Проблема с G13B (неисправность мар-сенсора)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Barmaley, 22 дек 2010.

  1. Barmaley
    Оффлайн

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Пациент: G13B, АКПП, 1998 гв.
    Анамнез: Заводится без проблем. Холостые держит. При движении загорается Check Engine. Двигло теряет тягу. Меняем положение дроссельной заслонки - индикатор тухнет и машина начинает разгоняться. Через некоторое время опять чек и тупим. Проявляется только в движении, на нейтрали все в порядке. От погоды не зависит.

    Варианты диагноза???
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Проблема с G13B.

    Вариантов много разных, от худого бензина до плавающей неисправности датчика какого-нибудь. Надо считать коды ошибок.
     
  4. Barmaley
    Оффлайн

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    1. Это то понятно. Вопрос какого датчика? Последний раз выдал ошибку датчика давления топлива.
    2. Проявляется всегда, кроме движения накатом. Датчик распредвала новый, датчика колена нету.
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблема с G13B.

    Я бы проверил ДПДР. Взял бы мультиметр и проверил бы сопротивление во всех положениях. Если есть резкие скачки - значит износилась дорожка.
     
  6. Barmaley
    Оффлайн

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    От положения дросселя ничего не меняется...
    Но проверил - все в норме.

    Добавлено через 2 минуты
    Коды 31 и 32...
     
  7. Barmaley
    Оффлайн

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    И как это может происходить одновременно???
     
  8. Barmaley
    Оффлайн

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    Хм.... Интересно - а зачем я тут спрашивал мнения?
     
  9. коста
    Оффлайн

    коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: Проблема с G13B.

    Может быть так бензонасос умирает.Создает слабое давление,на это реагирует датчик,машина тупит при наборе скорости.
     
  10. Barmaley
    Оффлайн

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Проблема с G13B.

    Не сходиться - дроссель то как на насос влияет?
     
  11. stephannovak
    Оффлайн

    stephannovak

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Проблема с G13B.

    У меня была такая трабла!
    1. МАР сенсор (или трубочка прохудилась и нет вакуума )
    2. На одной шине сидит дачек коленвала может саму шину ложить если полумёртвый (ну это на вряд ли)
    3. Свечи менять!
    А вообще считай код ошибки (скорой всего будет с 33 по 35 скажет, что датчик абсолютного давления), а там по коду узнаеш или воздуха много или топлива. Удачи!
     
  12. tnt846
    Оффлайн

    tnt846

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    смотри мар-сенсор на впускном коллекторе либо проверь на проходимость и герметичность подводящую к нему резиновую трубку а так-же внимательно осмотри жгут проводов и штеккера мар-сенсора на наличие влаги и повреждений и еше попробуй на парковке при прогретом двигле плавно набрать 2000-2500 оборотов и удерживай 1-2 мин если будут кратко временные провалы то точно это мар-сенсор а если заглохнет то датчик распредвала. дпдз смысла нет трогать там регулировка +.- 2градуса
     
  13. Barmaley
    Оффлайн

    Barmaley

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Кстати, да - решилось все продувкой и прочисткой МАП сенсора - прохудилась прокладка подогрева дросселя и тосол попадал во впускной коллектор, оттуда в датчик. Заменил прокладку, все в порядке.
    А я уж и забыл что спрашивал...
     
  14. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Подскажите, фильтрик, который стоит перед резиновой трубочкой, идущей к датчику абсолютного давления, может создавать проблемы? Например, на высокой нагрузке искажать показания датчика.
     
  15. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня было один в один, когда была трещина в патрубке воздушного фильтра. Как только нашел, где подсос воздуха, устранил - проблема исчезла.
    Если сам патрубок цел, смотри трубки вентиляции картера.
     
  16. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Мakar, я три дня назад поменял все мелкие трубочки и патрубки посадил на герметик - машина стала ехать намного веселее.
    Но хочу ещё :)
     
  17. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    да может если в нем масло плавает