Процесс включения 4wd

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
48
москва
Последнее время возле дома плохо убирают снег и поэтому часто приходится дергать рычаг вкл./вык. полного привода, так вот заметил, что при движении перемещение рычага в положение вкл. происходит с большим усилие а при остановке легко, это нормально или где нибудь что нибудь разволилось???
 


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
У меня так же. Думаю это нормально, т.к. на стоячей машине абсолютно легко подключается.

Сделал для себя вывод, что просто лучше подключать на стоящей машине, чтоб лишний раз не пересиливать.
 

Prinse

Бывает здесь
30 Январь 2007
99
6
0
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki xl-7, 2002г.в., 2.7 л., 24 клапана., американец.
На сколько я знаю, 4wd нужно подключать, когда машина стоит и рычаг в положении (N), а на ходу не рекомендуют.
 

RRoman

Бывает здесь
28 Июль 2006
80
10
8
44
Москва
Езжу на ...
было - СГВ 2002 2,5 МКПП
стало - XL-7 2006 AKПП
Полностью согласен с Xsen на стоящей машине включается очень легко.

Однако по мануалу можно включать на скорости до 80км/ч просто полный привод;
Пониженную - только на стоячей машине и на нейтралке!!!

Пользуюсь если паркуюсь на газоне(зимой) достаточно часто, всё работает очень хорошо.

Просто полный привод включал на 70км/ч тоже работает.
 

mihagrandvitara

Осваивающийся
10 Ноябрь 2006
18
2
0
39
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara, 2.5 V6, 2001 г., 144 л/с, 4 АКПП
Рычаг можно дергать в любое время, но есть несколько условий:
1) Не переключать при скорости свыше 110 км/ч
2) Колеса должны быть ровно
3) Газ не нажимать во время переключения

Инструкция проверена!!!
К тому же у меня машина американка и в оригинальном описании описано тоже самое!

И маленький совет: Лучше переключайтесь на маленьких скоростях (максимум 50 км/ч) на 4 вд, обратно хоть на 90 (переключится плавно и спокойно)
 


ESTAR

Бывает здесь
7 Ноябрь 2006
68
83
0
Новосибирск
Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:
момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.
1...2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.
3-я секунда - додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.
с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.
7-я секунда - срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают "4WD"
Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.
 

ESTAR

Бывает здесь
7 Ноябрь 2006
68
83
0
Новосибирск
Да , в два шага, но в любом случае усилие будет больше , чем на стоячей.
Можно не заморачиваться теорией рботы, просто помните , что с разбегу зуб на зуб не попадает и станет легче на душе.
 

brandashmig

Осваивающийся
30 Ноябрь 2006
23
1
0
Екатеринбург
есть еще нюанс по включении 4 пониженой с АКПП
в руководстве написано:
при наличии АКПП следует переводить рычаг раздатки в положение 4L либо при заглушеном двигателе, либо при работающем двигателе на стоящей машине быстрым движением не задерживаясь в положении N

касаемо включения обычного полного привода
указано что колеса должны быть прямо, скорость ниже 100 км/ч
 




Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:
момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.
1...2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.
3-я секунда - додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.
с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.
7-я секунда - срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают "4WD"
Все.


Неужели привод физически подключается через 6-7 сек. У меня так: дернул рычаг - лампа 4WD загорелась через 1.5 сек. Проверял на гололеде машина становится устойчивей практически сразу после втычка.
 

lavrik

Наш человек
6 Февраль 2006
135
13
0
Москва
Езжу на ...
Tracker 2.0
Maykll написал(а):
Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:
момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.
1...2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.
3-я секунда - додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.
с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.
7-я секунда - срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают "4WD"
Все.


Неужели привод физически подключается через 6-7 сек. У меня так: дернул рычаг - лампа 4WD загорелась через 1.5 сек. Проверял на гололеде машина становится устойчивей практически сразу после втычка.
У тебя машина с хабами наверное - там всё проще и быстрее действительно!
 

Dimoniks

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
31
3
0
Москва
Есть такое дело... Включается сложновато на ходу, выключается легко. Приноровился почитав мануал, включаю на скорости до 60-ти, бросаю "гашетку" и плавненько тут же втыкаю. Если не получается с первого раза, процедуру повторяю после небольшого разгона. Выключаю также только после сброса "внатяга".
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
:( НА ходу тяжелее, чем на месте, но на месте наверно безопаснее, чем на скорости 100км, так как и 4WD &4WDL рекомендуют по грязи(песку) а на асфальте даже заледенелом спецы предлагают оставлять только задний привод, тогда авто более предсказуемо,особенно на поваротах.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
У меня сайдкик 98 года ,так нет никакой пневматики,хабы автоматы.Включаешь полный привод и от вращения кардана залочиваются хабы,так же разлочиваются сами как только кардан перестаёт вращаться.
 



GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
Чем холоднее,тем труднее подключение.В минус 25-30 на ходу подключиться практически невозможно,да и на месте проблематично.:(
 

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
48
москва
Ответ: Процесс включения 4wd

Опять вернусь к процессу включения раздатки 4wd, теже симптомы, на стоячей машине легко(1 пальцем), во время движения 5км/ч дури на рычаг приходится прилагать немеренно (у жены сил не хватает). У меня 3 мысли:
1. В раздатке залито CASTROL Syntrax Universa SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Может это перебор и нужно залить CASTROL EP 80W-90 SAE 80W-90 API GL-4
2. Пришел пипец синхронизаторам (но при включении на ходу хруста НЕТ!)
3. Может я туплю и забить на все.
Знатоки помогите советом, а то тут на медне чуть не улетел с дороги пока включал 4wd.:(
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Процесс включения 4wd

Опять вернусь к процессу включения раздатки 4wd, теже симптомы, на стоячей машине легко(1 пальцем), во время движения 5км/ч дури на рычаг приходится прилагать немеренно (у жены сил не хватает). У меня 3 мысли:
1. В раздатке залито CASTROL Syntrax Universa SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Может это перебор и нужно залить CASTROL EP 80W-90 SAE 80W-90 API GL-4
2. Пришел пипец синхронизаторам (но при включении на ходу хруста НЕТ!)
3. Может я туплю и забить на все.
Знатоки помогите советом, а то тут на медне чуть не улетел с дороги пока включал 4wd.:(
1. у меня 75 W140 кастрол гл 5
2. синхронизаторов нет в раздатке
3. забей
а улетать с дороги не надо
и если у тебя машина пошла в занос осторожней с передком
и включить трудно и поймать потом машинку на дороге
 

trisha

Осваивающийся
21 Апрель 2008
17
0
0
48
С-Пб
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:
момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.
1...2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.
3-я секунда - додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.
с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.
7-я секунда - срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают "4WD"
Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.
Я сузуку свою излазил вдоль и поперек,а привод не подключается,может поможешь? Моя аска 237-729-837
Одна глова хорошо,а две лутше
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

А меня вот какая проблемка - на рычаге ощущается какая-то вибрация, скорее зуд. А при долгом (100-150 км.)использовании полного привода раздаётся легкий, чуть слышный шум от раздатки. Шум похож на помехи радио, за который я его сначала принял. Что это может быть? Вроде синхронизаторов в раздатке нет...
А, авто СГВ 98 г.р.
 





Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

А меня вот какая проблемка - на рычаге ощущается какая-то вибрация, скорее зуд. А при долгом (100-150 км.)использовании полного привода раздаётся легкий, чуть слышный шум от раздатки. Шум похож на помехи радио, за который я его сначала принял. Что это может быть? Вроде синхронизаторов в раздатке нет...
А, авто СГВ 98 г.р.
опять начинаетсяБраво! Ай
обьясните мне ,дураку где можно найти направление длинной в 150 км ,на котором можно ехать на ПП без дифференциала в раздатке !?

и хрен бы с ними ,с синхронизаторами ,они шуметь не будут ,
а цепь будет ,после прогрева масла в радатке;) ,я прав ,нет ?
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

Ехал в деревню две недели назад по сплошной каше. Долго, не менее 150 км.
В чём проблема?
Лучше поскажите, у вас рычаг раздатки слегка зудит? У меня это происходит даже на неподвижной машине.
Вопрос очень мучает, так как за машиной стараюсь следить, но платить 20 тыс. р. за б/у раздатку - жалко.
В "Катане" сказали, что скорее всего умирает раздатка, но посоветовали пока ограничиться заменой масла (моё грязнавато).
Сегодня забираю, будет снег - проверю.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

Ехал в деревню две недели назад по сплошной каше. Долго, не менее 150 км.
В чём проблема?
Лучше поскажите, у вас рычаг раздатки слегка зудит? У меня это происходит даже на неподвижной машине.
Вопрос очень мучает, так как за машиной стараюсь следить, но платить 20 тыс. р. за б/у раздатку - жалко.
В "Катане" сказали, что скорее всего умирает раздатка, но посоветовали пока ограничиться заменой масла (моё грязнавато).
Сегодня забираю, будет снег - проверю.
мудак ,или включай голову ,или продавыай машину;)
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

Не понял...
Во-первых, прошу модераторам осадить зарвавшегося подростка, дабы не превращать нормальный форум в срач.
Во-вторых, замечу, что подобным хамством при виртуальном общении страдают недееспособные, которые при личной встрече мнуться и смотрят в землю.
В-третьих, кто-нибудь мне ответит, почему нельзя ехать с полным приводом 150 км. по скользкой дороге.
Больного на голову прошу не отвечать.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

Я тоже склоняюсь скорее к правоте SEWы, если это просто трасса, не думаю что была большая необходимость ПП. Хотя честно не припомню, есть ли ограничения в километраже.
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

Ехал в деревню две недели назад по сплошной каше. Долго, не менее 150 км.
В чём проблема?
Лучше поскажите, у вас рычаг раздатки слегка зудит? У меня это происходит даже на неподвижной машине.
Хороший реальный пример предельных возможностей СГВ !))
Прошу рассказать как вы маневрировали на такой скорости при обгоне попутных машин?
Как машина вела себя при сбросе газа, т.е. каким образом снижали скорость?
Или не было таких обгонов на всем участке применения скорости 150 км/час !!!???

Рычаг зудит, чувствуется только рукой. Про раздатку на скорости 150 ничего не могу сказать . . . желаю увидеть своих внуков :))
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

Да управляемость на ПП простая , ни чем не напрягает, и не каких существенных отличий я не видел, если ты не на гололёде и не на асфальте. Машина идет конечно немного тупее, но обгоны и прочие перестроения проходят без напряга. Это всё для нормальной зимней дороги.
И кстати НикА говорил про 150 км. как о длинне дороги , а не скорости.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Re: Процесс включения 4wd

И кстати НикА говорил про 150 км. как о длинне дороги , а не скорости.
Серьезная поправка! )))

Сработал стереотип, поэтому подумал, что это скорость . . . .

Слов нет, молчу ))
Вот так рождаются конфликты . . .)
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Процесс включения 4wd

да ,погорячился .
прошу меня простить ,и списать моё хамство на лишнюю бутылку пива.

по делу я выше писал.повторяться нет смысла.
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Процесс включения 4wd

Ладно, принимается... Выпил - на форум не пиши!
Кстати, на Катане сказали, что этот зуд - первый признак умирания раздатки. Потом будет шум, выбивание ПП и т.д. Цена вопроса - 20 тыс. за б/у, гарантии не дают. Грустно.
Интересно, долго проживёт моя? Кто был в такой ситуации, подскажите.
А по делу - чем вредна долгая езда на полном приводе по скользкой дороге и с разумной скоростью (90-100 км/ч)?. Ехать на ПП приятно, обгоны через серьёзные завалы между потоками - очень уверенно.
Курсовая устойчивость отличная.