Продал Прадо купил Гранд Витару

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Алексей74, 18 дек 2011.

  1. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Вот уже 8 месяцев я эксплуатирую Гранд Витару. До этого же я три года гордо рассекал на Прадо и был доволен жизнью. Но.. с начала наступил клизис в Америке, потом наступил клизис в России, ну а потом наступл кризис моих финансов и я понял что я уже не могу платить за понты.

    Понял я это когда посчитал все расходы которые я понес на своего железного коня в течении всего времени владения. И не смотря что я жуткий скряга который не терпит лишних трат. Не смотря на то что я в год проезжал не более 25 000 км.

    Я умудрялся тратить на свой авто гдето около 190 000 целковых в год. В эту сумму входил бензин, стоянка, налоги, самая что ни на есть дешовая страховка по кругу (КАСКО 50/50), оплата спутниковой сигнализации, ТО, ну и мойка изредка, шиномонтаж 2 раза в год, ну и все. Ремонтов у меня небыло, расходники сверх ТО менять не приходилось.

    Кроме того мой авто входил в топ-5 самых угоняемых иномарок, что несомненно прортило мое настроение каждый раз когда я оставлял его на неохраняемой стоянке. После того как у моего соседа по стоянке украли такой же прадик. Мой и его рядом как 2 брата стояли, только у него комплектация была чуток по богаче. После этого случая я и охраняемым стоянкам доверять перестал.

    Вобщем сложил я Угоняемость и Стоимость владения и прибавил к этому ещё и возможные будующее траты. Машинка то с гарантии сойдет и полетят чечки и расходники, колодки, тормозные диски, втулки стабилизатора и так далее. Плюсом резина уже не айс и её прийдется заменять по кругу (сначала лето потом и зиму). Итого накапало из будующих возможных расходов чтото около 50 000 по расходникам и около 70 000 на шины.

    Ко всему этому я прибавил ешо ежегодную потерю цены в размере 10% от его стоимости, это примерно 130 000.

    Я так же думал о том что цена на бенз постоянно растет и скоро 95 будет стоить более 30 рубликов. Налоги тоже будут расти.

    Сложил я все состоявляющие и ахнул. На 4 год владения мне машинка выйдет в 440 тысяч рублей ( ну если колёса не менять то в 370 тыс), а то и больше.

    Да уж. Когда я покупал этого прожорливого красавца я как то и не задумывался о том во что он мне встанет. Да и что говорить. Бенз тогда стоил 15 рублей. Все расходники стоили меньше. Зарплата радовала глаз. А о кризисе никто и не слышал.

    Вообщем я решил продать своего красавчега и купить ченить порпоще.

    Попроще то попроще а запросы то остались прежние. Мне и клиренс подавай, полный привод, понижайка и блокировки дифферециала тоже стали привычными несмотря на то что я 90% катаюсь только по городу. Салон подавай вместительный, Зеркала хочу большие чтобы все было видно. Да конечно комфорта и динамики тоже хотелось но я понимал что чем то мне прийдется пожертвовать.

    Притом я решил что машина моя должна стоить около 1 млн рублей, быть только на бензине (с дизелем друзья и знакомые мучаются чёто шибко), Она точно должна быть не китаец и желательно не кореец.

    Претенденты отпадали сами собой.

    Ограничив круг поиска (кашкаем, х-треалом, рафиком, спортажем, 35, форестером, сгвн и сангёнгом, ну плюс ещё калеос) пошел я по салонам

    Эти самые Ченить попроще тоже кусались ценами дай бог, да и функционалом не радовали.

    Ну а в некоторые машинки типа кашкая и х-треала у меня так и не получилось свободно усесться за рулем. В кашкае мне было мало места а в х-треале я почти упирался головой в крышу.

    Рафик у меня вызвал непонятное чувство, какойто он бабский всетаки.

    Спортаж и 35 не порадовали дизайном (спортаж тогда показался перекачаным атлетом) и корейское происхождение меня всетаки напрягало.

    До форестера я тогда так и не добрался ибо на пути тогда моем попался салон Сатурна. Там я увидел Калеос. О боги. Выдерните руки тем кто рисовал это авто. Совершенно инопланетянский вид автомобиля.

    На фоне этого авто я увидел Гранд Витару.

    Рубленые линии. Ничего лишнего. Решил что это мое. Санг енг ети его за ногу остался тоже за бортом.

    Тут в мои мечтания вмешался продавец консультант и все испортил. Как то все в этом Сатурне не полюдски.

    Поехал я в Автомир. Где к машине уже проявил недюжий интерес. По ходу осмотра я понял что это по функциооналу то же Прадо только поменьше. И похожи они чуток.

    Выбор был сделан. Я остановился на механике с 2 литрами. Решил экономить, значит будем экономить.

    Персоонал вторил хором что машина класс. (оно и понятно)

    Есественно первые 3 месяца для меня были адом. Во первых не автомат во вторых мощность двигателя а в третьих жесткая подвеска. Вообщем табуретка с педальным приводом. Не едет а тупит.

    Я даж решил было сдать его обратно и взять ченить получше.

    Но потеря стоимости и добавление ещо денег на новый тарантас мне не улыбалось, да и всетаки конкурентов я всех видел уже кроме нового актиона. Ну а новый актион опять же санг ёнг на тот момент только на дизеле. Ну не люблю я дизель и особенно у санг ёнгов с их коммон рейлом.

    Вобщем решил привыкать.

    Но то чувство самоходного табурета конечно же были делом привычки. Я это реально понимал с каждым месяцем и все новой и новой поездкой. Я опять же это очень сильно понимал когда заезжал на заправку. Моё убеждение было подкреплено стоимостью ТО, отсутствием оплаты спутниковой сигнализации. И другими расходами которые были где на 30% а где и на 50% меньше.

    По моим примерным подсчетом это авто в стоимости владения на много меньше.
    1) на 100 000 рублей это каско,то, стонка,бенз, помывка и другое по мелочи.
    2) на 30 тысяч меньше ежегодное падение стоимости авто

    Итого 130 000 рублей в год плюсом стал я экономить в своём бюджете

    За три года владения это практически 400 000 рублей.

    Да уж. Имидж это ничего а понты это все. Но если мозги есть то лучше Гранд Витары нет. Машина хороший проходимец неприметный в городской толпе таких же как и он кроссоверов.

    Переживать я за машину стал существенно меньше.

    Вот уже 17 тысяч я проехал на этом пепелатце. Да машинка не скоростной болид. Да жестковата. Но по сравнению с прадо я заметил 3 превосходства. 1) Лучше ловит радио (шутка конечно но факт верный) :) 2) Управляемость на высоте, дорогу ощущаю лучше и в повороты вхожу смелее 3) Не качает как в автобусе.

    Все остальное: Убогий пластик, простенький интерьер и невысокая динамика совершенно не беспокоят когда знаешь что экономишь приличную сумму денег на которые раз в год можно и на мальдивы слетать в двоём с супругой и там подставляя пузо к солнцу думать о том какая у меня всетаки Сузука классная.

    Из проблем вылезли за это время: сверчки кое где на кочках, заменили втулки стабилизатора переднике (почти по гарантии), люк бачка не открывался но сделали сразу.

    Но я считаю это незначительными проблемами которые на общую картину повлиять не могут.

    Машина однозначно стоит своих денег. Полный привод (настоящий) дает уверенность в себе в любой ситуации. Говно в овраге помесить (в разумных пределах) пожалуйста, За грибочками после дождя - всегда готов. Реку в брод - на раз два (аж сам удивился). На бордюрчике потанцевать - аще красавец. Перевести кучу груза - не вопрос.

    Всех остальных конкурентов ф топку. ИТОГО: Оставляю за собой право уважать Прадо и уже начинаю любить свою ненаглядную Витарку. Машиной доволен, считаю что сделал выбор правильный.


    Вот такая у меня непростая история с таким простым автомобилем.



    Прошу не судить меня за возможные ошибки в тексте и в расчетах по стоимости владения. Ониж примерные. Тут и так понятно что Витара экономит кучу бабла.
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Это наверное 1-й отчет про Витару с экономическим уклоном в сравнении с авто класом выше. Спасибо. Ну и от себя, Витара надежный , не ламучий пепелац , но стучатся им обочто либо не советую дорого.:thumbsup:
     
  4. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Алексей74, Поздравляю ! Рациональный подход к смене авто !
     
  5. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Про экономический фактор забыл добавить.
    Разница в цене между 3 леткой прадиком и новой НСГВ тоже хорошая сумма которая всегда может пригодится в быту. Про разницу в цене с новым прадо то там вообще молчу.

    Добавлено через 49 секунд
    Угу это мой первый отчет про витару.
     
  6. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Сменил роскошь на средство передвижения :)
     
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Отличный отчет. Единственно коненчо скажу зря не взял автомат... теже яйца только в профиль, экономия только в стартовой цене, а бензин они хавают одинаково, и на акпп проблем меньше.
     
  8. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Решил взять 2 литра на ручке по нескольким причинам
    1) Это цена (чуть меньше мульёна).
    2) Налоги копейки сегодня и стопудов завтра.
    3) Динамика на 2 литрах на ручке лучше чем на тех же 2 литрах и автомате.
    4) Даже незначительный дополнительный литр в расход топлива добавлять не хочется

    Экономические показатели в купе с дополнительной секундой в динамике определили выбор.

    На автомате в контрасте с механикой несомненно комфортнее - но комфорт же дело привычки. Если привыкнуть к ручке то становится так же комфортно и на механике.

    Сейчас я уже привык к ручке и даже не запариваюсь по этому поводу. Мне комфортно и удобно. Поентому допопция в виде автомата мне совершенно не нужна. Не вижу в ней смысла.
     
  9. Иван К
    Оффлайн

    Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    С душой написано.
    Про механику прав. Я когда на тест-драйве прокатился на 2л автомате, чуть не передумал витару покупать, настолько тупой она была. А на механике нормуль - ехать можно. Тем более я, в отличие от ТС, класс повышал, пересел с шевика., так что вообще как в самолёт ;)
     
  10. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Ну у меня пошло на понижение класса, это конечно жесть. Вроде покупке радоватся должен а на душе кошки скребут. Внутри все протестует.

    Разум принял решение экономить а чувства говорят - оставь прадика, продай витарика.

    Я когда прадо повез снимать с учета, влез в него как домой зашел. (я тогда витарик около 2х мес уже юзал). Проехал пару километров и чувствую что руль то вата да и укачивает как то неприятно. Привык видать к более жесткой подвеске.

    Подумал я - че я парюсь. Нафига мне этот проглотистый бешанный сарай. Нехай другой его кормит.

    Так что разум взял верх над чувствами и несмотря на понижение класса я уже через пол года научился зажигать когда надо
     
  11. ssergey71
    Оффлайн

    ssergey71

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    ДА, вот так доклад. У меня тоже новый Витарик, только 2,4 был у меня 2,0 л. намеренно покупал 2,4 потому, что намного лучше едет, чтобы тут не говорили, про 2,0 л. Если бы сам не ездил. Да управляемость Витарика просто на высоте. Но его ужасный пластик скрипучий салон и табуретистость, не как к этому не могу привыкнуть, хотя довел его до совершенства, сделал все, шумка, мультимедиа, проклейка панели, замена динамиков.На все это ушло много сил и денег. Но, все же я почему то жилею, что в 10 году не взял Прадика 2006г. 4,0 л. можно было шикарного дилерского с пробегом не больше 50 т. взять за 1,250 руб. А сейчас витарик эти деньги стоит. Да наверно Ваши доводы, что жрет, КАСКО, угоняемость, сильно подкасили ВАС. Но я понимаю Вас, после Прадика пересесть на Витару, НЕБО и ЗЕМЛЯ конечно. Но Витарик уж больно он КАЗЕЛ. Уазик японский. не больше. Хотя мне тоже нравится, но не на 100% и не на 90% В планах на ближайшее продать и взять 330 05-06г. можно отличного за 1,2 м. взять Прокатился я тут на 330 2005 г. с Витариком ну просто рядом не стоял. НО ПОЧЕМУ ВЫ 2,4 НЕ ВЗЯЛИ? Разница по деньгам не большая.
     
  12. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Очень грамотный подход к выбору автомобиля у Алексей74.
    Новая Гранд Витара будет совершенно беспроблемной поповозкой.
    И самое главное, что не нужно за неё переживать, ставить супердорогие противоугонные системы, как того требует Прадо. И за женщину не надо бояться, что её выкинут где-нибудь из новой ЛК Прадо.
    Единственное, кто собирается покупать СГВН : берите 2,4 авт., расход бензина будет не очень больше.
    При условии, что не сильно педалировать 2 тонный автомобиль с постоянным полным приводом. А то некоторые ездят как на гоночных болидах, потом жалуются, что расход большой. У служебной Инфинити в таком режиме средний расход комп показывает 22, а в момент активного старта - до 35 - 37 л. А моя СГВН - 13-14 расходует.
    Мощному двигателю всегда проще, а слабый приходится раскручивать и терять бензин на этом. Я купил СГВН 2,4, и не жалею. Проверенный годами японский автомат старого образца не подведет ни в городе (будет гораздо комфортнее), ни в грязи. А у мкпп слабая кулиска у этих авто, не советую.
     
  13. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару


    Яж говорю что я решил конкретно с экономить

    130 тысяч - примерно такая разница при старте

    Есть такое понятие, деньги стоят деньги. ты или береш в кредит и платиш проценты или можеш положить в банк и тоже получать проценты
    Если посчитать проценты по депозиту в банке то это чтото около 10 тыс в год. Если говорим про кредитные деньги то сумма вырастает до 20 тыс рублей

    Плюс примерно 1 литр к расходу это чтото около 5 тыс рублей в год дополнительно, тоесть месяц катания бесплатно

    Плюс дополнительная трата денег на налоги, это ещё 5 тыс рубликов

    Припокупке бу авто обычно можно смело прибавлять стоимость замены расходников и внеплановые ремонты если машина не на гарантии) тут уж дело случая

    Итого

    130 рублей теряю при старте

    20-30 тысяч ещё ежегодно, притом эта сумма будет прогрессировать, может эта сумма покажется вам не солидной, тогда умножте её на 3 (3 года в среднем человек владеет авто, потом меняет), получится 60-90 тысяч, а это уже чтото. Можно за эти денги пару раз слетать отдохнуть в страны третьего мира. Или потратить на чтонить более приятное.

    Я в свое время по заребежным странам покатался. Так вот там приличные дяденьки которые имеют в стократ более меня катаются на малолитражках. Им не динамику подавай в купе с роскошью, а экономичность и безопастность. Жалко им, буржуям развитого социализма, тратить свои кровные на консервную банку которая постоянно теряет в цене.

    Вот и мне жалко когда я знаю что у меня лишних денег нет.

    Поентому я взял этот аппарат с 2 литрами и на механике, в нем есть по минимому то что нужно дляя меня. Высокий клиренс, настоящий полный привод, вместительный (насколько мне нужно) багажник, симпатичная внешность, экономичность и относительный комфорт. Для меня все что повышает стоимость владения и не явяется неизбежной необходимостью, вещи совершенно не нужные. А если бы были нужными то я бы наверное все ещё оставлял свои отчеты в клубе ПРАДО.
     
  14. StanislavGLX
    Оффлайн

    StanislavGLX

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Интересный более чем объективный расклад. Я вот до Витары тоже 7 лет отъездил на Шеви-Ниве, поскольку предпочитал лучше 2 раза в году в Таиланд детей свозить, чем быть должником банку и работать на дорогую жоповозку. При выборе Витары долго ломался между 2 и 2.4, … и все-таки не смог себя уговорить на экономичный вариант, поскольку 2.4 показался не только заметно более динамичным, но и что более важнее для меня, более тихим авто. Сумбурно , но как то так…
     
  15. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    в рестайлинговых машинах 2.0 с шумкой тоже гораздно лучше.
     
  16. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Мне кажется, что дело не в шумке, двигатель меньше напрягается и , соответственно, меньше шумит.
     
  17. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Шум это чисто субъективное мнение.
    Меня он вообще не напрягает.


    Что касается динамики двигателя 2.0 то после 9 секунд до ста динамика что у 2,4 что у 2.0 никакая. Так что после прадо для меня разницы нет на какой машине устраивать черепашьи бега.
     
  18. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    А я все о Прадике мечтаю :)
    Однажды даже бабок подкопил и поехал на барахолку. Залез в него - и был сильно обломан тем фактом что он внутри узкий, дверь совсем рядом. Речь про старый кузов. Оставил тогда эту идею.
    Но она всплывает снова и снова. Теперь уже на более новых кузовах. Ездил в салон - но самый новый кузов у прадо как-то не катит, к тому же там третий ряд сидений с электроприводом складывания кажется, он точно не нужен. И дизайн поменялся и внутри и снаружи.
    Брат ездит на прадике, уже втором по счету и тащится от него. "Машина для этой жизни".
    Конечно, это стоит определенных денег. В мои первые подходы денег было только на7-10-летку. Щас мог бы купить и новый, но пcихологически пока не готов отдать за одну машину денег на две витары :)
    Ну и витара с 3,2 пуляет получче чем прадо с аналогичным движком.

    Короче, мысль эта меня не оставляет, но и обосновать самому себе причину для такой замены авто - не могу. Ну и эксклюзив в виде НСГВ 3,2 тоже отдавать не хочется...
     
  19. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару


    Я с одной стороны могу себе позволить ездить на тачке и по круче чем прадо. Причем какоето время присматривался к новому патрол. Машина я вам скажу что надо (у негов нутри кувыркатся можно). Ественно на новый патрол денег небыло а вот на трехлетку 200 крузака я мог бы найти нормального кредитора или может даже сам наскреб по сусекам.
    Но когда я взял в руки калькулятор и посчитал скоко прийдется на этих мастадонтов денег тратить я был в афиге, тут я сразу подумал а может и мой красавчег (прадо) тоже не ангел в плане трат на него. Я опять взял в руки калькулятор, посчитал, поскреб репу, опять посчитал. И принял решение продать то что есть и купить уже не мечту а наоборот кишкатряс.
     
  20. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Мда.....:D
    Вообще немцы считают,что владелец дорогого авто должен в год тратить на него 10-15% его начальной стоимости на обслуживание и тд!
    Никогда не понимал того, что например владелец BMW7,S500 или Туарега V12 лезет в него за руль ежедневно! Это уже статусные авто и в них уже раслобляються на заднем сидении.
    Топик стартер говорит,что ничего страшного пересесть на Сузук после Тойоты!;)
    Вы это серьезно?:D
    Просто я так понимаю так сложилось и Вы прыгнули на ступеньку выше раньше чем надо,да и надо ли было вообще?По мимо детского хочу и понтов?;)
    Тойота гораздо интереснее любой Сузуки, и нечего тут сопли лить и лицемерить что ничего страшного, хотя может так и есть ничего страшного! И теперь не стоит такую кучу бобла выкидывать на авто это второй вопрос!Баксы-бакс
    Но Тойота своих денег стоит,угоняемость,ТО,резина,КАСКО,бензин все это доступно и решаемо сильному человеку,которые к слову сказать вряд ли висят на подобных форумах.;)
    Ну вообщем как то так!
    Да поздравляю! С покупкой! По моему самой жлобской комплектации из 5D!:hilarious:
     
  21. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    А какой смысл ездить на нем через день? Или по воскресеньям надо на Туареге ездить а по рабочим - на мазде демио?
    Машина должна работать.
    На БМВ сермерку налог + каско - больше чем я на бензин расходую за год. И какой смысл ей стоять? Налоги от этого меньше не будут. Такие машины покупают для того что бы получать удовольствие от езды.

    Добавлено через 4 минуты
    Если сравнивать сравнимые вещи - а именно НСГВ с RAV4 - то совершенно не факт что RAV4 интересней, и лично я выберу НСГВ.

    А НСГВ с Прадо сравнивать некорректно ибо разные ценовые и классовые категории, у Сузуки просто нет машин такого класса.
     
  22. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Надо было вообще продать машину :)
    Ездить на такси дешевле чем на своей машине.
     
  23. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Вы меня не так поняли!;) На таких авто ездят только с водителем! За руль владелец садиться не должен! Не по статусу уже!;)

    Согласен на все 100%:thumbsup:
     
  24. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    У них расходы эти возвращаются при оформлении на свою фирму, а покупателю такого б\у авто потом ещё MwSt Ausweisbar вернут. С Германией неправильно сравнивать.
    Это только наш потребитель поставлен в такое удручающее положение.
     
  25. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    К сожалению не знаю всех подробностей и мелочей,тонкостей!
    Но и у нас дорогую машину оформляют как правило на ООО,ОАО или предприятие, видел случаии когда машину с пробегом 250.000 ремонтировали и ТО делали,но продавать ее не решались! тк покупка нового авто фирмой не запланировано,а регулярное ТО и ремонты это пожалуйста!:D
    А оплачивают такие вещи все действующие акционеры. Или сейчас вот видел в трейдин стоит фаетон стоимостью 800к за эти деньги даже пассат7 не возьмешь! НО уезжан в усмерть после МСК!;)
     
  26. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару


    Сколько людей столько разных мнений. Все люди разные. Есть сильные и слабые. Хамы и уважаемые человеки. Чтож - таков мир.

    Я считаю так - Сильный человек это тот кто может взглянуть правде в глаза и сделать правильный выбор невзирая на чувства и эмоции чего бы это ему не стоило, а не тот кто может позволить себе оплачивать понты, дорогие авто и так далее.

    Прадо перестал соответствовать моим ожиданиям неприхотливого авто.

    Разницу в цене между прадиком и витаркой я вложил в стабильное и прибыльное дело.

    Деньги должны приносить деньги.


    Что до людей которые готовы платить такие деньги за понтовозку - флаг им в руки. Если вы называете их сильными - ваше право.

    Если вы считаете что я лью сопли и лицемерю то это так же ваше мнение хотя я с ним в корне не согласен.

    Доказывать же вам ничего не буду - оно того не стоит

    Добавлено через 3 минуты


    4 месяца я так и делал пока продавал прадо но пока еще не купил сузуку.
    Согласен - намного дешевле но ООООочень неудобно.
     
    1 человеку нравится это.
  27. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Простите а к чему тогда вся эта тема?;)
    То что Сузик выгоднее содержать чем Прадик?Чешу репу.Так это и козе понятно!:D
    Просто сравнение двух машин?Глазами того кто ими владел?Тоже не корректно ибо машины не одноклассники как уже было подмечено!
    Остается третье крик души! Тогда все мои слова получаются правда!
    Есть логика?;)
     
  28. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Человек поменял авто на 2 .0 , МКПП из экономических соображений , взвесив все за и против - его эта машина устраивает ( меня кстати тоже ) и не надо называть нас жлобами , соблюдайте приличия .
     
  29. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Чтож вы человек та такой. Вместо того чтобы порадоватся за нового одноклубника вы под кожу лезите и зачем то блещете своим незаурядным остроумием.
    Скажу вам от чистого сердца - не к чему это делать. Людям это обычно не нравится.

    Ну и далее

    Читайте внимательно название раздела - раздел в котором я написал называется "Выбор и приобретение".

    Вот и я когдато выбрал и приобрел а потом тут про это написал в классике жанра. Была такаято тачка. Были такието плюсы и минусы. Продал и почему продал. Из чего выбирал и что выбрал. Почему и как выбрал. Каково впечатление было и стало.

    Ну а сравнивать я в праве и мальдивы с сочи даже если это совершенно разный класс. Ведь я там был и мне есть с чем сравнивать.

    Да что я распинаюсь. Чето я не заметил чтобы тут так на людей кидались когда они с пузотеров на витарик пересаживались. Им почет и уважуха. Мине же - получай фашист гранату за то что пересел с мечты на экономайзер.

    Пасибки

    Добавлено через 7 минут

    Благодарю за поддержку.
     
  30. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Алексей не надо расстраиватся , просто твое решение не всем понятно, но наверное экономически оправдано, а поэтому вызывает неоднозначную реакцию зала. Просто Витарик 2.0 на ручке самое бюджетное авто в плане комплектации
    Витара в плане практичности и надежности xороший вариант. Просто Прадик считается следующей ступенькой в развитии смены авто . Отсюда залу просто интересно твое мнение в сравнении эти аппаратов по таким качествам как дорожный комфорт , эксплуатационные расxоды, ломучесть, живучистьи прочии недостатки и достоинства в сравнении;)
     
  31. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Продал Прадо купил Гранд Витару

    Да ладно, брось ...;)
    Велкам!;)
    Я один тут такой ипанутый...:D
    Ну просто как то обычно на повышение.... А тут ситуация не стандартна! Я сам хочу Прадика,ездил на нем 2 недели,так же удалось порулить Лексусом V8 несколько дней в том числе трасса! Возвращатся на свою было очень трудно!;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. прадо или гранд витара

    ,
  2. Сузуки гранд витара налог