CVT

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 15 мар 2015.

Метки:
  1. ANick
    Оффлайн

    ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Рязанская область
    А у меня слышно и в салоне! Не сильно, но слышно...
     
  2. ~Александр~
    Оффлайн

    ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    181
    Адрес:
    СССР / Москва
    пиночет, лодырь - это роль ругательная, прошу ко мне её не применять :D.
    У меня щелчков нету вообще, но как оно у других проявилось мне знать нужно.
    --- сообщения объединены, 6 янв 2017 ---
    Ок, спасибо.
    --- сообщения объединены, 6 янв 2017 ---
    А тогда ещё один вопрос, а это не похоже на звуки падающих капель? У меня стоит защита двигателя, так вот летом хорошо слышен звук падающих капель от работающего кондиционера, я со своим слухом сначала подумал, что это щелчки какие-то.
     
  3. ANick
    Оффлайн

    ANick

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Рязанская область
    Скорее похоже на вращение вентилятора на очень маленькой скорости, когда одна из лопастей за что-то цепляется... типа мусор попал в вентиляцию... то зацепит, то нет...
     
    Димыч 72 нравится это.
  4. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    607
    Баллы:
    275
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Сегодня утром завел машину.В гараже +1.Сразу открыл капот,наклонился и прислушался.Да,есть некий,многими описанный шум.Закрыл капот,выехал из гаража.Оставил работать на холостых.Через 6 мин открыл снова капот,наклонился,прислушался.Всё работает тихо,никаких посторонних шумов нет.Больше слушать и прислушиваться не буду.
     
    Pawel-13 нравится это.
  5. chili_17
    Оффлайн

    chili_17

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Алтайский край, Барнаул
    Сегодня прислушивался к щелчкам в салоне. Да,слышны и в салоне. Через некоторое время щелкать перестает. Заморачиваться не буду, вариатор работает нормально.
     
  6. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Сегодня в журнале "За рулём" (выпуск 02/17) была статья о надёжности Nissan Qashqai прошлого поколения. Привожу выдержку из неё в том месте, где написано про вариатор (вроде на SX4 такой же, как на кашкае с мотором 1,6).

    Снимок.JPG

    После прочтения сделал выводы, что надежность вариатора невелика. Может на нашей машине модернизированный вариант?
     
    DimLim нравится это.
  7. Strelsov
    Оффлайн

    Strelsov

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
  8. ~Александр~
    Оффлайн

    ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    181
    Адрес:
    СССР / Москва
    Strelsov, так у них там и кашкая нету в списке авто :)
     
  9. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Вы Kirill_71, прям как Гай Юлий Цезарь(два дела одновременно).И информацию по нашему вариатору поведали и панику (среди владельцев CVT) посеяли:mosking:. А у самого МКПП:acute:.
    --- сообщения объединены, 31 янв 2017 ---
    http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html Внизу страницы зеленая таблица применимости.Именно SX4 2013-2014 г.в.Только не знаю чем 016е отличается от 015е.
     
    SpirPalich, lesik72 и ASP1963 нравится это.
  10. Alex5-6
    Оффлайн

    Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    361
    Баллы:
    107
    Адрес:
    Апрелевка
    С учетом того что SX-4 легче Кашкая на 300 кг. то и бегать будет варик гораздо дольше.
     
    ANick нравится это.
  11. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Там ещё и полезные советы по продлению жизни сего агрегата. Вот так - хотел доброе дело сделать, а меня матюгами обложили :cray:
     
  12. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Я так и сказал
    :friends:

    Если коротко:Получилось как всегда.:)
     
  13. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.667
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надеюсь, что это вы не всерьез...
     
  14. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Мне кажется, когда говорят всерьёз, смайлики не используют ;)
     
  15. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.667
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опять шутите? Вы же смайлик поставили :grin:
    А если всерьез, то смайлик, ведь, не обязательно значит, что вы шутите - он просто показывает ваше настроение. Тот смайлик у вас был не шутливого характера, а показывал, что вы расстроены.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
  16. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Когда мне не до шуток, то и до смайликов дело не доходит. Это моё личное мнение, но я считаю, что различные печальные смайлики (в т. ч. плачущие) каких-то существенных эмоций выражать не могут.

    P.S. Надо прекращать оффтоп.
     
  17. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Не претендую на звание ГУРУ,но из всего прочитанного и увиденного(в плане общего развития) у меня такой вывод: источником механической поломки вариатора может стать : 1. Неумелое обращение с вариатором(быстрая смена направления движения вперед-назад,резкие ускорения на ХОЛОДНОМ масле) 2. Неисправные подшипники 3. Грязное масло(менять его надо).Остальные поломки(которых великое множество) лишь СЛЕДСТВИЕ этих причин.Т.е если исключить первопричины,то вариатор будет жить долго и счасливо.Первый пункт зависит от владельца.Исключение составляют потребители вторичного рынка(ни кто не знает как первый хозяин "насиловал" вариатор).Второй пункт как повезет(по этому поводу есть "таинственный" бюллетень).Замена жидкости вариатора тоже зависит от хозяина.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    DimLim нравится это.
  18. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.667
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    пиночет, мне кажется, что бракованными могут быть не только подшипники, но и вообще любая деталь. Нет?
     
  19. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Могут (теоретически).Но наш вариатор не нов и практика показывает что встречаются именно бракованные подшипники.
     
  20. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.667
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    пиночет, просто вы написали:
    и, как мне показалось, исключили даже теоретический брак остальных деталей.
    Кстати, насчет подшипников у меня тоже есть сомнение. Если чаще всего из строя выходят именно они, то не факт, что они бракованные. Слава богу, подшипники уже давно научились делать, и сменить поставщика или потребовать от старого качественных деталей - для японцев плевое дело. Может быть дело в каком-то конструктивном просчете, который выливается в выход из строя подшипника? Просчет, возможно, не очевидный, проявляется не всегда, поэтому подшипники выходят из строя не у всех. Впрочем, это только мои размышления...
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    ANick нравится это.
  21. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    "Вот тут ты прав батя.Секи меня,секи":th_spank-1:".Да мои слова можно трактовать и так.Уж очень хотелось усилить смысловую нагрузку.Виноват,исправлюсь.И подшипники надо именовать не бракованные,а неисправные.

    Наверно они так и сделали.Но чтоб теоретически исключить нарекания на свою фирму выпустили бюллетень(виноваты -исправим).

    Эту версию конечно нельзя исключать.Но я думаю что японцы проводят анализ и выяснение причин поломок.Т.к наш вариатор не нов они уже устранили конструктивный просчет(может быть).
     
  22. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.667
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Остается понять, почему, все-таки, подшипники являются слабым местом вариатора... :umnik2:
     
  23. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Вопрос.Кто нибудь проверял уровень жидкости CVT на холодной коробке(в инструкции описанная процедура выполнятся на теплой или горячей коробке)?Дело в том что машина новая,течи нет,обслуживание у ОД.Как правило ни кто не смотрит уровень в коробке или делают это крайне редко.Это не указание к действию.Мне интересно какой уровень на холодной коробке у других владельцев.Сегодня утром проверял(-7 градусов).у меня жидкость ниже минимума.Хотя на горячей коробке уровень в пределах нормы.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  24. Alex5-6
    Оффлайн

    Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    361
    Баллы:
    107
    Адрес:
    Апрелевка
    пиночет, Не парься, всё нормально, только на прогретой коробке правильно можно померить, на холодной так и будет как у тебя. Еще при высоком уровне может быть вспенивание (пузырьки воздуха на щупе), вот это плохо, надо откачивать. Но это бывает когда перелили при смене жидкости.
     
  25. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Спасибо Alex5-6,:friends:
    Один человек спрашивает другого:Ты не пьешь,не куришь,наркотиками не балуешься.Как ты расслабляешься?Другой отвечает:А я не напрягаюсь.(((У меня тоже самое.Зимой мне скучно,заняться не чем.Машина с "автоматом" у меня первая.Решил повысить уровень знаний в области автоматических трансмиссий:).Мне просто интересно.Щуп нашей CVT имеет три метки и выглядит так ujh [jk.JPG Я как смог,"декодировал" аббревиатуру С-cold(холодный) и H-hot(горячий).Т.е щуп.JPG В инструкции данный процесс описан витиевато:"Проверяйте уровень масла при нормальной температуре воздуха"(стр. 7-29).Нормальная температура воздуха где?В Японии?В Венгрии?На северном Урале?Затем написано:"Необходимо поездить на автомобиле либо прогреть ДВИГАТЕЛЬ на ХХ до нормальной температуры".До нормальной температуры двигателя?тогда при чем тут нормальная температура воздуха(прогреть двигатель до рабочей температуры я могу при любой температуре воздуха)?Если уровень жидкости измеряется "на горячую",тогда зачем сделано 3 метки,а не 2 (мин-макс,как на щупе двигателя)?Допустим что минимальный уровень "на холодную" проверяют при выпуске вариатора с завода изготовителя(знание этого уровня нужно узкому кругу людей).Тогда зачем ставить третью метку и вводить потребителя в заблуждение?Как говорил Вини-пух :"Это ЖЖ не спроста!"
     
  26. Alex5-6
    Оффлайн

    Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    361
    Баллы:
    107
    Адрес:
    Апрелевка
    пиночет, В своё время на кашкаевском форуме этот вопрос обсуждался с привлечением специалистов и забугорной литературы, всё свелось к тому, что меряем на прогретом, а холодны варик у всех по разному холодный и -15 холодный и +20 холодный. То же самое мне подтвердили у официального дилера Ниссан.
     
  27. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    К этому выводу я пришел без привлечения специалистов(в предыдущем посте).

    Это тоже понятно.

    Вот что мне интересно.
     
  28. Alex5-6
    Оффлайн

    Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    361
    Баллы:
    107
    Адрес:
    Апрелевка
    При работающем двигателе
     
    пиночет нравится это.
  29. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Я "пошел дальше"(от нечего делать).Пойдемте вместе?:)Пришел утром в гараж(-7).Не заводя двигатель посмотрел уровень. незаведеный.JPG Обозначения:Красная стрелка-макс. на горячую,Синяя-мин. на холодную,Зеленая-макс.на холодную мин. на горячую,Белая уровень жидкости.Такой уровень на неработающем двигателе легко объясним. Вариатор имеет множество масляных магистралей и каналов.Когда масляный насос не работает большая часть жидкости стекает в поддон.Едем дальше:declare:.Завел двигатель.Пока настраивался появились щелчки.Достаю щуп начало щелчков.JPG на фото видно что уровень ниже МИН. на холодную.Дождался исчезновения щелчков,смотрим уровень окончание щелчков.JPG фото не получилось,но поверьте на слово уровень на нижней метке.Уровень на горячем двигателе горячий 2.JPG Да раньше я не правильно проверял уровень жидкости в CVT и он у меня минимален(но допустим).А где был ОД?Машина новая,течи жидкости нет,три ТО (ТО 0,ТО 1,ТО 2)пройдены у ОД.Согласно перечня работ, выполняемых при ТО, ОД обязан проверять уровень жидкости в CVT.Ладно :don-t_mention:прощаю.Ни один масляный насос не сможет всасывать "жидкость" если она находится ниже определенного уровня.Для этого и устанавливают метку мин. уровня на щупах.Конкретизирую вопрос(заданный http://suzuki-club.ru/threads/74186/page-17#post-1289380 )На каком уровне находится жидкость при появлении щелчков у других владельцев CVT?Вопрос задан не потому что я переживаю,а потому что у меня вырисовывается стройная логическая цепочка.От вашего ответа на мой вопрос зависит оглашу я ее или нет(нужны подтверждения и эта цепочка пока является версией).
     
  30. Alex5-6
    Оффлайн

    Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    361
    Баллы:
    107
    Адрес:
    Апрелевка
    Для проверки уровня жижи необходимо не просто прогреть двигатель, поездить на машине, Сузуки рекомендует 10 минут (стр. 7-29 мануала), Ниссан проехать 15-20км.
    У меня на ТО-2 в прошлую субботу проверял механик и мне показывал, все ОК, чуть ниже отметки max