Япония принципиально не заливает синтетику из экологических соображений, у них даже все емкости жестяные. А японский (или сингапурский)гидрокрекинг по свойствам не уступает синтетике. Ну или почти не уступает.
Совершенно с Вами согласен! Кстати, Zepro в железных банках льют в Японии в отличие от Сингапурского в пластиковыхПри замене через 6-7 тысяч у ПАО практически не остается плюсов, перед хорошим гидрокряком. А минусы остаются. Вообще не лью ПАО ни в один движок, лучше менять чаще.
У меня на банке написано Idemitsu. А какой пробег на машине? У меня после 5000 пробега на оригинальном масле "угорело" литра 1.5 .сузуки масло вроде уже на заводе идемитсу не выпускают! где его делают х.з. (читал где-то)
сам лью сингапурское. пока доволен. цепь не слышно, угара нет,под крышкой чисто. все что мне нужно. ))
А что такого, конечно говно заливали - 5W30 Кастрол. И 0W20, которое залили, 15 тыс км по Люберцам не выдержит.Сделал ТО-15000. Когда звонил сказали, что зальют 5W30. Когда забрал авто выяснилось, что залили 0W20. На вопрос, зачем так сделали, последовали ответы, типа, это масло лучше, производитель рекомендует, 5в30 говно, а это супер масло из Японии. Вопрос - а зачем вы мне раньше говно заливали? - поставил мастера в тупик.
105 пробег. у меня до этого ликви молли залито было! жрала его также примерно мож поменьше! но у меня с датчика давления херачило видно, и фильтр плохо затянут был с него тоже бежало!!У меня на банке написано Idemitsu. А какой пробег на машине? У меня после 5000 пробега на оригинальном масле "угорело" литра 1.5 .
Как вам сказать... Оно дрянь для 2.0, а вот 2.4 изначально проектировался под маловязкие масла. Конкретно это уже старое, само Idemitsu его больше не выпускает под своим брендом, зато нынешнее их 0w-20 очень даже зачетное. Полно прекрасных 0w-20 по сравнению с дилерским (оно старое Ilsac GF-4), а есть такие, которые при том что лучше, еще и заметно дешевле, например PC Supreme Synthetic 0W-20. Полковник верно заметилВы хотите сказать, что масло Suzuki 0W20 тоже отстой?
но я бы сказал оно и 10 тысяч не выдержит по городу. Как только кислотное сравняется с щелочным (которое у него и так ниже плинтуса), начнется активное шламообразование в движке. На таком масле можно спокойно ездить на газу или на чистейшем японском бензине, или менять его каждые 5 тысяч (но это дорого)15 тыс км по Люберцам не выдержит.
нееее, сингапурский идемитсу тоуринг 5/40 лью!Так ты на оригинальном масле крутишь, я не понял?
Одно из лучших двадцаток! :thumbsup:Вот и откатал я ровно 5000тыс. на американском Мобиле 0w-20, то которое SN
Привет, бортач, вливайся! Форум незлой, не осудят, разберёшься быстро.
Пошерсти поиском, проскакивало, но я не отслеживал - повезло, 2,4, пока без косяков. Здесь есть разделы по моделям. Один минус - темы быстро гаснут(поломок мало, ремонт простой, всё проверено)Купил машину неделю назад СГВ 2007 г 2.0л На следующий день загорелся чек пробег 88тыс
99% - ошибка P0420 - снижена эффективность катализатора. Проверь сканером.На следующий день загорелся чек пробег 88тыс
Что такое Magnet? Чем нравится дилер? Что около стакана подливаете?обслуживаюсь только у официала (не поверите, но потому, что он мне нравится), так что castrol 5W30. Последний раз Magnet залили - разницы не почувствовал. первые два года уровень не падал, теперь через пол-года подливаю около стакана - и до замены катаюсь. пробеги детские - 10-12000 в год
Скорее всего MagnatecЧто такое Magnet?
Вот смотрите: у оф-ного дистрибьютера Мотюль можно купить коробку 5-30 (четыре 5-литровых банки такого же гидрокрекингового) моторного масла, Франция, приблизительно по такой цене. А вы покупаете Идемитсу Сингапур 4хлитровые....Мотуль!
одного понять я не могу почему его так все любят лить??? ИМХО он неоправдано дорогой! ...Лью Идемитсу Тоуринг 5/40 сингапурское. стоит оно 1300рублей 4литра. на одну замену беру 2 канистры на вторую замену 1 канистру. и на долив хватает...