Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Результат проделанной работы - я сам сначала не поверил но ведь не стучит подвеска больше! Пол дня ездил по лежачим полицейским и медленно и быстро и по кочкам тоже, все как у нормальной машины с исправной подвеской.
ЗЫ: ИМХО безусловно необходима замена родных говенных втулок стабилизатора на какие нибудь нормальные, стабилизатор НЕ ДОЛЖЕН ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ ВО ВТУЛКАХ и уж тем более перемещаться в осевом направлении.
 
  • Нравится
Реакции: 15 человек


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Тут еще остались фоты если кто соберется саму стойку разбирать
Посмотреть вложение 668
стрелка АУТ смотрит на болты крепления к поворотному кулаку
Посмотреть вложение 669
зеленая метка краской совмещается с АУТ

ЗЫ: родные стойки это не что иное как Каяба - ну все у япошек одинаково со времен царя гороха.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ну и напоследок к теме, что будет если одно колесо застрянет (особенно для 3-д без ЕСП).
Посмотреть вложение 670 , Посмотреть вложение 671
На фото одно колесо "застряло" (подвесилось на подпорке), жалко не видно его движение но оно крутится. Мотор работает, МКПП 1 передача, остальные три колеса на полу (уж поверьте на слово). Никаких щелчков в раздатке, попыток дифференциала самозаблокироваться и попыток у авто поехать с вывешенным ОДНИМ колесом нет, колесо крутится плавно, тихо и довольно быстро, на газ в момент съемки было некому нажать.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Perets написал(а):
Результат проделанной работы - я сам сначала не поверил но ведь не стучит подвеска больше! Пол дня ездил по лежачим полицейским и медленно и быстро и по кочкам тоже, все как у нормальной машины с исправной подвеской.
ЗЫ: ИМХО безусловно необходима замена родных говенных втулок стабилизатора на какие нибудь нормальные, стабилизатор НЕ ДОЛЖЕН ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ ВО ВТУЛКАХ и уж тем более перемещаться в осевом направлении.
Фундаментально и толково.
Браво! Ай
 

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
Молодец!!!
опередил меня :)
тоже хочу поставить проставки, бухает на кочках, аж жалко корпус машины...
1. а какой толщины текстолит?
2.>>>> В кузове отверстия крепления стойки овальные (вернее два из трех) - при установке стараемся что бы гайки встали по своим отметинам.>>
--так после этого наверное развал нужно делать?
 


Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
Perets написал(а):
Сняв стойку и внимательно ее осмотрев я увидел вот такую картину:
Посмотреть вложение 663
на фото на чашке видны выступы (если честно непонятно мне их назначение) а вот то что они набиты хорошо видно даже на фото, причем набиты по разному - не в этом ли причина стука?
Ответная часть на кузове, набитость видна не очень но она есть.
Посмотреть вложение 664
Кстати, что-то на прошлой машине я не видел на чашках каких-либо выступов.....
может в них все дело?
ими чашка с корпусом соприкасаются и создают зазор в 1-2 миллиметра, из-за этого чашка не плотно по всей площади соприкосается с корпусом , отсюда и удары...может даже и проставки-прокладки не нужны будут?
спилить их напильником :D
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Толщина текстолита 5,5 мм. Мысль спилить выступы была и у меня но че то... В плане углов установки колес - по ощущениям ничего не изменилось но думаю проверить все же стоит.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Браво!!!

Спасибо тебе большое, дорогой наш Перец :)

Именно так все мне и отписал один из форумчан в личку. Только вот пропал потом куда-то. Слово в слово (это не ты был?)
Он делал проставку из фторопласта, вроде.

1. Справится ли один человек с этой работой? Я так понимаю, пружину сжимать не надо... съемники там всякие... (сорри, если глупость говорю)

2. Стоит ли такая работа 2500 рублей, если отдавать на сервис?

3. Что с гарантией думаешь? Ведь стопудово переднюю подвеску поставят под вопрос, если что...

4. Действительно, нужно ли проверять геометрию? Что там сдвигалось или могло сдвинуться?

Спасибо!
Удачи
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Если кто возьмется доставить материал - могу наделать промышленным способом этих прокладок.
Денег не возьму ни грамма.
Предложу Техдиру напилить, может, он посоветует материал...
 




A

aledsp

Guest
Perets написал(а):
Ну и напоследок к теме, что будет если одно колесо застрянет (особенно для 3-д без ЕСП).
Посмотреть вложение 670 , Посмотреть вложение 671
На фото одно колесо застряло (подвесилось на подпорке), жалко не видно его движение но оно крутится. Мотор работает, МКПП 1 передача, остальные три колеса на полу (уж поверьте на слово). Никаких щелчков в раздатке, попыток дифференциала самозаблокироваться и попыток у авто поехать с вывешенным ОДНИМ колесом нет, колесо крутится плавно, тихо и довольно быстро, на газ в момент съемки было некому нажать.
Уважаемый Zip, прошу прокомментировать данный факт! вЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО "ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ". А как же разговоры про самоблокирующийся дифф? РЫДАЮ
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
denis6091 написал(а):
Браво!!!

Спасибо тебе большое, дорогой наш Перец :)

Именно так все мне и отписал один из форумчан в личку. Только вот пропал потом куда-то. Слово в слово (это не ты был?)
Он делал проставку из фторопласта, вроде.

1. Справится ли один человек с этой работой? Я так понимаю, пружину сжимать не надо... съемники там всякие... (сорри, если глупость говорю)

2. Стоит ли такая работа 2500 рублей, если отдавать на сервис?

3. Что с гарантией думаешь? Ведь стопудово переднюю подвеску поставят под вопрос, если что...

4. Действительно, нужно ли проверять геометрию? Что там сдвигалось или могло сдвинуться?

Спасибо!
Удачи
Нет не я.

1. Справится запросто. Пружину сжимать не надо.
2. По мне только та работа на сервисе стоит денег которую я сам сделать не могу. В Дине снятие-установка защиты стоит 950 р а там всего четыре болта отвернуть, Я ее снимал просто на полу даже не поднимая машину.
3. А в ней (подвеске) ничего не изменилось.
4. Сдвинуться может продольный наклон оси поворота в пределах овальности отверстий. У меня все назад встало точно, покатаюсь немного посмотрю, на ТО попрошу проверить углы установки колес.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Perets написал(а):
Вот этот пост (даже слово "набить" - одно и то же):

"Спасибо Денис. Все получил за 4 мин, до этого бился безрезультатно.
Мой принцип: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Поэтому внимательно
просматриваю все твои наработки. О себе: владельцем СГВН стал в декабре
2006 года. До этого - Тойота Авелсис 2.0. Поэтому пересев на витару был
ошарашен буханьем подвески. Спасибо тех. диру. отлил все домыслы,
сконцентрировав на стойках.Снял и разобрал. Решение там все очевидно
"набит" контакт между корпусом поворотного подшипника и "чашкой"
пружины. Увеличил зазор фторопластовой шайбой b=2мм. О буханье забыл
как о страшном сне.
Денис к тебе просьба, сбрось свой отчет по шумоизоляции. Буду делать
все разом.
С уважением.
--
РМЦ АКХЗ."


Имя забавное... Приходит на мысль "а как - х.з." теперь остается перевести рмц
 



denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Perets написал(а):
Этот вопрос наверное лучше Техдиру задать.
ёлы палы...
а сам как думаешь?

техдир уже, наверное, воет от таких вопросов, может сорваться и "неправду" рубануть - а потом поплывут слухи

так что "уж лучше вы к нам" (с)

я так понимаю, что пока просто не заморачиваешься?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
denis6091 написал(а):
Вот этот пост (даже слово "набить" - одно и то же):

"Спасибо Денис. Все получил за 4 мин, до этого бился безрезультатно.
Мой принцип: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Поэтому внимательно
просматриваю все твои наработки. О себе: владельцем СГВН стал в декабре
2006 года. До этого - Тойота Авелсис 2.0. Поэтому пересев на витару был
ошарашен буханьем подвески. Спасибо тех. диру. отлил все домыслы,
сконцентрировав на стойках.Снял и разобрал. Решение там все очевидно
"набит" контакт между корпусом поворотного подшипника и "чашкой"
пружины. Увеличил зазор фторопластовой шайбой b=2мм. О буханье забыл
как о страшном сне.
Денис к тебе просьба, сбрось свой отчет по шумоизоляции. Буду делать
все разом.
С уважением.
--
РМЦ АКХЗ."


Имя забавное... Приходит на мысль "а как - х.з." теперь остается перевести рмц
Так ведь корпус опорного подшипника и чашка пружины это совсем другое место. У меня в этом месте ничего не набито я проверял. Значит кому то придется стойку разбирать еще и туда шайбу ставить.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Perets написал(а):
Так ведь корпус опорного подшипника и чашка пружины это совсем другое место. У меня в этом месте ничего не набито я проверял. Значит кому то придется стойку разбирать еще и туда шайбу ставить.
блин, вы б уж разобрались, наконец, где там что стучит :hilarious:
придется дилеру отдать сотку...
а я уже на новый усь навострился :-(
 





Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
denis6091 написал(а):
ёлы палы...
а сам как думаешь?

техдир уже, наверное, воет от таких вопросов, может сорваться и "неправду" рубануть - а потом поплывут слухи

так что "уж лучше вы к нам" (с)

я так понимаю, что пока просто не заморачиваешься?
Не представляю что может сломаться от установки шайбы. Подвеска есть подвеска сломается все равно
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
мы делали замеры на вибростенде. так вот. Амморты рабоатют неверно. Не отрабатывают как надо. Эффективность на малых кочках 18%. Так что проставки если и помогут, то косвенно. Работа аммортеров от этого не улучшится. Впрочем, попробуем, если будут желающие. Надо почерепить.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
denis6091 написал(а):
блин, вы б уж разобрались, наконец, где там что стучит :hilarious:
придется дилеру отдать сотку...
а я уже на новый усь навострился :-(

Корпус опорного подшипника это со шпильками, чашка пружины ниже. Видимо у кого то еще и там стучит.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Короче, я понимаю - надо смотреть, где "набит контакт"...

и это на новом японском автомобиле.....................................
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Датчанин написал(а):
мы делали замеры на вибростенде. так вот. Амморты рабоатют неверно. Не отрабатывают как надо. Эффективность на малых кочках 18%. Так что проставки если и помогут, то косвенно. Работа аммортеров от этого не улучшится. Впрочем, попробуем, если будут желающие. Надо почерепить.
А можно тут поподробнее?
 


BreakNeck

Наш человек
28 Март 2007
152
14
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki GrandVitara 3d 2006
Посмотрел фотки. Возможно в последнем случае от буханья помогла не 2х милиметровая прокладка из фтороплатса, а просто после снятия-установки стойки рабочая поврехность упорного подшипника легла по другому к шашке и была притянута болтами :)
На днях попробую на текстолитовую прокладку между чашкой кузова и упорным подшипником своей SGVN 3d, - отпишу.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
BreakNeck написал(а):
На днях попробую на текстолитовую прокладку между чашкой кузова и упорным подшипником своей SGVN 3d, - отпишу.
во-во, может, в письме ко мне и имелась в виду "чашка кузова"?

тогда все сходится...

а пружину снимать я сам не буду никогда и ни за что
я лучше машину продам
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
denis6091 написал(а):
во-во, может, в письме ко мне и имелась в виду "чашка кузова"?


а пружину снимать я сам не буду никогда и ни за что
я лучше машину продам
А в чем сложность то снять пружину?Ох ёёё, не Надо всего-то 2 а лучше 3 съемника для пружины.
поставил съемники, подтянул, поднял машину и все - пружина свободна. Снимай стойку и крутиее как хош... только осторожно чеб не стрельнула! :thumbsup: