Ремонт в полевых условиях

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Пим, 19 ноя 2012.

  1. Пим
    Оффлайн

    Пим

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Попался на глаза один старенький видеосюжет..

    http://www.youtube.com/watch?v=8tHJ0NSjZnM&feature=player_embedded

    Там по-буржуински говорят, но всё и так понятно.

    Смысл такой: соединив три аккумулятора (аккумами, если что, друзья подмогнут..),
    что-то можно приварить-заварить в полевых условиях..

    Конечно, лучший вариант, это сварочный аппарат от бензогенератора,
    но мож, кому пригодится в экстренном случае..
    [​IMG]

    Удачи!
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    Вопшем традиционно, поезди побольше на джиперские покатушки и достаточно скоро увидишь такое вживую.
     
  4. Пим
    Оффлайн

    Пим

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    О как.. ))
    оказывается, это обычный способ ремонта в полевых условиях.. [​IMG]


    Ну, тогда ещё должны быть какие-то хитрости..
    (ведь люди у нас смекалистые.. )
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    Таким прибором варить - умение хорошее надо.
     
  6. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    главная хитрость - это когда электродов нет - варить колышками от палатки можно )))

    Эдик как то выкладывал свое видео на этот счет. рычаг варили вроде.
     
  7. Пим
    Оффлайн

    Пим

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    [​IMG] Ну, ни-фи-га-се.. !

    Круть..)) Вот бы, глянуть..


    Кстати, вспомнил.. были такие "Термитные сварочные карандаши"..

    Мож, кто пользовался ими.. есть ли, от этих карандашей, толк..?
     
  8. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    http://www.youtube.com/watch?v=ADqzMOga9KY
     
    1 человеку нравится это.
  9. Пим
    Оффлайн

    Пим

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    1 человеку нравится это.
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    В одном из 4х4 магазинов продавался в чемоданчике набор сварочного "полуавтомата" для сварки от одного аккума - такое интересно кто-нибудь пробовал? Поидее полуавтомат требует меньше тока и умений для приемлемой сварки.
     
  11. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    Называется "САТ-1" что ли.
    Сварка - это КЗ, по сути. Так что какая разница, сколькими аккумами его устраивать. Тут просто вопрос - какая мощность нужна.
    Есть дофига приспособ - на чипмакере как-то обсуждался сварочник с мехприводом. Типа, как правильно переделать генератор.
    А ремонт в полевых условиях... Да ёлы, сварка - это самое простое, наверное. Вот АКПП в болоте перетряхнуть. 8)
     
  12. Пим
    Оффлайн

    Пим

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    Вот, нашёл..
    [​IMG]
    Сварочный аппарат подключается к бортовой сети транспортного средства или автономного источника электроэнергии напряжением 24 или 12 В
    (автомобиль, трактор, тягач и т.д.).

    Аппарат позволяет производить сварочные работы в полевых условиях при отсутсвии стационарных источников электроэнергии электродами до 3 мм при сварке от источника 12 В
    и до 5 мм при сварке от иточника 24 В (здесь он с успехом заменяет известный крупногабаритный и дорогостоящий сварочный агрегат типа САГ).
    Конструкция сварочного аппарата позволяет переносить его, размещать в багажнике или ящике для ЗИП автомобилей, тракторов и других транспортных средств.

    За счет контролируемого тренировочного разряда-заряда аккумулятора при работающем генераторе
    система позволяет продлить срок службы аккумуляторной батареи,
    что подтверждено проведенными испытаниями.

    Сварочный аппарат имеет надежную защиту электрооборудования транспорного средства от перегрузок во время сварочных работ.
    Производственные испытания преобразователя показали высокое качество сварки даже неквалифицированными сварщиками.
    Толщина свариваемых деталей в зависимости от источника питания в пределах от 0,5 до 15 мм.

    Основные технические характеристики
    Напряжение холостого хода - 60-80
    Диапазон регулирования сварочного тока, В:
    - при 24 В, А - 80-250
    - при 12 В, А - 30-90
    Габаритные размеры, мм - 600x230x200
    Масса, кг - 9

    Навернулась..? А запчасти, с собой заранее, что ли брали..?
     
    1 человеку нравится это.
  13. Счастливый
    Оффлайн

    Счастливый

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ростов-папа
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    Ремонт в поле, по сути - экзамен на смекалку.
    Смекалка в-основном направлена на применение вещей и инструментов не по прямому назначению :)
    Кто-то вместо лопнувшего рычага цепляет рейку от домкрата, кто-то вместе лопнувшей подушки собирает на болте бутерброд из резинок амортизаторов... Примеров уйма, и все они очень увлекательны.
    Я могу забыть фонарик или лопатку, но ящик со ВСЕВОЗМОЖНЫМИ инструментами и увесистый пакет болтов и гаек я возьму обязательно.
     
  14. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Ремонт в полевых условиях

    Всё же дуга, а не КЗ. С большим напряжением удаётся растянуть более длинную дугу, тогда она лучше управляется.
     
  15. JZip
    Оффлайн

    JZip

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    А что приходилось АКПП в полевых условиях перебрать ? интересно не уж то такое возможно сделать?
     
  16. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Перебрать не перебрать, а вскрытия/продувки бывали, ничего страшного там нет.