Статистика поломок и опыт эксплуатации

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

А у меня второй (нижний) зонд уже более 155 тыщ прошел. Первый менял, т.к. были подозрения, но уверен, что и родной еще служил бы долго. Их главное хорошим бензином кормить!
 


Bvv23

Продвинутый новичок
11 Январь 2012
33
0
0
46
Балашиха
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006 г. в., 1,6, АКПП, 4Х4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Это его срок службы. А работать он может, как кому повезёт. Вычитал я это, по моему, на сайте фирмы в Санкт-Петербурге, которая занимается заменой катализаторов на обманки. Эта фирма самая известная в городе, потому что специализируются на этом много лет.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Bvv23, Так этой фирме выгодно заменять катализаторы на всякую фигню...
 

zhorc

Бывает здесь
18 Март 2012
50
3
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Купил машинку 2 недели назад. В прошлое воскресение загорелся чек, диагностика показала - Р0420, ошибка катализатора. Спец, который дианостировал, сказал, что скоро хана катализатору, ибо мой пробег около 100 тысяч - как раз потолок его ресурса и даже назвал катализатор - расходником!...
Начал интересоваться у знающих людей. Они посоветовали раньше времени не впадать в панику, потому-что машинка чувствительна к качеству бензина, а я сначала заправил 92, потом глянул на лючок бака - там 95, залил 95, а на следующий день вылез ЧЕК.
На диагностике ЧЕК обнулили, а я срочно заправился до полного 95 на Лукойле (у нас в регионе считается, что их бензин самый качественный. По крайней мере - самый дорогой, это точно), заодно выяснил, что шкала указателя уровня топлива выполнена неравномерно (первая половина бака уходит быстрее), а то я уж было совсем загрустил, полагая что расход бензина 20 литров на сотню (проехал 140 км , а по шкале ушло полбака). Влезло всего 16 литров, получается чуть больше 11 литров на сотню - больше похоже на правду, учитывая время года.
И вот я уж было совсем успокоился, как вдруг сегодня проклятый ЧЕК опять засиял своим ядовито жёлтым цветом... Неужели и правда катализатор на последнем издыхании? Или может кислородные датчики шалят?.. Хотя тогда расход должен был вырасти, а он не вырос... Загадка однако...
Надеюсь не слишком много букв?.. )))
 

Kalibus

Осваивающийся
18 Февраль 2010
16
1
0
45
Краснознаменск
Езжу на ...
Suzuki Liana, 1995 год выпуска
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

96 т. км
Умер сальник коленвала. Остался на дороге блин без масла...
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

zhorc,
По мануалу сказано что катализатор расчитан на весь срок службы автомобиля. А вот лямда-зонды как расходный материал. И некоторые мануалы предлагают их менять каждые 60-80ткм, у знакомого на пыжике умер на 67ткм, а у меня только перегорел подогрев примерно на 140трм(Балено). От плохого бенза ( особенно от этилированного бензина - с содержанием спирта более 5%) убиваются кислородные датчики и катализатор. К сожалению кислородные датчики умирают не мгновенно, а постепенно - т.е. уменьшается аплитуда сигнала по высоте (вольтажу) и количеству сигналов (реакции - должно быть около 3-х полных сигналов в секунду).

Суть ошибки в том, что мозги сравнивают сигналы первой и второй лямды и если не видят снижение уровня сигнала то выдают ошибку об неэффективности ката. Поездий ещё , попробуй на другом бензине. Если лампа все равно будет загораться, то тогда к диагносту на проверку О2-датчиков и катализатора. Но надо ехать к знающим людям.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

zhorc

Бывает здесь
18 Март 2012
50
3
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Спасибо за советы!
C ЧЕКом ездить что-то не в кайф, обнулять тоже не хочу - надо узнать что за ошибка на этот раз. Завтра поеду к своему постоянному спецу (на старой машине - Toyota Succeed ездил к нему только расходники менять, больше не было забот), его мне рекомендовали когда-то, сказали по движкам шарит очень здорово, только пока не доводилось проверить, теперь видимо придётся задействовать весь его потенциал.
Перед тем, как загорелся ЧЕК в первый раз заезжал к нему на общий осмотр - он порекомендовал поменять воздушный фильтр, ремень генератора и втулки заднего стабилизатора. За диагностику денег никогда не берёт, приходится на столике соточку ему оставлять. ))) Эх, не знает он ещё, что я к нему ещё и с ЧЕКом приставать буду... )))
 

Bvv23

Продвинутый новичок
11 Январь 2012
33
0
0
46
Балашиха
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006 г. в., 1,6, АКПП, 4Х4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Купил машинку 2 недели назад. В прошлое воскресение загорелся чек, диагностика показала - Р0420, ошибка катализатора. Спец, который дианостировал, сказал, что скоро хана катализатору, ибо мой пробег около 100 тысяч - как раз потолок его ресурса и даже назвал катализатор - расходником!...
Начал интересоваться у знающих людей. Они посоветовали раньше времени не впадать в панику, потому-что машинка чувствительна к качеству бензина, а я сначала заправил 92, потом глянул на лючок бака - там 95, залил 95, а на следующий день вылез ЧЕК.
На диагностике ЧЕК обнулили, а я срочно заправился до полного 95 на Лукойле (у нас в регионе считается, что их бензин самый качественный. По крайней мере - самый дорогой, это точно), заодно выяснил, что шкала указателя уровня топлива выполнена неравномерно (первая половина бака уходит быстрее), а то я уж было совсем загрустил, полагая что расход бензина 20 литров на сотню (проехал 140 км , а по шкале ушло полбака). Влезло всего 16 литров, получается чуть больше 11 литров на сотню - больше похоже на правду, учитывая время года.
И вот я уж было совсем успокоился, как вдруг сегодня проклятый ЧЕК опять засиял своим ядовито жёлтым цветом... Неужели и правда катализатор на последнем издыхании? Или может кислородные датчики шалят?.. Хотя тогда расход должен был вырасти, а он не вырос... Загадка однако...
Надеюсь не слишком много букв?.. )))
Я для себя в процессе 5-тилетней эксплуатации автомобиля и прочитав кучу форумов сделал вывод, что заправлять надо 92м.
Шкала указателя уровня топлива выполнена неравномерно (первая половина бака уходит быстрее) - это нормально?
 

shumaher32

Местный
7 Апрель 2010
283
40
0
52
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана Вагон, 1.6 МКПП, 2007 г.р.
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Шкала указателя уровня топлива выполнена неравномерно (первая половина бака уходит быстрее) - это нормально?
Это нормально.
 

linework

Наш человек
9 Ноябрь 2011
175
10
18
тула
Езжу на ...
Suzuki Liana
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Bvv23, Так этой фирме выгодно заменять катализаторы на всякую фигню...
Если услуга продаётся, значит она кому-то нужна. Я, кстати, тоже интересовался, где вместо второго лямба-зонда ставят обманку, ибо катализатор не вечен и довольно таки дорог если менять, а даёт он только приставку "EURO4" к качествам автомобиля, причем отъедая немного лошадок. В принципе можно ездить без ката и класть на ошибку "чек енжайн", но можно проморгать несправность другого рода.
По мануалу сказано что катализатор расчитан на весь срок службы автомобиля
Какализатор так-же убивает недосгоревший бензин - это а это пропуски зажигания, неработающий или умирающий первый лямба-зонд. Именно по этому в инструкции категорически не рекомендуется ездить с чек-енжайн ошибкой.
 




Bvv23

Продвинутый новичок
11 Январь 2012
33
0
0
46
Балашиха
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006 г. в., 1,6, АКПП, 4Х4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

В принципе можно ездить без ката и класть на ошибку "чек енжайн", но можно проморгать несправность другого рода.
Как мне объяснили, что при горящей ошибке двигателя, комп. работает по аварийной программе. Лично у меня при заводе автомобиля тахометр зашкаливает (потом обороты восстанавливаются) и увеличивается расход бензина. Поэтому приходится снимать клему на 30 сек.
 

vokat

Осваивающийся
17 Июль 2011
21
0
0
Московская область
Езжу на ...
suzuki-liana 07
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Лиана седан 2007г. 4WD/Пробег 89тыс.Треснуло лобовое стекло на 76 тысячах.Заменил по каско.Из проблем,подстукивают на кочках платиковые кожухи задних амортизаторов( не держатся в креплениях,причем с нулевого пробега).Резинки стабилизаторов на ТО меняли каждые 15 тыс.Задняя передача не всегда включается сразу.Нередко со второго - третьего тыка.Сказали,что для полного привода - это норма.
Больше проблем пока нет.Но и на ТО я не ездил уже 2 года.Всё меняю сам.Буду проходить ГТО - там посмотрим.
 

linework

Наш человек
9 Ноябрь 2011
175
10
18
тула
Езжу на ...
Suzuki Liana
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Как мне объяснили, что при горящей ошибке двигателя, комп. работает по аварийной программе. Лично у меня при заводе автомобиля тахометр зашкаливает (потом обороты восстанавливаются) и увеличивается расход бензина. Поэтому приходится снимать клему на 30 сек.
Я вот недавно менял первую ламбду, две недели ездил с чек-енжайн. Расход чуть больше, но и ехала резвее, как я понимаю, это следствие того что блок управления двигателем выдёт более обогащённую смесь.
 

zhorc

Бывает здесь
18 Март 2012
50
3
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Я вот недавно менял первую ламбду, две недели ездил с чек-енжайн. Расход чуть больше, но и ехала резвее, как я понимаю, это следствие того что блок управления двигателем выдёт более обогащённую смесь.
А диагностику делал, код ошибки какой был? Лямбду для замены где покупал?
 

linework

Наш человек
9 Ноябрь 2011
175
10
18
тула
Езжу на ...
Suzuki Liana
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

А диагностику делал, код ошибки какой был? Лямбду для замены где покупал?
Диагностику делал у официалов, мой ELM 327 еще на этот момент ко мне не приехал из китая. Номер ошибки не сказали, просто сказали что первый кислородный датчик вышел из строя. Ставил по рекомендации kphy универсальный Bosch 0 258 986 507, от оригинала отличается немного другим сопростивлением, и отсутствием колодки. Колодку просто отрезаете от старого. Бралв экзисте, цена на экзисте была около 1400 руб. У меня работает без нареканий. После сброса ошибки при установке "чек" не загорался не разу, откатался уже примерно месяц. Про этот датчик ищите посты пользователя kphy в теме "Check Engine и что связано с его включением" , у него в подписи ссылка на ресурс где все расписано.
 



zhorc

Бывает здесь
18 Март 2012
50
3
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Диагностику делал у официалов, мой ELM 327 еще на этот момент ко мне не приехал из китая. Номер ошибки не сказали, просто сказали что первый кислородный датчик вышел из строя. Ставил по рекомендации kphy универсальный Bosch 0 258 986 507, от оригинала отличается немного другим сопростивлением, и отсутствием колодки. Колодку просто отрезаете от старого. Бралв экзисте, цена на экзисте была около 1400 руб. У меня работает без нареканий. После сброса ошибки при установке "чек" не загорался не разу, откатался уже примерно месяц. Про этот датчик ищите посты пользователя kphy в теме "Check Engine и что связано с его включением" , у него в подписи ссылка на ресурс где все расписано.
Спасибо за развернутый ответ! Ага, инструкцию kphy читал... Просто у него машинка постарше нашей будет, я почему-то думал, что его лямбда нам не годится, но нет - сейчас глянул по каталогу, пишут, что пойдёт. Но у меня похоже первый катализатор загибается, ибо ошибка 420. Хотя ухудшения динамики не ощущаю.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK, стояли обычные, достались от бывшей хозяйки. До этого заменил масло в ДВС, жидкость в АКПП (темноватое было), антифриз (на всякий случай), датчик давления масла, ибо уже масло сочилось...
 

linework

Наш человек
9 Ноябрь 2011
175
10
18
тула
Езжу на ...
Suzuki Liana
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Но у меня похоже первый катализатор загибается, ибо ошибка 420. Хотя ухудшения динамики не ощущаю.
Хех, про то и речь, что динамика, как ни странно, улучшается, правда в убыток расходу бензина. Это то самое, что улучшают при "тюнинге мозгов" - заствляют комп давать чуть обогощаную смесь. Евро4 экологии тут и не пахнет правда..
 

oniky

Редкий гость
21 Февраль 2011
8
0
0
37
Пермь
Езжу на ...
suzuki liana 4*4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

лиана 4*4, 1.6 механика 2006гв пробег 70000км
Недавно при трогании с места на светофоре раздался щелчек и машина отказалась ехать. Причем при включении передачи машина все же могла сама двигаться но крайне медленно. Первой реакцией было "поломка сцепления". Вдаваться в подробности не буду на сколько геморойно по первой снимать коробку передач с лианы 4*4 (убили весь день) разобрали всю переднюю подвеску вместе с подрамником. После чего заглянув в корзину сцепления и обнаружили что диски живее живых.... Оказалось что поломка в шрусе правого приводного вала (который мы скинули за 20 минут). Он длиннее левого и состоит из двух составных частей (как оказалось разборных), шрус расположенный сразу за поддерживающим крепежом в районе стыка двух валов очень сильно износился (зубья были сточены) ввиду чего вал проворачивался не передавая усилие на второй вал за стыком и соответственно на правое колесо. Видимо из-за дифференциала не тянуло и левое колесо, карданный вал за раздаткой не крутился из-за того что машина почти не двигалась и поэтому не срабатывала вискомуфта и как итог не тянули и задние колеса.
Итог на 70 тыс.км придется поменять правый передний приводной вал.
Симптомы машина практически перестает ехать даже при больших оборотах, крайне похоже на умершее сцепление или КПП, но отличается тем что слышен хруст при трогании в районе колеса.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

лиана 4*4, 1.6 механика 2006гв пробег 70000км
Недавно при трогании с места на светофоре раздался щелчек и машина отказалась ехать. Причем при включении передачи машина все же могла сама двигаться но крайне медленно. Первой реакцией было "поломка сцепления". Вдаваться в подробности не буду на сколько геморойно по первой снимать коробку передач с лианы 4*4 (убили весь день) разобрали всю переднюю подвеску вместе с подрамником. После чего заглянув в корзину сцепления и обнаружили что диски живее живых.... Оказалось что поломка в шрусе правого приводного вала (который мы скинули за 20 минут). Он длиннее левого и состоит из двух составных частей (как оказалось разборных), шрус расположенный сразу за поддерживающим крепежом в районе стыка двух валов очень сильно износился (зубья были сточены) ввиду чего вал проворачивался не передавая усилие на второй вал за стыком и соответственно на правое колесо. Видимо из-за дифференциала не тянуло и левое колесо, карданный вал за раздаткой не крутился из-за того что машина почти не двигалась и поэтому не срабатывала вискомуфта и как итог не тянули и задние колеса.
Итог на 70 тыс.км придется поменять правый передний приводной вал.
Симптомы машина практически перестает ехать даже при больших оборотах, крайне похоже на умершее сцепление или КПП, но отличается тем что слышен хруст при трогании в районе колеса.
Хорошо ,хоть мотор не успели разобрать, вовремя неисправность обнаружили !!!
 

SERGEY1504

Местный
14 Февраль 2007
446
106
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Liana 4X4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Первой реакцией было "поломка сцепления". Вдаваться в подробности не буду на сколько геморойно по первой снимать коробку передач с лианы 4*4 (убили весь день) разобрали всю переднюю подвеску вместе с подрамником.
Не в обиду будет сказано, но дурная голова рукам покоя не дает.:hilarious:
Сцепление на раз не умирает, всегда присутствуют симптомы. Обычно разбирают по пути наименьшего сопротивления. Вы же все сделали с точностью до наоборот. Ну да ладно, главное, что злодея поймали.:D
Пы.сы. А зачем нужно было коробку снимать?
 





Х

ХулиGAN

Guest
  • Нравится
Реакции: 1 человек

oniky

Редкий гость
21 Февраль 2011
8
0
0
37
Пермь
Езжу на ...
suzuki liana 4*4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

в сторону привода никто не разу и не подумал пока не увидели сцепление.
 

zhorc

Бывает здесь
18 Март 2012
50
3
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Купил машинку 2 недели назад. В прошлое воскресение загорелся чек, диагностика показала - Р0420, ошибка катализатора. Спец, который дианостировал, сказал, что скоро хана катализатору, ибо мой пробег около 100 тысяч - как раз потолок его ресурса и даже назвал катализатор - расходником!...
Начал интересоваться у знающих людей. Они посоветовали раньше времени не впадать в панику, потому-что машинка чувствительна к качеству бензина, а я сначала заправил 92, потом глянул на лючок бака - там 95, залил 95, а на следующий день вылез ЧЕК.
На диагностике ЧЕК обнулили, а я срочно заправился до полного 95 на Лукойле (у нас в регионе считается, что их бензин самый качественный. По крайней мере - самый дорогой, это точно), заодно выяснил, что шкала указателя уровня топлива выполнена неравномерно (первая половина бака уходит быстрее), а то я уж было совсем загрустил, полагая что расход бензина 20 литров на сотню (проехал 140 км , а по шкале ушло полбака). Влезло всего 16 литров, получается чуть больше 11 литров на сотню - больше похоже на правду, учитывая время года.
И вот я уж было совсем успокоился, как вдруг сегодня проклятый ЧЕК опять засиял своим ядовито жёлтым цветом... Неужели и правда катализатор на последнем издыхании? Или может кислородные датчики шалят?.. Хотя тогда расход должен был вырасти, а он не вырос...
Моя война с ошибкой Р0420 продолжается. Танцы с бубном (заправка 95 на Лукойле и 95 G-Drive на Газпромнефти, попытки езды по трассе с целью дать КАТу "просраться") не дали желаемого результата. Чек загорался снова и снова. Перечитал все темы по этому вопросу. Сегодня поехал по совету знакомы в ещё одно СТО, где супер-пупер спецы по электрике. Спец, который со мной работал и правда не стал сразу "хоронить" катализатор, не смотря на 420-ую.
Стали смотреть кислородные датчики (КД). Почему-то он сразу не смог считать показания со второго КД, как будто он вообще не выдавал сигнал. Но потом после ряда манипуляций всё-таки сигнал появился (видимо при горящем чеке, мозги отключают с него сигнал) и оказалось, что он практически повторяет сигнал с первого КД - а это говорит о том, что состав выхлопа до и после катализаторов практически не меняется.
Похоже худшие мои ожидания подтвердились - катализатор со своей задачей не справляется!
Мастер предложил выход - "их собственные разработки", что-то типа обманки на вторую лямбду, цена вопроса - 6000...

Вот сижу и чешу репу - как поступить? Купить у Касика БУшный КАТ - но, где гарантия, что он в ближайшее время не крякнет? Воспользоваться предложением спецов? Но что-то смущает - пишут, что неисправный КАТ может раскрошиться и убить Двигло...
Отдавать 40 тысяч за новый КАТ желания нет, скорее возникло желание продать машину, хотя по всем другим параметрам машинка в идеале и полностью меня устраивает...
Народ, может кто чего посоветует, а то я уже в печали...:(
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Народ, может кто чего посоветует, а то я уже в печали...
щас закидают помидорами, но я вижу выход в установке нового датчика и вырезанием катализатора с заменой на пламя гаситель. Для начала поставить под датчик проставку чертеж уже выкладывали, да и "электронную" обманку тоже.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

.
Народ, может кто чего посоветует, а то я уже в печали...:(
Не стоит печалиться с 402 ездят многие и не только Лианы!! Это из за Евро 4 и от этого никуда не деться, сейчас вообще Евро 5 Рыдаю!Рыдаю! продают, Если есть сомнения в кате--снимите его и посмотрите , его видно !!! Оплавились соты--ставьте пламягаситель и обманку!! Нет --ставьте на место и ищите причину !! На одной Лиане такую ошибку давала умирающая катушка зажигания, почти год ее искали , а кат бал в порядке !!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Убитые свечи тоже могут спровоцировать 420
 

zhorc

Бывает здесь
18 Март 2012
50
3
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Не стоит печалиться с 402 ездят многие и не только Лианы!! Это из за Евро 4 и от этого никуда не деться, сейчас вообще Евро 5 Рыдаю!Рыдаю! продают, Если есть сомнения в кате--снимите его и посмотрите , его видно !!! Оплавились соты--ставьте пламягаситель и обманку!! Нет --ставьте на место и ищите причину !! На одной Лиане такую ошибку давала умирающая катушка зажигания, почти год ее искали , а кат бал в порядке !!!
Наверное, вы опечатались - у меня ошибка 420.
Хм... А какой КАТ снимать - тот, что в выпускном коллекторе или тот, что в трубе под днищем? Как я понимаю, 420 - это ошибка первого КАТа - того, что в коллекторе, а пламягаситель ставят вместо второго. Если не прав - поправьте...
Катушка? Ну, дела... Только, если дело в катушке, то наверное с запуском должы быть проблемы и с тягой? У меня внешне вообще проблем никаких, единственное расход чуток великоват, как мне кажется - в среднем 11,5 литров...

Убитые свечи тоже могут спровоцировать 402
Ребят, у меня 420-ая... Но в любом случае, свечи можно исключить, ибо 10 дней, как поставил иридиевые NGK.
 

DimanM21

Местный
13 Ноябрь 2010
421
53
0
Чувашия
Езжу на ...
Лиана 1,6 Хечбек 4+4
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Почти полтора года отьездил на переднем левом рычаге фирмы FEBEST,и все,начал стучать,короче 3 тыс на ветер,Ерунда а не рычаг. Советую не брать.
 

джон

Наш человек
24 Май 2011
109
34
0
обнинск
Езжу на ...
suzuki liana 2005 1.6 хетч автомат
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Почти полтора года отьездил на переднем левом рычаге фирмы FEBEST,и все,начал стучать,короче 3 тыс на ветер,Ерунда а не рычаг. Советую не брать.
поддерживаю - но у меня застучал после 70т