Варианты покупки?!

  • Автор темы boomerang
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11
B

boomerang

Guest
Думаю приобрести супруге отдельный бюджетный а/м для повседневного использования с детками. Смотрел хэтчбеки, но сравнив цену фордов, жопелей, ауди и пр. прихожу к выводу, что лучше добавить пару сотен и купить Витару в максималке, либо Икстрейл. Вроде как повыше-побольше, соответственно безопасней. Сейчас смотрю Витара 2011 г.в. продается всего за 1189тыс. руб., Икстрейл подороже будет. Что скажете? Опыта собственного нет по этим маркам, пользовали и пользуем всегда немцев.
За отзывы особенно дамам с опытом эксплуатации Витар отдельное спасибо!
 


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Варианты покупки?!

ИМХО не нужен ей такой автомобиль. Древний движок, древний автомат, постоянный полный привод, большой расход топлива!!!! Для нее это все минусы. Это чисто мужской авто для вылазок на природу, который будет закрывать глаза на все недостатки. Для города хватит подключаемого полного привода, современного шестиступенчатого автомата, лучшей шумоизоляции ну и всех приятных и нужных вещей типа есп, ебд, усилителя экстренного торможения. Думаю на это больше нужно обращать внимания при эксплуатации в городских условиях. Смотрите тигуан, но не мейд ин раша, ай икс 35, рав4, секс4, бмв Х1 или Х3 и им подобные.
 
B

boomerang

Guest
Ответ: Варианты покупки?!

Мужским я бы его не назвал, да и выезды на природу, смотря что иметь ввиду под этим определением... Для этого есть внедорожник, кот. для супруги большеват, ездить по городу ей на нем тяжеловато и ест он право много..