ANick
Местный
- 26 Ноябрь 2016
- 316
- 93
- 28
- 58
- Езжу на ...
- Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Ок, спасибо.[DOUBLEPOST=1483721148][/DOUBLEPOST]В салоне не прислушивался. Как послушаю,отпишусь.
А тогда ещё один вопрос, а это не похоже на звуки падающих капель? У меня стоит защита двигателя, так вот летом хорошо слышен звук падающих капель от работающего кондиционера, я со своим слухом сначала подумал, что это щелчки какие-то.А у меня слышно и в салоне! Не сильно, но слышно...
Сегодня прислушивался к щелчкам в салоне. Да,слышны и в салоне. Через некоторое время щелкать перестает. Заморачиваться не буду, вариатор работает нормально.В салоне не прислушивался. Как послушаю,отпишусь.
Вы Kirill_71, прям как Гай Юлий Цезарь(два дела одновременно).И информацию по нашему вариатору поведали и панику (среди владельцев CVT) посеяли:mosking:. А у самого МКПП:acute:.[DOUBLEPOST=1485880564,1485879092][/DOUBLEPOST]http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html Внизу страницы зеленая таблица применимости.Именно SX4 2013-2014 г.в.Только не знаю чем 016е отличается от 015е.После прочтения сделал выводы, что надежность вариатора невелика.
Там ещё и полезные советы по продлению жизни сего агрегата. Вот так - хотел доброе дело сделать, а меня матюгами обложили :cray:Вы Kirill_71, прям как Гай Юлий Цезарь(два дела одновременно).И информацию по нашему вариатору поведали и панику (среди владельцев CVT) посеяли:mosking:. А у самого МКПП:acute:.
Я так и сказалТам ещё и полезные советы по продлению жизни сего агрегата.
:friends:.И информацию по нашему вариатору поведали
Если коротко:Получилось как всегда.Вот так - хотел доброе дело сделать, а меня матюгами обложили
Надеюсь, что это вы не всерьез...а меня матюгами обложили :cray:
Мне кажется, когда говорят всерьёз, смайлики не используютНадеюсь, что это вы не всерьез...
Опять шутите? Вы же смайлик поставили :grin:Мне кажется, когда говорят всерьёз, смайлики не используют
Когда мне не до шуток, то и до смайликов дело не доходит. Это моё личное мнение, но я считаю, что различные печальные смайлики (в т. ч. плачущие) каких-то существенных эмоций выражать не могут.Опять шутите? Вы же смайлик поставили :grin:
А если всерьез, то смайлик, ведь, не обязательно значит, что вы шутите - он прост показывает ваше настроение. Тот смайлик у вас был не шутливого характера, а показывал, что вы расстроены.
Могут (теоретически).Но наш вариатор не нов и практика показывает что встречаются именно бракованные подшипники.пиночет, мне кажется, что бракованными могут быть не только подшипники, но и вообще любая деталь. Нет?
и, как мне показалось, исключили даже теоретический брак остальных деталей.может стать только
"Вот тут ты прав батя.Секи меня,секи":th_spank-1:".Да мои слова можно трактовать и так.Уж очень хотелось усилить смысловую нагрузку.Виноват,исправлюсь.И подшипники надо именовать не бракованные,а неисправные.и, как мне показалось, исключили даже теоретический брак остальных деталей.
Наверно они так и сделали.Но чтоб теоретически исключить нарекания на свою фирму выпустили бюллетень(виноваты -исправим).сменить поставщика или потребовать от старого качественных деталей - для японцев плевое дело
Эту версию конечно нельзя исключать.Но я думаю что японцы проводят анализ и выяснение причин поломок.Т.к наш вариатор не нов они уже устранили конструктивный просчет(может быть).Может быть дело в каком-то конструктивном просчете,
Остается понять, почему, все-таки, подшипники являются слабым местом вариатора... :umnik2:Но я думаю что японцы проводят анализ и выяснение причин поломок.Т.к наш вариатор не нов они уже устранили конструктивный просчет(может быть).
Один человек спрашивает другого:Ты не пьешь,не куришь,наркотиками не балуешься.Как ты расслабляешься?Другой отвечает:А я не напрягаюсь.(((У меня тоже самое.Зимой мне скучно,заняться не чем.Машина с "автоматом" у меня первая.Решил повысить уровень знаний в области автоматических трансмиссий.Мне просто интересно.Щуп нашей CVT имеет три метки и выглядит так Я как смог,"декодировал" аббревиатуру С-cold(холодный) и H-hot(горячий).Т.е В инструкции данный процесс описан витиевато:"Проверяйте уровень масла при нормальной температуре воздуха"(стр. 7-29).Нормальная температура воздуха где?В Японии?В Венгрии?На северном Урале?Затем написано:"Необходимо поездить на автомобиле либо прогреть ДВИГАТЕЛЬ на ХХ до нормальной температуры".До нормальной температуры двигателя?тогда при чем тут нормальная температура воздуха(прогреть двигатель до рабочей температуры я могу при любой температуре воздуха)?Если уровень жидкости измеряется "на горячую",тогда зачем сделано 3 метки,а не 2 (мин-макс,как на щупе двигателя)?Допустим что минимальный уровень "на холодную" проверяют при выпуске вариатора с завода изготовителя(знание этого уровня нужно узкому кругу людей).Тогда зачем ставить третью метку и вводить потребителя в заблуждение?Как говорил Вини-пух :"Это ЖЖ не спроста!"пиночет, Не парься, всё нормально,
К этому выводу я пришел без привлечения специалистов(в предыдущем посте).а холодны варик у всех по разному холодный и -15 холодный и +20 холодный.
Это тоже понятно.меряем на прогретом,
Вот что мне интересно.Вопрос.Кто нибудь проверял уровень жидкости CVT на холодной коробке?Мне интересно какой уровень на холодной коробке у других владельцев.
При работающем двигателемеряем на прогретом,
Это тоже понятно.