Генератор на Ignis II 1.3MT

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Interloper, 6 авг 2013.

  1. Interloper
    Оффлайн

    Interloper

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    Добрый день. На Игнисе сломался генератор, по мнению сервисменов ремонту не подлежит, так как помимо всего прочего треснул корпус.
    Проблема в том, что найти генератор на замену оказалось довольно сложно, уже 2 недели без машины.
    Никто не сталкивался с проблемой поиска генератора? Поделитесь пожалуйста партнамберами подходящих моделей генераторов.

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    на разборке возьмите генератор,
    у меня на лиане стоит от игниса, можно и наоборот
    разборка лиан в питере есть (на форуме есть ссылка)
     
    Interloper нравится это.
  4. Interloper
    Оффлайн

    Interloper

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    Спасибо, лиановский не подошёл. Выяснилось, что на Игнисы бывают генераторы 2х типов, которые отличаются способом подключения (с клеммами на 2 и 3 провода). Вот мне как раз первый вариант был нужен. Но все-таки общими усилиями таки нашли нужный экземпляр.
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    можно и лиановский было, только с проводами подработать
     
  6. Alexander1965
    Оффлайн

    Alexander1965

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0

    У меня та же проблема.
    Электрик в сервисе говорит, что может поставить генератор с клеммами на 3 провода (Nipparts J5 118 013), но при этом будет постоянно гореть лампа разряда аккумулятора, что нехорошо.
    Есть ли более правильное решение (и где найти такого электрика), или нужно искать генератор с клеммами на 2 провода (Suzuki 31400-86G00)?
    Спасибо!

     
  7. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Совсем недавно была проблема с генератором - сдох. Заехала в сервис (http://startservice.ru/) на Тележной, 37 (в Питере). Починили за пару часов - заменили ротор. Так что, возможно, все не так сложно. :)
    Можно генератор снять и к другому электрику отнести на диагностику.
     
    brestchanin нравится это.
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Врет. На ходу сказки сочиняет. Любой генератор имеет выход на контрольную лампочку. Третий провод там не для этого.
     
  9. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Добрый вечер!
    В пятницу после обеда на панели приборов моего Игниса загорелся индикатор зарядки аккумулятора. Достал из бардачка мультиметр - напряжение ниже ЭДС. В баню пришлось ехать с зарядным устройством: пока парился аккум заряжался.
    В субботу снял гену. У меня DENSO MS1022118560 A1151.
    Обмотка статора исправна, на корпус не звонится. Все 6 диодов в отличной форме. Реле регулятор "регулирует" на уровне 14,0 V, длина щеток - почти как новые. Одна проблема - обрыв обмотки возбуждения (на роторе). С чего бы это вдруг?
    Нашел новый генератор на allegro.pl за 430Zl. (Если умножить на 10, то получится цена в рос рублях примерно). Там он называется alternator. Заказал.
    Завтра выедет из Зелёной Гуры. В пятницу надеюсь получить.
    Радует, что эта тема очень короткая, значит у всех с генераторами полный порядок!
     
  10. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Здравствуйте!
    Получил заказанный генератор. По документам он от Subaru Justy 1.3 и 1,5. Визуально идентичен игнисовскому вариант 2.
    Установил - работает. Правда напряжение чуть выше, около 14,3 V. На старом было около 14,0 V. Возможно к лету для увеличения ресурса аккумулятора установлю регулятор от старого генератора, он в отличном состоянии.
    К сожалению обрыв обмотки возбуждения не первым случился у меня. Аналогичную проблему пришлось решать Igniseнку (сообщение #6). Налицо скрытый производственный дефект изготовителя генератора!
     
  11. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Хех, друзья, мой генератор таки сдох - корпус лопнул. Менять надо.
    http://suzuki-club.ru/threads/35764/#post-1196768

    Каков итог? Как работает этот "иностранец" в Игнисовском теле?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Subaru Justy собирали на одном конвеере с вашим Игнисом. Отличаются только эмблемой и бампером.
     
    Ignisенок нравится это.
  13. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Работает тихо и не заметно. Даже не подсвистывает по утрам!:)
    Хочу заметить, что условия у него очень тяжелые. Ближний свет с габаритами на заведенной машине у меня горят ВСЕГДА.
    Придумают же поляки требования ПДД. Ну ДХО - ладно. Но габариты с подсветкой приборов в солнечный день зачем? Их все равно не видно.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
  14. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну, ты ж уже ученый.
    На том генераторе который они позиционируют как для Субару Джасти 3, разъем таков, что не подойдет ни к Венгерскому Игнису, ни к дорестайлу. http://bibikazap.ru/subaru/justy/mod5058-17656/s10450/
    Может конечно венгры сделали на Джасти такой особенный разъем, но лично я очень сомневаюсь.
    А если мы посмотрим что они нам позиционируют для Венгерского Игнис II, http://bibikazap.ru/suzuki/ignis/mod5064-17698/s10450/, то увидим что на самом деле это генератор с разъемом под дорестайл.
    И для дорестайла они рекомендуют этот же генератор. http://bibikazap.ru/suzuki/ignis/mod4732-15523/s10450/ Вот тут они угадали.
    Ну и что, мы теперь http://bibikazap.ru/ тоже засунем в тему: http://suzuki-club.ru/threads/74703/?
    Нет, блин, сам десять раз проверь прежде чем бежать покупать.
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    Надо взять каталог NIPPARTS или DENSO и порыться там самостоятельно. А потом уж зная номерочек из ихнего каталога, забить его в экзисте.
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    [​IMG]
    Вот так выглядит генератор на Венгра.
    [​IMG]
    а это с открытой крышечкой, нет там разъема, только два болта.
     
  16. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    а это что тогда?
    [​IMG]
    [​IMG]
    Генераторы [​IMG] Для легковых автомобилей [​IMG] SUZUKI [​IMG] IGNIS II
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Технические характеристики
    Напряжение [В][​IMG]: 14

    ток зарядки от генератора (А)[​IMG]: 70

    Идентификационный номер исполнения штекерного разъема[​IMG]: PL58

    Диаметр [мм][​IMG]: 55

    Ременной шкив[​IMG]: с многоручейковым ручейковым шкивом

    Количество канавок[​IMG]: 4

    Артикул: JA1293IR7400 руб.
    Мы занимаемся продажей только новых агрегатов!
    Гарантия на изделия 6 месяцев.


    Не нравится цена на новый генератор?
    Отремонтируем Ваш старый в течении часа. Звоните!
    [​IMG]
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    к сожалению фото задней крышки нет
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    Видимо всех уже это мучает.
    Большой болт точащий из генератора, это у всех силовой плюс бортовой сети, можно назвать его "В+". Он в разъеме никогда не бывает, только надежный болт с гайкой.
    У Венгра (Субару или Игнис) рядом маленький болт с гайкой. Это условно говоря "сигнальная лампа" или "lamp".
    Больше у Венгра нет других подключений.
    Что за трехконтактный разъем у Игнис 1, Свифт, Круз.?
    - "Lamp"
    - "IG" это "Зажигание". При включении зажигания на схему регулятора напряжения подается питание.
    Почему нет такого у Венгра? Там упростили. Регулятор запитан всегда от силового плюса, но в дежурном режиме потребляет мало и на ток утечки почти не влияет.
    - Третий контакт в разъеме у Игнис 1 не используется.
    А у Круза идет на блок управления двигателем. Доподлинно идея мне не известна, но подозреваю, что это управление подачей тока на обмотку возбуждения.
    Ведь что мы имеем например на обычном генераторе? Как только мы включили зажигание и начали вращать стартер, ток в обмотку возбуждения уже подается, причем по максимуму. Это не есть хорошо. Во-первых мы зазря отнимаем у аккума часть энергии очень нужную в этот момент стартеру, во-вторых генератор начинает оказывать сопротивление вращению двигателя, опять же мешая запуску двигателя.
    Так вот в Крузе через этот третий провод приходит сигнал с блока управления двигателем "двигатель запущен, можно подавать возбуждение".
    Собственно ответ на вопрос в начале поста:
     
  18. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Так выглядит в подкапотном пространстве установленный на Игнис Субаровский генератор:
    05052015819.jpg
    Вид на заднюю крышку генератора:
    05052015821.jpg
    То же с чуть большего расстояния:
    05052015822.jpg
     
  19. ambas81
    Оффлайн

    ambas81

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Dct
    Всем привет! Я с мая месяца не могу найти такой генератор. На экзисте поставщики уже три раза снимали заказ на него. Пробовал на разборах: либо с треснутым корпусом, либо с тремя проводами, либо всё вместе. Но чтобы вот именно такой и живой... Никогда бы не подумал, что генератор на сузуки - редкость. Авто Suzuki Ignis II 1.5 M15A АКПП. Поскольку сам не специалист, то ищу именно такой, какой стоял. Может посоветуете что... Или только на польском сайте искать остается
     
  20. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Так часто в жизни бывает. Ты давно ищешь где купить, а продавец уже совсем отчаялся продать, ведь машинку давно сняли с производства, и отдает за совсем смешные деньги: http://allegro.pl/alternator-suzuki-ignis-1-5-i5598856332.html
    C'est la vie
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
  21. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    Хорошая ссылка,если бы там ещё чё то понять:0231:
    --- сообщения объединены, 4 сен 2015 ---
    Может хороший электрик разберётся,ну это как вариант:(
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну это ты не правильно ситуацию обрисовал. Генератор этот не из тех которые давно на полке в гараже валялись. Но за сссылочку спасибо. На фотке действительно аналог нашего генератора на Венгра от LUCAS, модель LRA02933. Вот вам ещё вариант для поиска.
    А вот Ignisенок недавно нарыла польский https://9.as-pl.com/p/A6109
    Вот такую страничку надыбал: http://mitsubishi-parts.com.ua/catalog/576/5058/17656/10450/
    Вранья много, но полезное зерно есть.
     
  23. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Так никто этот генератор и не купил. Он снова выставился на торги и будет продаваться еще 22 дня. http://allegro.pl/alternator-suzuki-ignis-1-5-i5658429826.html
    Цена прежняя. По сегодняшнему дню это 2830 рублей России или 43 $. По сравнению с бэушными это конечно дорого. Но другие предложения на новые генераторы примерно в 2 раза дороже! Когда я полтора года назад покупал себе генератор - самый дешевый стоил 120 $. А это почти в 3 раза дороже!
    А может кризис всему виной :(.
     
  24. ambas81
    Оффлайн

    ambas81

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    IMG_20150930_182448.jpg IMG_20150930_182500.jpg IMG_20150930_182519.jpg IMG_20150930_182616.jpg Наконец-то я его дождался :yahoo:
    Из Польши выслали 16-го сентября. Сегодня забрал на почте в Казани. Извещение в ящик ещё вчера положили.
    40 евро генератор, 25 евро почтовые расходы
     
  25. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Молодец!
    Поздравляю с приобретением! Надеюсь цена приемлемая.
    Этот генератор не был последним у продавца. Есть еще, обращайтесь.
     
  26. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Кажется, ссылка больше не работает. Поиском Ignis generator на аллегро не ищется. Как еще поискать?
    --- сообщения объединены, 15 мар 2016 ---
    Из относительно недорогого экзист предлагает ALN3560. На форуме этот заменитель не ищется. По фото очень похож:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  27. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Очерёдность действий при поиске на allegro обычно такая:
    Открываешь страницу - http://allegro.pl/czesci-samochodowe-620?ref=automotive-layer-main
    В окне поиска набираешь - alternator suzuki ignis
    Получаешь предложения.
    Слово Używany в описании означает «бывший в употреблении». Nowy – значит новый.
    К сожалению, новые генераторы по 40$ уже закончились. Но выбор по прежнему большой.
     
    PavelIgnis нравится это.
  28. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    А каков порядок цен на доставку? Запросил у одного информацию, они по-английски понимают?
     
  29. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    Это лучше узнать у почты России. До Казани гена доехал за 25 евро (пост 23).
    В Брест привозят бесплатно, за VAT (НДС).

    Молодежь может и знает английский, но старшее поколение хорошо понимает русский.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  30. Vita_liy
    Оффлайн

    Vita_liy

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть мануалы на Игнис и не только - перерыл не мало торрентов) - пользуйтесь, господа)))
    Ссылка на Я-диск: https://yadi.sk/d/Os6Bl8FSqEm5i
    (если не работает - в личку)
     
    Hlam нравится это.
  31. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    на экзисте новый генератор за 10 тыс рублей, дорого?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. генератор сузуки игнис

    ,
  2. фото генератора сузуки игнис и подключегтя

    ,
  3. сузуки игнис 2 генаратор

    ,
  4. скоько мпер выдает генератор на сузуки игнис,
  5. сузуки игнис 1 3 генератор,
  6. на сколько генератор на сузуки гнис,
  7. генератор Denso 17807/2 31400T86G0 A1151