ИМХО, лучше от этого резине точно не стало.Подсмотрено тут: http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/69733.html
Если приглядеться, то видно что там что-то типа аэрлоков на дисках стоит. Поэтому и не срывает. Я думаю это они демонстрировали насколько колеса можно стравить с аэрлоками не разбортировавшись.прикольно. а как ее с диска не сорвало при этом?
Интересно, а у нас-то можно к впускному подключить?
Хабы точно не вариант, там сосет еле елеможно вместо клапана который перед системой включения-выключения пневмохабов стоит, только там разряжение какое то маленькое. надо наверне сразу вместо воздухозаборника подключать )
А чего бы ему глохнуть? Сечение шланга, которым забирается воздух из колеса, заведомо меньше сечения входного турбопровода, так что воздуха двгателю всё равно хватит. По аналогии: прокол в колесе - дырочка ограниченного размера, отверстие золотника существенно больше, поэтому удаётся ехать/подкачивать/ехать. Ну и централизованная подкачка на ГАЗ-66, БРДМ, БМП и т.п. аналогично - из простреленного колеса меньше воздуха утекает, чем приходит по линии подкачки.почему движка не глохнет при этом?