Отзывы и впечатления SX-4 New

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
меня жена ругает, когда обороты за 3000 или в районе 3000) Говорит, что плохо для двигателя) Правильно ругает?)
нет не правильно. читаем инструкцию, когда достигаются максимальные обороты? выше крутить нельзя, а "не докручивать", еще хуже
 


Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
нет не правильно. читаем инструкцию, когда достигаются максимальные обороты? выше крутить нельзя, а "не докручивать", еще хуже
Получается, что на CVT, постоянно недокрученные обороты? Мы едем, по аналогии с механикой, постоянно " внатяг", что вредно для двигателя. А как можно увеличить обороты? Получается никак, если только что-нибудь перепрограммировать...
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
То есть, самый желательный диапазон двига на бензине для его долгожительства - 2500-3500 оборотов.
Да, для двигателя это оптимальный диапазон. Но вообще-то у нас максимальный крутящий момент на 4400 оборотов, поэтому верхнюю планку диапазона я бы сдвинул хотя бы к 4000 оборотов.
 
Последнее редактирование модератором:

Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
М
1200 - маловато, двиг слегка задыхается... Но тут уже включается настройка варика - для экономии топлива и соотв. - выброса СО в атмосферу. То, что двигу трудно дышится для производителя вопрос 16-й. Главное войти в нормы экологии Евро-5.
Повышение же оборотов двига до красной - тоже не есть хорошо. Быстрее износ. То есть, самый желательный диапазон двига на бензине для его долгожительства - 2500-3500 оборотов.[DOUBLEPOST=1441781156,1441781069][/DOUBLEPOST]
Да, никак - только перепрограммировать мозги авто.
Мне кажется, заводские настройки CVT перепрограммировать никто не решится. Остается или ездить в режиме "М" или со скоростью больше 120 км/ч (обороты будут около 2000) :)
Еще интересный вопрос. Евро-5 для механики не выполняются?
 


Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
ну, для начала от лучшего смазывания, выгорания нагара, очистки свечей и ....
Да, считаю, что надо раскручивать двигатель. Как же ездить с CVT? Все, кто участвует в дискуссии, имеют авто с МТ. И с ними все понятно. Прошу откликнуться владельцев авто с CVT.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Да, считаю, что надо раскручивать двигатель. Как же ездить с CVT? Все, кто участвует в дискуссии, имеют авто с МТ. И с ними все понятно. Прошу откликнуться владельцев авто с CVT.
А что вам мешает на СVT крутить двигатель. Нажимаете на тапку и всё! Только главное этим особо не увлекаться, а то и движку и варику масло почаще придётся менять. Я , как любитель притопить, масло в движке меняю раз в 7500км а в вариаторе собираюсь на 55000-60000 , то есть вот-вот. Уже и сервис нашёл , где менять буду. Цена вопроса с расходниками - 8000Р.
 




Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
А что вам мешает на СVT крутить двигатель. Нажимаете на тапку и всё! Только главное этим особо не увлекаться, а то и движку и варику масло почаще придётся менять. Я , как любитель притопить, масло в движке меняю раз в 7500км а в вариаторе собираюсь на 55000-60000 , то есть вот-вот. Уже и сервис нашёл , где менять буду. Цена вопроса с расходниками - 8000Р.
Мешает крутить то, что как ни крути, если скорость 60 км/ч, обороты все равно подойдут к 1200. А в городе особо не разгонишься. Вот так и ездишь, со светофора 3000 об/мин, а потом опять 1200... И куда дальше крутить? Конечно, для меня, старого автомобилиста, это как разрыв шаблона! Столько лет ездил при оборотах 2500-3000, а тут такое! Вот такие, видимо, новые технологии, надо привыкать :)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Мешает крутить то, что как ни крути, если скорость 60 км/ч, обороты все равно подойдут к 1200. А в городе особо не разгонишься. Вот так и ездишь, со светофора 3000 об/мин, а потом опять 1200... И куда дальше крутить? Конечно, для меня, старого автомобилиста, это как разрыв шаблона! Столько лет ездил при оборотах 2500-3000, а тут такое! Вот такие, видимо, новые технологии, надо привыкать :)
так, у вас происходят смены оборотов от больших и малым и обратно.
 

Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
так, у вас происходят смены оборотов от больших и малым и обратно.
Да, так. Конечно можно перейти на режим "М" и вручную устанавливать передачи. Но это не дело. Пришел к мнению, что японцы такой хитрый двигатель сделали, что при малых оборотах при нагрузке отсутствует маслянное голодание. ;)!
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Мешает крутить то, что как ни крути, если скорость 60 км/ч, обороты все равно подойдут к 1200. А в городе особо не разгонишься. Вот так и ездишь, со светофора 3000 об/мин, а потом опять 1200... И куда дальше крутить? Конечно, для меня, старого автомобилиста, это как разрыв шаблона! Столько лет ездил при оборотах 2500-3000, а тут такое! Вот такие, видимо, новые технологии, надо привыкать :)
Правильно, обороты повышаются только при разгоне. А когда вы достигли нужной вам скорости и чуть отпустили тапку , то коробка как бы переключается на повышенную передачу .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
крутить - это не значит постоянно ехать на повышенных оборотах, а производить это периодически, а при ручном переключении, не переключаться на повышенную передачу на малых оборотах
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
варику масло почаще придётся менять
Масло в нашем вариаторе на весь срок службы.[DOUBLEPOST=1441794631,1441794543][/DOUBLEPOST]
Конечно можно перейти на режим "М"
Не надо никуда переходить. В положении "D" просто коснуться лепестка.[DOUBLEPOST=1441794713][/DOUBLEPOST]
в вариаторе собираюсь на 55000-60000
Не стоит этого делать. Да и сливного отверстия нет. Высасывать через щуп? Не меняется масло в нашем вариаторе. Не мешайте машине ездить.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Масло в нашем вариаторе на весь срок службы.[DOUBLEPOST=1441794631,1441794543][/DOUBLEPOST]
Не надо никуда переходить. В положении "D" просто коснуться лепестка.[DOUBLEPOST=1441794713][/DOUBLEPOST]
Не стоит этого делать. Да и сливного отверстия нет. Высасывать через щуп? Не меняется масло в нашем вариаторе. Не мешайте машине ездить.
При замене снимается поддон и меняется фильтр. А что касается всего срока службы, то какой он этот срок? Если 100000 км , то да , я согласен - менять не надо. Но если ездить больше 150000 км и притом энергично, то поменять стоит, хуже точно не будет. И ремень , кстати к 150000 тоже лучше поменять.
 

Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
Масло в нашем вариаторе на весь срок службы.[DOUBLEPOST=1441794631,1441794543][/DOUBLEPOST]
Не надо никуда переходить. В положении "D" просто коснут
Дело ваше. И машина ваша. Творите! Потом ждем плача Ярославны о том, какой плохой у нас вариатор.
Полностью согласен. В принципе мы не знаем наверняка, почему например, масло в коробке не меняется до конца срока эксплуатации, почему при езде на CVT такие малые обороты. Считаю, что люди проектировавшие эту машину точно поумнее нас и все было ими рассчитано. Вспомните сопромат в институте. Обычная балка, а сколько расчетов! И вопросов не было, а может ее укоротить или удлинить. Все расчитано по науке, я считаю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Конечно есть. А иначе как ремонтировать и обслуживать её? Вопрос в том , когда и как? И ещё где?, если ОД твердит настойчиво , что она не обслуживается. Ну хорошо, пусть не обслуживается, но ведь ремонтировать при необходимости её наверное можно. Или только замена? Змей Потапыч, что вы об этом думаете? Ведь скорее всего проблемы начнутся после 100000 км, а это уже не гарантия. А цена новой коробки оптимизма не внушает.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
На замену жидкости надо 15-20 минут в любом приличном сервисе, я так и менял после окончания гарантии на Кашкае.
 


Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
UZ, Нормальная машина, все что связано с вариком было известно, чуть пониже посадка ещё более легковая, движка хватает, единственное после боковых лопухов на Кашка на Нюсе зеркала никакие, зато салонное зеркало более оптимальное. Покупалась жене, а она вообще в восторге, тем более 900000р за полный привод и вариатор у неё вообще в илне месяце конкурентов не было.[DOUBLEPOST=1441813507,1441812928][/DOUBLEPOST]
А кашкай какого г.в. был? Официалы меняли в нём масло до вас?
Брал в салоне новый в 2008 до 2012 проехал 127000км на 60000км меняли официалы по регламенту Ниссан-Кунцево, на 120000км менял в простом сервисе без проблем. Там сложного ничего нет: слили приблизительно около 4 литров, чуть погонял в режиме D прямо на подъёмнике, посмотрели уровень чуть выше, откачали при помощи шприца и тонкой трубочки излишки и всё. Уровень жижи не должен быть не в коем случае выше нормы, иначе начинается вспенивание и в жиже появляются пузырьки воздуха которые очень хреново влияют на всю работу системы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
По сравнению с ней же (коробкой), в условиях привычных нам в средней полосе. На небольших и не крутых спуска тоже замечал , что машина не пытается тормозить двигателем и приходится подтормаживать, что бы скорость не увеличивалась ( например в населённом пункте, где скорость ограничена и на столбах камеры висят) А вот на горной дороге заметил, что коробка даже в режиме драйв пытается подтормаживать. Чувствуется сопротивление разгону и повышаются обороты двигателя, коробас как бы на пониженную переходит.
Сегодня попробовал тормозить двигателем, понижая передачи подрулевыми лепестками. Машина начинает ощутимо замедляться. Очень эффективно получается. Будет полезно при езде зимой.
Пришло оповещение на почту о новом сообщении по теме, но почему-то запрет на открытие. Что это такое? Кто может подсказать?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Udavchik

Редкий гость
25 Декабрь 2014
14
14
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4 New, 4*4,CVT.GLX
В теме давно. Просто читаю. Машина отличная. Устраивает всё кроме клиренса. После 6 лет владения двумя СГВ (2.0мкпп и 2.4 АТ) непривычно. Но расход
бензина, особенно по трассе просто сказка... В год всегда два
дальних пробега, летом в Тулу,
зимой в Мурманск. Купил бы я сейчас снова этот авто? Ответ ДА!
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 5 человек

Imin

Продвинутый новичок
23 Май 2015
33
16
0
Ярославль
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 2WD CVT GLX
В теме давно. Просто читаю. Машина отличная. Устраивает всё кроме клиренса. После 6 лет владения двумя СГВ (2.0мкпп и 2.4 АТ) непривычно. Но расход
бензина, особенно по трассе просто сказка... В год всегда два
дальних пробега, летом в Тулу,
зимой в Мурманск. Купил бы я сейчас снова этот авто? Ответ ДА!
Сумели таки сфотать БК на ходу! Это вы все фотки удалили? А то на почте ссылки, но ничего не открывается!