Какое масло льем в движок?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Мэтвейй, 26 авг 2010.

?

Какое масло льем в двигатель?

  1. Кастрол

    11,0%
  2. Шелл

    8,5%
  3. Мотуль

    15,9%
  4. Сузуки

    16,3%
  5. Мобил

    15,5%
  6. Идемитсу

    8,5%
  7. Ликви-Моли

    7,4%
  8. Другое

    17,0%
  1. andrgra
    Оффлайн

    andrgra

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    182
    Адрес:
    москва СЗАО
    АР в таблице ТО в свое время было написано.
     
  2. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Хочу при очередном ТО спрыгнуть со "штатного" Кастрол 5W-30 на аналогичное масло Сузуки или Идемицу. Кто уже делал такой переход, скажите, как это отразилось на машине и двигателе?
    Кстати, промывку стоит делать в этом случае и, если да, то чем?
     
  3. Andrey_
    Оффлайн

    Andrey_

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Лил Shell 0w-20 - не ест вообще :)
    Сейчас Лукойл 0w-20 плещется - пока наблюдаю :)
    Замена раз в 5-7 тыс.
     
  4. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    с кастрола 5w30, перешел на лукойл 5w30, промывку делать не требуется
     
  5. andrgra
    Оффлайн

    andrgra

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    182
    Адрес:
    москва СЗАО
    Перешел на идемитсу 0-30,только залил,будем посмотреть.Промывка как говорится"дело религии",я промыл десятиминуткой
    Liqui Moly 7591
    Эффективный очиститель масляной системы "Oilsystem Spulung Effektiv", 300м,думаю хуже небудет.
     
  6. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    промывка это вещь довольно вредная имхо. мало того, что бодяга остается в моторе, так еще если она и моет реально, то потом весь этот мусор отмытый (если он там есть) будет по мотору носится и забивать все что только можно, а если его там нет, так не понятно на хрена что то мыть. все вышесказанное только личное мнение.
    я тоже мнительный и по этому при переходе на новое масло катаю 1/3 интервала до первой смены то есть порядка 3-3.5 т.к.
     
    D-r NO и growler нравится это.
  7. andrgra
    Оффлайн

    andrgra

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    182
    Адрес:
    москва СЗАО
    Промывка как говорится"дело религии",но это другая тема форума.Менять масло стараюсь на 7,5-8т.км,пробег на данный момент 32 000км.
     
  8. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    34
    а разве у лукойла есть такое масло. мне не встречалось
     
  9. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.444
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  10. Sierro
    Оффлайн

    Sierro

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    ребят, а кто-то лил в двигатель масло Mitasu? что можете сказать о его качестве? просто читал вроде неплохие отзывы о нем, да и нашел по довольно привлекательной цене.
    А еще общался со знакомым, говорит давно уже в Mitsubishi Lancer такое льет.
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    чем экзотичней масло, тем, со временем, сложнее его достать
     
  12. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    с другой стороны чем экзотичнее масло, тем меньше вероятность купить подделку.
     
  13. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Полтора года (3 интервала) отъездил на Dragon 0W-30. Все было хорошо, только угорало если сильно крутить по трассе. В городе расхода не было. Очень тихое масло, на холостых двигатель приятно шелестел.
    Перед этой зимой залил рекомендованную вязкость, Dragon 0W-20. Пока по трассе не отжигал, но на холостых двигатель работает жестко. Странно. На лето пока не решил что залить, в загашнике тот же Dragon 0W-30 и свежеприобретенный Fuchs Titan Syn SN 0W-20.
     
  14. Fisher999
    Оффлайн

    Fisher999

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    В 2.0 рекомендованная вязкость 5W-30. А 0W-20 в 1.6 и 2.4
     
  15. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  16. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    На первой странице как раз написано что для 2.0 5w-30.
    Позднее знаю что изменили, но в представленном слайде всем TD54 (это пятидверка 2.0) прописано 5w-30.
    Стал искать где в 2.0 рекомендуют 0w-20, но все эти рекомдации словно испарились, в том числе и ссылка из этой темы :-/
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  17. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.608
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Да, в 2.0 только 5W30. ИМХО, всё остальное от лукавого.
     
    калян42 нравится это.
  18. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Полностью согласен, считаю двушки перевели на двадцатки для более красивых цифр расхода топлива (про ущерб двигателю промолчу, без практических исследований это будет не о чем). Но тридцадки по вязкости можно поделить по стандартам A5 и A3, а какое из них будет не "от лукавого"... для любителей погуще полагаю A3, а вот кто не может решить 20ку лить или 30ку, думаю А5 будет идеальным компромиссом
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  19. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.608
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    То, что лью в мотор лично я (а это Motul 5W30 Eco-nergy) как раз и имеет вязкость А5.
     
  20. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Я вот что не понимаю, в JB424 как и в 2.0 рекомендовали лить 5в30, первый мотор расточен из 2го в начале 2000, второму тт есть 2.0 вообще лет уже порядочно, как может быть чтт при неизменной начинке вдруг нам нужно новое масло, точнее не новое а другой вязкости. Объясните дурачку.
     
  21. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    839
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Разбирали же уже, то ли тут, то ли на ойл клубе. Начинка якобы уже немного другая. В частности МСК на 2.0 пошли другие.
     
  22. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    34
    Я вот что не понимаю, в JB424 как и в 2.0 рекомендовали лить 5в30, первый мотор расточен из 2го в начале 2000,[/quote]
    откуда такая информация? 2.4 сам по себе.а по маслу сейчас тенденция такая.все современные двигатели на жидкой синтетике.\экономичность же\.сами жалуемся что жрет много
     
  23. Fisher999
    Оффлайн

    Fisher999

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    2.4 двигатель сам по себе, и масло 0w-20 в него изначально было рекомендовано. А что лили доморощенные дилеры ( по большей части Кастрюлю, что им было банально выгодно), это уже другой вопрос. И эта отсебятина закончилась только тогда, когда японцы (не только Сузуки) под страхом лишения дилерства обязали лить только оригинальные жидкости.
    И как мотор 2.4 появился в начале 2000-х годов, если его только с 2008 года начали ставить на ГВ и на Кизахи? До этого он что, опережал свое время и лежал на полке, в ожидании своего звездного часа? ))) Судя по трескающимся с завидной периодичностью шорт-блокам в первых партиях, как то слабо в это верится.
     
  24. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    2.4 совершенно не самостоятельный мотор, а модернезированный 2.0
    It's a 2 393 cc, DOHC, 16-valve petrol engine with VVT developing 122 kW/225 Nm. Codenamed J24B, it is an extensively modified version of the J20A unit used in the SX4.
    Никаких "оригинальных" жидкостей у сузуки не было в помине в те года, даже в 08 году не было еще насколько я понял. Можно конечно порытся в сети и найти, что рекомендовали лить к примеру в японском и американском мануале, я уверен что в первом случае это было идимитсу которое еще про банки с шкильдиком сузуки и не слышало, а во втором какой нибудь мобил. Я думаю, что мотор реально начала 2000, года 2-3-4, учитывая даже то, что он расточен из 2.0 все равно года 3-4 на разработку и испытания надо.
    J24B — 2.4 L DOHC 16-valve
    --- сообщения объединены, 9 янв 2017 ---
    откуда такая информация? 2.4 сам по себе.а по маслу сейчас тенденция такая.все современные двигатели на жидкой синтетике.\экономичность же\.сами жалуемся что жрет много[/QUOTE]
    ответил выше. Вот, что это в угоду экономичности и экологии -согласен. У меня на 5в30 жрет по московским пробкам зимой 13, я не жалуюсь.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  25. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    gerich_inc: Насчет японских оригинальной жидкости, если интересно погуглите suzuki ecstar motor oil и было оно еще издревле и еще одно (из новых, помойму в пластиковых пакетах)), где то на форуме было его фото и даже номер. А в баночках идемицу это не для их рынка.

    Кто что делает
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  26. Fisher999
    Оффлайн

    Fisher999

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    3-4 года на испытания нового мотора, и после этого у него шорт-блоки трескаются? Прикольно ))) И если не сложно, покажите плиз хоть одну ЖИВУЮ Витару 2006 или 2007 года с J24B мотором. Насчет отсутствия оригинальных жидкостей, даже флейм разводить не буду. Тем более про 08 год. Изучайте внимательно историю. На свой бывший Лансер 4WD я еще в далеком 2004году оригинальное Митсубишевское масло привозил.
     
  27. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    У меня на 2.0 2007 г.в. (куплена в феврале 08) под капотом еще до сих пор наклейка Шелл приклеена, которая была при покупке и как бы намекала на тип масла с завода. :) При первом ТО у ОД, емнип, Мобил залили. После окончания гарантии стали лить Кастрол.
     
  28. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    34
    она похоже у всех с завода
    --- сообщения объединены, 9 янв 2017 ---
    да пусть себе кушает на здоровье.я не считаю.но думаю литров15-18 ест \город маленький светофоров хватает\ Королев М.О.
     
  29. gerich_inc
    Оффлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    интересно, очень, спасибо за таблицу. то есть делает компания которая до 15 года из какой то счоей дочки лила масло для сузуки на 40% пренадлежала шеллу, а теперь шелл продала свю часть в ней идимитсу в 15году.
    --- сообщения объединены, 9 янв 2017 ---
    екарнашбабай, с какого ж времени митсубиси как и сузуки стали масло производить? То есть верить в то, что можно делать мотор несколько лет это нет, а то что в масле сузуки какие то присадки волшебные именно для двигателя сузуки это норм? Мое мнение, что масло у сузуки довольно средненькое и платить за него не стоит,хотя млатить за кострюль офф дилерумв 1.5 раза дороже не стоит еще в большей степени. Масла нам реално под 2.4 нужны маловязкие, но 0в20 как уже говорил по моему мнению угода маркетингу прятаному за экологией. Я думаю за этим закончим разговор, он реально не принисет конструктива.
     
  30. Fisher999
    Оффлайн

    Fisher999

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ну налейте в новые яповые турбовые моторы объемом до литра 5w-30 вместо рекомендованного 0W-16, а потом посмотрим. И производство к использованию OEM масел (и не только) под своей маркой никакого отношения не имеет, тем более что Митсубиси имеет свое химпроизводство.. За сим сей флуд тоже заканчиваю. И да, к сведению, на нормальном масле 0W-20 с учетом прогрева, расход бензина по городу сейчас 10. По трассе со средней загрузкой 7,8-8. Так, к сведению. Пробег 100тыс., мотор в подписи. )
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масло лукойл 0w20 на гранд витару

    ,
  2. хочу залить в двигатель люкви моли на сузуки грант витара

Крым 728x90