Генератор капут! | Сузуки Клуб Россия

Генератор капут!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем arsen, 28 июл 2010.

  1. arsen

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Прикиньте!
    Сел в машину, завожу и тут......
    заклинило генератор, порвало ремень!
    И все это в Зажопинске!
    Как я добрался домой это отдельная история, а в генераторе ( как сказали кулибины) расперло обмотку! При этом все подшипники целые (сам видел)!!!
    Со слов тех же кулибинов это итальянские генераторы такого качества!!!! В новых фиатах подобная история случается уже на 20тыщ а у меня на 92, мало утешительного для меня. Я то надеялся что генератор как минимум 150тыщ пробега выдержит!
    Так что будьте бдительны!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Генератор капут
    1. LaCrema
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      96
    2. Алексей-37регион
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      310
    3. максим32
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      335
    4. *DK*
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      309
    5. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      1.197
    6. v.dudin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      428

  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Генератор капут!

    Ну так у нас же не фиат.
    Не слыхал чтобы кто-то про генератор на Игнисе вспоминал (кроме ремня конечно). Валяются под ногами так же как и движки, никто не спрашивает.
     
  4. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Моему генератору вчера тоже капут пришел....
    Сначала вдруг ремень засвистел по дороге на работу, отпустила газ - свист исчез. Однако стал загораться значок аккумулятора на панели, запах горелого чего-то появился. Вечером после работы осторожно доехала до мастера. Приговор: генератор сильно перегрет, при газовании пахнет горелым пластиком. Более внимательный осмотр показал наличие трещины на корпусе. Однако заряд на аккум идет хороший.

    Что делать? Менять? Новый генератор стоит немеряное количество килорублей... :(
    Аналоги тоже недешевы.

    Генератор этот уже чинили пару лет назад. Тогда он просто перестал ток давать. Что в нем меняли, не помню...

    Игнис 2006 M15A
     
  5. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Генератор поменяли, уже пару месяцев езжу на китайском - встал как родной.
    Куплен не на Existe - там таких нет.
    Где-то фотки есть. Чуть позже скину.
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Не прощу если развернутого отчета не будет.:)
    Артикул, где куплен, фотка.
     
  7. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Дмитр, развернутый отчет не смогу предоставить - генератор выбирал снабженец, устанавливал мастер. Я только денежку заплатила.
    Фото коробочки от нового с его тех.паспортом и фото треснувшего старого смогу выложить - найти надо и дофотать новый.
     
  8. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Ну хотя бы артикул с коробочки.
     
  9. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Присоединяюсь! Месяц прошел, а фото нет!(
    --- сообщения объединены, 24 июл 2015 ---
    Я бы спросил, если не дорого.
     
  10. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Посмотри на дату сообщения, которое ты цитируешь.
    И тогда тоже было дорого.
     
  11. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Верю( Посмотрим на ремонтопригодность. А там видно будет.
     
  12. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Друзья, прошу прощения - работа, командировка...
    Выкладываю фото с коробки приобретенного генератора. Обошелся в 8,5 т.р.
    А так же фото снятого родного, хорошо видна трещина на корпусе.
    В ближайшее время постараюсь сделать фотку установленного нового генератора под капотом.
    Может и замеры сделаю )
     

    Вложения:

    • DSC_6189.JPG
      DSC_6189.JPG
      Размер файла:
      495,4 КБ
      Просмотров:
      226
    • DSC_6193.JPG
      DSC_6193.JPG
      Размер файла:
      538,8 КБ
      Просмотров:
      220
    #12 Ignisенок, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    VovanGrup нравится это.
  13. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Ну вот теперь понятно. Польша.
    https://9.as-pl.com/p/A6109
    Однако ни Экзист, ни Емех его не дают.
     
    #13 Дмитр, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  14. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Завтра, если доберусь до гаража, сделаю скан с тех.папорта.
     
    #14 Ignisенок, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  15. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    :thumbsup:
    --- сообщения объединены, 28 сен 2015 ---
    Всем доброго!

    Дмитрий, вопрос, наверно, к вам. Вы же наверняка вскрывали Игнисовский генератор. Понятно, что при наличии рук и материала в нём можно поменять щетки и медные кольца. А реле-регулятор там разборный или, как уже в большинстве автомобилей, одной целой неразборной деталью?
     
  16. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Нет, как ни странно, но именно Игнисовский не пришлось вскрывать.
    Но у нас тут были люди, которые самостоятельно через это прошли и отписались. Поищи.
     
  17. brestchanin

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брест
    Так выглядит Игнисовский генератор DENSO без заднего защитного кожуха:
    06102015911.jpg
    Вид сзади:
    06102015912.jpg
    Реле-регулятор в сборе со щётками в едином узле с разных сторон:
    06102015913.jpg 06102015914.jpg
    Щеточный узел при снятой крышке, крышка справа:
    06102015917.jpg
    Вид на щёточный узел в собранном виде при снятой крышке:
    06102015918.jpg
    Вид на кольцевые контакты обмотки возбуждения (на роторе) при снятом реле-регуляторе:
    06102015916.jpg
    Если нужен ещё вид - сообщите, выложу.
     
    #17 brestchanin, 6 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  18. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Что-то "открытых" диодов по фоткам я не увидел) Регулятор в сборе, походу...
    --- сообщения объединены, 15 окт 2015 ---
    А от Лианы Седан 1,3 не подойдёт нам генератор?
     
  19. brestchanin

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брест
    Увеличенный вид сзади:
    06102015915.jpg
    Два (всего шесть) ближайших диода очерчены цветным пунктиром.
    --- сообщения объединены, 15 окт 2015 ---
    Обычно выпрямительный диод автомобильного генератора выглядит так:
    IMG_2609.JPG
    Правой частью диод запрессовывается в теплоотводящую пластину и из неё торчит только буртик и проволочный вывод.
     
    #19 brestchanin, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  20. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Соответственно они бывают разные: те у которых корпус это анод, и те у которых корпус это катод.
    --- сообщения объединены, 2 янв 2016 ---
     
    borisovich нравится это.
  21. TARX

    Регистрация:
    20 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Krauf ALN3560 6 259 ₽ emex кросс на оригинальный генератор