Классная вещь![DOUBLEPOST=1469110875,1466496091][/DOUBLEPOST]Здравствуйте! Год назад менял шатунные вкладыши по причине стука под нагрузкой (инфа есть в ветке). Было подозрение на овальность шейки коленвала. Моторист говорил что надо промерить коленвал, потом точить и ставить ремонтные вкладыши. Короче, вчера движок разобрали!
А продать успеешь ?Предварительно так и сказали, а без расточки никак, если например только кольца поменять, не?
А что случится? Продавать не планирую. Нравица!А продать успеешь ?
Или снять нанесенный на гильзы алюминий...А чего спеца ждать ? Тащи блок на расточку ,они скажут под какой размер точить и заказывай поршня
Алюминия нет, но они слегка поцарапаны.[DOUBLEPOST=1470288457,1469428657][/DOUBLEPOST]Короче проточили гильзы, купили поршни 0.50:100% перегрев...
Или снять нанесенный на гильзы алюминий...
Когда сделал шумку дверей - ощущение что стёкла опущены, сделал шумку крыши и крыльев - стало слышно двигатель, сделал двигатель - стало слышно подвеску... Да, намного лучше стало, на холостых немного потряхивает, но говорят, что после обкатки пройдёт.Как двигатель после капиталки себя ведет? Небось как новенький "шуршит" - приятно слушать?
Масло меняю весной и осеньюKostyanDM,
Как часто меняете масло (пробег)? И какое?
Вопрос по гильзам:
Каким образом реализовано уплотнение в нижней части (чтобы ОЖ не выливалась в картер)?
При расточку может разболтаться?
50-60 кПа - норм? На картинке сверху написано.Я бы проверил еще давление во впускном коллекторе, может где-то подсос воздуха имеется, поэтому компьютер сильно обогащает смесь. Может что-то плохо где-то соединили после капиталки, к примеру, во впускном коллекторе. Был случай, когда ко мне приезжал наш соклубень, два дня искали причину неравномерных золостых и большого расхода. Видели, что давление во впускном коллекторе вне нормы, но не могли найти и понять причину. Оказалось, что после замены клапана ERG мастер забыл прикрутить ко впусному коллектору трубку клапана, был неконтролируемый подсос воздуха, от этого и с=все проблемы.
Не помню, сколько должно быть. Может ошибаюсь, но что-то в памяти цифры 35-42 засели...50-60 кПа - норм? На картинке сверху написано.
Может и так, но я выпрессовывал их прессом, когда блок на металл цветной сдавал: спокойно выползали.Гильзы в блок не запрессованы ,это блок отлит вокруг них.
нет, ничего не былоВолодь,а прокладки под гильзами стояли ?
Это много. Должно быть около 37кПа максимум.50-60 кПа - норм? На картинке сверху написано.
Я был почти близок к цели!Это много. Должно быть около 37кПа максимум.
на холостых немного потряхивает, но говорят, что после обкатки пройдёт...
Синусоида (лямбды) страшненькая, но есть. Может ещё просрётся.
Не совсем так...Датчик показывает на не заведенном двигателе 100кПа(атмосферное давление) на заведенном 37, то есть отражает разряжение в коллекторе и чем здоровее двигатель, а коллектор герметичнее тем разряжение будет больше, а давление на датчике меньше. У меня например это значение 27 кПаДык если есть подсос воздуха, то давление должно быть меньше, а не больше.
Да, Romka888 прав, датчик показывает не давление, а правильнее сказать - разряжение.Дык если есть подсос воздуха, то давление должно быть меньше, а не больше.
Езда по городуНе совсем так...Датчик показывает на не заведенном двигателе 100кПа(атмосферное давление) на заведенном 37, то есть отражает разряжение в коллекторе и чем здоровее двигатель, а коллектор герметичнее тем разряжение будет больше, а давление на датчике меньше. У меня например это значение 27 кПа
Вопрос: этот мотор был с ДМРВ или только датчик давления?[DOUBLEPOST=1474633240,1474627938][/DOUBLEPOST]Я бы проверил еще давление во впускном коллекторе, может где-то подсос воздуха имеется, поэтому компьютер сильно обогащает смесь. Может что-то плохо где-то соединили после капиталки, к примеру, во впускном коллекторе. Был случай, когда ко мне приезжал наш соклубень, два дня искали причину неравномерных золостых и большого расхода. Видели, что давление во впускном коллекторе вне нормы, но не могли найти и понять причину. Оказалось, что после замены клапана ERG мастер забыл прикрутить ко впусному коллектору трубку клапана, был неконтролируемый подсос воздуха, от этого и с=все проблемы.