Противотуманки

Александр59

Проходил мимо
31 Август 2012
3
2
0
64
Уфа
Езжу на ...
SX4 4WD 2011 г.
Ответ: Противотуманки

ПТФ на личном опыте.
Разбилось стекло на левой противотуманке, заехал к дилерам, сказали, что сложно признать гарантийным случаем. Изучил вопрос: поиск по VIN в экзисте выдал 35500-62J01 - 4667 р., однако при обращении к менеджеру - 35500-63J02 - аналоги - от 500 до 2500 р., он сказал, что после рестайлинга (у меня SX 4 хэтчбэк 2011 г.в.) фары одинаковые на все стороны. Заказал и получил BSG (Турция) за 576 р., сравнил со снятой (разбитой) - один в один, а стекло - пластиковое. У "родной" фары артикул 35500-62J01, Valeo, придумывают новые артикулы для развода потребителей. Поставил BSG, все отлично (Valeo, TYC - чуть дороже, но дешевле т.н. оригинала). И всем советую не возиться со всякими "защитами"
 


SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Противотуманки

Как правило, п/т фары эксплуатируются в туман лишь 1% своего ресурса. В остальных случаях их включают:
1. вместо фар головного света днем
2. просто так вместе с фарами головного света при езде в темное время суток (женщины за рулем включают, как правило, все сразу)
3. при езде в темное время суток по трассе вместе с фарами головного света для лучшего освещения обочины.
 
6 Ноябрь 2007
314
87
0
51
Москва Внуково
Ответ: Противотуманки

Но они противотуманные, ни фига они не освещают. Нет от них толку.
Хоть вместе, хоть в место.

Они так отрегулированы и так сконструированы. Бесполезняк!

Только для тумана.
 

ЗЕРКАЛО

Осваивающийся
28 Март 2008
17
0
0
Петербург
Ответ: Противотуманки

При нормальной регулировке ПТФки светят нормально. Стекло правда хрустальное наверное по цене. По гарантии две заменили , как говорится "На последних секундах матча". Но:
Не долго радость наша длилась,
В стекляшку камень прилетел,
Жена немного разозлилась,
Броню наклеить не успел...
Стекла этих фар нужно бронировать (цена вопроса у тонировщиков- ноль рублей семь копеек.
Либо с завидной регулярностью менять на Депо по 1000 Руе за шэтэ. Плюс бонус сервисменам за замену и настройку.
Кстати, Данные девайсы на СХ-4 левые и правые. Это не валенки, как на Гранд витаре.
 


Макс60

Новичок
16 Апрель 2010
1
0
0
64
Домодедово
Езжу на ...
SX4, 2009 года, 4х4
Делюсь опытом замены правой противотуманки на Сузуки СХ4 2009 г. (дорестайлинг, уже негарантийная). Причина замены: лопнувшее стекло. Купил в Экзисте вместо фирменной фары ее полный аналог: DEPO 661-1014R-UQ за 1145 р. Менял сам. Ничего не откручивал из бампера и в подколесной нише. Просто сделал веревочную петлю, накинул ее на лопнувшую фару, затянул и дернул. Фара вышла вместе с проводом питания. Отключил провод питания (надо отжать защелку на клемме), повернул и снял саму лампу. Переставил лампу на новую фару, подсоединил клемму питания, смазал шарикообразные шляпки трех торчащих из корпуса фары винтов силиконом и воткнул новую фары в старые точки крепления в нише бампера. На словах не совсем понятно, но когда снимите фару, то сразу все станет видно и понятно. Вся работа заняла пять минут. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Противотуманки

Как правило, п/т фары эксплуатируются в туман лишь 1% своего ресурса. В остальных случаях их включают:
1. вместо фар головного света днем
2. просто так вместе с фарами головного света при езде в темное время суток (женщины за рулем включают, как правило, все сразу)
3. при езде в темное время суток по трассе вместе с фарами головного света для лучшего освещения обочины.
Пункт 2 запрещен ПДД.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Противотуманки


2. просто так вместе с фарами головного света при езде в темное время суток (женщины за рулем включают, как правило, все сразу)
3. при езде в темное время суток по трассе вместе с фарами головного света для лучшего освещения обочины.
Пункт 2 запрещен ПДД.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:


  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
про одно и тоже разными словами
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Нет. Термин "недостаточная видимость" это туман, дождь, снег. А в темное время суток - только на неосвещенных дорогах. Коих в нашем городе нет.


ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
 

autister

Редкий гость
10 Февраль 2011
5
0
1
Курск
Езжу на ...
SX4 2008г.в. седан 107л.с. вишня-перламутр
Я давным давно в противотуманки поставил ксенон и использую их постоянно как ходовые огни. Вообще проблем нет,ни с треснувшими стеклами, ни с ГАИ (т.к. добраться до них невозможно, а приборов опознать газоразрядные фары у них нет). Требуется отрегулировать отверткой снизу чтобы не слепили.
 




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
не уважаешь людей на дороге, да бог тебе судья, нельзя ставить ксенон в противотуманки....
 

autister

Редкий гость
10 Февраль 2011
5
0
1
Курск
Езжу на ...
SX4 2008г.в. седан 107л.с. вишня-перламутр
не уважаешь людей на дороге, да бог тебе судья, нельзя ставить ксенон в противотуманки....
Не поминай господа в суе.
У нас замечательно слепят и неотрегулированными галогенками. А чтобы не слепил ксенон есть температура свечения и регулировка, а то поначитаются...
Кстати. В передаче Махинаторы делали предпродажную подготовку мерседесу и меняли ЛАМПЫ на ксеноновые,не думаю что они при этом нарушали закон. Или там тупее живут?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
В передаче Махинаторы делали предпродажную подготовку мерседесу и меняли ЛАМПЫ на ксеноновые,не думаю что они при этом нарушали закон
не надо думать и додумывать, надо просто почитать закон и все!
вместо галогенки ксенон ставить нельзя и это факт.

Или там тупее живут?
мы живем тут и по местным правилам, а не по ихним там.

У нас замечательно слепят и неотрегулированными галогенками.
у нас отсутствует культура уважения друг друга на дороге, и не только на дороге к сожалению

А чтобы не слепил ксенон есть температура свечения и регулировка, а то поначитаются...
рекомендую все таки почитать техрегламент и после этого уже говорить про начитанность.
 

Igor.K

Новичок
27 Август 2014
1
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki sx4
Александр59, здравствуйте, не могли-бы вы написать кат.номер аналога птф, у нас в ексисте дают только оригинальный номер. Спасибо.
 

Александр59

Проходил мимо
31 Август 2012
3
2
0
64
Уфа
Езжу на ...
SX4 4WD 2011 г.
Александр59, здравствуйте, не могли-бы вы написать кат.номер аналога птф, у нас в ексисте дают только оригинальный номер. Спасибо.
вставляете номер 35500-63J02 и выбираете аналоги, лучше ПТФ не пользоваться, толку никакого, в связи с маленьким объемом фары, галогеновая лампа сильно нагревается и стекло разбивается от воды (дождь, снег). Заменить лампу ближнего света гораздо проще чем ПТФ, а стоят одинаково.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
вставляете номер 35500-63J02 и выбираете аналоги
Если я правильно понял (просмотрев их в ексисте), эти противотуманки подходят к венграм. И они одинаковые Л/П. На другие модели могут не подойти.
 

Александр59

Проходил мимо
31 Август 2012
3
2
0
64
Уфа
Езжу на ...
SX4 4WD 2011 г.
Если я правильно понял (просмотрев их в ексисте), эти противотуманки подходят к венграм. И они одинаковые Л/П. На другие модели могут не подойти.
абсолютно верно !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
Ну вот не прошло и трёх лет с момента покупки машины, и руки наконец то дошли до установки противотуманок. В моей версии вместо них стоят заглушки. Но если есть возможность их установить, то ею непременно надо воспользоваться.

И тут появляется несколько тем. Одни из них многократно поднимались на форуме. Другие редко. А некоторые я пока не нашёл. Возможно плохо искал, но тогда надеюсь на поддержку тех, кто ищет лучше. Так или иначе приступим:

Тема №1
Противотуманки на SX-4 хетч венгерской сборки 2012 года.
Они одинаковые. Имеют 4 крепёжных отверстия, из которых применяются только 3. Рассчитаны на галогеновую лампу Н8 мощностью 55 Вт. Настраиваются отвёрткой через отверстия в бампере. Носят оригинальный номер 35500-63J02. Имеют массу как каталожных, так и фактических аналогов и применяются на различных а/м. Изготовлены в большинстве своём из пластика и стекла. Продаются по ценам, начинающимся на отметке ниже 500р и заканчивающимся на рубежах, превышающих 8000р.
Изучение различных источников показало, что дешёвые фары никуда не годятся по качеству, плавятся от штатных ламп, имеют очень хрупкую механику подстройки высоты. Дорогие варианты не рассматриваются по нескольким причинам. Во-первых, ПТФ используется не так часто, чтобы за него переплачивать. Во вторых камни и перепады температур не спрашивают цену, а сразу отправляют в магазин за заменой. Ну и следующая причина, это отсутствие их в моей комплектации. И следовательно, установленные в диллерском центре дополнительно к ней оригинальные ПТФ, всё равно не попадают под фирменную гарантию.

В процессе поиска был найден очень необычный вариант - ПТФ от Рено Логан первого поколения в исполнении российской фирмы ОСВАР. Их фишка в том, что при ценах от 700 до 900р они имеют ... металлический корпус и стеклянное (в отличии от некоторых других дешевых вариантов) стекло. После нескольких дней поиска фары приобретены. Лампа в них предусмотрена Н1. Регулировка осуществляется сзади. Посадочные размеры совпадают с оригиналом. В глубину они чуть больше, но до бачка омывателя помещаются. К результатам их работы я обязательно вернусь после установки и некоторого времени эксплуатации в реальных условиях.

Тема №2
Лампы в ПТФ.
На данный момент вариантов несколько: ксенон, галоген обычный, галоген усиленный, газонаполненные лампы и светодиодные проекты.
Галогенки шли в комплекте. Так что лежат, каши не просят. Но на дворе давно 21 век и хочется чего-то более эффективного.
Ксенон в ПТФ наших машинок, даже с линзованной оптикой и идеальной настройкой противоречит закону. А бодаться с ним я не собираюсь.
Светодиодные лампы и матрицы при всех попытках их раскрутить обладают одной интересной особенностью. Их очень хорошо видно, когда на них смотришь. Но способность что-либо нормально освещать у них напрочь отсутствует. Потому в качестве ДХО, габаритов, стопов и поворотников они работают очень хорошо. А попытки использовать их в качестве ближнего/дальнего света и в ПТФ приводят только к ослеплению встречного потока. Может чуть позже научатся делать подходящие для этого лампы, но сейчас - увы!
В качестве эксперимента были куплены газонаполненные лампы EVO Alfas. Такого дерьма я не видел давно! При заявленных 85 Вт потребления они светят дай бог на 75, а греют на все 100. Хотя на красивой упаковке обещано обратное. Через 10 минут работы от автомобильного аккумулятора металлические ОСВАРы нагрелись так, что хватать их голыми руками было невозможно. Что было бы с пластиком,- одни догадки. Голубоватое напыление стало испаряться. А пары его образовали налёт на отражающем элементе. И это за 10 минут. Дожил до седых м... висков, а наступил на старые грабли. Господа! Не ведитесь на красивую упаковку! Итак газонаполненные лампы также в ПТФ не допущены.
Будем возвращаться к старым добрым Koito. Не даром именно лампы этой фирмы идут в наших сексиках с завода. Осталось только найти Н1 и не подделку.

Тема №3
Подключение. Но это уже в новом сообщении...[DOUBLEPOST=1437877312,1437875411][/DOUBLEPOST]Задался целью подключить противотуманные фары к специально приобретённой и установленной на штатное место штатной кнопке включения ПТФ. Но не всё так просто.
Под торпедой есть разъём с пятью проводами для этой кнопки. При включении габаритов на кнопке включается подсветка (контакты 4 и 5). В моторном отсеке проводки под ПТФ нет. Буду изготавливать. В щитке предохранителей есть место для установки предохранителя на 20А и для установки реле. Но контакты и провода к ним отсутствуют.
Возникает вопрос:
Куда проведены те провода, которые идут от разъёма?
Напрашивается ответ: смотри в мануалах и "камасутрах", там есть все схемы.
Но не тут то было! В скачанных с сайта вариантах сервисного мануала эта схема отсутствует. В скачанных с сайта сканах книги по ремонту она тоже отсутствует. В бумажной версии книги по ремонту, имеющейся у меня на столе, есть схема под названием "противотуманные фары". Но спасибо редакции,- над этим названием размещена схема обогрева заднего стекла...

Народ! Помогите, плиз! Дайте рабочую ссылку на эту схемку. Или хоть на пальцах объясните, до каких мест эти провода доходят.

P.S. Можно конечно отрубить этот разъём и подпаять к нему свою проводку. Но это уже другая стадия колхоза.[DOUBLEPOST=1440023342][/DOUBLEPOST]Как и обещал, - небольшой отчет.

ОСВАРы установлены.
Проводка изготовлена и проложена.
Реле и предохранитель установлены на дополнительных колодках.
Из вмешательств в штатную схему, только врезка в разъём штатной кнопки. Там 5 проводов в ряд. В третий при нажатии кнопки выдаётся +12в. Он был благополучно отрезан на расстоянии 5см от кнопки и заизолирован. К оставшимся 5см, идущих из кнопки, был подсоединён провод, питающий реле.
За отсутствием в продаже неподдельных KOITO, установлены 55-ваттные Н1, идущие в комплекте с ОСВАРами.
На стёкла ПТФ наклеил чашки Петри диаметром 90мм. В качестве клея использовал чёрный эпоксидый DonDeal для ремонта бамперов. Причина простая - он у меня был. Отвалится - буду искать более качественный вариант.
Применить чашки бОльшего диаметра и без касания ПТФ не удалось. Слишком уж мало места для аккуратной установки. Особенность венгра 2012г.