Глохнет все чаще, на горячий движок...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Magnum, 12 апр 2007.

  1. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите вот какая проблема, зимой было такое 1 раз, я подумал может перегрелся движок, хотя температурный датчик был в поряде.
    С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
    У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!

    ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
    Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
    И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...:D

    Подскажите вот какая проблема, зимой было такое 1 раз, я подумал может перегрелся движок, хотя температурный датчик был в поряде.
    С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
    У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!

    ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
    Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
    И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...:D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнет чаще горячий
    1. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      123
    2. paulk58
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      122
    3. Djek54
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      240
    4. Romyl
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      314
    5. allodin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      172
    6. Владимир-Назар
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      374

  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    раз эта лампочка загоралась, значит машина( а вернее ее блок управления )уже знает, что за неисправность с ней приключилась,и необходимо воспользоваться самодиагностикой, чтобы узнать код ошибки и будет ясно какой узел вышел из строя.
     
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
  5. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Где нашел??? если возможно вывеси размеры и фотографию оной втулки!!
    Может еще забиться каталитический нейтрализатор, если есть таковой.
    У игнисоводов по этой теме много всего, только там проблема носит периодический характер, без обострений.
     
  6. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понял, посмотрю что там пишут интересного по моей проблеме.

    Там что-то типо шистеренки, у нее люфт примерно 1мм или 1,5мм и когда мы рейку разобрали она почти не стучит когда мы ее держали, а когда это приспособление стоит на машине, из-за всяческих лишних эхо-шумов и кажется что стучит что-то серьезное, фото выложу позднее, у нее номер начинался на 45... помоему, на картинке с рулевой рейкой это выглядит как шестерня широкая.
    Посмотрел здесь - http://www.prokee.hu/suzukat/thumb/wagonr.htm
    Но почему то ее нет на этой картинке - http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/71.htm
    у меня есть картинка из каталога, мне прислали из Владика, потом выложу.
     
  7. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как сделаь эту само диагностику??
    и потом - если бы перегревался движок разве он не должен был все равно заглохнуть и даже при подаче бензина, при нажатии на педаль газа?? ему же тогда все равно было бы поступает бензин или нет, или нет???
    т.е. когда загорелась лампа Чек, я нажал на педаль газа и она изчезла, но как только убираешь опять пытается заглохнуть, но просто тупо постояв несколько минут, еду дальше как ни в чем небывало.
    и еще замечу что когда езжу без печки, т.е. вообще ее не включаю помоему тогда не глохнет вообще....интересно как это связанно...
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    http://forums.drom.ru/showthread.php?t=47700
    http://www.suzukiwagon.narod.ru/files/maintance_data.htm
    http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?p=21113

    Так перегревается он все-таки или не перегревается - это нужно первым делом выяснить! Что показывает температурный датчик в тот момент когда мотор глохнет?

    По описанию проблемы очень похоже на ту что обсуждали тут:
    http://forums.drom.ru/archive/index.php?t-1150877860.html
     
  9. oper_bp
    Оффлайн

    oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    сначала зделай самодиагностику, а потом посмотри на код ошибки и ты узнаешь в чём причина,

    P.S... у меня кстати на сегодняшний день такая же проблема стараюсь решить...
     
  10. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно сделать и не самодиагностику... У нас в городе (Екатеринбурге) Сумоторс делает диагностику - 350р.
    У меня тоже машинка глохнет иногда. Поехала на диагностику - в памяти ошибок нет. погоняли движок так - клапан ХХ не пашет (почистили там же), и форсунки немного дольше "впрыскивали" - почистили. После последней процедуры пока не глохла, но предчуствия возможности остались. Собираюсь менять топливный фильтр (тк пробег большой - уже пора) - заказала, жду. Наднях собираюсь заставить всеж таки проверить еще раз все по списку: начиная от зазорах в свечах и кончая всеми прокладочками и шлангами.
    Народ активно меняет датчики колен и распред вала... но мне как-то странно - на каждый из этих датчиков по две ошибки есть, если диагностика их не определяет зачем их менять ?
     
  11. Георгий538
    Оффлайн

    Георгий538

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    мне предыдущий хозяин моего В+ тоже говорил, что не с того ни с сего начала глохнуть на ровном месте. Он поехал в сервис, сказали - датчик положения коленвала. В москве не было, он заказал из Владика - пришел через неделю, поменял и все ОК стало. никаких глохов и т.д.
     
  12. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    По поводу диагностики встроенной в ЦБУ:
    1. Не смотря на то, что, на датчик есть функция в ЦБУ по контролю его состояния, нужно точно знать - какие моменты в работе датчика анализируются! Сделать это, читая мануал- невозможно. Вот например как этот датчик анализирует тайотой-камри: Электронный блок управления не получает сигнала от датчика в течение восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 об\мин.
    2. Если мы точно знаем функцию анализа (если она описывается), то уж точно не сможем сказать как отреагирует ЦБУ. Единственный выход - подобрать заведомо глючный датчик, исследованный осциллографом, и поэкспериментировать с ним - процесс очень трудоемкий - но без вышеописанных действий невозможно определить - записываются ли в память ЦБУ коды ошибок или нет.
    3. Если запись в память вышеописанным методом не доказана, как не печально, но по законам анализа электрических цепей предполагаем, что данная неисправность датчика в память не заносится!
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А если просто взять для эксперимента и отключить разъем этого датчика. Нет датчика - нет и сигнала с него, вот вам и "глюк" его смоделированный. И глючного датчика не надо подбирать ( ведь глюков то миллион может быть - у каждого датчика свой), и осциллограф не нужен и процесс попроще.:D
     
  14. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    А где ж тут глюк? Это просто не работающий датчик ))) Я же писал о неисправном поведении датчика возможно не воспринимаемом бортовым компом. Тайоту в пример приводил...
     
  15. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    че то все равно не понятно...Чешу репу.
    1. если предположить, что ошибки колен и распред.вала а так же их датчиков в памяти не сохраняются, то при каких обстоятельствах из памяти можно извлечь ошибки с соответствующим кодом? пошучается есть ошибка, есть ее код, но в памяти она не сохраняется и определить ее невозможно? А какие ошибки тогда сохраняются?
    2. если отсутствие ошибки не есть показатель отсутствия неисправности (прямо как тест на беременность - отсутствие полоски не означает отсутствия беременности), то получается подозревать можно и другие системы в неисправности - от них тоже ошибок нет в памяти...
     
  16. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ой ой.. сейчас напугаем форумчан )))
    забористо получается )))
    С первым пунктом не согласен!... не понял (шутка)))
    Второй - в точку! Нельзя исключать ничего!
    А как прошел анализ с помощью волшебной палочки?Суши
     
  17. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да никак пока - в городе грязи по шею! Неохота в таких условиях испытания проводить Не-не-не
     
  18. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Недавно читал отчет одной дамы с такими же симптомами- долго искали- предлагали заменить половину машины ))) нашелся хороший мастер- нашел поврежденный разъем датчика коленвала- отремонтировал- машинка бегает как новая ))) так что из низкозатратных рекомендаций- тщательно проверить разъемы на обоих датчиках- для этого их придется отсоединить.
     
    1 человеку нравится это.
  19. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть у меня на примете толковые ребята (мастера)... все никак не соберусь доехать - работа одолела :(
     
  20. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    В таком случае необходимо четкое определение понятия "глюк":D

    Если слово "глюк" есть "отказ" датчика, под которым, в свою очередь подразумевается отклонение физических параметров того или иного датчика от номинальных величин, то неработающий (отключенный) датчик есть частный случай "глюка", а именно это глюк, не изменяющийся во времени.

    Поэтому полное отключение датчика как никогда подходит для определения, воспринимает ли его отказ блок управления или не воспринимает.

    А о каком датчике в тойоте шла речь?
     
  21. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что за спецы?? Мне бы тоже провериться не помешало бы...
    А то без машинки сложно работать...
    И еще в форуме "Pugachev" вроде бы писал о ремонте заднего ступичного подшибника, это те которые идут вместе с втулками?? или какие-то другие? и мне сказали что их меняют только с датчиками АБС, а то там всякое давление и тыры пыры...вообщем мне похоже лапши навешали??:(
     
  22. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Re: Задний ступичный подшипник

    О ремонте можно прчитать и посмотреть в секретных секретах, подшипник впрессован в тормозной барабан, на 2WD никаких датчиков ABS в барабан не вмонтированно )))
     
  23. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Задний ступичный подшипник

    у меня к сожалению, или к счастью 4 ВД, и Трубо, там сказали что сзади датчики стоят...
    Это как-то самому можно определить?
     
  24. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Задний ступичный подшипник

    Нет в барабанах никаких датчиков. Они рядом с трещетой (зубастой). которая нА барабане. К барабану приходит привод, тормозной шланг и провод датчика АБС. Не ходи сам к жуликосервисменам,возьми с собой ушлого друга))
    Если хотя бы один датчик умрет-АБС работать не будет и будет гореть лампочка ,об этом предупреждающая)
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Задний ступичный подшипник

    Почему по втулке рейки вопрос-многие рейки этим болеют. Стук сильный и неприятный возникает. Опелеводы-Агиловод точили сами,а кто-то купил от Дэу ТИКО!! Но пока не ставил. Ускорь пожалуйста выкладку размеров и фотографий.
     
  26. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Задний ступичный подшипник

    вот фото рейки с указанием "втулки" она вставляется в рейку, а вернее даже надивается на нее.:hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  27. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Задний ступичный подшипник

    Нифига правда не видно)) но все равно спасибо)
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Задний ступичный подшипник

    Щас сделаем, чтобы было видно.
    Вот, получите, видно?
    [​IMG]
     
  29. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Подшипник (задний, ступичный) № 09262-35060 , размеры 35х62х14; запресовывается на полуось,
    после подшипника на полуось одевается втулка, на втулке крепится шестерня АБС.....
    При замене заднего подшипника нужен тока сам подшипник и сальник полуоси к нему.......
     
  30. Magnum
    Оффлайн

    Magnum

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чего они мне тогда рассказывали про какую-то компрессию датчика АБС??
    Или хотели денег срубить, так я к ним вроде только на диагностику ездил, чего им лишнего то плюсовать.
    На фото втулка под номером - "48541" для перевода нужно пользоваться какой-то таблицей, или программой специальной, кстати нет у кого такого каталога с запчастями как на этой картинки, т.е. выбрал какую надо запчасть она тебе переводит из кода программы в каталожный номер этой запчасти, а там уже приходишь в магазин и говоришь - "Мне запчасть номер ....." и все.:thumbsup:
     
  31. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    компрессия датчикаАБС..это супер круто! Из серии искра в колесо ушла-надо взять запасную)