Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

ЗВВ

Бывает здесь
28 Апрель 2011
68
1
0
45
Самара
Езжу на ...
NSGV 2.0
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

А в общем то ГРАНД Витара замечательная машина
Если б не гремела, не прыгала, пошустрее на трассе, по резвее на разгон и т.д. Короче идея хорошая, но не доделанная.:D
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Ни разу я не получал вменяемый ответ на вопрос, - Почему вы не хотите купить дизельную машину. Один раз получил ответ - он шумный. Шумный... хы. Это бред.
То, что тарахтят - это мелочь. Дизеля более капризны к качеству топлива (особенно современные Common Rail-ы). Нормальная соляра встречается только на крупных заправках в больших городах, на трассах - лотерея (Россия - не Европа). В случае чего ремонт дизеля ударит по карману по полной программе, ибо цены на запчасти и обслуживание конские. Зимой - либо гараж, либо присадки, либо Вебасто, иначе движок скажет: "иди нахер, я солярку откусить не могу!" (у знакомого так и было на его Форде Рэнджере). В итоге пришлось цеплять трос и ехать в тёплый гараж, а если бы авто было с АКПП? Кстати, цена за литр ДТ близка к литру 95-го. Ну как, достаточно вменяемых ответов? Не для нашей страны дизель, пока. "Трактористы", ессно, нахваливают, но как известно каждый кулик... Всё ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Хех. Все так все. Ибо далее флуд.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

В итоге пришлось цеплять трос и ехать в тёплый гараж, а если бы авто было с АКПП?
Вроде АКПП никто буксировать не запрещал.
Кроме того, на наших машинках есть раздатка в которой оную АКПП можно отключить от колес.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Вроде АКПП никто буксировать не запрещал.
Кроме того, на наших машинках есть раздатка в которой оную АКПП можно отключить от колес.
Не отрицаю - автомобили с АКПП действительно можно буксировать, правда на небольшие расстояния. Но лучше всё же на эвакуаторе.
 


Goodwin249

Продвинутый новичок
16 Июль 2012
30
2
0
61
Самара
Езжу на ...
SGV 2008 2,0 140 ручка
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

2л 2007 и масло в ней доливать НЕ надо почему тоЧешу репу. Видимо заводской брак....
Фрагмент мануала к машине


Т.е. если верить заводской книжке, получается до 15 л между ТО заливать надо
Рыдаю!
А если серьезно, расход бензина получается 9,3 по компу, но фактически в районе 9,8 - 10. Уровень масла за первые проеханные мной полторы тысячи км за полмесяца убавился немного. Так что первый испуг начинает проходить :thumbsup: После Мондео непривычно ехать по трассе в правом ряду не больше 120 и постоянно выныривать в левый для обгона фур. Удивляет в недешёвой машине простецкий жёсткий пластик в интерьере, но зато легко моется на даче мокрой тряпкой, в Мондео такое не проходит, ему специальные моющие средства подавай. Достаёт грохот кожуха запаски при закрывании двери и в движении. Ну, и всё прогрессивное человечество уже вместо кучи дисков слушает в машине музыку с USB входа, чёт неохота опять салон дисками захламлять. В остальном впечатления от машины только хорошие, зимой, думаю, будут ещё лучше.
 

Вложения

ГРР

Проходил мимо
2 Июнь 2012
3
0
0
Башкирия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III, 2007, 2,0l
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Не отрицаю - автомобили с АКПП действительно можно буксировать, правда на небольшие расстояния. Но лучше всё же на эвакуаторе.
__________________
А самое то -- это все таки своим ходом
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Друзья, подскажите а есть ли смысл пересаживаться с полноприводного SX4 на SGV? Машина уже старенькая, более 6 лет, но никаких серьезных проблем ни разу не приподнесла (тьфу, тьфу). Бегает без нареканий, нет требований к машине, которые не смогла реализовать, просто охота новенького.
Разумеется как истиный сузуковод на другие марки даже не смотрю, поэтому и вопрос овчинка выделки стоит?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Друзья, подскажите а есть ли смысл пересаживаться с полноприводного SX4 на SGV? Машина уже старенькая, более 6 лет, но никаких серьезных проблем ни разу не приподнесла (тьфу, тьфу). Бегает без нареканий, нет требований к машине, которые не смогла реализовать, просто охота новенького.
Разумеется как истиный сузуковод на другие марки даже не смотрю, поэтому и вопрос овчинка выделки стоит?
Если имеется в виду SGVN после 2005 г выпуска .то наверное да. Сам владею им с 2008 г и уже 2-ю . Первая с двиглом 2.0 л, вторая с 2.4л. По результатам теста SX4 оказалось что при пересаживании с одной авто на другую мне не доставоло дискомфорта. Мне даже показалось . что я сел в свою собственную машину. теже габариты. торпеда , теже ручки и так далее. Вообщем привыкать не пришлось ни грамма, сел и поехал. Из плюсов Гранд Витары значительный выигрышь для тех кто взади, значительно больший багажник в собранном и разобранном виде. Из шосейного комфорта- уверенность на дороге в любую погоду, возможность уверенного передвижения по шоссе со скоростью до 140км Уверенная разгонная динамика до 160км, устойчивость авто не обсуждяю вообще. Передвижение по Н- Риге в одной колонне с шоссейными монстрами , любыми кросоверами и хечами, если только за рулем оных не какая нибудь оторва. Выезд на природу и сьезд с шоссе в поле на рыбалку и по гриба не представляет ни какого труда, потому как в основе ходовой заложена кинематическая схема Нивы и не плохая геометрия свесов. Постоянный полный привод на обе оси на шоссе и в поле, блокировка меж .осевого дифа и возможность подключения понижайки. Правда все это про условии наличия правильной ( не штатной ) резины. При всем при этом надо понимать , что для сурьезного гряземеса Витаре не хватат клиренса из заявленных 200м в районе низко висящей раздатки 170мм.. что более чем достаточно в городе и на шоссе , но не достаточно в грязи.Лечится бюджетно проставками высотой до 50мм. Витара с двиглом 2. 4 предпочтительней чем с 2.0 . 2-х литровому не хватает динамики разгона в городе и при обгонах на шоссе. Из коробок предпочтитегьней автомат, как более надежный . механика на витаре менее надежна и на форуме много вопросов к алгоритму работы и плавности переключения. На последок будь готов к расходу 10-11л на шоссе и до 14 л в городе по пробкам.Личная статистика расхода для 2.0 л 10.5л в среднем за 3года эксплуатации , для 2.4л 11-11.5 литра в зависимости где и как ездить и жать на педаль.;)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Друзья, подскажите а есть ли смысл пересаживаться с полноприводного SX4 на SGV? Машина уже старенькая, более 6 лет, но никаких серьезных проблем ни разу не приподнесла (тьфу, тьфу). Бегает без нареканий, нет требований к машине, которые не смогла реализовать, просто охота новенького.
Разумеется как истиный сузуковод на другие марки даже не смотрю, поэтому и вопрос овчинка выделки стоит?
Жаль, что не смотрите на другие марки. По сравнению с эс иксом витара будет намного тупей на шоссе, всегда Ваш правый ряд, ее стихия бездорожье, но много ли его на Вашем пути? 2л с АКПП тупит, а с 2.4 неоправданно дорого. По салону уже позапрошлый век, сидел недавно в новых корейцах.....на голову выше витары по внутреннему дизайну. Очень понравился новый санта фе!!! Подключаемого полного привода хватит, незачем по городу постоянный, да и за городом. В говна все-равно на новом авто жалко залезать, а до речки можно на любом доехать.
 




Иван К

Наш человек
23 Май 2011
100
7
0
53
Великий Новгород
Езжу на ...
СГВН 2011, 2л, МКП
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Жаль, что не смотрите на другие марки.
+1, больше сузуки не куплю, "легендарная японская надёжность" - враки. Машине чуть больше года, пробег 36ткм, казалось бы в самом расцвете должна быть - а уже были две серьёзные неприятности (стойка и сальник раздатки), сейчас - спереди стучит, сзади грохочет - ну их нафиг с такой "надёжностью". Дело осложняется и тем, что до офдилера 200 км, по мелочи не поедешь, придётся терпеть до ТО-45.
Про внедорожность и клиренс - тоже враки, брюхом цепляет даже за небольшие бугорки посреди колеи, просвет как у жигулей Злой как з
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Ребята, разные какие-то у Вас впечатления. Один ездит в левом ряду, другой дальше крайнего правого не выходит ))) Лично мне второе утверждение дико, т.к. сам часто в левом на 1,6 лечу со всеми, а уж что говорить про 2,4
;)
Спасибо всем!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Николай Баркас

Suzuki Grand Vitara XL-7
5 Октябрь 2012
46
13
8
44
Севастополь
Езжу на ...
suzuki grand vitara xl-7, 2004,psarhw10dypw
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Был toyta levin 1,6 (super charger) удобно в городе-шустро но с моими 190см тесноват! Потом toyta сorona (бочка) 2,0 4wd верой и правдой служила и достаточно комфортна! Через 2 годика обольстился на toyta mark 2 (самурай) хорош-удобен-красив но задний привод.Пришлось с ним быстро расстаться- не подошел под образ жизни! (надоело талкать ,капать и пр). И пока на тот момент был безлошадным, взял у товарища eskudo 1,6 5dr 92 года выпуска: прост,грубоват,не гонка -но проходимец отменный! В результате через неделю я владелец такого же эскудика только 94 года и на механике.Потом в связи с переездом продал , сейчас suzuki grand vitara XL-7 2004г. 2,0 дизель. Машинка редкая,но пока проблем нет-радует!!!! suzuki-это навсегда!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Ребята, разные какие-то у Вас впечатления. Один ездит в левом ряду, другой дальше крайнего правого не выходит ))) Лично мне второе утверждение дико, т.к. сам часто в левом на 1,6 лечу со всеми, а уж что говорить про 2,4
;)
Спасибо всем!
Съездите на тест-драйв, я почти на всех дрыгателях и коробках попробовал, кроме 2.7 и 3.2, рожденный ползать летать не сможет.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Съездите на тест-драйв, я почти на всех дрыгателях и коробках попробовал, кроме 2.7 и 3.2, рожденный ползать летать не сможет.
Ну тады тебе точно не Витара нужна . а Аккорд или лучше самолет. но на рыбалку или в лес ни-ни:(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Ashakra23

Редкий гость
17 Сентябрь 2012
6
0
0
50
Краснодар
Езжу на ...
SGV III 2009 DDIS
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

С пыжа 307 акпп пересел на SGVN 3D 1,6 потом был 5-й гольф сейчас SGVN DDIS 1,9 5D на полном фарше(алькантара, люк, ТВ, ДВД сделан для Германии.) Доволен. Кто парится на счёт дизеля курите бамбук. расход 9,0 ( у короткого витарика 1, 6 был 12-14!!!) Хочу паджерика 3D на дизеле...
 

Роман600

Продвинутый новичок
9 Август 2011
48
3
0
Тирасполь
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 г.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Ездил на Mercedes C 230 kompressor AMG-STYLE 4 года, продал потому что на 17 колесах и 40й резине по нашим дорогам ездить не реально. Машина была хороша всем кроме зимней езды, небольшой уклон дороги и снег, даже на новой зимней резине для нее было непреодолимое препятствие. Уже договорился о покупке Infiniti FX35 2008 г., но продавец в последний момент передумал, да и я уже сейчас понимаю, что это случилось к лучшему т.к. цена на него была совсем не детская. И вот случайно мне попался на глаза СГВ 2007 г.в. в черном цвете, 2,0 АКП в максимальной комплектации с пробегом 42000 км. всего за 15000 $, продавец пенсионер, сам работал на севере дизелистом, наездил на нем за 3 года 30000, брал он его с Германии с пробегом 12000 что подтвердил сервисной книжкой. Взял вроди временно, что бы в дальнейшем жене отдать, но уже год катаюсь и пока не соберу на PRADO слазить с него не собираюсь. Едмнственный минус это маломощный двигатель, хотя наши дороги совсем не распологают к быстрой езде.
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
Машина в подписи - в собственности три месяца.
До этого (из последних) Impreza 4WD 1,8L AT - ездил до-о-олго. Субъективно - ток плюсы (по сравнению с предыдущей)
Объективно-минусы:
1. расход - уже решено, стоит ГБО
2. низко и жестко - решаемо, в процессе.
3. для своего класса/цены (при слове SUV у нас цены становятся на крыло и уходят ввысь) машина весьма спартанская (нет электро/складывания зеркал, автоматического доводчика стекол, отключения света при отключении зажигания и пр.) шумка никакая!!! (хотя - это общая тенденция современных авто)
4. багажник маленький и трансформируется неудобно (надо демонтировать малюю часть дивана для перевозки большого количества шмурдяка)
5. на коробку не жалуюсь, а вот двигатель "едит сразу", т.е. при нажатии на акселератор колеса можно пустить в букс
Объективно-плюсы:
1. 4WD full time - знаешь, чем рулишь
2. механическая раздатка - этт надо постараться, чтобы ее порвать!
3. габариты весьма приемлимы для "городских джунглей"
Нарвиц-ц-ца машина (мужская)!!!!
 

ЗВВ

Бывает здесь
28 Апрель 2011
68
1
0
45
Самара
Езжу на ...
NSGV 2.0
нет отключения света при отключении зажигания
есть, алгоритм описывался неоднократно:
- ключ в положение "ОN"
- 5 раз вкл-выкл ближний свет
- 5 раз вкл-выкл габариты
- появится пип (сигнал). отключается так же.
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
есть, алгоритм описывался неоднократно:
- ключ в положение "ОN"
- 5 раз вкл-выкл ближний свет
- 5 раз вкл-выкл габариты
- появится пип (сигнал). отключается так же.
Не об этом! На субареныше, при выключении зажигания, вырубалось ВСЕ освещение (без доп/манипуляций). Т.е. не можно было уйти, забыв про фары и вернуться к севшему аккумулятору. Да и пищит противно!
 





NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
функция называется "евросвет", я тоже при покупке ее активировал.
при выключении зажигания, вырубается ВСЕ освещение (без доп/манипуляций)
если принудительно были включены противотуманки, то при выключении зажигания пищит противно и к севшему аккуму уже не вернуться:D
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
есть, алгоритм описывался неоднократно:
- ключ в положение "ОN"
- 5 раз вкл-выкл ближний свет
- 5 раз вкл-выкл габариты
- появится пип (сигнал). отключается так же.
Описывался где? Можно ссылочку пожалста?
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Владел чуть менее 4 лет полноприводным SX4 на мешалке, проблем с ним не было вообще!!! Ну кроме сверчков в салоне...)) Накатал около 80т.км, продал за 3 дня и затем пересел на 2-х литровую Витару на мешалке. Не знаю кому и как, но по мне Витара отличная тачка! О выборе ни разу не пожалел - никак детских или там взрослых болезней и проблем с Витаркой не было! Из-за финансового вопроса, Гранда пришлось продать на пробеге 57т.км, о чем немного жалею. Машину продал всего за 1 день и практически без финансовых потерь! Желание снова пересесть на НСГВ, которую полюбил сразу же, не покидает меня до сих пор!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
После БМВ 3 тоскливо садиться в Витару, не едет совсем, вантуз дергать достало. Если бы не наши дороги купил бы сейчас БМВ 330 с полным приводом года так 2008-2009, но зимой на ней тоска. Владея еще корейским автопромом могу сказать, что япы не так далеко ушли от кореи, но немцы на голову, а то и две выше. На немецкий внедор денег нет.
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
После БМВ 3 тоскливо садиться в Витару, не едет совсем, вантуз дергать достало.
Ну это кому как. Садиться и вылазить из 3-шки неудобняк - низкая ппц, поэтому джинсы постоянно грязнятся о пороги (да ещё ручку надо правильно потянуть), салон маленький и убогий, пластик дешёвый, и т.п. Короче, на премиум как-то не тянет. Разумеется ИМХО.

А если вантуз дёргать достало есть АКПП, которое по удобству и надёжности даст фору ручке.

Владея еще корейским автопромом могу сказать, что япы не так далеко ушли от кореи, но немцы на голову, а то и две выше. На немецкий внедор денег нет.
У фрицев этого внедора раз-два, и обчёлся: древний как дерьмо мамонта Гелик и Туарег, да и то второй собирается в Словакии. А обслуживание, страховка, расход бенза - мама дорогая. :eek:
 

Markento

Бывает здесь
9 Август 2012
97
13
8
52
Чебоксары
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 АКПП 2007
Пересел с Toyota Gaia, первое, что бросилось в глаза, очень маленькое отделение в подполе багажника, непродуманные бардачки, жесткая пластмасса, по бардачкам сложилось мнение, что они все под бутылки и стаканы заточены :(
Спинки переднего ряда не ложатся вровень с сидениями второго ряда.
Вот теперь сижу изучаю, как кто с этим борется :)
 

shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
Пересел с Джимика на автомате
Минусы: габариты непривычные, в Джимике, как будто в комбинезоне бегал по улице; обзорность в Джиме лучше; расход топлива меньше.
Плюсы: машина наконец-то поехала! весьма комфортное вождение по сравнению с Джимом.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
После БМВ 3 тоскливо садиться в Витару, не едет совсем, вантуз дергать достало. Если бы не наши дороги купил бы сейчас БМВ 330 с полным приводом года так 2008-2009, но зимой на ней тоска. Владея еще корейским автопромом могу сказать, что япы не так далеко ушли от кореи, но немцы на голову, а то и две выше. На немецкий внедор денег нет.
правильнее сказать: не" япы не так далеко ушли от кореи", а корея пока не догнала япошек:D, но это пока.
А чем Х1 не устраивет, очень-таки бюджетненько, зимнюю тоску как рукой снимет, едет и рулится :thumbsup:, конкурентов нет. Клиренс конечно не витаровский, хотя с учетом выпирающей раздатки вполне сопоставим, но и конечно не для г...на эта бибика (не фулл тайм, с раздатками и понижайками, как любят здесь выражаться).