Масло в двигатель.

stekme

Наш человек
17 Август 2020
169
24
28
42
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Polymerium XPRO1 0W-20 GF-6A = 2840р (НС + эстеры)
Polymerium PRO 0W-20 GF-6A = 1980р (НС)
Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6A = 5200р (РАО)
цены 4л на ВБ от изготовителя
после знакомства с их различными маслами: включая мото, вообще перестал думать о поисках масла.
Люди по 150-200к на них катаются уже. У самого в диффе и раздатке уже 60к катаюсь
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
693
245
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Polymerium XPRO1 0W-20 GF-6A = 2840р (НС + эстеры)
Polymerium PRO 0W-20 GF-6A = 1980р (НС)
Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6A = 5200р (РАО)
цены 4л на ВБ от изготовителя
после знакомства с их различными маслами: включая мото, вообще перестал думать о поисках масла.
Люди по 150-200к на них катаются уже. У самого в диффе и раздатке уже 60к катаюсь
Спорить не буду, но масло загадочное. Намешано всего, в проспектах зашибись, порвали всех. А как начинаются анализы ойл-клуба, то возникают вопросики. О честности заявлений. Не радикальные расхождения, НО....и представители отмалчиваются.

Повторюсь, спорить не буду.
 

beofor

Свой в доску
21 Ноябрь 2016
511
198
43
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Какая вязкость для России? (не юг, но и не север). А что такое "коксоваться" и "тык"?
Допустимые вязкости для Вашего двигателя, прежде всего, в мануале указаны. Далее уже смотреть на температурные особенности региона с оглядкой на мануал. В Арханельске я без проблем использовал круглый год 5W-30, но ниже -30 машину старался не трогать, благо, не часто такие морозы случались.
"тык" - тысяч километров.
"Коксоваться" подразумевал не перекатывать интервалы замены в 2-3 раза, чтобы аж до пластилина ) Для Вашего двигателя интервал 15 тык, но это в идеальном мире. Делите пополам и лейте любое масло с допустимой вязкостью, не парясь брэндами, как уже советовали выше.
Лично я меняю масло через 5 тык, уже года два заливаю Kixx.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Alexander K и maxmin777


maxmin777

Продвинутый новичок
14 Апрель 2020
43
2
8
49
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New? 2014 г.в., allgrip,
А что скажете насчет Sintec?

Конкретно про:

- Sintec Premium 9000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SN PLUS
- Sintec Premium 9000 SAE 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/CF

- Sintec Platinum 7000 SAE 0W-20 ILSAC GF-6A API SP
- Sintec Platinum 7000 SAE 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/CF

Эти показал сайт Sintec по VIN.

Как фирма? Ничего плохого сказать не можете? И если Sintec, то какое из перечисленных лучше взять?

ЗЫ В основном город, трасса и межгород редко. Эксплуатируется в Самаре, (раньше редко, сейчас каждый день понемногу). Морозов ниже 30 не помню, но когда было 25, машину все равно приходилось брать. Планируемая частота замены - год, не меньше (годовой пробег небольшой). Общий пробег 60 тыс, расхода масла нет, заливал всегда у дилера. ТС 2014 г.в, AKK416 (E90), 1,6, 116 л.с., ручка, all grip.

PPS И что насчет промывки? Нужно ли промывать или бесполезная вещь? Если нужно, то каким маслом?
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
693
245
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
А что скажете насчет Sintec?

Конкретно про:

- Sintec Premium 9000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SN PLUS
- Sintec Premium 9000 SAE 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/CF

- Sintec Platinum 7000 SAE 0W-20 ILSAC GF-6A API SP
- Sintec Platinum 7000 SAE 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/CF

Эти показал сайт Sintec по VIN.

Как фирма? Ничего плохого сказать не можете? И если Sintec, то какое из перечисленных лучше взять?

ЗЫ В основном город, трасса и межгород редко. Эксплуатируется в Самаре, (раньше редко, сейчас каждый день понемногу). Морозов ниже 30 не помню, но когда было 25, машину все равно приходилось брать. Планируемая частота замены - год, не меньше (годовой пробег небольшой). Общий пробег 60 тыс, расхода масла нет, заливал всегда у дилера. ТС 2014 г.в, AKK416 (E90), 1,6, 116 л.с., ручка, all grip.

PPS И что насчет промывки? Нужно ли промывать или бесполезная вещь? Если нужно, то каким маслом?
Или которое с ilsac или которое наименее вязкое на морозе (см даташиты). И менять раз в 7000-8000ткм (200-250 моточасов, пробег/среднюю скорость). А так масло нлрмальное.
 

maxmin777

Продвинутый новичок
14 Апрель 2020
43
2
8
49
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New? 2014 г.в., allgrip,
Или которое с ilsac
Почему именно ilsac? Я, конечно, тоже на него посматривал, но в основном смотрел на Premium 9000, т.к. типа почти ПАО.

ILSAC (Platinum 7000 SAE 0W-20) -
Температура застывания, °СASTM D97Минус 46

Premium 9000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SN PLUS:
Температура застывания, °СASTM D97Минус 51

Premium 9000 SAE 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/C:
Температура застывания, °СASTM D97Минус 46

Эти параметры показывают вязкость на морозе или какие-то другие?
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
693
245
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Почему именно ilsac? Я, конечно, тоже на него посматривал, но в основном смотрел на Premium 9000, т.к. типа почти ПАО.

ILSAC (Platinum 7000 SAE 0W-20) -
Температура застывания, °СASTM D97Минус 46

Premium 9000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SN PLUS:
Температура застывания, °СASTM D97Минус 51

Premium 9000 SAE 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/C:
Температура застывания, °СASTM D97Минус 46

Эти параметры показывают вязкость на морозе или какие-то другие?
У меня коллега по работе хотел купить палатку для выездов на летний пляж. Так он настолько закопался, что начал уже смотреть штурмовые горные палатки. К счастью внял совету и счастлив с простейшей самораскладушкой из Декатлона.
Без обид, но Вы наступаете на те же грабли.
ЛЮБОЕ масло 0w20 API от SN и выше. нормального производителя. Будет хорошо работать при замене через 200 моточасов. Точка. Sintec - хороший производитель. Точка.
Хотите менять реже - смотрите mobil 0w20 esp2, только ценник не гуманный.
Ilsac 6a это api sp, что выше по классу остальных синтеков, как их там маркетинг бронзо-платиной не обзывай.
Далее, температура застывания не отражает реальную прокачиваемость масла при низких темпеоатурах. Смотрите динамическую вязкость. Меньше-лучше.
 




Alex Ekb

Свой в доску
21 Январь 2023
538
68
28
46
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Polymerium XPRO1 0W-20 GF-6A = 2840р (НС + эстеры)
Polymerium PRO 0W-20 GF-6A = 1980р (НС)
Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6A = 5200р (РАО)
цены 4л на ВБ от изготовителя
после знакомства с их различными маслами: включая мото, вообще перестал думать о поисках масла.
Люди по 150-200к на них катаются уже. У самого в диффе и раздатке уже 60к катаюсь
Полностью поддерживаю!!!
АТФ, тормозная и масло в дифе тоже Polymerium залил.
 

Alex Ekb

Свой в доску
21 Январь 2023
538
68
28
46
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Смотрите динамическую вязкость. Меньше-лучше.
У моторных масел есть параметр ccs имитация холодной прокрутки и MRV - прокачиваемость. CCS в анализах делают, а вот MRV практически нет.
 

Alex Ekb

Свой в доску
21 Январь 2023
538
68
28
46
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Sintec - хороший производитель. Точка.
А что скажете насчет Sintec?
Я бы советовал к Polymerium присмотреться. К линейке XPRO1.
XPRO1 0W-20 GF-6A ILSAC, XPRO2 5-30 GF-6A ILSAC, XPRO2 5-30 C2. В зиму 0-20 предпочтительней. Но и на круглый год тоже пойдёт. Как и 5-30
 

AB.S

Местный
20 Июль 2018
266
92
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
В самом начале 90-х годов приехал в нашу страну глава английской корпорации ВР (планировалось заход и развёртывание её сети в России). Было большое интервью, много вопросов по составу и качеству автомобильных масел конкурирующих фирм и пр. А в конце интервью руководителю ВР был задан коварный вопрос: " И всё-таки, чьё какое масло вы считаете лучшим?"
И он честно сказал: "Любое масло лучше, если вы меняете его через каждые 5 тыс. километров".
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Илья1101 и Serj.p

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
693
245
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
В самом начале 90-х годов приехал в нашу страну глава английской корпорации ВР (планировалось заход и развёртывание её сети в России). Было большое интервью, много вопросов по составу и качеству автомобильных масел конкурирующих фирм и пр. А в конце интервью руководителю ВР был задан коварный вопрос: " И всё-таки, чьё масло вы считаете лучшим?"
И он честно сказал: "Любое масло лучше, если вы меняете его через каждые 5 тыс. километров".
Это байки . Представитель Топ-менеджмента так ответить не мог. Хотя бы по принципам корпоративного этикета. Говорю как человек, работавший в другом хай-тек гиганте. Глава вообще в технике не особо силён. У него другие обязанности - контроль за финансовым состоянием, слияния- поглощения, стратегия развития, общение с главами партнёров о дальнейшем взаимодействии и т.п.
Если подобное и было, то его ответ скорее всего звучал так - в принципе любое качественное масло будет хорошо работать при лёгких режимах и частой замене, например через 5000 ткм, НО наши масла позволяют существенно продлить пробег между заменами даже в тяжёлых условиях, без ущерба для двигателя.
 
Последнее редактирование:



AB.S

Местный
20 Июль 2018
266
92
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Это байки . Представитель Топ-менеджмента так ответить не мог. ...
1. Никаких баек. Меня эта тема интересовала и я читал прессу по данной тематике. Насколько я помню, публикация в газете (не в Интернете, заметьте!) была примерно в 1991-1993 г.
2. Оценивать степень компетенции главы международной корпорации (Бритиш Петролеум) не в моей компетенции, потому промолчу.
3. В интервью он, безусловно, превозносил свою продукцию. Что, за счёт качественных добавок, продукция ВР работает дольше, лучше, реже требует замены и т.д.... Интервьюер задавал и другие каверзные вопросы, вынуждая руководителя сравнивать продукцию ВР с конкурентами (в том числе с российским Лукойлом). Получил ответы на все вопросы.
4. А своей заключительной фразой руководителя ВР дал понять, что масло любого производителя не нанесёт вреда вашему мотору, если будет часто меняться (по его мнению, каждые 5 тыщ. км).
5. Спорить ни с кем не собираюсь, но и обвинять меня в байках не дам: процитировал по памяти то, что читал сам. Можете верить, можете не верить, можете искать/не искать статью в библиотеке - это ваш выбор.
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
693
245
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
...
5. Спорить ни с кем не собираюсь, но и обвинять меня в байках не дам: процитировал по памяти то, что читал сам. Можете верить, можете не верить, можете искать/не искать статью в библиотеке - это ваш выбор.
Не буду спорить, тем более пруфы принято приводить тому, кто спорный аргумент привёл.;)
 
Последнее редактирование:

AB.S

Местный
20 Июль 2018
266
92
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Как я понимаю высказывание главы ВР, опубликованное в российской газете в первой половине 90-х годов прошлого века? А вот следующим образом: в современных условиях - при современном уровне развития химии, технологий переработки нефти, синтетических добавок, присадок и пр. - крупные производители, имеющие передовые лаборатории, способны производить (и производят) автомобильные масла, которые (масла!) не теряют свои физико-химические свойства на протяжении длительного времени (по километражу). Скажем, 25 - 30 тыс. километров вы за какой срок покроете? Я за год накатываю 23 -24 тыс. км. Т.е., руководствуясь маркетинговой рекламой ВР, купив одну банку настоящего ВР, я год-полтора буду ездить и горя не знать, потому, что свойства залитого в двигатель масла будут теми же самыми - что сегодня, что в конце 2026 г. Именно об этом своём конкурентном преимуществе указывал в интервью глава ВР. А какие именно свойства будут столь длительно сохраняться - спросите вы. Да те самые о которых вы спорите - вязкость, текучесть, замерзаемость и иже с ними... Ну, ОК! Спорьте сколько хОчите. Вы же - очевиднейшим образом - как минимум инженеры-конструкторы разработчики ДВС, и совершенно чётко знаете в какой именно узел ДВС нужно подавать столько-то молекул масла в секунду, сколько в ней (в молекуле) должно быть протонов и электронов присадок, добавок, плюс температура, плюс давление и прочая и прочая... Хорошо-хорошо, остановлюсь и не стану перегибать палку.
Вернёмся.
Итак, со свойствами понятно. Теперь цена вопроса. Ха! А у ВР она оказывается выше (за банку), чем у других конкурирующих фирм. У-ууу, всё, расходимся. Не берём! Ага?
Однако, если мы включим мозг погрузимся в статанализ, то увидим - математическую! - выгоду: В цифрах она будет следующая: за пробег в 30 тыс. км на "обычном" масле придётся оплатить стоимость 2-х банок масла, 2-х фильтров, 2-х прокладок фильтров и 2-х услуг автослесаря.
За точно такой же пробег (30 тыс. км) на масле ВР сумма расходов составит: 1 банка масла, 1 фильтр, 1 прокладка фильтра, 1 услуга автослесаря.
Экстраполируя на 100 тыс. пробега (а потом продадим машину, потому, что "начнёт сыпаться", матанализ покажет нам общую экономическую выгоду нашего абсолютно безнадёжного мероприятия в рублях. Выгоднее менять пореже, а заливать подороже.
Собственно именно об этом нам и вещают из всех утюг.., пардон, рекламных проспектов.

Козе понятно, что каждый частник бережёт свою машину и меняет масло гораздо чаще - через 7-8 тыщ пробега, ведь городские условия, они ж такие городские тяжёлые, шо прямо как бурлаки на Волге! Без отпусков, выходных и проходных! Поэтому на форумах будем отчаянно сражаться с оппонентами за каждые полпроцента АР, СР, LССP и чё там написано на баночках ещё!.. (Чёрт, опять меня заносит!.. :( )

Выгодность предложений ВР (менять пореже, а заливать подороже) озвучивалась (хм-мм, прям на газетном листе??) главой ВР долго много и со вкусом - на весь газетный лист. И минеральные, и синтетические! И полусинтетические, и полуминеральные!.. И прочая, и прочая, и прочая... Но, будем честны - ровно также поступают и другие производители! Производители всего!! (Чёрт! Ну вот опять я уклонился от главного - как я понимаю высказывание... Да штож такое-то??!!)

Ладно, закругляюсь, а то жена уже ругается, что не иду завтракать..:
"любое масло хорошее, если вы меняете его каждые 5 тыс. километров". Лю бо е! Почему? Потому, что за такой маленький пробег и такой короткий промежуток времени любое масло не потеряет своих физико-химических свойств! Любое масло не вклинит ваш двигатель, не даст задиры и пр. Конечно же, если это не подсолнечное масло, и не левое, купленное за 100 рублей прямо на трассе. А нормальное (соответствующее вашему ДВС) моторное масло известных производителей.
Всё! :)
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
693
245
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Как я понимаю высказывание главы ВР, опубликованное в российской газете в первой половине 90-х годов прошлого века? А вот следующим образом: в современных условиях - при современном уровне развития химии, технологий переработки нефти, синтетических добавок, присадок и пр. - крупные производители, имеющие передовые лаборатории, способны производить (и производят) автомобильные масла, которые (масла!) не теряют свои физико-химические свойства на протяжении длительного времени (по километражу). Скажем, 25 - 30 тыс. километров вы за какой срок покроете? Я за год накатываю 23 -24 тыс. км. Т.е., руководствуясь маркетинговой рекламой ВР, купив одну банку настоящего ВР, я год-полтора буду ездить и горя не знать, потому, что свойства залитого в двигатель масла будут теми же самыми - что сегодня, что в конце 2026 г. Именно об этом своём конкурентном преимуществе указывал в интервью глава ВР. А какие именно свойства будут столь длительно сохраняться - спросите вы. Да те самые о которых вы спорите - вязкость, текучесть, замерзаемость и иже с ними... Ну, ОК! Спорьте сколько хОчите. Вы же - очевиднейшим образом - как минимум инженеры-конструкторы разработчики ДВС, и совершенно чётко знаете в какой именно узел ДВС нужно подавать столько-то молекул масла в секунду, сколько в ней (в молекуле) должно быть протонов и электронов присадок, добавок, плюс температура, плюс давление и прочая и прочая... Хорошо-хорошо, остановлюсь и не стану перегибать палку.
Вернёмся.
Итак, со свойствами понятно. Теперь цена вопроса. Ха! А у ВР она оказывается выше (за банку), чем у других конкурирующих фирм. У-ууу, всё, расходимся. Не берём! Ага?
Однако, если мы включим мозг погрузимся в статанализ, то увидим - математическую! - выгоду: В цифрах она будет следующая: за пробег в 30 тыс. км на "обычном" масле придётся оплатить стоимость 2-х банок масла, 2-х фильтров, 2-х прокладок фильтров и 2-х услуг автослесаря.
За точно такой же пробег (30 тыс. км) на масле ВР сумма расходов составит: 1 банка масла, 1 фильтр, 1 прокладка фильтра, 1 услуга автослесаря.
Экстраполируя на 100 тыс. пробега (а потом продадим машину, потому, что "начнёт сыпаться", матанализ покажет нам общую экономическую выгоду нашего абсолютно безнадёжного мероприятия в рублях. Выгоднее менять пореже, а

Ладно, закругляюсь, а то жена уже ругается, что не иду завтракать..:
"любое масло хорошее, если вы меняете его каждые
Всё! :)
Как я понимаю высказывание главы ВР, опубликованное в российской газете в первой половине 90-х годов прошлого века? А вот следующим образом: в современных условиях - при современном уровне развития химии, технологий переработки нефти, синтетических добавок, присадок и пр. - крупные производители, имеющие передовые лаборатории, способны производить (и производят) автомобильные масла, которые (масла!) не теряют свои физико-химические свойства на протяжении длительного времени (по километражу). Скажем, 25 - 30 тыс. километров вы за какой срок покроете? Я за год накатываю 23 -24 тыс. км. Т.е., руководствуясь маркетинговой рекламой ВР, купив одну банку настоящего ВР, я год-полтора буду ездить и горя не знать, потому, что свойства залитого в двигатель масла будут теми же самыми - что сегодня, что в конце 2026 г. Именно об этом своём конкурентном преимуществе указывал в интервью глава ВР. А какие именно свойства будут столь длительно сохраняться - спросите вы. Да те самые о которых вы спорите - вязкость, текучесть, замерзаемость и иже с ними... Ну, ОК! Спорьте сколько хОчите. Вы же - очевиднейшим образом - как минимум инженеры-конструкторы разработчики ДВС, и совершенно чётко знаете в какой именно узел ДВС нужно подавать столько-то молекул масла в секунду, сколько в ней (в молекуле) должно быть протонов и электронов присадок, добавок, плюс температура, плюс давление и прочая и прочая... Хорошо-хорошо, остановлюсь и не стану перегибать палку.
Вернёмся.
Итак, со свойствами понятно. Теперь цена вопроса. Ха! А у ВР она оказывается выше (за банку), чем у других конкурирующих фирм. У-ууу, всё, расходимся. Не берём! Ага?
Однако, если мы включим мозг погрузимся в статанализ, то увидим - математическую! - выгоду: В цифрах она будет следующая: за пробег в 30 тыс. км на "обычном" масле придётся оплатить стоимость 2-х банок масла, 2-х фильтров, 2-х прокладок фильтров и 2-х услуг автослесаря.
За точно такой же пробег (30 тыс. км) на масле ВР сумма расходов составит: 1 банка масла, 1 фильтр, 1 прокладка фильтра, 1 услуга автослесаря.
Экстраполируя на 100 тыс. пробега (а потом продадим машину, потому, что "начнёт сыпаться", матанализ покажет нам общую экономическую выгоду нашего абсолютно безнадёжного мероприятия в рублях. Выгоднее менять пореже, а заливать подороже.
Собственно именно об этом нам и вещают из всех утюг.., пардон, рекламных проспектов.

Козе понятно, что каждый частник бережёт свою машину и меняет масло гораздо чаще - через 7-8 тыщ пробега, ведь городские условия, они ж такие городские тяжёлые, шо прямо как бурлаки на Волге! Без отпусков, выходных и проходных! Поэтому на форумах будем отчаянно сражаться с оппонентами за каждые полпроцента АР, СР, LССP и чё там написано на баночках ещё!.. (Чёрт, опять меня заносит!.. :( )

Выгодность предложений ВР (менять пореже, а заливать подороже) озвучивалась (хм-мм, прям на газетном листе??) главой ВР долго много и со вкусом - на весь газетный лист. И минеральные, и синтетические! И полусинтетические, и полуминеральные!.. И прочая, и прочая, и прочая... Но, будем честны - ровно также поступают и другие производители! Производители всего!! (Чёрт! Ну вот опять я уклонился от главного - как я понимаю высказывание... Да штож такое-то??!!)

Ладно, закругляюсь, а то жена уже ругается, что не иду завтракать..:
"любое масло хорошее, если вы меняете его каждые 5 тыс. километров". Лю бо е! Почему? Потому, что за такой маленький пробег и такой короткий промежуток времени любое масло не потеряет своих физико-химических свойств! Любое масло не вклинит ваш двигатель, не даст задиры и пр. Конечно же, если это не подсолнечное масло, и не левое, купленное за 100 рублей прямо на трассе. А нормальное (соответствующее вашему ДВС) моторное масло известных производителей.
Всё! :)
Ну тебя, дружище, и занесло -). НИКТО не спорит про более частую замену. Тут все ЗА.
Сумненья были высказаны мной про то, что это было сказано
а) председателем совета директоров (СЕО)
б) вот так прям без оговорок - да лейте любое раз в 5ткм.
в) даты. В 1990 у нас появилась первая машина и я хорошо помню поиски и ассортимент масел. Какой Лукойл, какие конкуренты. Белый шелл se за вершину почитался. Рязанский нпз, м6з-10гу, и боязнь, что паленое. Радостью было когда Спектрол нашел по-соседству. У них еще интересные и работающие (на тех движках) присадки были.
А вот начало 2000х как раз. У меня хороший знакомый тогда как раз в BP попал, заниматься админисративно-расширительными задачами.
Отвлекаясь от темы скажу, что финансы поправил чел конкретно, но... постарел, осунулся - жесть.

Так что вот такой расклад, а обидеть никак не хотел
 

AB.S

Местный
20 Июль 2018
266
92
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
...Так что вот такой расклад, а обидеть никак не хотел
Да я и не обижаюсь. Нет причин.
А вам, тем не менее, спасибо, что - возражая - и не имели подобного намерения (обижать).
Всем - всех благ! :)
 
Последнее редактирование:





maxmin777

Продвинутый новичок
14 Апрель 2020
43
2
8
49
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New? 2014 г.в., allgrip,
И снова я с вопросом про другое масло :)
Наткнулся случайно на Mirax MX9 SAE 0W-20, SP, ILSAC GF-6A.
На Oil-club хвалят.
Тоже ILSAC, как и Sintec Platinum 7000 SAE 0W-20.
Что скажете? Какое из этих двух будет лучше?

Про Mirax пишут: пакет присадок infineum P5908 (мне ни о чем не говорит), спецификация Suzuki (помимо прочего).
Можно посмотреть на WB или Озон
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
693
245
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
И снова я с вопросом про другое масло :)
Наткнулся случайно на Mirax MX9 SAE 0W-20, SP, ILSAC GF-6A.
На Oil-club хвалят.
Тоже ILSAC, как и Sintec Platinum 7000 SAE 0W-20.
Что скажете? Какое из этих двух будет лучше?

Про Mirax пишут: пакет присадок infineum P5908 (мне ни о чем не говорит), спецификация Suzuki (помимо прочего).
Можно посмотреть на WB или Озон
Да почти тоже самое. Щелочное (запас ресурса) - почти одинаковое, разница показатели вязкости в пределах погрешности лабораторий. Вспышка, испаряемость - да почти идентичны.

Берите, к чему душа лежит.
У меня более расположена к синтеку. Но это толком ни на чем не основано, скорее на отзывах с того же ойл-клуба, что мол тише-мягче движок работал.
 
  • Нравится
Реакции: maxmin777