Ремкомплект ГТЦ IGNIS рестайл

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Snail59, 31 мар 2015.

  1. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Привет от новичка!
    Предисловие: купил игнис месяц назад, 4ВД, 2006, 1,5 л, не для себя, для жены
    Теперь потихоньку довожу до ума, устраняю недочеты
    Отдельной темой стали тормоза, ручник не работал, педаль проваливалась далеко, со второй прокачки уже лучше, но это я могу привыкнуть, жене же не подсуну такую машину
    Первая засада с задними колодками, по кроссу заказал TRW, но на диаметр 180 мм, а у меня стоят 200 мм, но в каталогах на замену оригиналу идут как и 180 и 200 мм, ну пролет на 600 руб, бывает, не первый раз такое :)))
    ладно, при разборе колодки еще норм оказались
    Закис механизх подвода колодок, с одной стороны разработал пару "шестеренка-резьба", с другой стороны - не получилось, намертво закисло-покрылось ржой и зубцы шестеренки тоже погрызены ржой.
    Ну думаю недорого эта планка стоит, полез опять в автодок и офигел - более 1500 руб. стоит она в оригинале, замен не выходит, как и в экзисте, а там всего трубочка, шток с резьбой и шестеренка
    Знал, что ходовка такая же как у Агилы и Вагона, полез в их каталоги, у Вагона другой механизм подвода, а вот у Агилы по рисунку точь в точь, и цена планок в 10 раз меньше, 130 и 150 руб. (левая-правая, обе заказал на всяк случай по такой цене), отличие в шестеренках, зубчики в разные стороны нарезаны
    Пришли планки, пара "резьба-шестеренка" как на машине, только трубка короче, видимо для колодок диаметром 180 мм, но мне трубка и не нужна, свою поставил
    Вот номерки опеля - 4705135 (правая) и 4705136 (левая), при желании можно даже трубки нарастить вставками.
    Думаю это ценная информация для форумчан, сэкономить пару тысяч.
    Заказал тормозные диски, заодно решил посмотреть, сколько стоит главный тормозной цилиндр (ГТЦ) - около 2,5 т.р. неоригинал, оригинал идет Бош, который снабжает конвееры многих европейцев
    стал рыть в сторону ремкомплекта, т.к. неоригинал ГТЦ идет на разные авто (пежо, агила, сузуки), благо указан диаметр внутренний (20,64..20,6)
    поиски вывели на несколько позиций, я заказал ERT 200337, на днях придет буду ставить.
    отдельная история с разбором ГТЦ, он считается неразборным, т.к. к нему нет ремкомплектов
    снимаем стопорное кольцо, вынимаем поршень 1 контура, второй не выходит, что-то его держит, по опыту других машин, там снизу обычно идет болт, который держит поршни, здесь ничего такого не было, по картинкам каталогов тоже ничего непонятно
    Гуглил конструкции разных ГТЦ, в одном месте увидел, что там шпонка вставляется в той полости, где бачок прикреплен.
    теперь надо снять бачок, тоже оказалось непросто, там шплинт хитро вставлен, что так просто не снимешь, в итоге кое-как снял, разрезанная трубка, идет в распор, ооочень туго выходит
    под бачком и оказалась шпонка, теперь остается проверить совместимость с ремкомплектом, если не подойдет, то соберу все взад
    следите за новостями, вероятнее всего после выходных 4-5 апреля, фото тоже постараюсь сделать
    рычаги тоже под замену приедут - Делфи TC1328 - по опыту форумчан
     

    Вложения:

    • IMG_20150327_173319.jpg
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ремкомплект IGNIS рестайл
    1. Maksimvlad
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      19
    2. kaa63
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      556
    3. Skovorodker
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.314
    4. Максим Катышев
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      272
    5. Павел Midex
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      566
    6. Middletown
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      930

  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Так сначала надо форум читать.
    Все эти симптомы были от того что никто никогда на нем не регулировал зазоры в задних колодках.
    Если никто тросик ручника не регулировал после завода, то достаточно было разобраться с механизмом зазора и ручник бы заработал, и уж тем более не надо было лезть в ГТЦ. У нас никто не жаловался на ГТЦ.
     
    quaidan нравится это.
  4. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Дмитр, ну как без вас :)
    Ручник я и без форума починить могу, чай более 10 лет на старых ино, барабан скинул и все понятно.
    Рассказ про проблемы с тормозами - это предисловие было.
    Инфа про аналоги планки - нигде не нашел - это раз. Вам если хочется выкладывать 1500 вместо 150 рублей, то ваша воля.
    А про ГТЦ - это считайте мой эксперимент, на пользу форума так сказать - это два.
    У вас есть опыт по разбору ГТЦ? если и есть, то на форуме такой темы не нашел
    Ситуация с педалью не исправилась с оживлением ручника, поэтому пока время есть решил провести эксперимент с ГТЦ, затем прокачкой, чтобы уже не лазить туда - это три.

    А то, что на ГТЦ еще никто не жаловался, потому что машинка пока относительно свежая, но все машины стареют, кому-нибудь когда-нибудь понадобится ремкомплект

    Я поделился инфой, которую не нашел на форуме.
    Вот рейка обмусолена со всех сторон, может летом доберусь и до нее, сделаю апгрейт, втулкой из ПА-6 графитонаполненного
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нисколько не сомневаюсь.
    Просто вы в первый раз его скидываете на Игнисе. Согласитесь неплохо знать заранее какие грабли при этом вас ждут.
    Для этого сначала форум.
    Из всего вашего поста эта инфа просто замечательная.
    Только надо там уточниться, Вагоны разные бывают. Думаю что нам планка подойдет как раз от Венгерского Вагона.
    Нет опыта по разборке Игнисовского ГТЦ. Никто туда не лазил, даже те у кого Дорестайл 2000г.
    У дорестайла задние рабочие цилиндры закисают и текут. У Венгров (с 2003) пока проблем с цилиндрами
    не было.
     
  6. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    про какой Вагон вы говорите? я говорил про Вагоны японские, там другой механизм подвода
    если Wagon R + (венгр) RB412 и RB 413, то планки одинаковые с Игнисом и там и там номера 5376184E00, 5375184E00 - сейчас в автодоке они 2300 руб/шт. стоят
    опелевские номера я привел, резьбовой шток и шестеренка у них одинаковые с Игнис, отличаются по длине трубки, в которую шток вставляется, трубки использовал родные
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Уточнился.
    Если брать Вагоны, то у них тоже были барабаны 180 (планка под них короткая, стоит 800), и барабаны 200(Венгр)(планка Игнисовская и стоит заоблачно).
    Если брать Агилу, то тоже барабаны были 180 (планка под них короткая и стоит 200р), и барабаны 200 (планка длинная и стоит 800р).
    Вот это важно, ведь это можно проверить только подержав в руках.
    Полезный вывод от Snail59: можно брать относительно дешевую Агиловскую короткую планку с колесиком и использовать её с родной Игнисовской трубкой.
    Вписать золотыми буквами, а то народ уже столько этих планок переломал снимая барабан.
    http://suzuki-club.ru/threads/11354/page-3#post-283816
    http://suzuki-club.ru/threads/51641/#post-936690
    У Игниса левая и правая планка (резьбовая часть) отличаются резьбой (левая/правая)).
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  8. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    800 уже не 2300
    тему про тормоза читал, про замены планок не видел и номеров также
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну так я и говорю
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    а 200 ещё лучше.
     
  10. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Дмитр,
    нашел номера по-видимому "длинных" планок 4706742 и 4706741, ценник 850+
    с пары (лев+правая) получается разница почти 1500 и есть только на одном складе и срок неделя
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если свои трубки целы, то нафиг надо, можно короткие взять за 200.
     
  12. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    немного не в тему
    читал про рычаги, пишут "короткий-длинный" или "короче на ... см", "длиннее на .. см", а сколько длинный в размере так и не увидел, чтобы сравнить, вдруг до меня поставили короткий и развалом потом косяк исправили
    мой рычаг 33 см длиной, ну раз написано на рестайл подойдет ТС1328, то его и заказал, надеюсь не надо будет ничего исправлять потом
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    даже не за 200, а менее 150
     
  13. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вот во вложении фотка для сравнения -"короткий" - "длинный" рычаг:

    Тема про замену рычагов на Крузе:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/2/1.htm
     

    Вложения:

    • Swift-vs-Cruze.JPG
  14. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Shark[Nkz]
    читал твою ссылку тоже, когда стоял перед выбором рычагов
    про конкретную длину не написано... сколько см?
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Развал не регулируется.
     
  16. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Дмитр
    в теме у кого-то было, колеса встали иксом, фотки с серым игнисом были
    он купил длинные по ВИНу, а до него поставили короткие
    писали, что болт в стойке ставится более тонкий

    но мы отвлеклись от темы... теперь надо дождаться прихода ремкомплекта ГТЦ, ради которого и начинал тему
     
  17. Гаврюша
    Оффлайн

    Гаврюша

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Всем привет! Решил написать в эту тему о своей беде, так-как не нашел похожего случая. Жена зимой не ездит и машина с ноября простояла на улице и на ручнике. В прошедшие выходные она попросила меня съездить на мойку. С большим трудом сорвал прикипевшие колодки, поехал и перед светофором с трудом затормозил. Педаль провалилась и только у пола немного схватились тормоза. При заведенном двигателе со второго нажатия педаль становится тугой, а на ходу не хочет. Что могло случиться за зиму? Уровень тормозной в норме. Что посоветуете мне сделать с моими тормозами в выходные (сейчас я в командировке)
     
  18. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    ключевое слово!
    Да всё что угодно... начиная с отвалившегося "феррадо" до обильной коррозии барабанов (дисков) при этом может быть не обычный звук при движении (торможении) или подёргивания при торможении (как с кривыми т.дисками (барабанами) например) или эксклюзив: закипание "тормозухи" (если оная не менялась более 5 лет)

    разобрать!
     
  19. Гаврюша
    Оффлайн

    Гаврюша

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Нет ни звуков ни подергиваний. Тормозная старая, менять собирался, есть теперь повод. Но с чего же ей закипеть с одного, двух плавных нажатий на педаль? И что разбирать?
     
  20. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Гаврюша,
    Если пока не лезть сами тормозные механизмы на колесах, то поменять тормозуху с прокачкой.
    Мне помогло однажды, брал авто, которое стоял месяц, хозяин на новой ездил.
    Прокачал и менять/перебирать ГТЦ не понадобилось, год потом спокойно ездил.
    Если не поможет, то смотреть уже тормозные механизмы и сам ГТЦ
    Н опеле такое было, прокачка не помогла, поменял ГТЦ, благо он стоил копейки, не то что на Сузуки.

    Кстати вчера перебрал свой ГТЦ, фоток есть немного.
    Сегодня сделаю комменты на фотках и выложу
    --- сообщения объединены, 2 апр 2015 ---
    фотки
     

    Вложения:

    • IMG_20150401_183508.jpg
    • IMG_20150401_183613_1.jpg
    • IMG_20150401_183705_1.jpg
    • IMG_20150401_185639_1.jpg
  21. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Ручник держит? на каком щелчке? Проверьте и отрегулируете зазор между колодками и барабанами, Дмитр где то делился опытом,поищите на форуме.. (Проверять желательно после поездки без нажатия на педаль тормоза,если получится...) а лучше всё-таки скинуть барабаны и произвести "ревизию"...впрочем и перёд то же (направляющих суппорта)..а так же прокачать систему. Иногда, но редко помогает периодичное сильное нажатие на педаль тормоза (как при экстренном торможении, храповичок на распорной планке проворачивается на следующий шаг, если конечно там ничего не "закисло")
    p.s. ещё вариант проехаться с "недотянутым" ручником и посмотреть положение педали тормоза при торможении.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это ты где-то не про свой Игнис прочитал. У Венгра само не поворачивается.
    http://suzuki-club.ru/threads/11354/page-3#post-283816
    http://suzuki-club.ru/threads/11354/page-3#post-993290
     
  23. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    так нах он тогда там?... Всё там поворачивается после небольшой дработки пластины с помощью которой и и просходит сие "чудо" повторюсь- "спасибо инженерам-проектировщикам"
     
  24. Гаврюша
    Оффлайн

    Гаврюша

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Сегодня поехал в гаражную СТО, по дороге тормоза стали получше чем раньше, но все равно вялые. Подняли на подъемнике - везде сухо, никаких следов протечки. Мастер предложил проверить воздух и оказалось, что в передних было немного воздуха. Как он попал в систему мастер, зная мою предысторию, ничего не мог сказать, но заметил что тормозная грязная и ее надо менять. Я и сам собирался это сделать и привез две бутылки ДОТ-4. Полторы ушло пока не пошла чистая и нога устала давить на педаль. Мастер боялся, что загорится лампочка АВS и придется ехать к электрику сбрасывать ошибку (у него были такие случаи), но все обошлось и левые, они больше стерлись за 30 т. км. Задние прошли 60, но мы их не посмотрели, забыли. Ручник держит нормально, где-то в середине хода рычага, до конца может три-четыре щелчка, не обращал раньше внимания, следующий раз проверю. Спасибо за участие и советы.
     
  25. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Здравствуйте!

    Подошли рычаги? Не пришлось "колхозить"?
     
  26. Snail59
    Оффлайн

    Snail59

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    да, подошли
     
  27. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула