Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Возьмите сольку с двиглом1.3 и перекинте со своей рейку и панель вот Вам и левый руль...
Не всё так просто , попробуйте ещё легализовать эту операцию документально в ГАИ и вам сразу станет ясно в какой стране мы живём , желание моментально исчезнет .
 


nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Девушка она упорная и богатая - половину гашников замучает, половину подкупит....
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

У Вас как и уменя полетела планетарка в коробке... Ну да это конечно разный ремонт: сделать своими руками или чтоб поставить контрактную коробку обратиться в сервис... А проблему то решали одну и туже...
Полетела планетарка 1я, вторая - болтаются шестерни - под замену. На солнечной выбило 2 зуба - под замену. Только комплектухи насчитали на 35000 с поставкой из Японии через 2 месяца. Плюс ремкомплект, плюс ремонт бублика... ПРи этом ремонтники откровенно сказали: какая часть выкрошившихся кусочков зубьев попала в гидроплиту не скажет ни один гений авторемонта со всеми вытекающими выводами. Контрактная коробка обошлась в 28000руб через 2 недели. Не знаю как для Вас бы в этой ситуации, а для меня выбор не составил большого труда.;) (Безусловно и случае контрактной акпп есть свои риски и текущие проблемы и о них много и долго говорили, но вот на форуме несколько людей ставили и ни у одного нет проблем с неработоспособностью нового агрегата.)
А по поводу "своими руками...": в декабре своими руками что-то делать в гараже меня совсем не прельщает Не-не-не у меня и более интересные варианты времяпровождения есть: ну не автослесарь я. Поэтому 10000 за работы по снять-поставить-поехать я посчитал "в пределах рыночных цифр". Ну а Вы свой труд, как водится, не посчитали в деньги.:thumbsup:
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Вот я и говорю что "багатеи", я себе такого удовольствия позволить не могу (снять -поставить -10тыров!) потому и стоял вопрос : разобрать машину нахрен и распродать по частям или всетаки извернуться и с наименьшеми потерями попытаться воскресить... Воскресить получилось, а так бы в разбор и никак иначе... ну не стоит эта машина такого ремонта...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

я и говорю что "багатеи", я себе такого удовольствия позволить не могу (снять -поставить -10тыров!)
А я как-то Вас склонен "богатеем" считать: я за день на своей работе получаю 4000. С ремонтом коробки буду возиться ... хрен_знает_сколько_дней... и обойдётся мне это в хрен_знает сколько*4000 = явно больше 10000р и при этом сделано будет не человеком, несколько лет постоянно работающим с акпп, а "простым советским инженером" с 0м опытом работы с акпп. Всё-таки надо своим делом заниматься: если Ваше дело - ремонт акпп, значит Вы к кому-нибудь придёте за 10000р чего-нибудь на электронном микроскопе смотреть, а я буду кривиться - вот богатеи, я бы за 5минут бесплатно сделал.;)
ну не стоит эта машина такого ремонта...
Моя - стоит, любимая и единственная. :) Ни разу (креме акпп при неумелом, как я думаю, пользовании) не подводила - всё про неё знаю и менять буду только на новую 3х летку через пару годков.
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Edw_WaR, подпишусь под каждым словом
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Edw_WaR, подпишусь под каждым словом
:D Ну у разных подходов есть своя правда. Подход nikomite тоже трезв и разумен и надо просто ширше смотреть на жизнь и варианты ремонта для каждого будут или "богаче" или "правильнее" по своему. :thumbsup:
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

А ремонтер "фрики" не менял?

Добавлено через 4 минуты
В аварином коробка не пинается- машину дергает из-за того что ей трудно тянуть сразу с третей
сразу с третей- это не аварийный режим, а отсутствие управляющих команд на автомат.
На вагоне не разбирался, но неоднократно сталкивался с выходом из строя блоков управления на других моделях и при выходе из строя мозгов механически включается только парковка, нейтраль, задняя и прямая- 3я передача. Аварийный режим- ограничение функциональности- работа не выше 2й при недостаточной температуре дикстрона, при недостаточном давлении(забиты сопла или фильтр,не работают салиноиды недостаточный уровень дикстрона(пинки при переключении) Раньше на Дроме было много статей на эту тему- сейчас узкие спецы знают всё на эту тему. На старой машине у меня даже бублик (гидромуфта) разрезали, перебирали и сваривали и всё ОК. Ищите профессионалов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

сразу с третей- это не аварийный режим, а отсутствие управляющих команд на автомат.
Оп-паньки!.. Так вот оно оказывается как может быть... Ох ёёё, не
Вот где собака порылась... Знач блок управления?.. Электронный или гидроплита? Мож просто обрыв на шлейфе? Чешу репу.
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Оп-паньки!.. Так вот оно оказывается как может быть... Ох ёёё, не
Вот где собака порылась... Знач блок управления?.. Электронный или гидроплита? Мож просто обрыв на шлейфе? Чешу репу.
Не обязательно что электронный блок сдох, может просто не приходить сигнал с какого либо мертвого датчика и мозгам просто нечего переваривать... может и просто обрыв... гидроплита, нет не тот случай...

Добавлено через 2 минуты
сразу с третей- это не аварийный режим, а отсутствие управляющих команд на автомат.
Ну вот почему надо сразу сказать нет? Все верно и в простонародье это и зовется аварийным режимом...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Ну вот почему надо сразу сказать нет? Все верно и в простонародье это и зовется аварийным режимом...
Это без злого умысла. Просто летом пытался разобраться с современными- не обслуживаемыми АКП и там аварийный режим включают мозги для предотвращения усугубления неисправности и предоставления возможности движения своим ходом к тех. центру в облегчённом режиме. В голове так и отложилось. А езда на третьей чревата поджогом дисков гидромуфты при трогании на подъём.
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Залез-таки я под свою коробку.
Поменял шлейф от соленоидов к разъему, гидроплиту заодно со всеми соленоидами, выставил уровень масла - на ровном месте и на горячую по верхней метке.
АКПП вышла из аварийного режима - как тут давеча выражалась наша новая гуру (или гура?) по Сузучьим АКПП глуб.ув.Нефертити - коробка выбралась из "комы".
У ней стали включаться передачи.
Однако пропала всякая плавность, машинка дергается и пинается. Не сильно, но и не слабо.
Пару раз пропадала задняя и появлялась "передняя" на "нейтрали"...
Проверил совмещенность меток на селекторе, что на АКПП - все нормально, не сбилось, даже приржавело...
Хотел померить напряжение на разъеме, что идет от коробки куда-то в кабину - в мануале от Гусей вообще непонятно написано, какая напруга, что чему соответствует?...
Померил. И что? При любом положении ручки переключения передач напруга только на одном пинчике и прозванивается - видно подается на селектор, а там как-то потом распределяется...
Единственно, что сделал существенного - сбрызнул ВэДэшкой разъем и обнулил коды ошибок... До этого тоже обнулял, но после одно-дневной езды появилась ошибочка "18".
Внимание!
Вопрос к команде знатоков под предводительством все той же Нефертити - что бы это значило? Обещала ведь "не бросить"? )))
А так же наше заискивающее помахивание хвостом и жалобный взгляд в сторону экспертов - Анатолича, nikomite и Edw_WaRа - братцы, что вам подсказывает опыт и интуиция?
Спасибо всем, родные, что прочитали мою грусть...
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Залез-таки я под свою коробку.
Поменял шлейф от соленоидов к разъему, гидроплиту заодно со всеми соленоидами, выставил уровень масла - на ровном месте и на горячую по верхней метке.
АКПП вышла из аварийного режима - как тут давеча выражалась наша новая гуру (или гура?) по Сузучьим АКПП глуб.ув.Нефертити - коробка выбралась из "комы".
У ней стали включаться передачи.
Однако пропала всякая плавность, машинка дергается и пинается. Не сильно, но и не слабо.
Пару раз попадала задняя и появлялась "передняя" на "нейтрали"...
Проверил совмещенность меток на селекторе, что на АКПП - все нормально, не сбилось, даже приржавело...
Хотел померить напряжение на разъеме, что идет от коробки куда-то в кабину - в мануале от Гусей вообще непонятно написано, какая напруга, что чему соответствует?...
Померил. И что? При любом положении ручки переключения передач напруга только на одном пинчике и прозванивается - видно подается на селектор, а там как-то потом распределяется...
Единственно, что сделал существенного - сбрызнул ВэДэшкой разъем и обнулил коды ошибок... До этого тоже обнулял, но после одно-дневной езды появилась ошибочка "18".
Внимание!
Вопрос к команде знатоков под предводительством все той же Нефертити - что бы это значило? Обещала ведь "не бросить"? )))
А так же наше заискивающее помахивание хвостом и жалобный взгляд в сторону экспертов - Анатолича, nikomite и Edw_WaRа - братцы, что вам подсказывает опыт и интуиция?
Спасибо всем, родные, что прочитали мою грусть...
Код 18 - датчики тахометра или скорости АКПП, или неисправность коробки (к примеру, включение двух передач одновременно).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
  • Нравится
Реакции: 2 человек

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Датчики были поменяны еще год назад - это первый шаг в моей борьбе с "Коробасом"...
А что такое "общая неисправность АКПП"? - Меня это вообще ввергает в уныние. Чешу репу.
Типа - "Замените меня полностью"?
 



anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

У ней стали включаться передачи.
Однако пропала всякая плавность, машинка дергается и пинается. Не сильно, но и не слабо.
Пару раз попадала задняя и появлялась "передняя" на "нейтрали"...
С коробкой что делали? Только гидроплиту меняли? Включаются две передачи (передняя и нейтраль).
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Гидроплита с соленоидами, шлейф проводов от гидроплиты к разъему. Вроде все... Фильтр еще поменял... ))
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Гидроплита с соленоидами, шлейф проводов от гидроплиты к разъему. Вроде все... Фильтр еще поменял... ))
Как-то действительно похоже на "общая неисправность АКПП" :thumbsup: Что-нибудь типа отечественного подшипника... Слишком много намешано в одну коробку и вот ей это и не подходит. Может и насос уже помер - вот и хватает давления неизвестно на что. Коробка родная или переставлялась?
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Коробка родная.
Симптомы продолжаются. Короче - при включении задней скорости, машина едет пару метров (слава Богу - задом!), а потом очень похоже на нерезкое, но уверенное затормаживание. При переключении на нейтраль, она едет потихоньку вперед...
Кстати, в коробасе есть же фрикционная лента для притормаживания - так ей же что-то управляет?
Борьба продолжается...
Пасиба за сочувствие, брат.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Кстати, в коробасе есть же фрикционная лента для притормаживания - так ей же что-то управляет? .
На счет тормозной ленты - это к Nifertiti, у меня тормозной ленты в коробке нет.
В остальном, возможно, что салиноиды гидроплиты мозг выносят (у меня, к примеру, было, что с левой стороны коробки в крышке один из сальников лопнул, при диагностике тоже выдавало код 18, так что это просто какой-то касяк в АКПП).
Сопротивление датчиков на коробке какое? 260?
Я бы для начала поставил конечно новый фильтр, так я понял из практики, от него в АКПП многое зависит.
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

С возвращением, дорогой друг Евгений.
dolf_ru_118.gif
Вот это притормаживание -и есть основной симптом болячки. На моей машинке проявляется со 2 на 3. Притормаживание и переключение с толчком на 3. Создается впечатление, что часть мозгов, не получив во-время отклика на корректное переключение на повышенную скорость, даёт сигнал на отбой команды и переключение на пониженную, а другая часть мозгов успев подхватить первый сигнал не успевает среагировать и все-таки производит переключение, когда все механизмы уже выполняют сигнал отмены. И происходит удар. Поскольку, разговор идет, в данном случае, об очень коротких моментах на все эти сбои в переключениях, создается впечатление, что виной всему болезнь электрических импульсов а не пороки железа. Железо бы само себя жевало, но переключалось бы без отката назад. Есть еще, конечно, вероятность отсутствия необходимого давления. Гидротрансформатор надо смотреть и прокладки. Но это я так рассуждаю...
dolf_ru_360.gif
как блондинка.... Правда ...с высшим общетехническим образованием...
dolf_ru_006.gif
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

В остальном, возможно, что салиноиды гидроплиты мозг выносят (у меня, к примеру, было, что с левой стороны коробки в крышке один из сальников лопнул, при диагностике тоже выдавало код 18, так что это просто какой-то касяк в АКПП).
Сопротивление датчиков на коробке какое? 260?
Я бы для начала поставил конечно новый фильтр, так я понял из практики, от него в АКПП многое зависит.
пост №102 внимательно прочитай, а то галдишь одно и то же :thumbsdown:
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

пост №102 внимательно прочитай, а то галдишь одно и то же :thumbsdown:
Эсли не понимаешь о чем речь идет, то уж не тявкай.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Создается впечатление, что часть мозгов, не получив во-время отклика на корректное переключение на повышенную скорость, даёт сигнал на отбой команды и переключение на пониженную, а другая часть мозгов успев подхватить первый сигнал не успевает среагировать и все-таки производит переключение, когда все механизмы уже выполняют сигнал отмены. И происходит удар. Поскольку, разговор идет, в данном случае, об очень коротких моментах на все эти сбои в переключениях, создается впечатление, что виной всему болезнь электрических импульсов а не пороки железа. Железо бы само себя жевало, но переключалось бы без отката назад.
Думаешь, что все-таки контролер?
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Эсли не понимаешь о чем речь идет, то уж не тявкай.
Если не умеешь внимательно читать, то и понимать не старайся ;)
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Думаешь, что все-таки контролер?
Мозг... И еще мне ЭТА МАССА не дат покоя, чтоб ее..Злость!

Добавлено через 1 минуту
Если не умеешь внимательно читать, то и понимать не старайся ;)
Друзья не ругайтесь... Человека надо поддержать...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Друзья не ругайтесь... Человека надо поддержать...
По рублю типа скинуться для поддержания штанов :hilarious: , Время сейчас не то что раньше , филантропов нет уже .
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

По рублю типа скинуться для поддержания штанов :hilarious: , Время сейчас не то что раньше , филантропов нет уже .
Шрайбикус, дорогой.. А мы без вас заскучали...Киньте рубль, если не можете подкинуть идею...Баксы-бакс
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Шрайбикус, дорогой.. А мы без вас заскучали...Киньте рубль, если не можете подкинуть идею...Баксы-бакс
Легко , скажи куда , за рупь сейчас уже ничего не дают , а скоро начнут давать в морду , так что не жалко . :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Шрайбикус, дорогой.. А мы без вас заскучали...
Я так и понял , я кошмар этого форума , только вышел из тени , спецов как волной смыло . :hilarious:
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?

Шрайбикус, завтра к утру, чтобы был полный отчет по обсуждаемой проблеме с со всеми возможными вариантами решений. А я пошла спать.. Меня кошки заждались...
dolf_ru_444.gif