МКПП Замена МКПП на АКПП.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем havok01, 8 июл 2014.

  1. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    В общем не буду распыляться почему и зачем, но для себя решил, что мне нужен автомат! Из всех автоматных джимов в моей деревне, до которых смог добраться, нашел только с Г13 и что бы исключить любые недопонимания, решил, что лучше искать конкретно инфу про М-серию. Пока только собираю инфу, после чего решусь или не решусь окончательно.
    И так имеем jimny wide 2001г.в. МКПП, М13 с раздаткой 6,4 и 33" боггеры, на который хочется вкорячить АКПП.
    Что понадобится из известного:
    -АКПП от М13. (в сборе с селектором, мозгом, педалями, промкарданом);
    -маховик;
    -охлаждение(задумываю подключить к освобожденному радиатору кондея).
    Вопросы:
    -АКПП встанет только от дорестайла, т.е. до 2005г.в.?
    -Возможно ли подружить мозг акпп с мозгом моего джима или нужна полностью коса с мозгом от автоматного?
    -Какие передаточные числа в АКПП разных годов?

    Буду благодарен за любую информацию и дополнения.
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    +
    салонная проводка к "мозгам"
    подпольная проводка на АКПП
    по-хорошему ещё бы и салонную проводку к приборке и приборку саму, но это не обязательно.

    Педали можно и прежние оставить.

    Не стоит, проще отдельный небольшой масляный радиатор вкрячить, на любой разборке мицубиси туева хуча радиаторов всяких размеров и форм, в Паджере, например, их (радиаторов) до семи штук (!!!) бывает.

    На М13 два варианта АКПП шло. Один такой же, как на G13, и более другой. Мозги разные, проводка разная.

    В принципе, там меньше десятка проводов идёт между "мозгами" АКПП и двигателя, можно и соплями накидать.
    Но сами "мозги" АКПП - отдельный блок, так что к нему проводка нужна, ибо разъёмы специфические и туева хуча проводов.

    Ранние (G13 и переходная на М13)
    1 - 2.962
    2 - 1.515
    3 - 1.000
    4 (овердрайв) - 0.737
    задний ход - 2.809
    понижение ГТ - 1.7

    Новая с М13
    1 - 2.875
    2 - 1.568
    3 - 1.000
    4 (овердрайв) - 0.696
    задний ход - 2.3
    понижение ГТ - 2.2

    На старых Джимниках, квадратных, безмозглая АКПП была, недавно рассказывал человек.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    havok01 нравится это.
  4. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Nansen, Спасибо! Про безмозглую АКПП интересно. Только не убитую наверно не достать уже..
     
  5. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.186
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Подпольная проводка АКПП? Она же в косу движка вплетена.
    Салонная проводка (коса) думаю тоже необходима, мозги АКПП на ней висят (хотя завтра уточню).
    Если интересно, разъёмы мозгов АКПП идентичны разъёмам блока 4WD, что стоят на послерейстайловых Джимах, это к тому, где эти разъёмы взять, многие блок этот при переходе на раздатку от самика выкидывают или просто не используют.
    По женитьбе мозгов от двигла и АКПП большие сомнения.
    Если семь пядей во лбу можно и самому проводку сделать, но у меня семи пядей нет, а не один электрик за кастомную проводку не взялся. Плюнул и за 5 рублей взял косы б/у.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  6. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Самое разумное решение.

    В каком смысле "женитьбы"? Мозги АКПП и двигателя конкретно соединяются шестью проводами, остальная проводка сама по себе у каждого.

    Вот тут не подскажу, ни разу не пытался разбираться в том, что к чему вплетено, а что отдельное.
     
  7. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.186
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    В том плане, что мозги двигателя на механике и АКПП имеют одинаковую прошивку, есть сомнения.
    А по косе АКПП по крайней мере на послерейстайле, стопудово вплетена в косу движка, я все руки себе с этим концом измочалил, медвежьи лапки не хотели между АКПП и кузовом влазить.
     
  8. givchik
    Оффлайн

    givchik

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток Всем!
    А есть кто-нибудь на форуме, кто поменял таки успешно МКПП на АКПП?
     
  9. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.291
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    Nansen нравится это.
  10. givchik
    Оффлайн

    givchik

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Т.е. получается в прошивке мозгов двигателя нет привязки к МКПП или АКПП и блок управления двигателем МКПП может свободно работать в паре с АКПП без замены прошивки?
     
  11. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.291
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет, совершенно ни какой, блок акпп только берет сигналы с некоторых датчиков параллельно блоку двигателя