Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
Hlam, из этой статьи ничего не следует. диллерам в России ничего не известно. известно только что град витара будет выпускаться еще два года.
у нас в городе витар уже почти столько же сколько рав4. представляю что будет через год-два... :)
я к чему, продаются они очень успешно, так смысл производителю совсем отказываться от такой модели?
я понимаю кизаши, ее только в салоне и можно было увидеть, стояли гнила.
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
только я вижу сходство или нет? :mosking:


31631.jpg

articles_n_51c3063194a656d32100005c.jpg
Сходство есть, никто не спорит, вот только Аутлендер больше и мощнее.
я понимаю кизаши, ее только в салоне и можно было увидеть, стояли гнила.
На Кизаши ценник был неадекват. Я всё понимаю, жизнь дорожает, бабки дешевеют, и за ту сумму, за которую можно было взять неплохой D-класс теперь уже только либо пустой как барабан С, либо топовый B. Вот и не прижилась машинка. Помню в шоуруме на Варшавке серебристая стояла, так у неё покупашки крышку багажника сломали.
 
Последнее редактирование модератором:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
у нас в городе витар уже почти столько же сколько рав4
Ооо! У нас СГВН самый распространенный кроссовер. Тойота РАВ4 раз в 10 меньше, впрочем как и всех остальных, в конкурентах СС Кайрон и Х Туксон и довольно не мало ТЛК Прадо 120 и 150.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ооо! У нас СГВН самый распространенный кроссовер. Тойота РАВ4 раз в 10 меньше, впрочем как и всех остальных, в конкурентах СС Кайрон и Х Туксон и довольно не мало ТЛК Прадо 120 и 150.
NSGV относится к классу компактных внедорожников, и Кайрон с Туссаном для него не совсем конкуренты - у этих трёх авто совершенно разные типы полного привода (Full Time, Part Time, и On Demand). Тем более Кайрон 100% рамный, у Сузуки она интегрированная, Хёндай же имеет простой несущий кузов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Мэл

Наш человек
27 Октябрь 2010
242
19
18
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2007 года выпуска,двигатель H27A.

Вложения

  • 242.3 KB Просмотры: 613
  • 199.8 KB Просмотры: 541
  • 251.4 KB Просмотры: 573
  • 254.8 KB Просмотры: 556
  • 240.9 KB Просмотры: 754


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
В полку безликих, "инкубаторских" обмылков прибыло, но судя по количеству
предлагаемых (но абсолютно бесполезных) плюшек, девочки будут довольны.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
В полку безликих, "инкубаторских" обмылков прибыло, но судя по количеству
предлагаемых (но абсолютно бесполезных) плюшек, девочки будут довольны.
Мордочка на НСГВ чутка похожа, но М16А, даже при таком весе, тем более единственный - это бред! Где дизель?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
И кстати, малый вес - это не только плюс, но и минус. Экономичность увеличивается, да и движку не так тяжко, однако, я полагаю, сталь будет тоньше грандвитаровской, да и лёгкий автомобиль охотнее улетает с трассы (тем более с системой on demand). Всё ИМХО.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
С точки зрения япов они делают все правильно, мировая тенденция -экономичность и куча гаджетов. В мире все строят хорошие дороги. Из платежеспособных стран только в Росси такой огромный процент плохих дорог. Но специфический Российский рынок это малая доля мирового. Все внедорожники эволюционируют в пузотерки или застыли в развитии как Джимни и Дискавери. Да и за них все боятся, что их стандартизируют. Это у нас вынужденная и врожденная любовь к внедорожникам. Я помню как во времена Хрущева на полном серьезе обсуждали проблему: "Что нужно строить, дороги или вездеходы?" Спорт и трюки - это отдельная тема.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Все внедорожники эволюционируют в пузотерки или застыли в развитии как Джимни и Дискавери. Да и за них все боятся, что их стандартизируют
Таки уже, Land Rover представил новый Discovery Sport . Однако простой квадратный
Дискавери англичане снимать с производства не торопятся.

aeed6c52871b37e6fe853e38e36e6ac5-513x342-90.jpg
 




Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Извините ошибся- конечно имел ввиду Дефендер, а не Дискавери.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
В полку безликих, "инкубаторских" обмылков прибыло, но судя по количеству
предлагаемых (но абсолютно бесполезных) плюшек, девочки будут довольны.
Почитал, посмотрел ТТХ и ролики разные - всё, кончается Витара! Поделка эта уровня старого SX-4, потеряется она в куче себе подобных женских паркетничков.
Так что если Гранд Витара ещё кому-то интересна, то надо брать пока ещё не сняли с производства. Аппарат, по большому счёту, уникальным становится.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Да, очень жаль, но альтернативы для себя не нашла. Скорее всего куплю опять NSGV, в Лауре сказали, что будет ещё выпускаться в 2015 году. Вот тут то же самое пишут:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1789834/

"в российском офисе Suzuki заявили, что текущая Vitara не сошла с конвейера. «Grand Vitara будет производиться в 2015 году для российского рынка. Соответственно в продаже модель останется и в этом, и в следующем году», - сообщили корреспонденту Autonews.ru в российском офисе компании."

Несколько лет покатаемся, а там видно будет...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
С одной стороны - да, но с другой, многие решения уже устарели.
Я бы сказал по другому.
По трансмиссии на НСГВ применена самая целостная схема, это просто нестареющая классика.
А вот по всякому фаршу - да, многие вещи которые на других авто уже можно считать древними и традиционными, на НСГВ так и не появились. Например - регулировка вылета руля, полноценный набор регулировок сиденья. подогрев задних седушек, подсветка бардачка.
 



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А вот по всякому фаршу - да, многие вещи которые на других авто уже можно считать древними и традиционными, на НСГВ так и не появились. Например - регулировка вылета руля, полноценный набор регулировок сиденья. подогрев задних седушек, подсветка бардачка.
Да хотя бы ставили все те плюшки, что есть на Эскудо, было бы уже хорошо.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Да хотя бы ставили все те плюшки, что есть на Эскудо, было бы уже хорошо.
на эскудо тоже крайне не хватает: регулировка вылета руля, полноценный набор регулировок сиденья. подогрев задних седушек, подсветка бардачка, подогрев руля (((((
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
на эскудо тоже крайне не хватает: регулировка вылета руля, полноценный набор регулировок сиденья. подогрев задних седушек, подсветка бардачка, подогрев руля (((((
Сейчас NSGV доступна, а всё это увеличивает стоимость где-то на 100 тыр (+/-). Лучше пусть решат проблему с ЛКП, поставят газовые упоры капота, и светодиоды в переднюю оптику (в зеркалах же есть). Не помешает и подсветка зоны ног водителя и пассажира, ну и бардачок. А вот подогрев руля и задних сидений, кмк, лишнее, автомобиль и так тёплый. Но это моё субъективное мнение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
По трансмиссии на НСГВ применена самая целостная схема, это просто нестареющая классика.
но как бы изюмительно было бы внедри они 5 акпп, а не ту древность которая сейчас стоит.
На мой взгляд замена акпп дала бы больше пользы и радости владельцу чем некоторые ништяки типа задних жопогревов
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
но как бы изюмительно было бы внедри они 5 акпп, а не ту древность которая сейчас стоит.
На мой взгляд замена акпп дала бы больше пользы и радости владельцу чем некоторые ништяки типа задних жопогревов
Точно.
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
На мой взгляд замена акпп дала бы больше пользы и радости владельцу чем некоторые ништяки типа задних жопогревов
+100500. А у 3.2 АКПП тоже Aisin, как и у 2.0 и 2.4?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
но как бы изюмительно было бы внедри они 5 акпп, а не ту древность которая сейчас стоит.
Скорее нужна ее адаптация для диапазона скоростей 20-40 км/час, сейчас расход топлива не оптимален.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Сейчас NSGV доступна, а всё это увеличивает стоимость где-то на 100 тыр (+/-).
Хорошо, пусть это будет опцией, для самых привиредливых и богатых клиентов.
Просто сейчас, если хочешь этих опций - Сузуку можно вообще не рассматривать.

Лучше пусть решат проблему с ЛКП, поставят газовые упоры капота, и светодиоды в переднюю оптику (в зеркалах же есть).
Не вижу никакой проблемы с ЛКП.
Газовые упоры капота - это совершенно бессмысленная вещь на сузуки.
Если что, у меня на Прадо есть газовые упоры, но там капот намного больше и выше, сложно дотянуться до него когда он открыт. А на НСГВ штатная подпорка не вызывает ни малейших негативных эмоций. И не ломается, в отличие от газовых.

Не помешает и подсветка зоны ног водителя и пассажира, ну и бардачок. А вот подогрев руля и задних сидений, кмк, лишнее, автомобиль и так тёплый. Но это моё субъективное мнение.
Подогрев руля у меня на новом Прадо теперь есть. Это просто революция в зимнем вождении авто. Даже не подозревал что будет так комфортно.
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Хорошо, пусть это будет опцией, для самых привиредливых и богатых клиентов.
Просто сейчас, если хочешь этих опций - Сузуку можно вообще не рассматривать.
КМК, самые привередливые и богатые клиенты навряд ли будут рассматривать NSGV как вариант, а купят Туарег, Гранд Чероки, или на крайняк XC90.

Не вижу никакой проблемы с ЛКП.
А вот я вижу, если ничего не предпринять резинки уплотнителей достаточно быстро "съедают" ЛКП до грунта.

Газовые упоры капота - это совершенно бессмысленная вещь на сузуки.
Если что, у меня на Прадо есть газовые упоры, но там капот намного больше и выше, сложно дотянуться до него когда он открыт. А на НСГВ штатная подпорка не вызывает ни малейших негативных эмоций. И не ломается, в отличие от газовых.
Это ж сколько раз на дню надо открывать-закрывать капот чтобы они сломались? Ну а так да, чем проще тем лучше.

Подогрев руля у меня на новом Прадо теперь есть. Это просто революция в зимнем вождении авто. Даже не подозревал что будет так комфортно.
Если таковой стоит с завода - очень хорошо, но самостоятельно я бы колхозить не стал. Это блажь, а не насущая необходимость. Тем более Сузуки довольно быстро прогревается.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
По моему мнению основной конструктивной недоработкой НСГВ является передняя подвеска. Для автомобиля, который позиционируется как внедорожник, это недоразумение. Все остальное я готов простить.[DOUBLEPOST=1418075627,1418075308][/DOUBLEPOST]
Это ж сколько раз на дню надо открывать-закрывать капот чтобы они сломались? Ну а так да, чем проще тем лучше.
Я знаю достаточное количество владельцев, которые при выходе из строя штатных гидроупоров капота/багажника пользуются всякого рода подручными средствами типа "палка". Стоимость штатных (2,5 - 3,5 т.руб.) расстраивает, видимо.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Hlam, из этой статьи ничего не следует. диллерам в России ничего не известно. известно только что град витара будет выпускаться еще два года.
у нас в городе витар уже почти столько же сколько рав4. представляю что будет через год-два... :)
я к чему, продаются они очень успешно, так смысл производителю совсем отказываться от такой модели?
я понимаю кизаши, ее только в салоне и можно было увидеть, стояли гнила.
вот такие новости
http://news.drom.ru/Suzuki-Escudo-Kizashi-30823.html

видимо под словом "в ближайшей перспективе" подразумевается наличие не распроданного запаса.
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
gera256, да может оно и к лучшему. я думал моей три года стукнет буду смотреть на что менять и естественно ждал что появится у сузуки. а при таком раскладе так я и еще три года думать о смене не буду. меня авто устраивает, в центральной полосе России я бы скорей всего уже не взял витару, а на северах - машина в самый раз.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
в центральной полосе России я бы скорей всего уже не взял витару, а на северах - машина в самый раз.
В нашей полосе центральной дорог нет даже в городе, поэтому СГВН в самый раз всегда, не только зимой. Вот сделали б Сузуки авто больше размером, да с дизелем и 6АКПП - взял бы
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.