Электрика Аккумулятор

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Тем более на холостых при включенных ДХО никакого разряда не происходит, что радует.
Разряд появится только при неисправном генераторе или ослабшем его ремне, напряжение будет ниже 12,5 В, все у Вас в норме.

тогда, какой же будет показывать заряд под "нагрузкой"?
На исправном генераторе нет разницы под нагрузкой или на холостых - все должно держаться (и держится) в требуемом диапазоне напряжений. Диапазон нормальных напряжений для стандартного 12-ти вольтового АКБ от 13,8 (ниже получаем режим НЕДОЗАРЯДА) до 14,5 (выше получаем режим ПЕРЕЗАРЯДА). Как правило газуете Вы или стоите на ХХ оборотах - напряжение будет одного уровня.[DOUBLEPOST=1427820313,1427819396][/DOUBLEPOST]
Зависит от квалификации. Без обид.
И что Вы предлагаете? Повысить квалификацию или начать обижаться?:grin:
Вот прочитал два Ваших сообщения и не понял в чем заключается их полезность?:umnik2:
Да годится та схема в качестве индикатора, для оценочной так сказать проверки.
 


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Да, для свинцово-сурьмяного АКБ.
А вот для кальциевого требуется 15,6-16,2 В.
Судя по зарядному току, у нас все-таки не кальциевая батарея...
Для кальциевых АКБ напряжение в диапазоне 14.2-14.4 является удовлетворительным (т.е. эксплуатировать можно). Вы правы, по напряжению настроенному на "реле-регуляторе" можно косвенно судить на какой тип АКБ рассчитан автомобиль. Если у Вас напряжение при заведенном двигателе 14,8 - АКБ кальциевый должен быть, если напряжение в стандартном диапазоне - АКБ обычного типа.
А с чего Вы взяли что в сузуках стали ставить кальциевые АКБ?
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
А с чего Вы взяли что в сузуках стали ставить кальциевые АКБ?
Здесь на форуме кто-то утверждал...
И потом, если вдруг будет замена на кальциевую АКБ? Современные вроде большинство кальциевых...
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Здесь на форуме кто-то утверждал...
И потом, если вдруг будет замена на кальциевую АКБ? Современные вроде большинство кальциевых...
Судя по напряжению она Вам не подходит, меняйте на нормальную АКБ.
 


shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Подскажите какую, что бы по размеру подходила.
Кроме размеров спрашивайте обычную сурьмянистую (не кальциевую) батарею и внимание обратите на расположение (+ и -)выводов батареи (у нас расположение обратное)
А из любопытства, причина замены АКБ? Возраст вроде детский.
 

MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
В моем регионе "обязательна" Webasta или все её аналоги.
После покупке авто сразу же установил вебасту. Родная АКБ (варта) на 44 А. Вебаста её убила через 2-3 месяца. 10-20 минут работы вебасты высасывает 40-50% емкости. А при низких температурах ниже -20 и все 80%. Бывало даже что защита у самой вебасты срабатывала по разряду АКБ.
В итоге, выкинул АКБ через 6 месяцев после покупки авто. Установил в замен Medаlist на 65А с пусковым током 650А. В итоге почти 4 года с ней - без проблем.
Родные "варты" с мотоцеклетным АКБ это видимо адская подстава со стороны производителя для Российского рынка.
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Суровый у вас климат! А как "Медалист" на площадку встал, не тесно?
 

MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
Встал нормально, но пришлось снять штатное пластиковое ограждение. Встал впритык и по клеммам и по размерам.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
На исправном генераторе нет разницы под нагрузкой или на холостых - все должно держаться (и держится) в требуемом диапазоне напряжений. Диапазон нормальных напряжений для стандартного 12-ти вольтового АКБ от 13,8 (ниже получаем режим НЕДОЗАРЯДА) до 14,5 (выше получаем режим ПЕРЕЗАРЯДА). Как правило газуете Вы или стоите на ХХ оборотах - напряжение будет одного уровня.
мне, кажется, это не совсем так (по собственной машине): на ХХ от 12.2 до 13.8, под нагрузкой 13.6 до 14.4
 




shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
мне, кажется, это не совсем так (по собственной машине): на ХХ от 12.2 до 13.8, под нагрузкой 13.6 до 14.4
А можно поподробней? 12,2 вольта -это напряжение АКБ при неработающем моторе. А вот остальные замеры как производил? В какой точке мерил, чем, и что такое "под нагрузкой" Это когда включал все электропотребители или "под нагрузкой" это когда машина движется.
Возможно замеры сделаны на ходу машины с прикуривателя?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
А вот остальные замеры как производил?
а, у меня стоит мультитроник, стоит его переключить в эту программу и он будет показывать хоть на ХХ, хоть под нагрузкой
 

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
52
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Кроме размеров спрашивайте обычную сурьмянистую (не кальциевую) батарею и внимание обратите на расположение (+ и -)выводов батареи (у нас расположение обратное)
А из любопытства, причина замены АКБ? Возраст вроде детский.
Да я уже заменил АКБ еще в сентябре, а вопрос задал, потому что не смог найти не кальциевую батарею, чтобы встала в машину без переделок. АКБ заменил после того, как за несколько суток (точно уже не помню,около 7 дней) стоянки АКБ полностью сел.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В какой точке мерил, чем, и что такое "под нагрузкой" Это когда включал все электропотребители или "под нагрузкой" это когда машина движется.
Возможно замеры сделаны на ходу машины с прикуривателя?
мультитроник "соединяется" с диагностическим разьемом и он производит диагностику состояния машины все время: и на ходу и на ХХ,снимает почти, все параметры. машины
 



PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Подскажите какую, что бы по размеру подходила.
Размер то назовите:grin:
Вот Российский АКБ: Аккумулятор автомобильный ПАЗ 6СТ-60

    • Используются аккумуляторные пластины очень высокого качества;
    • Токоотводные решетки (анод/катод) сделаны из специального малосурьмянистого свинцового сплава;
    • Надёжный сепаратор полиэтилен-конверт предотвращает короткое замыкание пластин;
    • Аккумулятор хорошо переносит глубокий разряд;
    • Обеспечивает надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Читал отзывы про АКБ Медалист - это современные кальциевые АКБ. 20% положительные отзывы (т.е. у этих авто почему-то завышено зарядное напряжение- так бывает, заряжались удовлетворительно - напряжение такого заряда указывал выше), 80% отзывы резко отрицательные! Наверное не нужно объяснять почему.
Так вот, люди просто берут не заморачиваясь АКБ и ставт под капот - результат 20 к 80-ти.
Но мы же люди умеющие пользоваться мультиметром - каждый может побыть в роли предсказателя - будет у него работать кальциевая батарея больше 2-х лет (у многих протягивает только 1 год!) или она честно проработает 5-7 лет!
Отвечая на другой вопрос про разброс напряжений под нагрузкой и нет - если все электо-механические системы авто работают в нормальном режиме (ремень не проскальзывает, генератор с регулятором в порядке) - напряжение стабильное вырабатывается генератором (у меня это значение 14,3 - что газуешь, что включаешь и выключаешь фары, что на ХХ, что в разных комбинациях - вот у меня кальциевый должен проработать 4-5 лет примерно).
Если напряжение ниже 14,1 - ну не нужно ставить на авто неподходящий АКБ - радости от использования это Вам не доставит. Самым лучшим и надежным все-таки считается обслуживаемый АКБ малосурьмянистый. И сильные разряды в морозы переносит стойко, только немного ухаживать нужно. Японцы вот что то на таких ездят (из японии с машиной пришел именно такой - отработал 9 лет!- иногда доливал водичку, все.)
 
Последнее редактирование модератором:

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
52
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Размер то назовите:grin:
Вот Российский АКБ: Аккумулятор автомобильный ПАЗ 6СТ-60

    • Используются аккумуляторные пластины очень высокого качества;
    • Токоотводные решетки (анод/катод) сделаны из специального малосурьмянистого свинцового сплава;
    • Надёжный сепаратор полиэтилен-конверт предотвращает короткое замыкание пластин;
    • Аккумулятор хорошо переносит глубокий разряд;
    • Обеспечивает надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Читал отзывы про АКБ Медалист - это современные кальциевые АКБ. 20% положительные отзывы (т.е. у этих авто почему-то завышено зарядное напряжение- так бывает, заряжались удовлетворительно - напряжение такого заряда указывал выше), 80% отзывы резко отрицательные! Наверное не нужно объяснять почему.
Так вот, люди просто берут не заморачиваясь АКБ и ставт под капот - результат 20 к 80-ти.
Но мы же люди умеющие пользоваться мультиметром - каждый может побыть в роли предсказателя - будет у него работать кальциевая батарея больше 2-х лет (у многих протягивает только 1 год!) или она честно проработает 5-7 лет!
Отвечая на другой вопрос про разброс напряжений под нагрузкой и нет - если все электо-механические системы авто работают в нормальном режиме (ремень не проскальзывает, генератор с регулятором в порядке) - напряжение стабильное вырабатывается генератором (у меня это значение 14,3 - что газуешь, что включаешь и выключаешь фары, что на ХХ, что в разных комбинациях - вот у меня кальциевый должен проработать 4-5 лет примерно).
Если напряжение ниже 14,1 - ну не нужно ставить на авто неподходящий АКБ - радости от использования это Вам не доставит. Самым лучшим и надежным все-таки считается обслуживаемый АКБ малосурьмянистый. И сильные разряды в морозы переносит стойко, только немного ухаживать нужно. Японцы вот что то на таких ездят (из японии с машиной пришел именно такой - отработал 9 лет!- иногда доливал водичку, все.)
ПАЗ 6СТ-50 по размерам должен встать.
 

MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
ИМХО АКБ маленькой емкости легче убить, нежели с бОльшей и не из-за того какой он фирмы или маленького генератора. С недозарядом все аккумуляторы "деградируют".

Varta Silver Dynamic - этот в районе 5-7 т.р стоит. И он прям точь-в -точь залезает. Ещё есть аналогичный Бош. Что у БОШей, что у Варт есть линейки под наш размер. Остальные как буд-то специально не подходят.
Аналогичный размер очень тяжело подобрать. Как я писал выше, на Swift'е мне пришлось снять пластиковый держатель АКБ чтоб вставить другую АКБ для примерки. Примерял штук 5-7 АКБ и только один подошел как по размеру так и по длине клемм.

Как бы считаю, этот типоразмер нашей АКБ привязывает нас к Вартам и Бошам. ИМХО искусственный дефицит как и впрочем с резиной Continental ContiPremium 2 или 5 что идут с завода с авто. Купить у нас одну покрышку как-то очень дорого выходит и она не везде есть.

Кстати Медалиста покупал за 3,5 т.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Вот у меня косячек вылез. Частенько оставлял ключ в положении АСС на час,два,полчаса.В понедельник был у родителей,оставил так же на 4,5 часа.В итоге вечером машина не завелась-акум сдох.Вопрос:кто сожрал амперы? Ответ:видеорегистратор.В положении АСС оН остается включеным.Зарядил там,на месте.Настроил комп и в путь.На трассе выяснилось,что поворотник при нажатии 3 раза не мигает,а только раз.На следующий день пытался найти в настройках эту функцию.Увы.Позвонил на сервис.Сказали,что ещё не сталкивались с подобным случаем.Должно работать 3 раза.Но пообещали всё выяснить через Киев.Я решил дальше искать решение но уже методом НАУЧНОГО ВТЫКА.Что я только не пробовал! В итоге:заходим в настройки,устанавливаем "по умолчанию",настраиваем все по своему усмотрению и переходим на русский язык.ВСЁ!!!Поворотники мигают 3 раза и всё остальное работает.Да здравствует метод НАУЧНОГО ВТЫКА:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
Димыч 72, Видиорегик не мог посадить аккумулятор в ноль. У него max 1А в час.
Сам аккумулятор скорее всего уже не держит заряд.
 
Последнее редактирование модератором:

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Димыч 72, Видиорегик не могу посадить аккусулятор в ноль. У него max 1А в час.
Сам аккумулятор скорее всего уже не держит заряд.
Машине 2,5 мес,пробег 2100.Он не может УЖЕ НЕ ДЕРЖАТЬ.Сигналки нет,других неконтролируемых потребителей нет.Поезжу,посмотрю.[DOUBLEPOST=1431187558,1431187379][/DOUBLEPOST]
у меня 3 раза, в настройках есть сколько раз, лично видел в БК. На сервисе не в курсе дела.
БК раз пять пролистал,нет там настроек поворотников.Хотя в мануале написано ,что можно поменять мигание 3 или 4 раза.При перенастройке и у меня теперь снова мигает 3 раза.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
уже обсуждали, можно настроить - 1 раз или 3. Я точно видел, так как тогда еще подумал переставить на 1 раз или оставить по дефолту 3.
При перенастрое по дефолту - 3 раза.
Меня устраивает как раз 3 мигания.Вот и перенастрой получился по дефолту а спецом по поворотникам у меня темы в БК нет.
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Из мануала по АКБ:
без системы ENG A-STOP - 12 В, 36 Ач, 300 A (EN)
с системой ENG A-STOP - 12 B, 60 Ач, 540 A (EN)
Скромно замечу, что я уже об этом писал :)
Это кнопка что ли? Или START- STOP имеется ввиду?
Да, это то, что на других машинах называется СТАРТ-СТОП.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
:meeting:
Решил акцентировать данный вопрос, чтобы не сомневались в генераторе...
Да я понял :) Самое забавное, что я в свое время писал об этом с той же целью. :yes3:
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Да, это то, что на других машинах называется СТАРТ-СТОП.
У нас стоит запуск двигателя кнопкой, а система START-STOP , это немного другая система. Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач)
http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
У нас стоит запуск двигателя кнопкой, а система START-STOP , это немного другая система. Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач)
http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html
Странно, что вы это адресовали мне. Я это знаю, поэтому на вопрос: "Это кнопка что ли? Или START- STOP имеется ввиду?" - ответил так, как ответил.