АКПП Проблемы с АКПП

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: Не нравится работа АКПП

т.е. одинаково...при нажатом тормазе выбраций нет...так?...т.е. если на "д" поставить и сдернуть на "н"...все одинаково и обороты одинаковые (у меня 700-900)...так?
При нажатом тормозе вибрации нет, это точно :thumbsup: При нажатом тормозе, переключая с "Д" на "Н", обороты повышаются до 1000-1200 и возвращаются на место (700-900).
 


Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Большие проблемы с АКПП

ставится ли прокладка под картер АКПП? или можно использовать герметик?
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

Вибрации нет, секунд через 10 появляется гул или свист и обороты немного приподнимаются, но это только на D, на других передачах такого нет.
тогда не мой случай...может у Вас сцепление(его аналог в акпп) уже износилось???...Клиф какой пробег у Вас и что за машинка?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

ставится ли прокладка под картер АКПП? или можно использовать герметик?
На разных коробках у Вагонов по разному - определитесь, какая коробка.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Есть смутные сомнения.....когда машина перестала ехать, но продолжала катиться ...я по запарке рычаг в "N" кинул...ехала уже тих, но небольшой пинок и стала. Возможно это и есть причина.
Не в этом причина, т.к. в N можно переключать на любой скорости.
Все равно что на мешалке выжать сцепление.
Разорвало ее еще раньше, когда машина перестала ехать.
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не нравится работа АКПП

Да, помоему, толчек с 1 на 2 у всех есть и это "фича". Проявляется то заметнее, то слабже, зависит от температуры, скорости, оборотов, дня недели. Не стоит заморачиваться, точнее, если носом об руль - стоит заморачиваться иначе - так и должно быть.
 

Koljaska

Осваивающийся
2 Ноябрь 2006
22
0
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Доброе время суток, запоздал, спор шол о замене мсла, ктонибуть смотрел книжки хоть на руском или японском языках хоть на инглеше по ремонту, там написано ATF Dextron III, покрайней мере на solio 4wd 1,3 5,6 литров , и на wagon R+
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

Да, помоему, толчек с 1 на 2 у всех есть и это "фича". Проявляется то заметнее, то слабже, зависит от температуры, скорости, оборотов, дня недели. Не стоит заморачиваться, точнее, если носом об руль - стоит заморачиваться иначе - так и должно быть.
....ага...еще от фазы луны...и магнитных бурь на солнце:D....по большому счету Вы правы...но я отъездил год...наблюдал толчки всего раз пять...и то после очень бешенного стиля вождения...а так все плавно...

...но гул...как от подшипника...напрягает...вдруг развалится и весь этот хлам порушит коробку(((
 

Nokard

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
51
2
0
Москва
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Уважаемы Wagon'оводы,подскажите мне сразу простыней накрываться :( или можно еще пожить Ууууф блин. Коробка АКПП при переключении на третюю (где-то км на 60) переключается с небольшим провалом . Что делать везти на диагностику? Машину купил с месяц, ездил немного, знаю ,что была в аварии,но ходовая не была затронута (Вагончик не справился с управлением завалился на бок и пропахал так в кювет.

Добавлено через 8 минут
пробег 55 т/км
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

.но гул...как от подшипника...напрягает...вдруг развалится и весь этот хлам порушит коробку(((
Это не просто "вдруг развалится",это вполне реальная вещь. У АКПП Вагона опорный подшипник, как опыт показывает, слабый и разбивается нередко.
Мой личный опыт: машинка с Японии пришла с шумящй коробкой (такой тихой вой при нажатом тормозе на D). В итоге практически за 100 км шум перешел в скрежет. Вскрытие показало, что опорный подшипник посыпался, и осколками здорово покорежило планетарные шестерни - в общем, мне еще повезло, что до ремонта доехал своим ходом.
Потом я еще про несколько Вагонов с таким дефектом слышал.
Исправная АКПП не должна вообще никаких слышимых звуков издавать! Любой хорошо слышимый шум - это признак серьезной неисправности.
ИМХО: если АКПП заметно шумит - это повод не к обсуждению на форуме, а к немедленному посещению хорошей специализированной диагностики. Не дожидаясь, пока подшипник развалится с непредсказуемыми последствиями.

Добавлено через 2 минуты
Да, помоему, толчек с 1 на 2 у всех есть и это "фича".
У меня нету. Так что не "у всех есть".
Очень сомневаюсь, что "фича". Не должно так быть.
 




Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Коробка АКПП при переключении на третюю (где-то км на 60) переключается с небольшим провалом . Что делать везти на диагностику?
Что значит "с провалом"? С пробуксовкой, может?
"Провал" - это обычно про обороты двигателя говорят. Передачи и должны со сбросом оборотов переключаться.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

(такой тихой вой при нажатом тормозе на D). .
...у меня такого нету...просто...когда стою все тихо...вот только вибрация небольшая (как я понял ее нет ни у кого)...подвывает только когда трогаешься...это несколько другие симптомы...

...Борис если при Вас дифектовали коробку...вы на схемке можите сказать номер этого подшипника, чтоб знать, что смотреть?
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Большие проблемы с АКПП

а у меня уже на 50 4-я втыкается..)))...1500 обороты кажет тахометр...а вообще какие обороты?...может передача пропала...просто 1-ая, 2-ая и 4-ая?....а третей нету вот и провал?
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: Не нравится работа АКПП

Мой личный опыт: машинка с Японии пришла с шумящй коробкой (такой тихой вой при нажатом тормозе на D). В итоге практически за 100 км шум перешел в скрежет. Вскрытие показало, что опорный подшипник посыпался, и осколками здорово покорежило планетарные шестерни - в общем, мне еще повезло, что до ремонта доехал своим ходом.
Потом я еще про несколько Вагонов с таким дефектом слышал.
Исправная АКПП не должна вообще никаких слышимых звуков издавать! Любой хорошо слышимый шум - это признак серьезной неисправности.
ИМХО: если АКПП заметно шумит - это повод не к обсуждению на форуме, а к немедленному посещению хорошей специализированной диагностики. Не дожидаясь, пока подшипник развалится с непредсказуемыми последствиями.
Такой вой есть, но я проехал уже 1500 км и в принципе ничего не меняется. В сервис я ездил, мастера погоняли коробку по всем режимам и сказали что все нормально. Насчет шума, это надо ее разбирать, что обойдется в немаленькие деньги.сейчас хочу всеже промыть фильтр в поддоне коробки, может что изменится.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
 



Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Не нравится работа АКПП

...Борис если при Вас дифектовали коробку...вы на схемке можите сказать номер этого подшипника, чтоб знать, что смотреть?
Ха! Кабы я сам знал!
Как уже писал, делал все в Катане. В итоге:
1. В ремзону жестко не пускают, то есть я ровно месяц машину вообще не видел и что с ней делали - не знаю.
2. Когда сказали, что не могут найти упорное кольцо - я спросил номер, чтобы найти по своим каналам. Выяснилось, что эти деятели его сами не знают (!) поскольку у них нет каталога запчастей на Сузуки (!!!) - это при том, что фирма специализируется на Сузуках!! Когда я спросил, как же они заказывают запчасти - сказали, что подбирают аналоги (!!!), и долго мне рассказывали, что там подходит от Ауди, а что - от Мицубиси.
Потом сказали, что попробуют сами выточить недостающую деталь (!!!), потом, когда не получилось - в итоге подобрали б/у от неизвестно какой контрактной коробки.
3. В счете на выполненные работы все замененные детали обозначаются словом "мастер кит". Когда попросил отдать замененные детали - сказали, что уже выкинули. Типа, "вы ж не просили сохранить" - хотя я точно помню, что просил. То есть отдал 52 тысячи, и что на самом деле было сделано - проверить невозможно.

Такие вот работники. Не знаю, может, они и действительно честно старались, но выглядит это все просто дико, как на самом дремучем ара-сервисе.
Хотя машину, правда, сделали, и пока что (тьфу-тьфу-тьфу) - ездит. Гарантия - 6 месяцев.
Но уверенности, что проездит дольше, чем эти 6 месяцев - никакой. Что там за детали поставлены, в каком состоянии - неизвестно.

Сами понимаете, какие у меня ощущения остались, и почему я больше в Катане не появлюсь никогда.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Что на третью - это нормально, и сброс до 3000 - тоже нормально, а вот почему сразу на 4-ю - это странно...
А ощущение провала в скорости тоже есть, или только по тахометру и на слух падение оборотов заметно?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не нравится работа АКПП

...У меня нету. Так что не "у всех есть".
Очень сомневаюсь, что "фича". Не должно так быть.
Должно :) Вот при переключении из Р в D есть толчёк?
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Ну если на 5000 педальку газа чуть отпустить то так оно и будет в определённых нагрузочных условиях. Автомат интеллектуальный и поймет это движение как то что машина достигла требуемой тебе скорости и выберет более экономичный режим. Ну а если педалька не дрогнет то должно до 6000-6500 раскручиваться если хватит мощи против нагрузки. А отпустиш на 3000 то и на 3000 переключится.
 





Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Не нравится работа АКПП

из п-д у всех есть (ну если тока у вас не 600 мерс)...только как это связано с толчком при трогании?

Добавлено через 4 минуты
Ха! Кабы я сам знал!
Как уже писал, делал все в Катане. В итоге:
1. В ремзону жестко не пускают, то есть я ровно месяц машину вообще не видел и что с ней делали - не знаю.
2. Когда сказали, что не могут найти упорное кольцо - я спросил номер, чтобы найти по своим каналам. Выяснилось, что эти деятели его сами не знают (!) поскольку у них нет каталога запчастей на Сузуки (!!!) - это при том, что фирма специализируется на Сузуках!! Когда я спросил, как же они заказывают запчасти - сказали, что подбирают аналоги (!!!), и долго мне рассказывали, что там подходит от Ауди, а что - от Мицубиси.
Потом сказали, что попробуют сами выточить недостающую деталь (!!!), потом, когда не получилось - в итоге подобрали б/у от неизвестно какой контрактной коробки.
3. В счете на выполненные работы все замененные детали обозначаются словом "мастер кит". Когда попросил отдать замененные детали - сказали, что уже выкинули. Типа, "вы ж не просили сохранить" - хотя я точно помню, что просил. То есть отдал 52 тысячи, и что на самом деле было сделано - проверить невозможно.

Такие вот работники. Не знаю, может, они и действительно честно старались, но выглядит это все просто дико, как на самом дремучем ара-сервисе.
Хотя машину, правда, сделали, и пока что (тьфу-тьфу-тьфу) - ездит. Гарантия - 6 месяцев.
Но уверенности, что проездит дольше, чем эти 6 месяцев - никакой. Что там за детали поставлены, в каком состоянии - неизвестно.

Сами понимаете, какие у меня ощущения остались, и почему я больше в Катане не появлюсь никогда.
да мне там резину перекидывали...помяли упор для домкрата...херня а не сервис...(((

наверное поеду на диагностику в МАИ...посмотрим что скажут....
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Ну если на 5000 педальку газа чуть отпустить то так оно и будет в определённых нагрузочных условиях. Автомат интеллектуальный и поймет это движение как то что машина достигла требуемой тебе скорости и выберет более экономичный режим. Ну а если педалька не дрогнет то должно до 6000-6500 раскручиваться если хватит мощи против нагрузки. А отпустиш на 3000 то и на 3000 переключится.
И ещё зависит от положения педали: сильно жмёш - до более высоких оборотов без переключения доходит и между передачами большие промежутки делает. Если более вяло давишь - очень быстро переходит на повышеную и потом ещё на одну. И от нагрузки зависит - если в горку едешь - тоже дольше не переключается на верхнюю.
 

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: Не нравится работа АКПП

У меня подвывает немножко когда перехожу на D и P. И естественно есть толчки при переводе рычага из нейтрали
При переходе с первой на вторую никаких толчковв нет. Переключение канешн ощущается...
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Что-то вы шибко мудрите, мужики. Откуда интеллектуальная коробка в Вагоне? Не того класса машина, не Субару, чай.
В мозгах зашита раз и навсегда жесткая зависимость, по которой переключаются передачи в зависимости от скорости и положения дросселя (рисунок). Нагрузка и обороты сами по себе вообще никак не влияют.
Ни при каком раскладе при исправной коробке не должно быть скачка сразу со 2-й на 4-ю.
При полностью нажатой педали 4-я вообще не включается, это надо наполовину педаль сбросить, и при этом умудриться за пол-секунды с 90 до 120 машину разогнать. Кто такое возьмется на Вагоне продемонстрировать?
 

Вложения



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Большие проблемы с АКПП

У меня при разгоне "в пол" на второй при 5000 оборотах переключается на третью (на 3000) и почти сразу - на четвертую (2000) ... Получается как провал по оборотам - за пол секунды с 5000 до 2000..
Видимо, проблемы с коробкой. Может, с соленоидами что.
Причем если часто "в пол" разгоняешься, то, ИМХО, сам виноват: такие режимы - не для Вагона.
 

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Большие проблемы с АКПП

чем сузука хуже субары?
У меня вон коробка вся проводами опутана от датчикаов и соленоидов. Не факт что в мозгах все так просто. К тому же есть еще зависимость от разницы вращения валов в гидротрансформаторе- если она больше некоторого значения (которое определяется скоростью вращения двигателя, вязкостью ATF, и нагрузкой на трансмиссию), то передачи не переключатся.
А график какой-то странный, отсутствует при скорости от 0-15, как буд-то машина эту скорость набирает без открытия дроссельной заслонки. И график переключения на 4-ю скорость обрывается на 60% открытия дроссельной заслонки. А что на 4-й в пол нельзя вдавить педальку?:thumbsdown:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен