Нужна срочно помощь знаниями.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

Товарищи форумчане, надеюсь обратился в "ту" группу, сразу извиняюсь за количество текста...
Есть проблема от части похожая на перечисленные выше, машина глохнет падают обороты и т.п...
Объясню по-порядку:
Baleno, 2000г., 1.3, 16 клапанов, МКП, хечбек. Пробег сейчас по счетчику 100.000,
обрёл в марте 2010.
Дёргаемся и глохнем.
АМ стартует нормально, вне зависимости от того, подгазовываю я или нет (едет сама без ног на педалях), но если не подгазовывать а просто отпуская потихоньку сцепление начать движение а потом на первой передаче начать неспешно поддаваливать газ (обычно в пробке), машина может начать двигаться рывками и так может продолжаться до 1500 оборотов, если сильнее газануть, то проблемы нет или она мне не заметна.
Переключение передачи на более быстрые происходит нормально. Затем, если разогнаться свыше 3000 оборотов, допустим 3500-4000 (не важно на какой передаче) и потом выжать сцепление чтоб переключить, то стрелка тахометра резво летит вниз и не всегда останавливается в районе 700 оборотов, может пролететь ниже и тогда машина глохнет, это бывает на скорости, на дороге, на светофоре, ей не важно где глохнуть. Горит Check Engine.
Переключая передачи, когда вижу что обороты начинают падать "не так", есть шанс "поймать стрелочку" успев переключить ручку и потихоньку отпуская сцепление, машина не успевает заглохнуть и еду нормально.
Дергаемся, прыгаем и ведём себя напряжно возможно то же при достижении показаний тахометра в 3000-4000, но вот в этом я не уврен т.к. всё никак не получается отследить, хотя думаю что корень у проблемы один.
Бывают случаи когда после таких дёрганий авто не разгоняется, жмёшь на газ, вдавливаешь в пол до упора а эффекта ноль, при этом возникает такое ощущение (или мне только кажется, как новичку), будто машине тяжело. Потом может пройти, через разное не очень длительное время, или само или с переключением передачи. Очень эти рывки раздражают. Рыдаю!
Еще есть такой момент, когда после того, как заглохнешь, снова поворачиваешь ключ зажигания, перезапускается магнитола и радиотрансмиттер в прикуривателе.
Check Engine сияет, но диагностика проблем не показала.
свечи поменяны, катушки зажигания прочищены, топливный фильтр новый.

Читая форум о предположительно похожих случаях сделал выписки возможных проблем:
- датчик температуры на генераторе
- возм. нужно обнулить бортовой компьютер
- клапан холостого хода
- дроссельный узел
- инжекторы
- топливный насос
- высоковольтная система
- Датчик положения распредвала (не видел, но по описаниям думаю о нём)

Идти перебирать пол машины как-то совсем не бюджетно, посоветуйте пожалуйста что-нибудь и, если кто сведущ по Петербургу, то куда лучше с этим обратиться? Ездить-то оно ездит, но вот как долго оно так проездит...
Датчика температура на генераторе нету. Есть на блоке ДВС. Обнулить компьютер чтобы не времени не сил не средств не надо - перед тем как пойти домой спать скинь клему с АкБ, утром надень. На мой взгляд и действительно проблема у тебя толи с датчиком коленвала, то ли распредвала....
 


Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

кто-нибудь киньте мысль по поводу . завожу после небольшой стоянки , а обороты стремительно падают , но потом все приходит в норму , что это может быть.
 
M

morganenok

Guest
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

Вопрос в тему.
Ездил с друзьями на Украину (около 300 км с обратной дорогой).
На обратной дороге, не доезжая до родного Бреста 15 км произошел толчок (как будто убираешь ногу с педали газа), затем еще один, начала падать скорость, затем запахло паленым в салоне и машина заглохла.
Доехать своим ходом домой пришлось на сцепке.
Машина заводится, но обороты крайне низкие и неуверенные. Через 5-10 секунд глохнет.
ДжекиЧан дает добро - "код 12" (ошибок нет).

Какие могут быть варианты?
 

АлексейОмск

Местный
8 Январь 2010
295
31
0
52
омск
Езжу на ...
baleno 4wd 1,6 седан
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

Вопрос в тему.
Ездил с друзьями на Украину (около 300 км с обратной дорогой).
На обратной дороге, не доезжая до родного Бреста 15 км произошел толчок (как будто убираешь ногу с педали газа), затем еще один, начала падать скорость, затем запахло паленым в салоне и машина заглохла.
Доехать своим ходом домой пришлось на сцепке.
Машина заводится, но обороты крайне низкие и неуверенные. Через 5-10 секунд глохнет.
ДжекиЧан дает добро - "код 12" (ошибок нет).

Какие могут быть варианты?
Может что со шлейфом на насос топливный?
 
M

morganenok

Guest
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

АлексейОмск: проверим, спс.
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

Радиатор не моется,а продувается компресором.
Ещё как моется, причем замачивается со снятием - если гуана много застряло в сотах.

Добавлено через 4 минуты
кто-нибудь киньте мысль по поводу . завожу после небольшой стоянки , а обороты стремительно падают , но потом все приходит в норму , что это может быть.
Может масло уже закоксовалось или для жаркого климата - запускается и потихоньку начинает продавливать/прокручивать его. а так всяко может быть: например сразу врубается кондей, мозги так реагируют, неправильная регулировка клапана ХХ и т.д.

Добавлено через 5 минут
Вопрос в тему.
Ездил с друзьями на Украину (около 300 км с обратной дорогой).
На обратной дороге, не доезжая до родного Бреста 15 км произошел толчок (как будто убираешь ногу с педали газа), затем еще один, начала падать скорость, затем запахло паленым в салоне и машина заглохла.
Доехать своим ходом домой пришлось на сцепке.
Машина заводится, но обороты крайне низкие и неуверенные. Через 5-10 секунд глохнет.
ДжекиЧан дает добро - "код 12" (ошибок нет).

Какие могут быть варианты?
Моё мнение варианта 2: плохая подача топлива и проблема с искрой и больше склоняюсь ко второму, но можно проверить все(проверить давление топлива в топливной рампе). Например проверить искру на свечах, подумываю на катушки - у меня в жару наблюдалась дважды такая штука, как будто катушка отказывала, такая сильная детонация начиналась, я останавливался и через 2 пару минут заводился все ОК.

Добавлено через 2 минуты
Поменял в пятницу свечи и поехал на море. Дерганья прошли. Предварительно перешел с 5-го на 2-й бенз. Посмотрим, что будет дальше. Ясно, что дело не в топливе, а в зажигании - может катушка, может провода.....
У меня тоже иногда чувствуются провалы - грешу на инжектора, буду делать чистку.
 

Asvagars

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
61
2
0
37
Москва
Езжу на ...
SUZUKI BALENO, 1998 г.в., объем 1.6, универсал, передний привод.
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

Всем привет! у меня похожая проблема... Двигатель то не тянет то дергается то провалы какие то при нажатии на "газ", но если тронуться и ехать на холодную, то все работает как часы.... но чем лучше двигатель прогревается тем все больше начинает всплывать...
 
M

morganenok

Guest
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

Может кому и пригодится. Так вот, в описанной выше ситуации виноват был бортовой комп, раздающий импульсы на катушки зажигания, а точнее одна микросхема. Названия сейчас и не скажу, помню только что оригинал найти не удалось, поменяли на аналог с большим допустимым током.
 

Asvagars

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
61
2
0
37
Москва
Езжу на ...
SUZUKI BALENO, 1998 г.в., объем 1.6, универсал, передний привод.
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

микросхъема-это так называемые мозги!?? или я что то путаю... на что поменял?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

микросхъема-это так называемые мозги!?? или я что то путаю... на что поменял?
Как я понял, речь идет об Электроном Блоке Управления двигателем - т.е. "мозгах" и меняли именно микросхему на нем.

Вообще мозги очень редко выходят из строя, надо ещё постараться. Когда народ грешит на неисправность мозгов, то в действительности вероятность их неисправности только около 5% - в остальном виновниками являются другие элементы.
 




alitvinov87

Наш человек
14 Апрель 2010
107
0
0
37
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki cultus 1998 седан, G15A, кузов GC21S-162017
Ответ: Нужна срочно помощь знаниями.

долго читал весь пост, порследнюю страницу пролестал... расскажу о своей проблеме.Купил-нарадоваться не мог на машинку... при покупке продовец дал чек от exista на катушку, прошло пару недель привезли катушку. менять сразу не стал... проездел еще тыщ 15-20 - задергало, запукало.... не замедлительно поменял катушку - ветром сдуло все проблемы....но не прошло и 10 тыщ. та же фигня..... повез на сервис, померяли компрессию.....и все-готовь бабло сказали, капиталка...мол компрессия во всех разная а в одном из цилиндров 4... испугался, суетится начал. Перед этим поменял все что только можно было... но бог миловал, доехал до своего знакомого моториста, который приехал с отдыха. померяли компрессию-везде 9,5, кроме одного, ровно 9. сказал ищем проблему в другом..и на следующий день свалил опятьь на море. ну я подумал мож опять катушка и интереса ади нашел на одной из разборок, поехал, поставил, и ....О ЧУДО! жива моя пташка....причем навернулась новая.... но проехав еще 25-30 тыщ... таже фигня....ток теперь еще и в добавок пробило прокладку гбц, а был в 1000 км от дома, поехал на сервис(точнеее дотянули), там добрый армянин сказал капиталить надо бы, мол кольцам уже пи...ц ну и так далее посмотрел сам и правда-пора, посчитал дорого. Вот теперь заказал контрактного, сижу как на иголках когда привезут и что вообще за кот в мешке.. по цене с доставкой 25 тыщ. думаю потом отбить что нить из этих денег смогу продав свой на з\ч...
 

Lechij88

Редкий гость
11 Март 2015
5
5
0
36
Езжу на ...
сузуки балено
Друзья проблема как всегда аналогична дерганья, провалы. Диагност выдал датчик коленвала (заменил) толку ноль! все фильтра топливные поменяны, промытый бак, мозги прозвонили про диагностировали, ТОЛКУ НЕ ДАЁТ:cray::help: руки опускаю. диагност говорит что питание (импульс) пропадает на форсунках при провалах. балено 2001г. 4wd 16G 1.6
 

Lechij88

Редкий гость
11 Март 2015
5
5
0
36
Езжу на ...
сузуки балено
сам залез по смотрел на нее правдо ремень не снял купил не тем размером
 

doker63

Бывает здесь
4 Февраль 2009
84
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent 1997г. двигатель G-16A кузов GD31W
Друзья проблема как всегда аналогична дерганья, провалы. Диагност выдал датчик коленвала (заменил) толку ноль! все фильтра топливные поменяны, промытый бак, мозги прозвонили про диагностировали, ТОЛКУ НЕ ДАЁТ:cray::help: руки опускаю. диагност говорит что питание (импульс) пропадает на форсунках при провалах. балено 2001г. 4wd 16G 1.6
у меня было такое когда в трамблёре на импульсном датчике сбился зазор.
 



Lechij88

Редкий гость
11 Март 2015
5
5
0
36
Езжу на ...
сузуки балено
инжектор у меня( остается 2 датчика поменять давления и дросельной заслонки ищу вот в просторах инета что по чем
 

doker63

Бывает здесь
4 Февраль 2009
84
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent 1997г. двигатель G-16A кузов GD31W
инжектор у меня( остается 2 датчика поменять давления и дросельной заслонки ищу вот в просторах инета что по чем
а когда стоишь на парковке на холостых и надавить на педаль тормоза машина не глохнет ? если да то это вакуумник смотреть надо.
 

Lechij88

Редкий гость
11 Март 2015
5
5
0
36
Езжу на ...
сузуки балено
не вакумник тоже в норме! я вот вчера по пробывал снять гофру с дросельной заслонки которая от фильтра воздушного идет и в сторону дросельной заслонки прям в ракушку из больнчика для чистки карбюраторов брызгал (смысл был машина чуть лучше поехала) вот только датчик холостого хода не снял не получилось чтоб промыть
 

Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
Я тоже периодически промываю очистителем карбюратора колектор, обороты ХХ выравниваются и приемистость улучшается.
 

doker63

Бывает здесь
4 Февраль 2009
84
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent 1997г. двигатель G-16A кузов GD31W
а клапан выравнивания давления подачи топлива на форсунки смотрел ? попробуй пережать на него шланг как обороты будут меняться ?
 





Lechij88

Редкий гость
11 Март 2015
5
5
0
36
Езжу на ...
сузуки балено
вышел из ситуации благодаря промытию датчика холостого хода! остался только один провальчик в районе 3-4 т.об.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
инжектор у меня( остается 2 датчика поменять давления и дросельной заслонки ищу вот в просторах инета что по чем
Так для справки, наличие инжектора, не говорит об отсутствии трамблера. Выпускались оба варианта. А провода и свечи, катушки смотрели