Нашел я этот эмулятор, стоит, все подцеплено. Вот что нарыл про него:Раз чек на эмулятор есть, значит он где-то установлен, если установлен, значит должен обманывать.. а ошибка у меня загорается. Где мне примерно хоть посмотреть эту приблуду?
Бензин 95й "роснефть"....может попробовать какой нить гадости в бак налить, типа higear'a промывки форсунок? На банке вроде было написано что улучшает качество бензинаПроблема не с ошибкой, а катализатором. Как правило данная ошибка выскакивает после заправки плохим топливом. Километров через 30 после заправки. Сама также, как правило, не уходит. Надо скидывать. Если сам катализатор в норме, то после выработки оной топливной гадости и заливки топлива на проверенной АЗС ошибка не выскочит. Повторюсь, это одна из причин, но очень часто повторяющаяся. И если кат в норме.
Не надо в бак ничего лить ! Попробуй проставку под вторую лямбу поставить ! Я так 420-ую победил на Гранд Витаре .Бензин 95й "роснефть"....может попробовать какой нить гадости в бак налить, типа higear'a промывки форсунок? На банке вроде было написано что улучшает качество бензина
Тема уже довольно старая - но ведь проблема так и не решается.P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 причин может быть много:начиная от свечей и заканчивая неработающей форсункой. то есть это ошибка означает не только пропуск искры, но и неисправность первого цилиндра в целом. возможно также что катушка умерла
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Меня тоже посещала такая мысль. Может кто из соклубников торгует таким девайсом?Не надо в бак ничего лить ! Попробуй проставку под вторую лямбу поставить ! Я так 420-ую победил на Гранд Витаре .
Проще токарю заказатьМеня тоже посещала такая мысль. Может кто из соклубников торгует таким девайсом?
https://suzuki-club.ru/threads/12690/page-12 тут правильный чертеж?Проще токарю заказать
В общем правильный . только внутреннее отверстие у моего не 6-8 мм а 2ммhttps://suzuki-club.ru/threads/12690/page-12 тут правильный чертеж?
2 мм это наверное под выбитый катализатор?В общем правильный . только внутреннее отверстие у моего не 6-8 мм а 2мм
Не факт ! Проставка покупная и для какого ката. не оговаривалось2 мм это наверное под выбитый катализатор?
А может таким способом и обрыв форсунки вылечить?...Привет всем. Хочу поделиться как вылечил ошибку Р0135. Сам датчик рабочий, только обрыв в цепи нагревателя. Тут в теме чел. писал на счёт резистора. Попробовал- греется он сильно, думаю сгори.
Кстати надо поробовать манометром проверить топливную.К тому же сами посудите: если у вас большой расход - виноват ли в этом насос и фильтр? Обычно если они не справляются со своей задачей, то не расход будет большим, а машина будет тупить, не тянуть - признаки нехватки топлива.
Вероятно, что действительно забит катализатор. Варианты: заменить кат, но новый крайне дорого стоит. Если воздушный фильтр двигателя у вас сверху над двигателем, значит у вас уже новый движок и такой катализатор подойдет, цена около 8000 руб. - 14110-55GA1-H02
Или искать б/у. У меня есть такие б/у катализаторы - по 3000 руб. Для более старших авто пока нет катализаторов.
Возможно и второй нижний катализатор забит, надо смотреть.
У Вас есть такой катализатор (фото)?Новый кат как уже говорил сейчас за примерно 8000 можно купить.
Датчик кажись у меня один, в катализаторе (в начале стоит,на входе)Привет Всем! У меня аэрио 2002 г.в. 1.5 л., 110 л.с. Пробег более 200тыс. Катализатор я выбил, он ща пустой, сделал я это по множеству советов, и когда вскрыл кат. действительно он сплавился и видимо мешал газам выходить из цилиндров. Лямбда уже не работала - на диагностике сказали менять! Ремонт катализатора дорогой, если я просто замю датчик наверника загорится ошибка - катализатора то нет. Что делать с катализатором? если делать механическую обманку (вертышь) датчик всеравно менять придется? какай по дешевше подойдет???