Проблемы с АКПП после установки 1.6 от Ви в КАТАНЕ

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Zook, 15 мар 2010.

  1. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Напишу сюда, т.к. связана проблема, может и косвенно, с установкой двигателя 1,6 взамен скоропостижно скончавшегося 1,3.

    Вообщем, в конце января с.г. пробило передний сальник на АКПП. Лилось ручьем. На эвакуаторе доехал до Катаны где после долгого ожидания сальника его заменили. До сих пор считаю, что Катана повела себя непрофессионально не предложив превентивно заменить этот сальник, т.к. он подвергался множествам экзекуций при примерках.
    Ну да ладно. Радость от получения машинки превысила желание разбираться с нашим дружественным сервисом, и заплатив деньги за замену сальника и АТФ я распрощался с сервисом, но, как оказалось, не надолго. Через неделю или две (примерно) я случайно заглянул под машину и обнаружил красные следы на снегу. С нижней части колокола капали красные капли АТФ. На следующий день опять на эвакуаторе !!! опять отправился в Катану. Где мастера в итоге вынесли вердикт - течет из соединения шлангов магистрали охлаждения АТФ. Хотя я склонялся к мысли о криво установленном сальнике. На мой вопрос почему на стоячей машине капало с колокола, а не со шлангов ничего не ответили.
    Протянули хомуты, погоняли машинку в разных режимах - вроде не течет ничего. Уехал. Вроде все было какое-то время нормально... странно. Запах горелого масла был, но не сильный (думал, что обгорает ранее вылившееся), капель на асфальте не наблюдал.

    И вот вчера заметил, что АКПП стала резко переключаться со 2ой на 1ую на светофорах. Смотрю уровень АКПП - ниже минимума. Долил. Сегодня загнал на яму и все тщательно изучил. Шланги охлаждения АТФ немного потеют, но явно не являются причиной утечки. А вот сама коробка вся в масле - вся нижняя часть - поддон, колокол. В районе отверстия в нижней части колокола - несколько капель. Металлическая заглушка колокола - в масле с внутренней стороны по нижней своей кромке. Сам ГТ со стороны двигателя сухой, но если там не льется ручьем, то на него и не попадет, просто стечет по корпусу.

    У меня два варианта - криво установленный сальник и "кривая" переходная плита (как не прискорбно). Однако вырезанная плита идеально точно оделась на направляющие двигателя. Правда говорит ли это о полной соосности двиг-коробка, непонятно? Чертеж плиты делался на основе двух штатных металлических пластин между двигом и коробкой от Витары и Джимника.

    С одной стороны надо вернуть машину Катане, что бы она по крайней мере нашла причину течи сальника. Ибо взяв за установку двигателя немалые деньги и называясь профессионалами надо доделать работу до конца. С другой стороны - не хочется в Катану! Я не почувствовал везде ими рекламируемого профессионализма и качества работы на "самом высоком уровне", внимания к деталям и желания сделать работу до конца и на "отлично".

    Вообщем, прошу помощи в нахождении наиболее вероятно причины течи сальника. На сколько по вашему мнению вероятна та или иная, озвученная мной, причина? Или вы видите другие варианты?

    Ну и не оказался бы от контакта сервиса или хорошего мастера, которые смогут раз и на всегда решить мою проблему за вменяемые деньги. Или вы считаете, что надо добивать через Катану? Или если уж делать, то самому? :)))

    P.S. Если в итоге подтвердится, что корень зла - переходные плиты, готов всем вернуть деньги.

    P.S.S. Прошу у всех прощения за много букв :)
     
  2. Загрузка...


  3. svatoff
    Оффлайн

    svatoff

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Забайкалье
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    у меня тоже сдохла акпп от эскудо, уже отремонтировал.
     
  4. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Это немного другое.
    У тебя стоит двиг с коропкой от эскуда
    А у зука акпп родная осталась
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    А там сальник какого типа? Обычный сальник как везде, с пружинкой?
    Мое имхо даже если плиты кривые, то ведь с точки зрения сальника смещение входного вала автомата постоянно, тоесть если даже все криво, то вал не колбасит туда-сюда, а он просто постоянно крутится смещенным в сторону, причем по точности пластин думаю это смещение никак не больше полумиллиметра. А такое смещение для сальника - пустяк. Он ведь не одетый имеет отверстие на миллиметр-два меньше внутреннего посадочного, поэтому осевое смещение в миллиметр он должен без особых проблем выдержать, хотя конечно срок службы в таком случае будет меньше. Вспомнить например задний полуосевой сальник - там ведь теч начинает только при уже хорошо заметном люфте.
    Ну и наверно при разборе должно быть видно, почему так сильно течет. А других каких нибудь признаков несоосности нет? На валах двигателя и коробки какие-нибудь неправильные люфты не появились?
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Обычный сальник с пружинкой в металлической обойме. Я просто склоняюсь, что его Катана поставила без оправки с перекосом.

    При разборе... если бы было все так просто, атомат снять не то же самое, что раздатку сбросить.

    Я абсолютно уверен, что когда в первый раз сальник пробило (старый), в Катане никто не копался в причинах - просто поменяли и все. Выеснять причину - это сложно и занимает много времени, следовательно, не выгодно!

    Только вот как мне определить признаки несоосности в двиге и коробке, то бишь, люфты без снятия АКПП?
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Ну без снятия то ясно дело никак, но ведь сейчас на эвакуаторе отвезся в сервис, сальник менять все равно опять будешь - надо присутствовать при процессе и самому все посмотреть-пощупать )

    А вообще двигатель то как себя чувствует? как мощность, расход, скорость? Подрбного отчета ведь еще небыло? ))
     
  8. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Нет, сейчас машина НЕ в сервисе. Езжу потихоньку, не знаю что делать.

    Может ручку поставить (но там ПЧ ниже)?

    Двиг себя прекрасно чувствует - мощность чувствуется во всем! Джим должен с конвеера с 1,6 сходить, однозначно!
     
  9. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Ручная коробка в сборе с плитой от нового Джимни стоит 25000 в МСК. Их навалом. Но подойдет ли на старый мотор?
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Плита - это что?

    Я этот вопрос (подойдет-не подойдет) не изучал, но по ПЧ нужна старая ручка, с новой будет "вжик-вжик" :)))

    Может ручку от Ви поставить? По ПЧ она даже предпочтительней.
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Еще dgtunung (если не путаю) писали, что самый хороший вариант для джимни с 1.6 (старых, при свапе G13->G16) это ручка от Витары, правда почему-то писали что "от Витары 2wd"
     
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Потому что раздатки у нее нет! Ибо 4ВД - единый блок коробка-раздатка.
    Поэтому когда снимают раздатку от Ви - нужен адаптер под подшибник и сальник выходного вала. Такая хрень есть для АКПП. Подходит ли она к ручке - не знаю.

    ЗЫ. Что-то сайт DG не открывается...
     
  13. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Не то написал. Коробка, колокол, сцепление и тросик вместе комлектом. Зато сразу понижение.
     
  14. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    А там межосевой дифф есть???

    Мечтаю о постоянном полном приводе везде!
     
  15. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Ты посчитай какое ПЧ будет! Мне 35ые не помогут!

    Добавлено через 30 секунд
    Нет.
    Поставь раздатку от НИВЫ! :)
     
  16. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Сальник был оригинальный?
    Про соосность тоже считаю, что пластина не должна играть роль. Там ведь при стыковке все болты все подошло и все вкрутилось как надо...
     
  17. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Неоригинала не встречал.


    Кто что думает по поводу дальнейших действий? Сдаться в Катану, искать альтернативный сервис или мастера или сделать все самому?

    Последний вариант, имхо, самый надежный, но дня 2 в гараже придется провести... :(
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    Ну тут уж по возможностям своим, но главное если будешь сдаваться в сервис - не спускай глаз с процесса )
     
  19. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    посадочные места коробок к мотору , до рейст и после - разные.....
    я столкнулся когда чинил свой коробас....
    по моему вину мне бился ещё какой то корпус КПП , который в итоге не подошёл к двиглу.
    (по мойму это была кпп от г13)

    слева кпп которое билось по моему вину , справа - моя родная



    [​IMG]
     
  20. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности

    А по существу что имеете сказать? :)