Отзывы и впечатления SX-4 New



serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
В виде волны - в подлокотники на дверях.
Странной конфигурации - в подстаканники на дверях.
Квардратные (с закругленными углами) - в подстаканнике между кресел.
Прямоугольный - в нишу прикуривателя.
Прямоугольный с выступом+мелкий пряумогольник вверху который - в нишу центрального подлокотника .
 

LAMPRO

Бывает здесь
13 Март 2014
92
46
0
48
Краснодар
Езжу на ...
sx4 new базовая комплектация
Ребята, что будем делать с клиренсом и гремучей задней подвеской?
Считаю, что это основные "-" нашей машинки. Хотелось бы как-то это все победить.
Что говорят ОД по поводу стуков? У кого был опыт общения по этому вопросу?
Для увеличения клиренса может можно какие-то проставки установить хотя бы спереди? Еще бы 3-5 см и я был бы счастлив!!!
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
По поводу стука - перед покупкой о нём, конечно, неизвестно, хотя у меня его нет.
Но клиренс-то не тайна, зачем было покупать авто 175-180мм, если Вам надо 210+?
 


LAMPRO

Бывает здесь
13 Март 2014
92
46
0
48
Краснодар
Езжу на ...
sx4 new базовая комплектация
По поводу стука - перед покупкой о нём, конечно, неизвестно, хотя у меня его нет.
Но клиренс-то не тайна, зачем было покупать авто 175-180мм, если Вам надо 210+?
Все машины - набор параметров, у этой машины только эти факторы в минусах, остальные - плюс. У других машин для меня больше минусов при одинаковой цене.
 

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
39
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
Я недельку или две назад писал в представительство KYB(каяба) в москве, с вопросом подбора задних амортизаторов, или консультации по поводу совместимости с амортами предшевствующей модели, по первому в ближайшие пол года на наш авто амортов не анонсированно, по второму они подсказать не могут. Я думаю что первый год все таки придется потерпеть с буханьем задних амортизаторов, а потом просто начнут выпускать аналог не оригинальный, та же каяба или тот же бильштайн, и народ расчухает аморты, здесь или на дроме поделятся информацией обязательно. А по поводу клиренса, проставки ставьте и будет вам клиренс, только не забывайте что каждая проставка это минус 10-20 км в час (зависит от высоты проставки) от максимальной скорости авто, а на наших машинках максимум не велик.
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Проставка, думаю = слёт с гарантии.
А ездить по нашим дорогам на New SX4 быстрее 130 считаю просто опасным - слишком прыгающий и самоперестраивающийся задок.
 

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
39
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
Тут и думать нечего, любое вмешательство, это слет с гарантии, другое дело что на подвеску гарантия 15 тысяч км или год, (у нас), что быстрее наступит. Ну а насчет переставляющего задка вы это зря, просто у меня есть с чем сравнить, так в сьюзи даже на калее все супер гуд, это при том что сзади балочка! стоит. У предшественника - круза было во сто крат хуже, вот где прыгающий зад, вот там на калее машину ловить приходилось будьте нате, про зимние поезки я вообще молчу, а колейность у нас в тверской губернии присутствует и еще какая.
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
На крузе не ездил, а у Короллы, тоже с балкой, поведение задка было куда как предсказуемей. А кстати, откуда информация, что на подвеску только год гарантии?
 




UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
15000 км или год только на втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Про остальные части подвески ничего, т.е. 3 года или 100000км.
 

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
39
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
я спорить и доказывать ничего не буду, 3 года так 3 года, вам тогда париться вообще неочем, я бы хотел поприсутствовать при таком гарантийном случае хотябы на 50 тысячах км.
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
заранее спасибо!!!!
Вкладыш в нишу на передней двери
20141105_172939.jpg
Вкладыш в нишу около прикуривателя
20141105_173040.jpg

Центральные подстаканники
20141105_173103.jpg
Ниша в подлокотнике
20141105_173150.jpg
"Подбутыльник" на передней двери
20141105_173243.jpg
"Подбутыльник" на задней двери
20141105_173319.jpg
Ниша в ручке задней двери
20141105_173326.jpg

Прошу прощения за фото. Снимал на телефон в темноте.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Dimaxxx

Наш человек
15 Октябрь 2014
175
44
0
49
РБ
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT
климат странный, сейчас на улице минус, если ставить авто - включает всё время кондиционер, зачем при минусовой температуре кондиционер? не пойму логику работы, понятно когда жарко или влажность высокая, но при минусе это же глупо, может кто объяснит логику?
 



dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
Ребята, что будем делать с клиренсом и гремучей задней подвеской?
Считаю, что это основные "-" нашей машинки. Хотелось бы как-то это все победить.
Что говорят ОД по поводу стуков? У кого был опыт общения по этому вопросу?
Для увеличения клиренса может можно какие-то проставки установить хотя бы спереди? Еще бы 3-5 см и я был бы счастлив!!!
Мне пока ничего побеждать не надо, машина новая и никаких стуков нет. Клиренс устраивает, т.к. где раньше на NOTE цеплял защитой и днищем (хотя у него не самый маленький клиренс) сейчас проезжаю без проблем. 4wd еще не попробовал, а вот спорт режим реально добавляет адреналину. Даже не привычно по началу, машину как будто подменили, педаль газа очень чувствительная становится. Один раз на ходу переключил в спорт режим, педаль газа держал ровно, ощущения как будто понизил передачу и вдавил педаль в пол. Жду снега или дождя хочу испробовать полный привод (в разумных пределах конечно).
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
климат странный, сейчас на улице минус, если ставить авто - включает всё время кондиционер, зачем при минусовой температуре кондиционер?
С чего вы взяли, что он включен? Кроме того - при обдуве стекла кондиционер сушит воздух и стекло отпотевает быстрее. Несмотря на индикацию работы кондиционера - он ниже минус пяти градусов не включится.
 

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Здравствуйте одноклубники. Прочитал 71 страницу и решил написать о своих впечатлениях о новой Sx4/
Критерием выбора машины было..1) Просторный салон. 2) высокая посадка. 3)Нормальный багажник. 4) Хорошая подвеска.5) клиренс, средний. 6) Так,как я сторонник минимализма, не хотел всяких вычурных выкрутасов ( типа раздутых крыльев и т.д ) в экстерьере, и всяких блестюшек в интерьере.
Под мои запросы как раз и попала новая сх4. 7) Ну и наверно как и всем, хотелось что-бы машина была Самая-Самая. И вот в середине октября , бала приобретена новая Сх4, в базовой комплектации,монопривод , на ручке.
Машина бралась на смену логану, верой и правдой ,отслужившему мне 5 лет.
Скажу откровенно, поначалу я был немного разочарован своей покупкой. Когда первая эйфория прошла,я понял что особо выдающегося для меня,в этой машине нет.

1) Салон не намного просторней логановского, а на заднем сиденье даже уже.2) посадка, да выше,дорогу видно лучше,но край сиденья упирается под коленки...3)нормально.4)Подвеска,конечно с логаном не сравнить,ну ладно пойдет.
5)Пока ничего не задел, но думаю надо осторожней ездить по грунтовкам. И самое главное очень лёгкий руль, ни как не могу привыкнуть, нужно быть всегда начеку. Ездил недавно в Воронеж 1000км. Устал.
Но это были только первые впечатления. Теперь, по мере привыкания, машина мне больше и больше нравиться, и я стал в неё всё больше влюбляться. Ну вот пока и всё
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
климат странный, сейчас на улице минус, если ставить авто - включает всё время кондиционер, зачем при минусовой температуре кондиционер? не пойму логику работы, понятно когда жарко или влажность высокая, но при минусе это же глупо, может кто объяснит логику?
Я его сразу отключаю вручную, иначе приходится все время с включенным ездить, рот откроешь(поорать на беспредельщиков) и опять все потеет.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
приобретена новая Сх4, в базовой комплектации,монопривод , на ручке.
Машина бралась на смену логану
Ситуация в точности, как у меня. Поздравляю!
Салон не намного просторней логановского, а на заднем сиденье даже уже.
все-таки попросторне, учитывая, что Логан любили большие люди из-за просторного салона. Сзади не то, что Уже, я возил троих не самых худых женщин - нормально, а расстояние до передних сидушек явно у Сузуки больше.
но край сиденья упирается под коленки...
можно попробовать регульнуть по всякому - ниже-выше...
Ездил недавно в Воронеж 1000км. Устал.
и я ездил недавно на дальняк, почти не устал - в Логане уставал больше....
 





LAMPRO

Бывает здесь
13 Март 2014
92
46
0
48
Краснодар
Езжу на ...
sx4 new базовая комплектация
Я его сразу отключаю вручную, иначе приходится все время с включенным ездить, рот откроешь(поорать на беспредельщиков) и опять все потеет.
У приятеля был до этого Ноут - та же история, только там себя так вел обычный кондей, который включался сам при включении обдува стекла. Он задолбался его выключать. При холоде стекло в первый момент отпотевало быстро, а после сильно запотевало, т.к. само стекло становилось более холодным, да и ездить зимой с кондеем - это перебор. Рад что на своей кондей не навязчивый!
 

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Ситуация в точности, как у меня. Поздравляю!
все-таки попросторне, учитывая, что Логан любили большие люди из-за просторного салона. Сзади не то, что Уже, я возил троих не самых худых женщин - нормально, а расстояние до передних сидушек явно у Сузуки больше.
можно попробовать регульнуть по всякому - ниже-выше...

и я ездил недавно на дальняк, почти не устал - в Логане уставал больше....
Спасибо за поздравление. Сиденье я регулировал. Может это из-за того , что я небольшого роста ( ноги короткие?) Но это всё пустяки. Попробую какой-нибудь валик,или подушку под спинку. А так машина для меня супер.
 

serj35

Проходил мимо
2 Ноябрь 2014
2
6
0
44
Езжу на ...
сузуки сх4 нью 4вд 2014
Вчера на парковке стоял рядом с субару хв, при покупке он был основным конкурентом при выборе.
По габаритам сбоку примерно одно и тоже.
Из плюсов субару хв - клиренс в 21см и постоянный полный привод.
Из минусов расход топлива ( по отзывам с профильного форума ) на 2-3л больше, маленький багажник из-за скошенной дверцы багажника. На своей я уже возил 1.5м диван - хорошо встал, раньше нужно было бы заказывать транспорт. И еще ценник на нее на 150к выше.
Так что посмотрел и подумал, что наверное я сделал правильный выбор. Хотя время покажет
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Ребята, что будем делать с клиренсом и гремучей задней подвеской?
Считаю, что это основные "-" нашей машинки. Хотелось бы как-то это все победить.
Что говорят ОД по поводу стуков? У кого был опыт общения по этому вопросу?
Для увеличения клиренса может можно какие-то проставки установить хотя бы спереди? Еще бы 3-5 см и я был бы счастлив!!!
Тоже озадачен этой проблемой (стуки), при каждом посещении ОД задаю вопрос по этому поводу. Но они при осмотре продвески ничего не находят. И не найдут скорее всего. Причина скорее всего в аммортизаторах, но владельцы 4wd по-моему не жалуются на стуки. Следовательно может , что и не они. А вообще это какой то конструктивный просчёт, и хорошо бы написать изготовителю письмецо, коллективное желательно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nikolatan

Осваивающийся
7 Сентябрь 2014
24
6
0
40
Езжу на ...
New SX4 GL AllGrip мкпп
Полноприводные тоже жалуются!!!
Я за письмо!!!
Позавчера был у ОД на нулевом.
Подвеска в норме все ок (со слов ОД).

Для меня тоже 2 основных минуса клиренс и задняя подвеска. Но по клиренсу - скребу иногда защитой там куда на обычном хетче еще бы 10 раз подумал заезжать...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Полноприводные тоже жалуются!!!

На тестдрайве, перед покупкой катался на полноприводной, стуков не слышал. Ездил и за рулём и на заднем сиденье. Тест был не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Но увы ,стуков я не услышал. Возможно убедил бы жену посмотреть ещё что нибудь. Потому что смотрели до этой КИА венга , так там сзади вообще беда, грохочет так, как будто там что то отваливается. Короче для меня грохот это наверное единственный минус.
 

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Полноприводные тоже жалуются!!!
Я за письмо!!!
Позавчера был у ОД на нулевом.
Подвеска в норме все ок (со слов ОД).

Для меня тоже 2 основных минуса клиренс и задняя подвеска. Но по клиренсу - скребу иногда защитой там куда на обычном хетче еще бы 10 раз подумал заезжать...
А мне эти минусы, совершенно не мешают. Клиренс я выбрал такой,какой и хотел (средний). Знакомый на " Акшине" говорит, что перед каждым поворотом приходиться притормаживать. А подвеска у меня не бухает Тьфу Т.Т. Да конечно жесче чем у логана, но терпимо. Просто стал более окуратнее проезжать "полицейских" и неровности.
Для себя решил, что не буду ститать сх4 кроссовером и уж тем более не джипом, а обычной, немного улучшенной, комфортной и красивой, но всё-же ЛЕГКОВОЙ машиной.
И тогда всё встаёт на свои места.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dimaxxx

Наш человек
15 Октябрь 2014
175
44
0
49
РБ
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT
Обкатка пройдена, пробег 1 500 км, кое какие наблюдения. Буду сравнивать с предыдущим авто. (гольф +, 1.4 85 лс)
Из плюсов:
- Небольшой расход топлива;
- Хорошее оснащение;
- удобная посадка (для меня, 180 см, 90 кг.).
Из минусов:
-Низкий клиренс, при покупке думал будет достаточно, а нет;
-Слабая шумоизоляция;
-Пустой руль, для примера при резком торможении увод авто при малейшем касании руля, тоже самое при резком наборе скорости при обгоне (рысканье)
-Не сопоставима мощность и разгонная динамика, наверное в угоду экономичности, гольф с 85 лс намного интенсивней разгонялся при весе 2000 кг.
-Не нравится коробка передач, во первых слышны включения, например в шкоде передачи входят чётка с приятным ощущением плотности, во вторых при интенсивном разгоне не очень чёткая работа синхронизаторов чувствуется что коробка не рассчитана на переключение на высоких оборотах близких к максимальным.

Если всё это подытожить, и задать себе вопрос купил бы я данное авто зная все эти минусы и плюсы, наверное нет.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Forever Young

Бывает здесь
18 Июнь 2014
59
20
8
46
Езжу на ...
SX4 S-cross 4WD GLX 5MT
Не жалуюсь на стуки. Только при проезде рельсов или особо злых лежачих копов. Полный привод.
По поводу механической коробки соглашусь с предыдущим оратором. На больших оборотах передача втыкается с усилием. Двумя пальчиками не воткнешь
 
Последнее редактирование модератором:

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Обкатка пройдена, пробег 1 500 км, кое какие наблюдения. Буду сравнивать с предыдущим авто. (гольф +, 1.4 85 лс)
Из плюсов:
-Низкий клиренс, при покупке думал будет достаточно, а нет;
Неужто ниже гольфа?

-Пустой руль, для примера при резком торможении увод авто при малейшем касании руля, тоже самое при резком наборе скорости при обгоне (рысканье)
Руль в околонулевой зоне действительно пустоват, но описанные симптомы говорят скорей о неправильном сходе/развале.

-Не сопоставима мощность и разгонная динамика, наверное в угоду экономичности, гольф с 85 лс намного интенсивней разгонялся при весе 2000 кг.
Да ну? И за сколько "двухтонный гольф" (не слышал о таком), да о 85 силах разгонялся до сотни?