клемму аккумулятора отсоединять можно и ничего современной машине не будет.
    2.Пульсации на выходе генератора составляют в среднем 0,5В.

    Но все это верно при ИСПРАВНОМ генераторе.
    А вот если вы в исправности своего генератора не уверены, то лучше конечно клемму аккумулятора
    не отсоединять - при неисправных диодных мостах, регуляторе напряжения как раз и можно
    получить на выходе 20-25 вольт и спалить что нибудь.
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    Shark[Nkz], ты наверное электронщик как и я. Ну не знаю я как объяснить на пальцах что такое действующее напряжение измеряемое вольтметром, и что такое пульсации от трехфазного генератора с выпрямителем но без фильтра, видимые только на осциллографе.
    Так что Резон, ты не прав.
    Dvojnoj пишет "Я знаю что компу вредно прикуривать, у меня у друга Марк2 приходил в себя порядка месяца, после того как прикурили машинку, а у другого Примера очень этого не любит"
    А ведь он на 50% прав. Соединяйте обе машины между собой при выключенном зажигании на обоих машинах.
    Что касается питания мозгов. Их микрокомпьютерная часть питается от 5В, поэтому свой понижающий стабилизатор есть в каждом блоке. Но в этих же мозгах есть и 12В части схемы, которые защищены лишь небольшими конденсаторами.
     
  29. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    вроде бы высокочастотные колебания акк не гасит ибо его емкость велика тока для низкочастной составляющей пульсаций - недаром же паралельно акк ставят емкий конденсатор - вроде бы это продляет жись акк..
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Аккумулятор

    А я и не имею ввиду высокочастотные пульсации создаваемые системой искрообразования. Речь идет о той пиле которую выдает трехфазный мост генератора, и частота естественно связана с оборотами генератора.
     
  31. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор

    частота следования импульсов не то же самое что высочастотная составляющая импульса. например прямоугольный меандр имеет сколь угодно высокочастотные составляющие изза резких фронтов..