Боковой порог

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sekretw, 3 окт 2006.

  1. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а есть ли необходимость ставить боковые пороги и чехол на запаску?ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. barbarissa
    Оффлайн

    barbarissa

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    166
    Адрес:
    St-Petersburg

    я не ставлю ) и довольна
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Необходимости, разумеется, никакой нет...;)
    Но если есть деньги и желание, то не возбраняется.
    Боковые пороги:
    +/- эстетические соображения("на вкус и цвет...");
    + если силовые - можно поднимать машину в грязи;
    + если есть верхний бокс или багажник - удобнее его загружать/выгружать с подножки;
    + грязь/снег/соль меньше попадает на кузов;
    +/?легче садится/выходить из машины детям/девушкам?;

    - хуже садиться мужчинам(брюки пачкаешь об пороги);
    - та же грязь/снег/соль задержанная порогами тяжелее от них отчищается;
    - некачественные быстро теряют вид/темнеют/ржавеют/царапаются, нужен постоянный уход;
    - высокая цена;
    Себе ставить не стал и не планирую. Порогов они практически не защищают, т.к. есть рама , но и геометричекую проходимость не особо нарушают, т.к. проушины рычагов все равно ниже оказываются и "получат" первыми...

    Чехол запаски:
    +/- эстетические соображения("на вкус и цвет...");
    +/? защищают резину от прямых солнечных лучей, реагентов, но хуже проветривается;
    + выполняет защиту от "соблазна", т.е. прикрывает незащищенность крепления и скрывает новую резину;
    + есть куда наклейку клуба прилепить...:D

    - фирменные чехлы необоснованно дорого стоят;
    - дешевые чехлы нужно подбирать и примерять;
    - возможны дополнительные проблемы с задней "писалкой"(см. соответствующий пост);
    - говорят, зимой мягкие чехлы примерзают так, что не снять...;
    - каждый раз при работе с запаской появляется дополнительная операция по снятию/установке чехла;

    Себе поставил дешевый мягкий чехол по соображениям последних двух плюсов...;)
     
  5. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Согласен с Victor_S на все сто и еще добавлю один минус боковых порогов - убийство нескольких сантиметров клиренса.
     
  6. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Если грамотно поставить никакой клиренс не убивается
     
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    клиренс это расстояние от редуктора моста до земли , тоесть от самой низкой точки авто
    Ставить боковую трубу или не ставить
    По моему опыту -я поставил и не пожалел.У нас в Палестинах говен нету 10 месяцев в году и мы ёрзаем по горам ,камни скалы-очень помогает.Так же хай джеком удобно поднять одну из сторон машины.У нас выбор готовых труб от фирм очень большой но я сделал сам.На счёт чехла -не знаю,кажется это лишнее.
     
  8. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Кто ездит достаточно екстремально, то надо. Я на Лукойл-Мастере лихо повредил порог, - пластмасска в сторону и металл вмял конкретно. А вот был бы правильный порог - все бы осталось целое.
     
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Можешь сфоткать крепления к раме и общий вид? Сам думаю над конструкцией, собираю опыт :)))
     
  10. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Имеется ввиду силовой порог?
     
  11. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Я тоже хочу силовые пороги.
    Давайте вместе чего-нить придумаем :)
     
  12. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Без проблем ,только не обещаю в ближайшие 10 дней,т.к еду отдыхать.
    Я Вам и защиту пер.моста,раздатки и б.бака сфотаю.:thumbsup:
     
  13. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    EDI

    Лучше чертежи выложил бы с размерами :)
     
  14. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Точно! Если есть возможность - чертежи ценнее!
     
  15. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    ARB крепит хомутами к скобе , через раму, а от скобы приваренная труба и на порог.
     
  16. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Павел, а можно яснее выражаться?! ;)))) Кое чего понял, но не уверен, что так, как надо...
     
  17. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Сорри спешил. Хомут в виде буквы U, внутри рама, рожки буквы U смотрят наружу авто. На рожки одевается пластина (в пластине две дырки) и прикручивается болтами. К пластине приварен штырь и идет он до уровня двери, а к нему приварена труба- то есть сам порог. В результате имеем
    быстросъемное сооружение и полность несверленную, и неваренную раму (ржаветь не будет).
     
  18. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    А как их U воткнуть сверху рамы, кузов лифтовать? :))))))))
     
  19. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Немного смущает большой рычаг и, соответственно. большое усилие на кронштейне. Опыт эксплуатации есть? Какой толщины U, как сделано соединение с площадкой?
     
  20. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Совершенно верно. АРБ видел на картинке, а самопальный опыт есть, только не через U, а две пластины с двух сторон рамы на четырех болтах (с резиновыми прокладками), слегка играет, но джечить можно.
    Попытаюсь подъехать в сервис и сфоткать, разные варианты.
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но вот нашел, тема интерестная, фотки обещали, а нету :(
    Дайте фотки!! :whistling:
     
  22. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Это я обещал фотки.
    Как я уже писал пороги "колхозил"сам.При эксплуатации обнаружил что крепление порога к раме не достаточно надёжное ,при ударах соскакивали кронштейны,а подъм машины джеком вовсе не предстовлялся возможным.В связи с этим пороги снял на дороботку.
    Недавно "подглядел" на джипе крепления ,которые считаю сделаны правильно.Работаю над усовершенствованием своих.Вот что у меня было:
     
  23. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Теперь с нетерпением ждем, что будет :)
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Невыдержавшие кронштейны - это 3я фотка? то есть именно крепление не выдержало? Если его усилить, то раме плохо не станет? всмысле ее выгнуть-скрутить как нибудь от этих креплений не сможет?Чешу репу.
     
  25. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    в полне возможно,поэтому к этому вопросу надо подойти очень осторожно.
    Боковой порог приемущественно нужен не лифтованому Джимику,для защиты порогов машины.Если поднять машину на "популярные" 5 см., плюс выйграть пару см. от установки большой резины,выроятность удара порогом уменьшается на много.
    Но если мы хотим конкретно сделать силовой порог для подъёма машины хай джеком?
    В качестве алтернативы боковым порогам ,я лично рассматриваю 2 варианта:
    1. это подём машины с помощью зацепа за колёсные диски.
    2. это подём машины с переди или с зади .Для этого надо делать бампера или пороги в передней и задней части машины.Так вот как мне кажется, сделать пороги с переди и с зади намного проще чем по бокам.
    С переди у меня уже есть не большой опыт установки порога.Пожертвовал только чёрным пластиковым кожухом.Подножку закрепил на штатные проушины.2 часа работы.Скоро буду думать что то на зад.Отчитаюсь обязательно;)
     
  26. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Отличная идея! :thumbsup:
    Все гениальное - просто...;)
    Не далее как вчера при форсировании канавы цепанул передним бампером и оторвал себе номер, а также получил трещину юбки(за знаком правда не видно). Так что попробую и себе соорудить подобный "порог" на передок... Вот только где у вас номер крепится?
     
  27. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    EDI, посмотрел на картинки внимательно и кажется вижу, что у тебя та же странность что и у меня - косточки стабилизатора не ровно вертикально висят, а клонятся налево. Особенно левая у меня тоже). Есть мысли, от чего это так?
    Я у себя как то внимание не обратил, так что не могу сказать - то ли сразу так было (я второй хозяин), то ли это я где-то приложил его, то ли еще отчего...?
     
  28. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Сам недавно заметил.Поехал специально в салон,залез под новый Джимик-у него ровно стоят.Теперь где не увижу Джимика смотрю.Вобщем 50 на 50.
    Поехал проверить развал схождение-всё в полном порядке.Машину не тянет ни влево ни вправо.Резину не жрёт.
     
  29. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    там же где и у всех.Я его снял что бы не помять джеком.
     
  30. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    М-дя, наверное все-таки случайна "травма". Или у всех 50% на левую сторону? Тогда - тенденция, однако.
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ;) Насколько я понимаю, на вывешенном мосте это абсолютно нормально. Мост держится на 2х рычагах и тяге панара, из-за этой тяги в любом положении, кроме нейтрального мост уходит вправо-влево.
    Почему у большинства влево - Тяга панара идет так, что при ненагруженном мосте сдвигает мост вправо по ходу движения, как раз как на картинке EDI, соответственно и перекос линков стабилизатора налево.
    Подвеска у джима весьма жесткая, поэтому если он стоит как-нибудь криво, то скорее всего подвеска будет не зажата больше среднего, а растянута, соответственно и мост будет немного вправо :thumbsup:

    Короче, это не травма, и не тенденция, это так и должно быть :thumbsup: