Двигатель Пропадает тяга

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Rainer Ford, 23 авг 2015.

  1. Rainer Ford
    Оффлайн

    Rainer Ford

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток. В общем и целом, проблема в следующем: Стала плохо тянуть машина. Постепенно утратила былую резвость. Кроме того, довольно нестабильно работает на холостом ходу. Не троит и не глохнет, но обороты бывает опускаются до 450-500. При этом двигатель сильно колбасит, но затем машина автоматом подгазовывает до ~750. Грешил на ДМРВ. Отключал его, машина поехала веселей, но хх стал в районе 2000, что нормально для аварийного режима работы. Заменил. Поставил BREMI. Через пару недель загорелся Check. Выдал ошибку P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input, то есть, ругается на датчик температуры впускаемого воздуха. При этом сняли показания этого самого датчика - они в пределах нормы. Собственно, после замены ДМРВ машина поехала чуть веселей, но былая резвость не вернулась. Дальше - хуже. Тяга стала пропадать уже заметно. И выражалось это даже не в потере резвости, а в резких провалах. Такое ощущение, что двигателю не хватает топлива. Было это всего пару раз. Грешил на плохой бензин. Однако же сегодня машина начала глохнуть прямо на трассе. Несколько раз приходилось ее заводить на ходу. Кое как доехал до гаража и... Там машина в результате и осталась. Ни в какую не хочет заводиться. То есть, она заводится, схватывает, но обороты сразу падают до нуля и машина глохнет. Отключал ДМРВ - машина заводится и работает. Однако опять же, на повышенных оборотах. Как только подключаю его обратно - захлебывается и глохнет. Ставил старый ДМРВ - то же самое. Иногда машина пытается подгазовывать сама, но в результате все равно глохнет. На педаль газа не реагирует вообще. Очень прошу, подскажите куда копать. Подозреваю бензонасос. Но, право дело, не знаю даже...:(

    З.Ы. Автомобиль - Liana 2006 г.в. Пробег - 150000 км.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  2. Загрузка...


  3. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я бы в первую очередь грешил на свечи и катушки зажигания.
     
  4. Rainer Ford
    Оффлайн

    Rainer Ford

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Исключено. Свечи новые, катушки тоже менял пару месяцев назад. По ощущениям, двигатель как будто задыхается. Либо же как будто к нему не поступает достаточно топлива.
     
  5. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ещё одна засада есть-это ДПКВ. Как правило он сдыхает не сразу. По-началу боится нагрева.
     
  6. Rainer Ford
    Оффлайн

    Rainer Ford

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Да, слышал об этом. Однако же сегодня пробовал завести на холодную - не помогло. Сомневаюсь, что это ДПКВ.
     
  7. Catdog50rus
    Оффлайн

    Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Проверь провода от датчика температуры воздуха (который в корпусе воздушного фильтра). У меня проводок обломился от вибрации (целыми были всего пара жилок), давал неверные данные
     
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Датчик температуры воздуха совмещён с ДМРВ
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Если ставил новые катушки Бреми, то я не стал бы эту версию исключать. Попробуй старые катушки поставь поочередно (не сразу обе, может какая-то у тебя старая получше будет), и проверь - если есть изменения, то явно катушки. катушки Бреми не блещут надежностью, могут год выжить, а могу и месяц только
     
  10. Rainer Ford
    Оффлайн

    Rainer Ford

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Нет, не Бреми. Ставил Blue Print. Собственно, менял сразу обе по причине выхода из строя одной из катушек. Так что симптомы неисправной катушки мне хорошо известны. И нынешние симптомы на них совсем не похожи. Но поставить старую исправную катушку все равно попробую. Мало ли что.
     
  11. PARS
    Оффлайн

    PARS

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Может катализатор забился?
     
  12. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Чтобы распутать такую (подобную) ситуацию, можно провести запись всех параметров двигателя в процессе прогрева и потом сравнить с записью исправного двигателя...
    Например, с использование Torque. Соглашусь, это хлопотно...
    Пример файла прогрева: trackLog1849_20150702_1806_progrev (convertio).xls
    (этот файл записан был несколько месяцев назад, с закрытым капотом, на улице 26 гр, после прогрева)
    Температура охл. жидкости - Engine Coolant Temperature(°С) 81
    Температура входного воздуха - Intake Air Temperature(°с) 35
    Обороты — Engine RPM(rpm) ~ 660
    Массовый расход воздуха — Mass Air Flow Rate(g/s) ~ 1,59 g/s
    Положение дроссельной заслонки — Throttle Position(Manifold)(%) ~ 14,5 %
    Давление во впускном коллекторе — Intake Manifold Pressure(kpa) ~ 28
    Турбо и манометр — Turbo Boost & Vacuuv Gauge ~ 0,73 bar
    Нагрузка на двигатель - Engine Load(%) ~ 22,7

    Long Term Fuel Trim (pid 07) ~= -1,56%
    Short Term Fuel Trim (pid 06) ~= 0 + — 0,78 %

    Fuel trim bank 1 sensor 2 =
    = Fuel trim bank 1 sensor 1 = ~ 1,5 — 2,3 %


    Напряжение на кислородных датчиках
    Температура жидкости - обороты
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  13. Eggor
    Оффлайн

    Eggor

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Может ДПДЗ ? Подсос воздуха?
     
    Rainer Ford нравится это.
  14. ноwый
    Оффлайн

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    693
    Баллы:
    317
    Адрес:
    СПб ЛО
    Катушки- стопудово!!!Мне тоже поставили другие(симтомы- теже были),проехал сто км. и опять!!!Заменили на другие - По моему Бошевские-беушные с евроавто , теперь всё нормально.Делаю вывод- катушки у нас очень капризные.
     
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да не капризные, просто годы берут свое. Любые материалы со временем теряют свои свойства, в т.ч. и диэлектрики, особенно при высоких температурах. На Пассате у меня катушки всегда хватало лишь на год, какую бы ни покупал, даже Бош умирал через год. Так что на Лианах 5-10 лет - это очень хорошо, ИМХО. Вот только Бреми сильно не радует качеством.
     
  16. Rainer Ford
    Оффлайн

    Rainer Ford

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    В общем, проблема найдена и решена. Товарищ Eggor был прав насчет подсоса воздуха. Но дело было отнюдь не в ДПДЗ. Растрескался резиновый патрубок, который идет от воздушного фильтра к впускному корректору. Соответственно, был нехилый подсос воздуха. Ну и ДМРВ фирмы Бреми все таки оказался с браком. Поставил старый - никаких чеков замечено не было.

    З.Ы. На правах оффтопа. Ну а я не смог удержаться от наивыгоднейшего предложения и, продав в срочном порядке Лианку, взял корейский аппарат поинтересней:)

    Всем спасибо за советы
     
    KASiK и sav liana нравится это.
  17. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Сперва подумал, что патрубок тут не при чем. Потом посмотрел, что авто 2006 года и понял, что еще как при чем. Дело в том, что до 2005 года не использовался датчик массового расхода воздуха, и там до дроссельной заслонки хот вообще снимай патрубок и убирай воздушный фильтр с корпусом - не будет разницы. А у вас в корпусе прямо перед патрубков уже стоит этот MAF, соответственно, он видит один объем воздуха, а реально поступает после него в ДЗ еще куча неучтенного. Так что все верно, в подсосе есть проблема!
    Вот только весьма удивлен, как так он у вас потрескался? Впервые в этом месте встречаю проблему, обычно этот патрубок в отличном состоянии у всех.
    [​IMG]
     
  18. Rainer Ford
    Оффлайн

    Rainer Ford

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    И тем не менее... Тоже был удивлен. Более того, на форумах тоже не нашел, чтобы кто то на Лиане сталкивался с такой проблемой. Видимо мне одному так "повезло"
     
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А что корейское взяли? Новую?
     
  20. Rainer Ford
    Оффлайн

    Rainer Ford

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    KASiK, Hyundai Sonata NF. Нет, не новую. Пробег 220 тыс., но с новым двигателем и полностью перебранной ходовой. Ремонтировал ее хороший знакомый, так что в машине уверен. Все таки считаю, что это не шило на мыло, тем более, что Лианка уже начала весьма заметно кушать масло:)
     
    KASiK нравится это.
  21. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Мои поздравления!!!
     
    Rainer Ford нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. периодически пропадает тяга сузуки лиана

    ,
  2. плохая тяга на интрудере сузуки