лианка начала подъедать масло

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем linework, 5 авг 2016.

  1. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Пробег 150 тыс.
    Выхлоп маслом не пахнет, визуально чистый.
    Соответственно вопросы, куда бежать что смотреть.
    Кто маслосъемные колпачки менял, какой пробег был?
     
  2. Загрузка...


  3. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    170000 км http://suzuki-club.ru/threads/38259/page-3#post-1266568
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  4. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Как я понял маслосъемные меняли когда двигателю уже кирдык настал и выяснилось что маслосъемные уже никакие? Пробег был 170 тыс, верно?
     
  5. KostyanDM
    Оффлайн

    KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Делал капиталку, за одним и поменял. Был перегрев.
     
  6. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Да меня интересует - замена когда сальники и маслосъемные приходят в негодность.
     
  7. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    150 обычно не тот пробег для замены сальников клапанов. Но если вы используете 10w-40 и заводите на нём при -30, то всё возможно
    Клапан вентиляции картерных газов тоже нужно учитывать
     
  8. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    А что не так с 10w40 для московского региона? 10w40 лучше чем 10w30, а если брать чисто зиму, то лучше будут масла с индексами "5" и "0" в первой цифре. Но эту будет уже чисто зимние масла.
    --- сообщения объединены, 5 авг 2016 ---
    А что с ним может быть не так?
     
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    От старости или от грязи тоже может давать расход масла
    Если эксплуатация только весна-лето-осень, то "чисто зимние масла" наверное не нужны.
    10w30 лучше чем 10w40 по нескольким причинам
     
  10. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    https://www.drive2.ru/b/2837624/
     
    linework нравится это.
  11. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    А такой вопрос, может ли гнать масло в цилиндры из-за прогоревшей прокладки, но выхлоп чистый из-за катализаторов?
     
  12. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    излишки масла в цилиндры (камеру сгорания) попадают:1. износ маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов,2. залегание (закоксовка) маслосъёмных колец.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  13. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    https://www.drive2.ru/b/2291076/
    "...Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше. ..."

    "... При 6000 об/мин на более жидком масле (30) была достигнута максимальная скорость потока ( A ). Когда обороты повышаются до 7, 8, или 9000 вы не получаете большую скорость потока. Вы все так же имеете скорость равную 5. Внутренние напряжения на подшипниках растут, но дополнительного усиления скорости потока масла нет.
    На более густом масле (40) максимальная скорость достигается при 3000 об/мин ( C ). Но что еще хуже — это то что максимальная скорость теперь всего 3. При увеличении оборотов до 4,5,6,7,8, 9000 об/мин мы не получаем увеличения давления и увеличения скорости потока, не получаем усиления смазки. ..."
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  14. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    У меня вопрос, а много ли она подъедает 1л/10.000км???
     
  15. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Статья конечно интересная, но почему в ней не сказано, что чем жиже масло, тем хуже она смазывает поверхность. Ясень пень, что чем жиже масло - тем проще работать маслянному насосу. Но нам надо не "поток масла увеличить" а "хорошо смазать поверхность". Именно по этому масло 10W30 рекомендовано для температурного режима до 30 градусов, а 10w40 до 40 градусов. Потому что 10W30 при 35 градусов масляная пленка будет недостаточной. Слишком жидкое масло быстрее стекает и плохо смачивает поверхность. По этому все летние масла имеют повышенный второй индекс вязкости, и они, да, более густые, потому чем выше температура, тем более важно сохранить вязкость масла, а не наоборот - разжижить. Уменьшая вязкость масла мы мы делаем проще масляному насосу, даже возможно увеличиваем "скорость потока масла" и возможно больше этого масла подаем на поверхность. Но в чем смысл, если на поверхности не задерживается столько масла, сколько нужно для образования правильной масленой пленки? По этому как масло 10w40 может быть хуже масла 10W30, если первое масло сохраняет своим параметры вязкости в рабочем диапазоне (не слишком густое зимой при старте и не слишком жидкое для образования достаточной масляной пленки в жару) в температурном диапазоне -25с +40с , а у второго температурный режим уже -25с +30с, и при температурах выше 30 считается что масляная пленка будет недостаточной?
     
  16. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Потому что это не так
     
  17. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    так. Цитрую другого автора "
    Заниженная вязкость масла – угроза клина?
    Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

    Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить".
    https://www.drive2.ru/l/7264519/

    На самом деле я не прав в другом. То есть я прав что нельзя занижать второй параметра вязкости, но не прав что можно повышать. На самом деле второй параметр вязкости ошибочно связывают с температурным режимом, и я на это купился. Короче второй параметр как раз и определяет заложенное производителем зазор под масляную пленку и толщину этой пленки когда двигатель выходит на рабочую температуру (100 градусов), и толщина этой пленки напрямую зависит от вязкости. Короче более низкий второй температурный индекс занижать нельзя - пленка будет слишком тонкая, завышать тоже нельзя - хуже будет подаваться масло. Единственное что в инструкции написано что 10w40 можно использовать, но рекомендуется 10w30 или 5w30 если температура ниже 25.
     
  18. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Так называемое энергосберегающее масло является стандартным для японских и американских двигателей, в том числе и двигателя М16А, в котором официально рекомендуется 0w20
     
  19. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Можно узнать источник, где указано что для m16a рекомендовано 0w20? http://s020.radikal.ru/i709/1608/0a/5288940fc669.png[​IMG]
     
  20. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Инструкции пользователя Suzuki Jimny, Swift, SX4 и всех остальных с двигателем М16А с 2005 года
     
  21. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    Листаю документации свифта в двигателях м13а и м15а (м16а нет у свифта) - указано рекомендованный 0w20
    m16a есть только у свифт-спорт где 125 лошадей, интрукцию найти не могу.
    У джимки указан двигатель м13а (в инструкции м16а нет) - указано рекомендованный 0w20

    У sx4 есть m16a указано что рекомендованное 0w20, но можно 5w30 10w30 10w40
    у лианы в мануале написано что рекомендовано 5w30 10w30 и можно 10w40, так чему верить?
    --- сообщения объединены, 20 авг 2016 ---
    Самое интересное, что в мануале написано расход масла литр на 1000. У меня меньше. Может я и зря кипишую.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  22. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Grand Vitara M16A тоже 0w20
    M13A и М16А по большей части идентичные
    Я боюсь, что тема давно неактуальна
     
  23. linework
    Оффлайн

    linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тула
    да как сказать "идентичные". Мы-же не знаем всего. Если производитель решит ставить с какого-то года чуть более другие в пределах микрон внешнего диаметра поршневые кольца, или кольца у которых температурное расширение чуть другое, то вряд-ли они поменяют модель двигателя, а допуски по маслу изменятся.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 10w-40 suzuki liana