Возникла после встречи в Луге совершенно дурная идея, которая все еще не выходит у меня из головы. Вроде, все просто и понятно, но почему ни у кого не видел?
Стандарт:
1. Визуально:
классической шнорхель выходит из крыла, и вдоль передней стойки тянется на крышу, где к нему приворачивается "грибок".
2. Функционально: забор воздуха производится с крыши, для чего и зачем, и так понятно.
Мысль:
1. Визуально:
труба идет не снаружи по стойке, а изнутри, выходит через крышу и там, опять же присобачивается грибок. Форма грибка обсуждаема и пока роли не играет. Т.е. снаружи почти ничего не видно, а, если сделать на крыше все прилично, то вообще будет красота.
2. Функционально:
прорезать дырку в торпеде и в стенке между салоном и подкапотным пространством не составит труда, так же, как и загерметизировать потом.В салон можно вообще гофру протянуть, загнув ее, как нам удобно (в пределах разумного). Вдоль стойки в салоне можно из того же стекловолокна сварганить симпатичную трубу нужной формы. Т.к. в салоне она не подвержена силовому воздействию веток, то можно не армировать и сделать потоньше. Дырка в крыше делается аккуратненько под размер трубы. Сверху закрываем грибком от дождя. По форме можно сделать, как на раллийных машинах....
Вот как-то так. Немного сумбурно, но все пока в голове.
Вопрос: Почему никто так не делает?
Стандарт:
1. Визуально:
классической шнорхель выходит из крыла, и вдоль передней стойки тянется на крышу, где к нему приворачивается "грибок".
2. Функционально: забор воздуха производится с крыши, для чего и зачем, и так понятно.
Мысль:
1. Визуально:
труба идет не снаружи по стойке, а изнутри, выходит через крышу и там, опять же присобачивается грибок. Форма грибка обсуждаема и пока роли не играет. Т.е. снаружи почти ничего не видно, а, если сделать на крыше все прилично, то вообще будет красота.
2. Функционально:
прорезать дырку в торпеде и в стенке между салоном и подкапотным пространством не составит труда, так же, как и загерметизировать потом.В салон можно вообще гофру протянуть, загнув ее, как нам удобно (в пределах разумного). Вдоль стойки в салоне можно из того же стекловолокна сварганить симпатичную трубу нужной формы. Т.к. в салоне она не подвержена силовому воздействию веток, то можно не армировать и сделать потоньше. Дырка в крыше делается аккуратненько под размер трубы. Сверху закрываем грибком от дождя. По форме можно сделать, как на раллийных машинах....
Вот как-то так. Немного сумбурно, но все пока в голове.
Вопрос: Почему никто так не делает?