Блокировки дифференциалов (в мосты)

  • Автор темы nrw
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 42

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Коллеги, не подскажете, где купить китайскую RD88 (208 по-новому) из наличия или на заказ, но пошустрее? Надо, чтобы максимум за месяц в черноземье приехала. Во Владике полный комплект 22 рубля, но два месяца ждать.
 


Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Коллеги, не подскажете, где купить китайскую RD88 (208 по-новому) из наличия или на заказ, но пошустрее? Надо, чтобы максимум за месяц в черноземье приехала. Во Владике полный комплект 22 рубля, но два месяца ждать.
Купить в Китае. Они ЕМСом шлют, в МО за неделю дошла.
 

zDaniZz

Осваивающийся
9 Июль 2012
16
0
0
41
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1999, 2.0, 16v
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ:) Я не так часто захожу на форум и, наверное, уже кто-нибудь задавал подобный вопрос, но я его все-таки задам. Имеется SUZUKI VITARA 1999 года SQ416Q, 2 литра, автомат, Канадец. Имеется желание подготовить его к бездорожью. Имеется жена, которая должна ездить на нем по городу на работу и за ребенком))) - ЭТО УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:) Первое, что меня бесит - это отсутствие блокировок((( (причем обязательно принудительных, а не самоблоков, причем как межколесного, так и межосевого). Далее интересует лифт. Ну и так далее)))))) У кого какие мысли есть, поделитесь ПОЖАЛУЙСТА)))
 


Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
а никто не встречал где-нить в продаже красивый корпус под пару кнопок блокировки, а то штатные места уже закончились, а панель кромсать религия не позволяет
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
а никто не встречал где-нить в продаже красивый корпус под пару кнопок блокировки, а то штатные места уже закончились, а панель кромсать религия не позволяет
Смени религию. Вон ислам или иудаизм - те позволяют кромсать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
накладную надо, а не врезную
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
а никто не встречал кнопку на 2 клавиши в одно штатное место, что бы одной включать компрессор а другой управлять блокой
хочется ещё и с подсветкой и с индикацией что включено
перерыл инет и целый ящик с кнопками в контрактной лавке, чёта не нашлось ничего
место тока одно у меня осталось в панельке :(
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
Господа, не решился создавать новую тему дабы не нарушать правила.
Прочитал весь интернет, но информация часто противоречивая.

Надумал себе покупать съерру, но т.к. долгое время катался на фулл 4wd, не уверен что хочу привыкать к моноприводу.

Подскажите неразумному, есть ли уже существующие и адекватные по цене решения чтоб можно было на джимни на постоянку 4wd и не париться по поводу состояние аггрегатов и поведения на дороге.
1) Я так понимаю 2 автоблокировки (а точнее разблокировки если я правильно понимаю) на перед и зад достаточно?
2) Предусмотрена ли после установки обоих автоблокировок возможность жесткой блокировки по кнопке в случаях когда это необходимо?

Тут на форуме несколько раз встречал утверждения что 4wd не нужен на асфальте...
Но, вопервых привык сильно, вовторых у нас климат+рельеф такой, что с сухого асфальта можно внезапно влететь на лед или на отшлифованный подъем. Не хотелось бы каждый раз ради такого дела тыркать кнопу и потом её выключать.

Спасибо за ответ, сильно не пинайте.
 
Последнее редактирование модератором:

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
mistiq, сильно не буду, но немножко попинаю. Го в википедию, читать про межосево дифференциал и для чего он нужен. Потом читаем про межколесные блоки и про то, почему на них нельзя ездить на асфальте постоянно.
Так чтобы включил 4wd и забыл - это что угодно, но не Джимник. Вискомуфты, интеллектуальный ПП, маслянные фрикционы - удел пузотерок и паркетников. Джимник смотрит на все это как на гов.. детские шалости.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
mistiq, сильно не буду, но немножко попинаю. Го в википедию, читать про межосево дифференциал и для чего он нужен. Потом читаем про межколесные блоки и про то, почему на них нельзя ездить на асфальте постоянно.
Так чтобы включил 4wd и забыл - это что угодно, но не Джимник. Вискомуфты, интеллектуальный ПП, маслянные фрикционы - удел пузотерок и паркетников. Джимник смотрит на все это как на гов.. детские шалости.
Да вот что такое блоки более-менее понятно. Непонятно почему нельзя ездить с постоянным ПП, мне бы на пальцах объяснить, а то как отдельные узлы работают понимаю, а картинка в целом не очень.
PS у меня сейчас Териос, за 2 года ниразу даже не гальманул на дорогах.
А дороги у нас сплошные горы, лед и прочие приколы.
Тоесть после отличного сухого асфальта за следующим поворотом может быть мокрый ад.

Я по этому и переживаю за не ПП. Каждый раз тыркать кнопку в таких ситуация можно просто не успеть.

Собственно непонятны "вискомуфты и интеллектуальный ПП", можно в кратце в чем отличия их от того что на джимнике, плюсы-минусы?
 
Последнее редактирование модератором:



dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Немножко теории. Простые варианты полного привода делятся на два - постоянный (Териос) и подключаемый (Джимник). В трансмиссии с постоянным ПП присутствует межосевой дифференциал, а в подключаемом его нет (прямое соединение мостов). При повороте и любом маневре все колеса автомобиля проезжают по разным траекториям и т.к. передние колеса поворачивают, а задние нет, то передний мост суммарно проезжает большее расстояние чем задний. Межосевой дифф позволяет мостам крутиться с разными скоростями на поворотах не разрывая момент тяги. В джимнике, при включении ПП, мосты соединяются жестко и при повороте задний мост будет стараться обогнать передний (пробуксовывать). На грунтовке или в грязи это не доставляет никаких неудобств, только увеличивает проходимость, а вот на асфальте - это колоссальная нагрузка на все детали трансмиссии. По-тому и нельзя на жестком ПП ездить по асфальту.
С колесами такая же ерунда, разные колеса одного моста при маневрах проезжают разно ерасстояние. В каждом осевом редукторе стоит дифференциал, на всех машинах, кроме тракторов. Этот дифф распределяет момент между колесами и позволяет одному обгонять другое. Если мы ставим блок, то одно из колес будет пробуксовывать, на асфальте, опять же это очень вредно, порой фатально.
На современных пузотерках делают электронное управление блокировками дифференциалов, притормаживают по одному колесу - способов много. Все это для повышения проходимости с возможностью не блокировать жестко колеса между собой.
Тот вариант трансмиссии, что вы желаете, не совместим с внедорожниками в принципе. Это сложно, дорого и малонадежно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
Вот теперь похоже понял. Отлично и доступно
А в чем минусы вискомуфты? Я смотрю конструкцию, там вроде все просто как яйца.

И такой вопрос, я так понимаю диффлоков между колесами в стоке на джимнике не предусмотрено?
Основное назначение покупаемой машины - именно грязи. Я понял что возможностей териоса на мои хотелки не хватает.
Хотя и ПП и диффлок есть.

Огромнейшее спасибо за ответы. Век живи...
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Прежде чем про дифлоки думать лебедку купи.
Вискомуфта не для грязи. Не выдержит она.
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
Прежде чем про дифлоки думать лебедку купи.
Вискомуфта не для грязи. Не выдержит она.
Да я что сопцтвенно про локи разговор завел.
У нас ландшафт такой, что болото/грязи найти надо постараться. А вот горы сопки каменюки и прочее, когда колеса вывешиваются - легко.
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
И такой вопрос, я так понимаю диффлоков между колесами в стоке на джимнике не предусмотрено?
Нет, штатно не ставятся. Вискомуфта работает минут 5, потом горит и выкидывается. Для грязи, Джимник - правильное решение, но стиль езды придется поменять.
 





mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
Такс, читаю, кой чего проясняется. Но вопросы все равно остаются.
Если ставить 31е колеса цэж нагрузка на трансмиссию большая.
Плюс с учетом отсутствия локов в штатной комплектации, подумалось:

А не проще ли будет взять раздатку китовую + мосты с самоблоком. Не дешевле ли это выйдет?

С наступающим всех! Спасибо за ответы.
 

vsnopkov

Наш человек
6 Январь 2013
142
34
28
55
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Здравствуйте! Всех с наступающим Новым Годом!!! Прочитал почти всю переписку-скучно! про нормальную, надёжную 100% механическую или гидравлическую блокировку не слова. Что, такой для наших машин не придумали? АРБ не всчёт больно дорогая, не надёжная с малым ресурсом бллокировка. Да, хочу добавить-блокировка нужна для спорта хотя она подойдёт для тех кто ездиет по асфальту и иногда залазиет по самое нехочу, для всех остальных эта вестч совсем не к чему, больше поможет мешок песка в багажнике чем всё остальное.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Есть тема про лок райт....дёшево-надёжно-сердито !
Как раз для спорта !
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
Есть тема про лок райт....дёшево-надёжно-сердито !
Как раз для спорта !
Тема то есть, но вот сравнения с другими блокировками, плюсы-минусы я не нашел.
Очень сложно понять ЧТО именно тебе надо.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
А с чем лок райт можно сравнивать? Только с завариванием диффа что ли )))))
Нет ему альтернативы..при правильной установке и хорошем масле, работает без проблем.
 


Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
ну заваренный дифф быстро схавает грязевку на которую год копил:), так что вывод, нет локрайту даже близко конкурента:)
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
ну заваренный дифф быстро схавает грязевку на которую год копил:), так что вывод, нет локрайту даже близко конкурента:)
Объясните для идиотов?
Я учусь, учусь быстро но многое пока мне непонятно. Машину всегда обслуживал в рамках "заскрипела - приехал на сервис заплатил"
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Объясните для идиотов?
Я учусь, учусь быстро но многое пока мне непонятно. Машину всегда обслуживал в рамках "заскрипела - приехал на сервис заплатил"
принцип работы хорошо показан тут
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
40
Езжу на ...
Автомобиль
принцип работы хорошо показан тут
Наглядно, понял
Возникли очередные вопросы.
Мне кажется на нормальном покрытии с поворотами при хорошей скорости у такого диффа идет износ. Причем он должен быть ощутимый.
Второй вопрос, как в говнах то быть?
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Про износ можешь не волноваться, первее износится главная пара:) главное правильно установить и все будет окей
про второй вопрос не понял:) в говнах будет очень даже хорошо, ибо какой смысл ставить блоку если не будешь ездить в говнах. В общем и целом локрайт это не блокировка а разблокировка, всегда заблокированы колеса, если нет большого момента на кардане на поворотах разблокировка "разблокировывается". Если газ в пол и поворот, то не будет ничего разблокировываться, ну вот примерно так