Ответ: Раздатка от 660 куб. джима - помогите определиться!!
Да., вы правы - мосты достались в наследство от бабушки... Началось всё с того, что - то там, то здесь - до мозга долетала информация об джимни на прадовских мостах, прекрасно передвигающегося на 34 колёсах. Как то раз в интернете, набрав соответствующее словосочетание, выплыла эта машина с описанием и т.д. (больше не видел). Как раз мой джимник подошёл к тому, что надо было уже что-то кардинально менять - 215х75х15 уже никак не устраивали, автомат состарился, и вообще никогда меня не радовал принципиально (купил только потому, что иначе в том монент было нельзя). Раздатка начала трещать по швам, подшипники в мостах довольно часто умирали.
Сразу скажу, что в соревнованиях я не участвую, но безумно люблю ездить (в наилюбое свободное время) в тайгу, на рыбалку, охоту и просто "на разведку новых мест", и чем дальше, тем лучше.Длина Сахалина по прямой почти 1000 км. богатая история, природа и есть что покопать... Естественно, в сахалинской тайге говнолина хватает до жопы, и в моём случае (в отличии от гонщиков за призами) этот сладкий наркотик принимается не спеша, мягко и непринуждённо (хотя бывало и наоботот, когда пережрёшь водки - но это в прошлом...)
Поэтому встал вопрос - либо машину менять,либо всё переделывать. Менять категорично хочу только на 78 прадик, но - в обнимку с ипотекой и начальным этапом строительства дома, бюджета явно не хватало на прадо.
И тут как снег на голову - падают мосты. Товарищу (джиперу, ненавидящему рыбалку - да, товарищи бывают разные) показалось, что на прадо лучше будут себя чувствовать мосты от сафари. Сказано - сделано.и вот мосты мои.Тут же как специально, попадается джимник 660 кубов старый а наилучшем состоянии почти задаром (тока краз на него наехал колесом - кузов в хлам а снизу ТОЛЬКО один шкворневой вырвало и всё. Главные пары оттопырил себе Миша джимневод, ярый джиперклубовец. Ну, а у меня появилась раздатка.
И всё один к другому....Тут же появилась коробка , а во Владе выплыли прекрасные литые диски - 32, оочень бюджетно, и с радостью устремились ко мне.
Одним словом, как-будто все силы природы объеденились вокруг этой мысли.
Даже отец, ранее скептически относившийся к всяким переделкам, вдруг начал помогать - и вот уже рег.панары готовы. Сказал, что и карданы сами сделаем...
И что же мне остаётся, товарищи!? Назад дороги нет!
По поводу сочетания - прадомосты и 33 колёса - думаю так.Ставить на джим 35 тем более 36 имеет смысл лишь с заменой двигла ( об этом тоже думаю, но в следующей жизни),+ нагрузка на раздатку, что не добавляет надёжности ( а мне это важно
, тк я могу оказаться на одной, двух машинах х... знает где..) . Как следствие - машина чисто для отмывания призов, с возможностью не особо напрягаясь менять порванные агрегаты. Это всё не про меня.
В проходимости 33 богеров или сильверов на прадомостах в сочетании с блокировками, я ничуть не сомневаюсь.Напрягает только двигатель, - его очень жалко, за что ему такие страдания...Поэтому последний идеальный штрих - замена двигла на 1600.(следующая жизнь не за горами).