Косяки.

kort

Наш человек
28 Февраль 2008
216
68
0
49
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1.3
Ответ: Косяки.

Окошки можно открывать по диагонали - у водителя и сзади с противоположной стороны. Продувает лучше всего.
с окошками совсем грустно, т.к. вчера был сильный ветер и со встречных машин вода в салон летит, а с кондеем и открывать ничего ненадо:thumbsup: Но плин почему только водительская... пойду в поиск-))
 


exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Косяки.

Только водительская - потому что руль влево перенесли, а воздуховод оставили справа. =)
Ну забыли, чего теперь...
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Косяки.

я непойму почему в дождь лобовуха запотевает только со стороны водителя ???? И кто как спасается вообще от запотевания? я только кондеем больше ничего не помогает...
Не дует на стекло , слево от лица водителя, блин это не "косяк" а "уродство" и ничего с этим не сделаешь:thumbsdown:
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Ответ: Косяки.

Только водительская - потому что руль влево перенесли, а воздуховод оставили справа. =)
Ну забыли, чего теперь...
Самое паршивое, это то, что косяк этот переносится вместе с рулем: у меня не дует справа....
 

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: Косяки.

А у меня везде нормально дует. Изо всех воздуховодов. Стекло переднее потеет, но равномерно с обоих сторон.
 


Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Косяки.

А у меня везде нормально дует. Изо всех воздуховодов. Стекло переднее потеет, но равномерно с обоих сторон.
У Вас японец:thumbsup:, а у нас мутант японо мадьярский:( и наверное у Вас праворукий
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Косяки.

Несмотря на то, что у меня венгроИгнис - дует совершенно одинаково с обеих сторон.
В связи с ночными заморозками сегодня убедился в этом еще раз- левая и правая сторона
оттаивают одинаково.
Конструктивный минус есть - из за передних динамиков воздуховод сделан короче и поэтому нижние уголки лобового стекла обдуваются похуже.
Кондеем для очистки стекла пользовался один раз ради эксперимента и все- и без него вентиляция+окно прекрасно справляются.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Косяки.

Не дует на стекло , слево от лица водителя, блин это не "косяк" а "уродство" и ничего с этим не сделаешь:thumbsdown:
у меня на венгре-2007 тоже самое!

но больше интересует вопрос по сцеплению: у всех оно "шуршит" при небольшом нажатии (+ разгон или торможение скоростью) или у меня при пробеге 14тк оно уже на ладан стало дышать? вообще сколько ходит сцепление на игнисе?
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Косяки.

у меня на венгре-2007 тоже самое!

но больше интересует вопрос по сцеплению: у всех оно "шуршит" при небольшом нажатии (+ разгон или торможение скоростью) или у меня при пробеге 14тк оно уже на ладан стало дышать? вообще сколько ходит сцепление на игнисе?
Вообще сцепление на Игнисе это песня отдельная, первый раз я в своей жизни так мучаюсь, перегазуешь при старте запах горелого сцепления, затормозишь двигателем опять воняет, лезешь по бездорожье и вновь слегка подгорела сцепа , короче ужас:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Ответ: Косяки.

перегазуешь при старте запах горелого сцепления, затормозишь двигателем опять воняет, лезешь по бездорожье и вновь слегка подгорела сцепа
!!! спасибо, тебе Бандерас! я так переживал, когда этот запах чувствовал!


но больше интересует вопрос по сцеплению: у всех оно "шуршит" при небольшом нажатии (+ разгон или торможение скоростью) или у меня при пробеге 14тк оно уже на ладан стало дышать? вообще сколько ходит сцепление на игнисе?
как только касаюсь педали сцепления, начинается шуршание! в тихой обстановке без нервов ногу не расслабишь на сцеплении ))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Косяки.

Вообще сцепление на Игнисе это песня отдельная, первый раз я в своей жизни так мучаюсь, перегазуешь при старте запах горелого сцепления, затормозишь двигателем опять воняет, лезешь по бездорожье и вновь слегка подгорела сцепа , короче ужас:thumbsdown:
у меня только на говнах бывает пованиевает причем запах не такой как на русских машинах а именно какойто гавенный :D - я еще думал не виска ли это так пахнет, помимо этого один раз был замечен легкий запах жжоной резины - но там мы долго выбуксовывали из лесу по узкой дорожке накатанной снегоходами и в принципе буксующая резина могла дать такой запах... может эту "гавенную" добавку к сцеплению или виске сузуковцы специально добавили чтобы сигнализировать типа "хорош газовать"? :D

Добавлено через 5 минут
как только касаюсь педали сцепления, начинается шуршание! в тихой обстановке без нервов ногу не расслабишь на сцеплении ))
да вообще ногу на сцеплении нельзя держать, как я делал на других авто - непонятно зачем так разработали? а у вас пробег какой, странно но до первых 10 тк я не замечал этого эффекта...
 

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Ответ: Косяки.

причем запах не такой как на русских машинах а именно какойто гавенный
хаха! в точку! прям попахивает! с пассажирами можно и устыдиться )))

помимо этого один раз был замечен легкий запах жжоной резины - но там мы долго выбуксовывали/
у меня порой вместо того самого запашка именно резиной пахнет. и, кажется, когда посильнее сцепление нагрузишь.

да вообще ногу на сцеплении нельзя держать, как я делал на других авто - непонятно зачем так разработали? а у вас пробег какой, странно но до первых 10 тк я не замечал этого эффекта...
пробег 9 с копейками. началось это раньше - на 5-6 точно было, может, и с самого начала, уже плохо помню.
ну а как не держать ногу на сцеплении в пробке, например? газом жонглировать?

самое интересное - бывают продолжительные периоды, когда я не слышу сцепления. может быть, уши принровились к громким звукам (например, на трассе выйдешь из машины, послушаешь шум проезжающих авто, и в игнисе прям тихо-тихо становится)), но часто и не поэтому, просто не шумит и всё. уж не в масле ли дело? или в его распределении по коробке, как бы это ни звучало...
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Косяки.

"Шуршание" сцепления заметил сразу, как только первый раз поехал на Игнисе.
Не заморачиваюсь с этим. Два раза, при старте с места в крутые и затяжные горочки попахивало сцепление.
Ну и что? А на других авто у вас Уважаемые этого не случалось?
В общем сейчас пробег 60.000 км. Уверен, что до 100.000 км сцепление доработает, если еще пару раз не жигану на какой-нибудь горочке (т-т-т). Кстати, на четверке, уже на 60.000 км я заменял диск сцепления. Стиль вождения у меня с тех пор не изменился.
В общем, удачи всем нам на наших дорогах.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Косяки.

На автоматической коробке нет таких проблем, к счастью
 



Августа

Наш человек
19 Ноябрь 2007
211
10
0
Москва Кунцево
Езжу на ...
красный Игнис
Ответ: Косяки.

У меня горело пока не поехала на сервис и не "подняла" сцепление. Никак не могла привыкнуть к такому низкому сцеплению.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Косяки.

"Шуршание" сцепления заметил сразу, как только первый раз поехал на Игнисе.
Не заморачиваюсь с этим. Два раза, при старте с места в крутые и затяжные горочки попахивало сцепление.
Ну и что? А на других авто у вас Уважаемые этого не случалось?
В общем сейчас пробег 60.000 км. Уверен, что до 100.000 км сцепление доработает, если еще пару раз не жигану на какой-нибудь горочке (т-т-т). Кстати, на четверке, уже на 60.000 км я заменял диск сцепления. Стиль вождения у меня с тех пор не изменился.
В общем, удачи всем нам на наших дорогах.
на вектре у меня никогда не пахло - толе не подгорало толе горело без запаха но у меня сложилось впечатление что оно там просто вечное, нащщет русских тачек не знаю но мой батя за 10 лет езды на 9ке менял его только один раз (правда переваривал днищще и пороги раза 3-4). но ни на одной тачке я не видел эффекта шуршания - можно спокойно держать ногу на сцепелении и чтобы начало прокручивать надо приложить достаточное усилие. я думаю шуршание в игнисе это не баг а фича, тока непонятно для каких целей Чешу репу.
кстати подгорает у меня не так уж часто, как правило при выбуксовке из говен и/или троганьи загруженным в крутую горку.. и еще: после 10тк сцепление стало намного мягче чем было и наконецтаки появилась возможность трогаццо не как гонщик - рывком с перегазовкой, а практически без газа..
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
214
19
18
Москва
Ответ: Косяки.

"Шуршание" сцепления заметил сразу, как только первый раз поехал на Игнисе.
Не заморачиваюсь с этим. Два раза, при старте с места в крутые и затяжные горочки попахивало сцепление.
Ну и что? А на других авто у вас Уважаемые этого не случалось?
.
На других авто этого не случалось. Никогда не испытывал проблем со сцеплениями, в горку всегда без проблем трогался на всех, кроме Игниса и Митсубиси Кольт. Контроллеры отрабатывают программу ну очень похоже: в горку без перекручивания движка не поедет. К тому же наблюдаются заметные запаздывания на нажатие-отпускание педали газа. Педаль газа бывает уже отпустишь, а он тока обороты набирает. Это все Евро-4 криво сделанное ,блин.
 
6 Сентябрь 2007
0
0
0
Санкт-Петербург
Ответ: Косяки.

Всем привет!
У меня вопрос про подвеску.
Моё ощущение, что она ну очччень жёсткая. Уж стараюсь аккуратно все косяки дороги проезжать, но даже при самых небольших неровностях удары очень ощутимы и неприятны.
Где-то читал, что жёсткость подвески компенсируется большой нагрузкой. Но тут на днях ездили за город, машина была загружена более 250 кг. Никакого смягчения я не почуствовал.
Сдаётся, что долго подвеска не проходит при такой жёсткости.
 

Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
Ответ: Косяки.

Всем привет!
У меня вопрос про подвеску.
Моё ощущение, что она ну очччень жёсткая. Уж стараюсь аккуратно все косяки дороги проезжать, но даже при самых небольших неровностях удары очень ощутимы и неприятны.
Где-то читал, что жёсткость подвески компенсируется большой нагрузкой. Но тут на днях ездили за город, машина была загружена более 250 кг. Никакого смягчения я не почуствовал.
Сдаётся, что долго подвеска не проходит при такой жёсткости.
Подвеска действительно, скажем так, на любителя и со временем она не мягчеет, ИМХО.
Про долговременность ничего не скажу, сам прошел 16000 - это мало, чтобы делать выводы, только мне кажется, что продолжительность жизни подвески от жесткости не зависит...
 





Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Косяки.

Подвеска действительно, скажем так, на любителя и со временем она не мягчеет, ИМХО.
Про долговременность ничего не скажу, сам прошел 16000 - это мало, чтобы делать выводы, только мне кажется, что продолжительность жизни подвески от жесткости не зависит...
У меня уже 51000 - подвеска как в первый день. Она так и задумана производителем и жить будет долго.
 

Барбариска

Бывает здесь
13 Ноябрь 2006
91
4
0
43
Нижний Новгород
Ответ: Косяки.

Про наши "косяки" могу сказать:
1. Правая веревка задней полки - эт я поняла конструктивный недостаток. Никак руки не дойдут, чтобы на клей посадить.
2. Дверь багажника сначала закрывалась плохо, сейчас вроде лучше, разработалась чтоли.
3. Самое неприятное-брак левого переднего амортизатора. После пробега 1500 началось дребезжание, как будто панель гремит, но ниже. Так получилось, что совпало с установкой сигналки и грешили на установщиков. Проклеили мне полмашины, звук остался и когда уже разобрали, выяснили, что "сварка какая-то на чашке разварилась" (я прошу прощения за такое объяснение, но пишу как слышала). В-общем, поменяли по гараниии аммортизатор - все ОК. :D
4. Бардачок гремит, именно крышка, а не диски внутри. Тож руки не дойдут что-нибудь сделать.

А на самом деле, все это мелочи (ну кроме аммортизатора, хотя и с ним ездила почти месяц, пока сикали что там дребезжит). Лично меня очень радует Зузукин, тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь на долговременное сотрудничество с ним :D

ПыСы: Год выпуска 2007. Пробег .12 тыс.
 

kort

Наш человек
28 Февраль 2008
216
68
0
49
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1.3
Ответ: Косяки.

а я замучался с минусовой клеммой, она закисает с кошмарной скоростью, эта закись огромным комом нарастает... чем бы её обработать
 


Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dizup

Новичок
26 Февраль 2007
1
5
0
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Ответ: Косяки.

Барбариска: Про наши "косяки" могу сказать:
4. Бардачок гремит, именно крышка, а не диски внутри. Тож руки не дойдут что-нибудь сделать.

Такая же проблема, если кто ее решил - поделитесь, реально достает брякание.
 

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Ответ: Косяки.

мой бардачок завален так, что крышка под нагрузкой и шансов греметь у нее нет. в частности, в бардачке инвертор на 220 вольт лежит ))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Косяки.

Барбариска: Про наши "косяки" могу сказать:
4. Бардачок гремит, именно крышка, а не диски внутри. Тож руки не дойдут что-нибудь сделать.

Такая же проблема, если кто ее решил - поделитесь, реально достает брякание.
слегка помогает: отрутить крестовые болты и подложить под замок микропорку - крышка начнет чуть плотнее закрываццо + можно намотать немного излоенты на металическую букву п... я так сделал - шуму раза в 2 меньше стало...