Посмотрел Соренто и Спортедж

Misha Yurasov

Продвинутый новичок
1 Март 2007
38
1
0
38
г. Протвино (МО)
Про что и речь. ;)
А вообще-то она связана с угоняемостью (в части страхования угона) и с контингентом водителей. Скажем, на витарках ездют в основном женщины и дети. В кузовных мастерских витарка - хит. ;)
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
bos44 написал(а):
Вообще-то каскА обычно связана с угоняемостью.
Совсем не так, КАСКО чаще связано с послеаварийным ремонтом (он бывает чаще) и гораздо реже с угоном.
А для ремонта очень важна стоимость услуг СТО и запчастей.
С надежностью машины КАСКО не связано, разве только косвенно - надежные машины меньше бъються, потому, что у них колеса не отлетают или тормоза надежнее.
 

oleger

Проходил мимо
22 Февраль 2007
4
0
0
58
ХМАО
Езжу на ...
SGVN 2006 2.0 Black
Zip написал(а):
Денис, +1 как говориться! Корейское дер......
Добавлю свои пять копеек.

Зузука NGV на автомате у отца, а я являюсь счастливым владельцем Santa Fe - дорестайл, та, что бегемотом зовут. Волею судеб пришлось проехать на отцовской витарке 4000 км.
Что НЕ понравилось по ставнению с Сантой: 1) Ну про непонятную экономию на любых подсветках говорили уже :) ; 2) Пришлось попробовать на прочность передний бампер - фигня, рассыпается в хлам от легкого прикосновения, у Санты при таком ударчике даже царапин не остается, тоже удивительно, учитывая как бы "внедорожнсть витарки; 3) На скорости по скользкой трассе Санта идет как по рельсам, А Витара норовит вильнуть хвостом, что нервирует; 4)Ну и места в Санте однозначно больше, да и дорожный просвет не идет ни в какое сравнение - там честные 220 мм :) ; 5) Расход. Может, пока новая. Там, где Санта жрет 10.2, Зузука - 11.5 . Странно

Понравилось: 1)Автомат. У меня мало опыта общения с автоматом, но этот - кайф. Я так никогда не буду переключаться и теперь понимаю, что слабое звено здесь - человек; 2) Дизайн прикольный что внутри, что снаружи; 3) Проходимость присутствует, за счет трансмиссии, не Нива, конечно, но присутствует, здесь недополноприводной Санте 100 очков вперед.

Общий итог: будущая тагазовская Санта за 779 тыр полный фарш-автомат против Витарки за "больше лимона" - есть о чем подумать. А вообще витара нравится и с удовольствием иногда на ней катаюсь.
 

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
oleger написал(а):
Добавлю свои пять копеек.

Зузука NGV на автомате у отца, а я являюсь счастливым владельцем Santa Fe - дорестайл, та, что бегемотом зовут. Волею судеб пришлось проехать на отцовской витарке 4000 км.
Что НЕ понравилось по ставнению с Сантой: .....5) Расход. Может, пока новая. Там, где Санта жрет 10.2, Зузука - 11.5 . Странно
.....
У Санты - какой объем и тип (бензиновый или соляра) двигателя?
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
У Санты нет понижающей, отсутствует рама (пусть даже интегрированная).

Для меня понижающая, при выборе машины была весомым аргументом. Рассматривал Форестер МКПП или Витару.

А сборка Тагаза, пусть и дешевле, но я бы несколько раз подумал, выбирая между Японцем и Тагазом.
 


oleger

Проходил мимо
22 Февраль 2007
4
0
0
58
ХМАО
Езжу на ...
SGVN 2006 2.0 Black
Санта у меня 2.4 145 л.с. бензин на ручке - может с этим и связано. Хотя зузукин автомат, повторюсь, работает с моей точки зрения идеально, тошнишь 90, поглаживая педальку - держит 1200-1500 об, дашь гари - падает на две передачи вниз и крутит до 6500.
Но так или иначе Зузука к джиперам ближе, почему её отцу, рыбаку-охотнику, и брали. Санта - скорее высокий полноприводный универсал для семейных путешествий, трасса - полный кайф, одно слово американец.
А про сборку Тагаза - она крупноузловая, да и есть опыт Акцентов и Сонат, проблем ноль. Санту там обещають 4-х комплектаций: от 2 л. дизель 2WD за 649 до 2.7 бензин 193 л.с. ( вроде) автомат кожа-рожа за 779. Автомат хундайский ругают за тупость журналисты, владельцы говорят - привыкаешь.

Я не говорю, что японец хуже :)